Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

2011

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.01.2011 № 26  01.02.2015 22:22

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  14.01.2011 № 26

( в редакции постановлений  от 20.09.2016 № 1438)

г. Сольцы

Об утверждении  административного регламента  предоставления муниципальной услуги по  предоставлению  зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района,  в аренду  посредством проведения конкурса

 

 

 

            В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг»,   Администрация Солецкого муниципального района 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду посредством проведения конкурса. 

            2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить его на официальном  сайте Администрации Солецкого муниципального района.

 

 

Заместитель Главы администрации   С.А. Агапов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Утвержден

постановлением Администрации муниципального района

от 14.11.2011 № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности

муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса

 

 

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией муниципального района, связанные с предоставлением зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Солецкого муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса.

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются    юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение договора аренды и подавшие заявку на участие  в конкурсе.

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренном законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.  Информация о местонахождении и графике работы отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района (далее – отдел).

Место нахождения отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 44.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела:

 

Понедельник

8.00 – 17.00

 

 

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00

Вторник

8.00 – 17.00

Среда

8.00 – 17.00

Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

8.00 – 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.3.2 Местонахождение отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно установленному в учреждении режиму работы:

Понедельник с 8.30-14.30

Вторник – среда с 8.30-17.30

Четверг с 10.00 - 17.30

Пятница с 8.30-17.30

Суббота с 9.00-15.00

Воскресенье выходной день

1.3.3. Справочные телефоны:

Телефон/факс 8(81655)  3-17-48 – приемная Главы Солецкого муниципального района;

Телефон отдела, предоставляющего услугу:

8 (81655) 30-727

Телефон МФЦ: 8 (81655) 3-11-88

1.3.4. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www.adminsoltcy.ru

Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области: http://pgu.nov.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg/ru.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Отдела, МФЦ;

фамилия, имя, отчество специалиста Отдела, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Отдела, МФЦ;

адресе Интернет-сайтов Администрации муниципального района, МФЦ;

адресе электронной почты Отдела, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иная информация о деятельности Отдела, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистом Отдела, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах Отдела, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

Предоставление зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса.

2.2.Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных и земельных отношений Администрации Солецкого муниципального района (далее – отдел).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий служащий отдела (далее – служащий отдела).

2.2.2. Служащий отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации,  не предусмотренные настоящим административным регламентом, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договоров аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района;

- отказ в предоставлении в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.

2.4.    Сроки предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в течение 32 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, определенном в извещении.

2.5. Нормативные  и иные правовые акты ,  регулирующие  отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

-   Конституция Российской Федерации (Российская газета», №7, 21.01.2009);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета», №№238-239, 08.12.1994);

- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета», №162, 27.07.2006);

-  Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее Приказ) («Российская газета», № 37, 24.02.2010 года);

- Устав Солецкого муниципального района («Солецкая газета» №6, 27.01.2006);

- Положение о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование имущества Солецкого муниципального района, утвержденное решением Думы Солецкого муниципального района от             12.09. 2008 № 391 (далее Положение) («Деловой вторник» (приложение к «Солецкой газете»)                № 75, 23.09.2008 года;

- Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Солецкого муниципального района, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района от 30.12.2010 № 35 (далее Порядок) («Солецкая газета», № 3, 21.01.2011 года).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,  в том числе в электронной форме:

 2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное заявление заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которая установлена конкурсной документацией. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте            ( при этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается заявка) или в форме электронного документа. Указание на конверте фирменного наименования (наименования), почтового адреса (для юридического лица), или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не являются обязательными.

Заявка должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).         

2.6.4.   По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить.

Не определен.

2.8 Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»..

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- объект предполагаемой аренды не является собственностью Солецкого муниципального района;

- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.12.   Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично,  осуществляется в день приема данных обращений.

2.14.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной  системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2. Рабочее место  служащего отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусом для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование  органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; 

д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами; 

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места для информирования оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место  ведущего служащего отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе,  ведущим служащим отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Администрации муниципального района.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.17.2. Административные действия по приему и выдаче готовых документов могут осуществляться на базе отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1.       Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;

- вскрытие конвертов на участие в конкурсе;

- рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

- оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- подготовка проекта и издание постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района и заключение договора. 

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок–схеме, представленной в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2.  Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от заявителя на участие в конкурсе. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены в извещении и  конкурсной документации.

3.2.2. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.

3.2.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку.

