Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

2013

« Назад

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ от 30.11.2013 № 2263  18.04.2017 06:48

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ от 30.11.2013 № 2263

 

                                                         Утвержден

                                                                                    постановлением Администрации

                                                                                    муниципального района

                                                                                    от   30.11.2013 № 2263

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях

(с изменениями, внесенными постановлением Администрации муниципального района от 14.07.2015 № 1089, от 08.04.2016 № 521, от 11.08.2016 № 1221,от 17.03.2017 № 385, от 05.02.2018 № 430, от 12.03.2018 № 627,  от 18.06.2018 № 1175, от 13.11.2018 № 2084)

 

  1. Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и отделом по имуществу комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке  граждан на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:

- граждане, являющиеся работниками органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, городского поселения, а так же работники государственных и муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения, чьи должности включены в раздел «Должности служащих» Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов», утвержденного постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 №367, и также члены их семей- на период трудовых отношений;

- военнослужащие Вооруженных сил Российской Федерации и приравненные к ним лица, сотрудники Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники Министерства юстиции Российской Федерации, сотрудники Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также члены их семей- на период прохождения службы, либо нахождения на государственной должности на территории Солецкого городского поселения;

- граждане, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления Солецкого муниципального района и городского поселения, а также члены их семей- на срок их полномочий,

желающие встать на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма служебных жилых помещений.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствие с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

 

 

1.3.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1.  Информация о местонахождении и графике работы отдела по имуществу комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района и отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.1.1 Место нахождения отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района, каб. 44, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Понедельник

08.00 – 17.00

Вторник

08.00 – 17.00

Среда

08.00 – 17.00

Четверг

08.00 – 17.00

Пятница

08.00 – 17.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Предпраздничные дни

08.00 – 16.00

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

 

1.3.1.2. Место нахождения отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1.

Приём заинтересованных лиц осуществляется согласно установленному в учреждении режиму работы:

Понедельник - с 8.30 до 14.30

Вторник – с 8.30 до 17.30

Среда – с 8.30 до 17.30

Четверг – с 10.00 до 17.30

Пятница – с 8.30 до 17.30

Суббота - с 9.00-15.00

Воскресенье выходной день.

1.3.2.Справочные телефоны:

Телефон/факс: 8 (81655) 31-748- приемная Главы Солецкого муниципального района, телефон отдела, предоставляющего услугу: 8 (81655) 30-727 (специалист отдела имущественных и земельных отношений).

Телефон МФЦ: 8-800-250-10-53, доб. 5340.

1.3.3. Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminsoltcy.ru

Адрес электронной почты: soleco@novgorod.net

 

Интернет-страница МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr .

 

Адрес электронной почты МФЦ: mfc_sol@mail.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистом отдела при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

1.3.5.1 места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

1.3.5.2 на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.3.5.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации  муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения отдела.

1.3.7. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.

 

2.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего  муниципальную услугу.

 

2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района.

2.2.2.Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района (далее – специалист). В процессе предоставления муниципальной услуги специалист взаимодействует с:

   Солецким отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;

   Солецким производственным участком отделения по г.В.Новгороду Новгородсого филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-федеральное БТИ».

2.2.3.Специалист не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района.

  

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие Администрации муниципального района постановления:

а) о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения:

          б)  об отказе  в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения. 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения или об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения, принимается не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления гражданина с приложением документов, предусмотренных п.2.6 настоящего административного регламента.

         2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты подачи заявления с полным комплектом документов, предусмотренным п.2.6. настоящего Административного регламента.

2.4.3.В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных п.2.6. настоящего Административного регламента, через МФЦ  срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов специалисту

 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

2.5.1. Жилищным кодексом  Российской Федерации.

Опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1).

2.5.2. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010.

2.5.3.Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений».

Опубликовано: «Собрание законодательства Российской Федерации», 06 февраля 2006 года №6, ст. 697.

         2.5.4. Решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 20.07.2016 № 54 «Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Солецкого городского поселения».

        Опубликован: «Солецкая газета», официальный выпуск, № 32(13), 25.08.2016.»

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

 

2.6.1. Для постановки на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения, заявитель либо его представитель подаёт заявление о постановке на учет по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту с указанием совместно проживающих с ним членов его семьи.

К заявлению прилагаются:

 1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

2) трудовой договор, служебный контракт, документ, подтверждающий избрание на должность либо решение о назначении на должность;

3) ходатайство руководителя организации об обеспечении служебным жилым помещением;

4) справка, выданная отделом кадров, подтверждающая наличие трудовых отношений, службы гражданина в соответствующей организации (действительна в течение 10 календарных дней с момента выдачи);

5) свидетельство о заключении брака (расторжении брака), свидетельство о рождении, другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;

6) справка с места жительства о составе семьи либо выписка из домовой книги по месту регистрации (действительна в течение 10 дней с момента выдачи);

7) документы, свидетельствующие о перемене фамилии, имени и (или) отчества (в случае если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество).

2.6.2. Документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала.

 

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить

 

1) для признания гражданина нуждающимся в служебном жилом помещении заявитель вправе предоставить:

а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина и членов его семьи,

б) справку о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Указанные в настоящей части документы (сведения) не запрашиваются  в случае, если они представлены гражданином по собственной инициативе или находятся в распоряжении Администрации муниципального района.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию муниципального района по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов.

 

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.10.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении являются:

- отсутствие у гражданина права на предоставление служебного жилого помещения;

        - непредставление или неполное представление документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуги, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные и (или) муниципальные услуги.

 

2.12. Порядок, размер  и основания взимания платы с заявителя  при предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.14.2. Регистрация принятого заявления производится в журнале учета заявлений во время приема заявления.

