Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

2011

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.01.2011 № 118  01.02.2015 22:27

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.01.2011  №  118

( в редакции постановлений от 02.09.2016 № 1347)

г. Сольцы

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона

 

 

 

            В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона.

            2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить его на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

 

 

 

Глава муниципального района    Ю.П. Сычев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации муниципального района

от 28.01.2011 № 118

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности

муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Солецкого муниципального района, связанные с предоставлением зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Солецкого муниципального района в аренду посредством проведения аукциона.

1.2.  Круг заявителей:

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются    юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение договора аренды и подавший заявку на участие  в аукционе.

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренном законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.  Информация о местонахождении и графике работы отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района ( далее – отдел).

Место нахождения отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 44.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела:

Понедельник

8.00 – 17.00

 

 

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00

Вторник

8.00 – 17.00

Среда

8.00 – 17.00

Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

8.00 – 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

 В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.3.2 Местонахождение отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно установленному в учреждении режиму работы:

Понедельник с 8.30-14.30

Вторник – среда с 8.30-17.30

Четверг с 10.00 - 17.30

Пятница с 8.30-17.30

Суббота с 9.00-15.00

Воскресенье выходной день

1.3.3. Справочные телефоны:

Телефон/факс 8(81655)  3-17-48 – приемная Главы Солецкого муниципального района;

Телефон отдела, предоставляющего услугу:

8 (81655) 3-0727

Телефон МФЦ: 8 (81655) 3-11-88

1.3.4. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www.adminsoltcy.ru

Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области: http://pgu.nov.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg/ru.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Отдела, МФЦ;

фамилия, имя, отчество специалиста Отдела, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Отдела, МФЦ;

адресе Интернет-сайтов Администрации муниципального района, МФЦ;

адрес электронной почты Отдела, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иная информация о деятельности Отдела в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Отдела, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах Отдела, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

Предоставление зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона.                   

2.2.Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений  Администрации Солецкого муниципального района.

2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет   ведущий служащий отдела имущественных и земельных отношений  (далее –  служащий отдела).

2.2.3.  Служащий отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации,  не предусмотренные настоящим административным регламентом, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договоров аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района;

- отказ в предоставлении в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.

2.4.    Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 22 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, определенном в извещении и документации об аукционе.

2.4.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию Солецкого муниципального района.

2.5. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

-   Конституция Российской Федерации (Российская газета», №7, 21.01.2009);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета», №№238-239, 08.12.1994);

-  Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета», №162, 27.07.2006);

-  Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее Приказ) («Российская газета», № 37, 24.02.2010 года);

- Устав Солецкого муниципального района («Солецкая газета» №6, 27.01.2006);

- Положение о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование имущества Солецкого муниципального района, утвержденное решением Думы Солецкого муниципального района от 12 сентября 2008 № 391 (далее Положение) («Деловой вторник» (приложение к «Солецкой газете») № 75, 23.09.2008 года;

- Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Солецкого муниципального района, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района от 30 декабря 2010 № 35 (далее Порядок) («Солецкая газета», № 3, 21.01.2011 года).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме:
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменная заявка заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которая установлена аукционной документацией.

Заявка должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

 ж) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества.          В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

з) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).   

2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить.

Не определен.

2.8 Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-  объект предполагаемой аренды не является собственностью Солецкого муниципального района;

- непредставление документов, указанных в пп 2.6.1. настоящего Административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.12.   Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14 Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично,  осуществляется в день приема данных обращений.

2.14.2.     Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной  системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2. Рабочее место  служащего отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусом для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование  органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; 

д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами; 

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места для информирования оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место  ведущего служащего отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе,  ведущим служащим отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Администрации муниципального района.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.17.2. Административные действия по приему и выдаче готовых документов могут осуществляться на базе отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 

3.1.       Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием  и регистрация заявок на участие в аукционе;

- рассмотрение заявок на участие в аукционе;

- проведение аукциона;

- подготовка проекта и издание постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района и заключение договора.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок–схеме, представленной в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2.   Прием и регистрация заявок на участие в аукционе

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе является опубликованное извещение о проведении аукциона.