Служащий отдела:

- регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе при этом фиксирует:

а) регистрационный номер заявки на участие в конкурсе;

б) дату и время приема;

в) наименование  заявителя;

- по требованию заявителя, подавшего конверт с заявкой на участие в   конкурсе, служащий отдела выдаёт расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе с указанием регистрационного номера заявки на участие в конкурсе, даты и времени его получения, подписи лица, принявшего конверт;

3.2.4. Служащий отдела прекращает прием заявок на участие в конкурсе непосредственно перед проведением процедуры вскрытия конвертов, поданных на участие в конкурсе.

Срок выполнения действия устанавливается в Извещении о проведении конкурса.

3.2.5. Служащий отдела передает заявки на участие в  конкурсе комиссии  по проведению конкурсов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (далее - конкурсная комиссия).

3.2.6. Результатом административной процедуры является принятые и зарегистрированные заявки на участие в конкурсе.

3.2.7.  Срок выполнения административной процедуры 15 минут.

3.3. Вскрытие конвертов на участие в конкурсе

3.3.1. Основанием для начала процедуры является указанный в извещении день, час и место, проведения процедуры вскрытия конвертов заявителей.

3.3.2. Конкурсная комиссия публично вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в  протокол вскрытия конвертов  следующие данные:

- наименование (для юридического лица);

- фамилия, имя, отчество (для физического лица);

- почтовый адрес каждого заявителя;

- конверт с заявкой на участие в конкурсе,

- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией,

- условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

3.3.3. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается на официальном сайте на официальном сайте торгов.

3.3.4. Результатом административной процедуры – вскрытие конвертов на участие в конкурсе является опубликованный протокол вскрытия конвертов.

3.3.5.  Срок выполнения административной процедуры 1 календарный день.

3.4. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является указанный в извещении день, час и место проведения процедуры рассмотрения заявок.

3.4.2. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей установленным требованиям.

3.4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом. Данное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

Протокол должен содержать:

- сведения о заявителях;

- решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или  обоснованное законодательными документами решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru.

3.4.4. Основанием для признания конкурса несостоявшимся, является принятие решения конкурсной комиссией об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя. Решение о признании конкурса несостоявшимся прописывается в протоколе. Протокол публикуется на официальном сайте торгов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru.

3.4.5. Результатом административной процедуры – рассмотрение заявок на участие в конкурсе является опубликованный протокол рассмотрение заявок на участие в конкурсе.

3.4.6.  Срок выполнения административной процедуры не более 20 календарных дней.

3.5. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

3.5.1.   Основанием для начала административной процедуры является указанный в извещении день, час и место проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.5.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях  выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

3.5.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

3.5.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Первый номер присваивается заявке , в которой содержатся лучшие условия исполнения договора. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке, которая поступила ранее других заявок содержащих такие условия.

3.5.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил исполнение договора в соответствии с критериями и в порядке,  установленными конкурсной документацией.

3.5.6. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения:

-о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;

-об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

-о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;

-о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам  порядковых номеров;

-наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц);

-почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.   

Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Администрации муниципального района. Специалист в течение трех рабочих дней, с даты подписания протокола, передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

3.5.7. Результатом административной процедуры – оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе является опубликованный на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.5.8.  Срок выполнения административной процедуры не более 10 календарных дней.

3.6. Подготовка проекта и издание постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района и заключение договора

3.6.1.  Основанием для начала административной процедуры является опубликованный протокол заседания конкурсной комиссии.

3.6.2.  Служащий отдела готовит проект постановления Администрации муниципального района о заключении договора  аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.

3.6.3. Проект постановления согласовывается в порядке делопроизводства Администрации муниципального района.

3.6.4. Ведущий служащий отдела,  ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании принятого постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, готовит проект договора и передает его на подпись Первому заместителю Главы администрации муниципального района.

3.6.5. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное постановление Администрации муниципального района и заключенный договор.

3.6.6. Срок выполнения административной процедуры не более 10 дней.

 

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения заведующей отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют заведующего отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению заведующей отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района или лица, ее замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации муниципального района, не задействованные в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомится специалист отдела.

Специалист отдела несет персональную ответственность за:

-  соблюдение установленного порядка приема документов;

-  принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

-  соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

-  учет выданных документов;

- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись в Администрацию муниципального района

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действий (бездействия) органа Администрации муниципального района, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
2011
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->