Версия для слабовидящих

 

 

Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

2012

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2012 № 424  04.07.2017 09:22

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.03.2012 № 424

( в редакции постановлений  от 11.08.2014 № 1399, от 02.12.2014 № 2118, от 08.04.2016 № 512, от 09.08.2016 № 1191, от 09.08.2016              № 1192, от 23.06.2017 № 889)

 

г. Сольцы

 

Об утверждении административного регламента предоставления 

муниципальной услуги по заключению договоров аренды,

договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного

управления имуществом, иных договоров, предусматривающих

 переход прав владения и (или) пользования в отношении

муниципального имущества, не закрепленного на праве

хозяйственного ведения или оперативного управления

 

     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных               услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, утвержденным    постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87,  Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЕТ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления               имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

    2. Опубликовать  настоящее постановление   в  газете  «Солецкая           газета» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Глава муниципального района    Ю.П. Сычёв

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 14.03.2012 № 424

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

 

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района, связанные с заключением договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1) государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;

2)    государственные и муниципальные учреждения;

3) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений), в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации, объединения работодателей, товарищества собственников жилья; социально ориентированные некоммерческие организации (при условии осуществления деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества Российской Федерации);

4) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;

5) медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

6) учреждениям и организациям для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

7) лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

8) лица, с которыми заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта и срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения  муниципального контракта;

 9) лица, которым имущество предоставляется  взамен недвижимого имущества, право в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

10) правопреемники приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

11) лица, претендующие на  часть или части помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

12) лица, подавшие единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лица, признанные единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

13) лица, получившие имущество в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта ;

14) лица, претендующие на заключение договора на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

15) лица, претендующие на приобретение муниципального имущества в порядке получения муниципальных преференций, которые могут быть предоставлены на основании правовых актов Администрации муниципального района исключительно в целях:

- развития образования и науки;

- проведения научных исследований;

- защиты окружающей среды;

-сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

- развития физической культуры и спорта;

- обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;

- производства сельскохозяйственной продукции;

- социального обеспечения населения;

- охраны труда;

- охраны здоровья граждан;

- поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

1.2.2. От имени индивидуальных предпринимателей могут действовать лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренном законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.  Информация о местонахождении и графике работы отдела.

Местонахождение отдела: здание Администрации муниципального района, каб. 44, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела:

Понедельник

8.00 – 17.00

 

 

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00

Вторник

8.00 – 17.00

Среда

8.00 – 17.00

Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

8.00 – 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

 

 В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.3.2 Местонахождение отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно установленному в учреждении режиму работы:

Понедельник с 8.30-14.30

Вторник – среда с 8.30-17.30

Четверг с 10.00 – 17.30

Пятница с 8.30-17.30

Суббота с 9.00-15.00

Воскресенье выходной день.

1.3.4. Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-коммуникационной  сети «Интернет»: www.adminsoltcy.ru

Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru

Интернет-страница МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:

http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr.

Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg/ru.

1.3.5  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистом отдела при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

1.3.6.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

1.3.6.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.6.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.7. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Отдела.

1.3.8. Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения ( в процессе какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных и земельных отношений Администрации Солецкого муниципального района (далее – Отдел).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий служащий отдела.

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с:

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации №2 по Новгородской области;

  - Управлением Федеральной антимонопольной службы;

2.2.3. Ведущий служащий отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления либо отказ в заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2.4.    Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня предоставления полного пакета документов, предусмотренного п. 2.6 настоящего административного регламента.

2.4.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию Солецкого муниципального района.

2.4.3. В случае предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов ведущему служащему отдела.

2.4.4. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

-  Конституция Российской Федерации (Российская газета», №7, 21.01.2009);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета», №№238-239, 08.12.1994);

-  Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета», №162, 27.07.2006);

-  Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Российская газета», №164, 31.07.2007);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета», №25, 13.02.2009);

- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 « О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»  ("Российская газета", N 37, 24.02.2010.);

 - Устав Солецкого муниципального района («Солецкая газета» №6, 27.01.2006);

            2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме:
 Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги  без проведения торгов необходимы следующие документы:

2.6.1 Для физического лица:

а) письменное заявление согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность и его копию;

в) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

г) свидетельство о постановке на налоговый учет;

д) документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;

2.6.2 Для юридического лица:

а) письменное заявление согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

б) заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;

в)  документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;

г) свидетельство о постановке на налоговый учет;

д) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

е) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

ж) копия лицензии на право осуществления видов деятельности ( в случае если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию);

2.6.3.  Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги для заявителя, имеющего право на получение муниципальной преференции, является письменное заявление согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению  прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель).

2) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (для юридических лиц):

- устав;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

- свидетельство о государственной регистрации  юридического лица;

3) наименовании видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение представить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

2.6.4.  По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги

2.6.5. Одновременно с заявлением заявитель подписывает согласие на обработку персональных данных (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить.

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.8 Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами муниципального района, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, органов государственной власти, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами муниципального района.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- объект предполагаемой аренды не является собственностью Солецкого муниципального района;

- при получении отказа антимонопольного органа в согласовании передачи муниципального имущества в порядке получения муниципальных преференций, которые могли быть предоставлены на основании правовых актов Администрации муниципального района исключительно в целях, установленных абзацем 15 пункта 1.2.1. административного регламента;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.12.   Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14   Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично,  осуществляется в день приема данных обращений.

2.14.2.     Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной  системы «портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2. Рабочее место  ведущего служащего отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусом для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование  органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; 

д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами; 

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места для информирования оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место  ведущего служащего отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе,  служащим отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Администрации муниципального района.

2.16.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм представляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

2.16.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются  в Отделе при личном обращении граждан, по телефону, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3  настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.

2.16.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги  ведущий служащий отдела обязан:

назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации муниципального района;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.16.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

о времени приема и выдачи документов;

о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.16.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы  Отдела.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.17.2. Административные действия по приему и выдаче готовых документов могут осуществляться на базе отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», а также любого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- направление межведомственных запросов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- подготовка проекта договора, заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (далее – проект договора, договор).

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок–схеме, представленной в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2  Административного регламента, представленных в отдел .

    3.2.2. Ведущий служащий отдела проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления, соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям:

документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

Ведущий служащий отдела  сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

Заявление  и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, принимаются ведущим служащим отдела и регистрируются в день поступления    в журнале регистрации входящей корреспонденции в отделе по имуществу.

 На заявлении   заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты его поступления.

3.2.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными документами.

3.2.4.  Общий максимальный срок приема заявления не должен превышать 15 минут.

3.3.  Направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры направления межведомственных запросов является регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела по имуществу заявления заявителя с приложенными документами.

3.3.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между:

-  отделом и межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации  № 2 по Новгородской области;

-   отделом и Управлением Федеральной антимонопольной службы;

Ведущий служащий отдела в течение 1 календарного дня, со дня регистрации заявления заявителя в отделе по имуществу направляет межведомственные запрос о предоставлении документов и информации.

3.3.3 Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме с использованием факсимильной связи, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ), почтовым отправлением с курьерской доставкой.

Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.

3.3.4. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление ведущим служащим отдела запроса и получения документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги. В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

3.3.5. В рамках межведомственного взаимодействия ведущий служащий отдела на основании заявления заявителя в течение двух календарных дней запрашивает:

- в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации  № 2 по Новгородской области  выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- в Управлении федеральной антимонопольной службы согласие на предоставление муниципальной преференции, которое подписывается первым заместителем Главы администрации муниципального района;

3.3.6. Результатом межведомственного взаимодействия является направление межведомственных запросов для получения запрашиваемых документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.7.  Срок выполнения административной процедуры 8 календарных дней.

 

3.4.       Рассмотрение заявления и представленных документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры – рассмотрение заявления и представленных документов является зарегистрированное заявление с  документами, представленными заявителем и полученными в результате межведомственного взаимодействия.

3.4.2.  Ведущий служащий отдела проводит проверку законности требования заявителя по предоставлению муниципальной услуги по заключению  договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

3.4.3.  Ведущий служащий отдела проводит проверку достоверности представленных документов.

3.4.4.   В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ведущий служащий отдела готовит письмо-уведомление об отказе предоставления муниципальной услуги по заявлению заявителя.

3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ведущий служащий готовит проект постановления Администрации муниципального о предоставлении в аренду нежилого помещения, в безвозмездное пользование,  доверительное управление имуществом, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

3.4.5. Результатом административной процедуры - рассмотрение заявления и представленных документов является направление заявителю письма-уведомления об отказе  предоставления муниципальной услуги либо подготовка проекта постановления  Администрации муниципального о предоставлении в аренду нежилого помещения, в безвозмездное пользование,  доверительное управление имуществом, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

3.4.6.  Срок выполнения административной процедуры 15 календарных дней.