3.2.2. Ведущий служащий отдела с начала времени приема заявок и до окончания времени приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, принимает заявки и регистрирует их в журнале регистрации заявок на участие в аукционе.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявок на участие в аукционе в журнале регистрации заявок.

3.2.4.  Срок выполнения административной процедуры 15 минут.

3.3.      Рассмотрение заявок на участие в аукционе

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры – рассмотрение заявок на участие в аукционе и представленных документов является зарегистрированное заявление с  документами, представленными заявителем и полученными в результате межведомственного взаимодействия.

3.3.2.  Рассмотрение заявок на участие в аукционе проводится в указанный в извещении день и время.

Аукционная комиссия рассматривает законность требования заявителя по предоставлению муниципальной услуги по заключению  договоров аренды в отношении муниципального имущества, находящихся в собственности Солецкого муниципального района.

3.3.3.  Аукционная комиссия проводит проверку достоверности представленных документов и соответствия заявителей установленным требованиям.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, аукционная комиссия должна уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков.

3.3.4.      В случае соответствия представленных документов требованиям аукционной документации, Аукционная комиссия готовит предложение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе. Также в протоколе отражается информация о признании аукциона несостоявшимся в случае решении аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе одного заявителя.

Решение  аукционной комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной  комиссией и подписывается всеми  присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте торгов.

3.3.5. Результатом административной процедуры - рассмотрение заявок на участие в аукционе является признание заявителя (ей) участником(ми) аукциона, либо отказ от признания заявителя (ей) участником (ми) аукциона.

3.3.6.  Срок выполнения административной процедуры не более 10 дней.

 

3.4. Проведение аукциона

3.4.1.  Основанием для начала административной процедуры является принятие решения аукционной  комиссией о признании заявителей участниками аукциона и указанный в извещении об аукционе день, час и место его проведения.

3.4.2. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.

3.4.3. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей) в листе регистрации.

3.4.4. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".

"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

3.4.5. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

3.4.6. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукцион. Аукционная  комиссия ведет  протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения:

-о месте, дате, времени проведения аукциона;

-об участниках аукциона;

-о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в аукционе;

-о начальной (минимальной) цене договора (цене лота);

- о последнем и предпоследнем предложениях о цене договора;

-наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц);

-реквизиты  победителя аукциона и  участника, который сделал предпоследнее  предложение о цене договора.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной  комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенный победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе. Протокол аукциона размещается на официальном сайте торгов аукционной комиссией в течение дня, следующим за днем подписания указанного протокола.

3.4.7. Результатом административной процедуры – проведение аукциона является подписанный всеми членами аукционной комиссии  и опубликованный протокол заседания аукционной комиссии, после проведения аукциона.

3.4.8.  Срок выполнения административной процедуры не более 1 день.

 

3.5. Подготовка проекта и издание постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района и заключение договора.

3.5.1.  Основанием для начала административной процедуры является опубликованный протокол заседания аукционной комиссии.

3.5.2.  Служащий отдела готовит проект постановления Администрации муниципального района о заключении договора  аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.

3.5.3. Проект постановления согласовывается в порядке делопроизводства Администрации муниципального района.

3.5.4. Служащий отдела на основании принятого постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, готовит проект договора и передает его на подпись Первому заместителю Главы администрации муниципального района.

3.5.5 Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное постановление Администрации муниципального района и заключенный договор аренды.

3.5.6. Срок выполнения административной процедуры не более 10 дней.

      

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения заведующей отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют заведующего отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению заведующей отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района или лица, ее замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации муниципального района, не задействованные в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомится специалист отдела.

Специалист отдела несет персональную ответственность за:

-  соблюдение установленного порядка приема документов;

-  принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

-  соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

-  учет выданных документов;

- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись в Администрацию муниципального района

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действий (бездействия) органа Администрации муниципального района, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
2011
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->