3.5. Подготовка проекта договора, заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации муниципального района о предоставлении в аренду нежилого помещения, в безвозмездное пользование,  доверительное управление имуществом, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

Ведущий служащий отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора и передает его на подпись первому заместителю Главы администрации муниципального района.

3.5.2. Договор, подписанный первым заместителем Главы администрации муниципального района, представляется на подпись получателю муниципальной услуги. После подписания обеими сторонами договор считается заключённым.        

3.5.3.  Результатом административной процедуры  является подписанный договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор доверительного управления имуществом, иной договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

3.5.4. Срок выполнения административной процедуры 7 календарных дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующей отделом имущественных и земельных отношений.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)  служащего отдела.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Ведущий служащий отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.8. Персональная ответственность ведущего служащего отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного  (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений 

    и действий (бездействия) структурного подразделения

    Администрации муниципального района, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Первым заместителем Главы администрации   муниципального района подаются Главе муниципального района.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту):

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

 

                                                                                 Первому заместителю Главы администрации

                                                                                 Солецкого муниципального района

                          ______________________________________

                          от____________________________________

                                  (ФИО гражданина или наименование юридического лица)                                  

                          ______________________________________

                          ______________________________________

                              (реквизиты документа, удостоверяющего личность  

                           заявителя, реквизиты юридического лица)

                                   __________________________________________________

                                   (адрес)

                                   _________________________________________________

                                 (телефон, электронный адрес)

                                    __________________________________________________

                                        

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу предоставить __________________________________________

                                     (указать вид права)   

________________________________________________________________________________________

                   (наименование объекта муниципального имущества)

Для использования в качестве _____________________________________

__________________________________________________________________

Местоположение (адрес) объекта ___________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Приложение: ______________________________________________________

                           (перечень документов)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

____________________                 ________________________

        (дата)                                            (подпись)

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

                                                                                                                           по предоставлению муниципальной услуги по

                                                                                                               заключению договоров аренды, договоров 

                                                                                                                         безвозмездного пользования, договоров

                                                                                                                           доверительного управления имуществом, иных

                                                                                                                            договоров, предусматривающих ,

                                                                                                                            переход прав владения и (или)

                                                                                пользования в отношении

                                                                                                                            муниципального имущества, не

                                                                                                                            закрепленного на праве

хозяйственного ведения или оперативного управления     

Согласие на обработку персональных данных гражданина

 

Я, нижеподписавшийся ______________________________________________________________________________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность _____________ серия ______ № _______

выдан_________________________________________________________________________________________________________________________________

проживающий по адресу_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 г.         « О персональных данных» № 152-ФЗ, подтверждаю свое согласие, данное Администрации Солецкого муниципального района ( далее – Оператор ), находящееся по адресу: Новгородская область, Солецкий район, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, на обработку персональных данных ( сведений ) обо мне и моей семье, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефон(ы).

          Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение ( в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

          Оператор в праве обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных, согласно действующему законодательству.

          Передача персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.

          Настоящее согласие действует до момента достижения целей обработки.

          Подтверждаю, что ознакомлен(а)  с положениями ФЗ от 27.07.06                   № 152-ФЗ « О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

 

 

 

____________________                                                _______________________

           (дата)                                                                                  (подпись)             

 

 

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальных услуг по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

 

 

 

Блок-схема последовательности действий

 

Прием и регистрация заявления и документов

 

 

      

 

 

Направление межведомственных запросов

 

 

 

 

 

     

Рассмотрение заявления и представленных документов

 

 

 

 

 

Подготовка проекта договора , заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальных услуг по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

 

 

 

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ________________________ (наименование ОМСУ)

по жалобе на действие (бездействие) комитета ( управления) или его должностного лица

 

Исх. От _____№ _______

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие ( бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Номер жалобы, дата и место принятого решения:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Изложение жалобы по существу:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылается заявитель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________На основании выше изложенного,

 

РЕШЕНО:

  1. _____________________________________________________________

( решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

  1. _____________________________________________________________

( решение принятое по существу жалобы-удовлетворена или не удовлетворена, полностью или частично)

  1. _____________________________________________________________

( решение, либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу: _____________________________________________________________

 

____________________          _______________  ___________________

(должность лица, упол-            (подпись)                  (Ф.И.О.)

номоченного, принявшего

решение по жалобе)

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

banner3_1

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
2012
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->