2.14.3. Прием и регистрация заявления  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме  обеспечивается  при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» в день поступления запроса.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.15.1. Помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусом для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование  органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; 

д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами; 

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Администрации муниципального района.

2.16.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм представляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

2.16.5. В любое время с момента приема заявления, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.

2.16.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом отдела имущественных и земельных отношений при личном обращении граждан, по телефону, указанному в п.1.3.2  настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.

2.16.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги  специалист обязан:

назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации муниципального района;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.16.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.9. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.16.10.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы отдела.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией Солецкого муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления. В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.

Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, направляются МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса в Администрацию муниципального района.

При поступлении в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, МФЦ обеспечивает возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.

Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:

в ходе личного приема заявителя;

по телефону;

по электронной почте.

В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством  электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Состав административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём, регистрация заявления и документов;

б) направление межведомственных запросов;

в) рассмотрение заявления и документов и вынесение вопроса о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении на заседании общественной комиссии при Администрации муниципального района;

г)  подготовка постановления о признании заявителя нуждающимся в служебном жилом помещении или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении;

д) направление или выдача заявителю постановления Администрации муниципального района о признании его  нуждающимся в служебном жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 

 

3.2.Приём, регистрация заявления и документов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его представителем заявления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, указанных в п.п.2.6.1 настоящего Административного регламента.

При необходимости специалист оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.

3.2.2. Специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Заявителю (представителю заявителя), подавшему заявление о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения, выдаётся расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

       3.2.4. Заявление о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения, регистрируется в день поступления специалистом в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет (далее - Книга регистрации заявлений).

3.2.5. Датой принятия заявления считается день подачи заявителем или его представителем заявления с приложением документов, предусмотренных п.п.2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.

3.2.7. Время выполнения административной процедуры не более 15 минут.

 

3.3. Направление межведомственных запросов.

 

          3.3.1. Основанием для начала административной процедуры осуществления межведомственного взаимодействия является регистрация в книге регистрации заявлений заявления заявителя с пакетом документов, предусмотренных п.п.2.6.1 настоящего Административного регламента.

         3.3.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между отделом и Солецким отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;

   Солецким производственным участком отделения по г.В.Новгороду Новгородсого филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-федеральное БТИ».

 3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.

          Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой.  Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.

          3.3.4. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом  отдела запросов и получение документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги. В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.5. В рамках межведомственного взаимодействия специалист отдела на основании заявления заявителя в течение одного рабочего дня запрашивает:

- в Солецком отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 

          - в Солецком производственном участке отделения по г. В.Новгороду  Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-федеральное БТИ» справку о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».   

3.3.6. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

3.4. Рассмотрение заявления и документов и вынесение вопроса о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо об отказе в постановке на учет на заседании общественной комиссии при Администрации муниципального района

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в рамках межведомственного запроса. Специалист формирует полный пакет документов и выясняет, есть или нет основания для отказа в предоставлении услуги, предусмотренные п. 2.10 настоящего Административного регламента.

3.4.2. После формирования полного пакета документов специалист выносит вопрос о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении на заседание общественной комиссии при Администрации муниципального района. По результатам заседания общественной комиссии специалист готовит протокол с решением комиссии. Решение комиссии носит рекомендательный характер.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры 15 дней.

 

3.5. Подготовка постановления о признании заявителя нуждающимся в служебном жилом помещении или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении

 

3.5.1. На основании протокола комиссии специалист готовит проект постановления Администрации муниципального района о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.

3.5.2. Результатом административной процедуры является принятие  постановления Администрации муниципального района о постановке гражданина на учёт в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения или постановление об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения.

      3.5.3. Срок выполнения административной процедуры 5 дней.

 

3.6. Направление или выдача заявителю постановления Администрации муниципального района о постановке гражданина на учет в качестве  нуждающегося в служебном жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения или постановление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации муниципального района.

Получение МФЦ отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.

3.6.2. На основании принятого Администрацией муниципального  района постановления специалист готовит и направляет заявителю выписку из постановления Администрации муниципального района о постановке его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, предоставляемом по договору найма служебного жилого помещения или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.

3.6.3. Результат муниципальной услуги: выдача (направление) выписки из постановления Администрации муниципального района о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.

 3.6.4. Срок выполнения административной процедуры 3 дня.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

       4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых настоящим Административным регламентом, принятием решений специалистом осуществляется заведующей отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.8. Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

4.10. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МФЦ, предоставляющими государственную и (или) муниципальную услугу, указанную в комплексном запросе, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной и (или) муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем МФЦ.

4.11. Работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

- за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную и (или) муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;

- за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;

- за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу;

- за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих,  многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению  государственных или муниципальных услуг, или их работников.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)  которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, Солецкого городского поселения;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, Солецкого городского поселения у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)  которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, Солецкого городского поселения;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)  которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

         9) приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)  которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

           10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального района, должностного лица отдела, муниципального служащего, заведующего отделом, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новгородской области.

 5.3.2.Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

 5.3.3. Жалоба, поступившая в отдел, МФЦ, учредителю МФЦ, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица (муниципального служащего) отдела, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При этом, в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине отдела и (или) должностного лица, взимание платы с заявителя не допускается.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При этом в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине отдела и (или) должностного лица, взимание платы с заявителя не допускается.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту):

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

 в удовлетворении жалобы отказывается;

5.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. раздела 5 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. раздела 5 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях

 

В Администрацию муниципального района

 

от ________________________________

ФИО

________________________________

проживающего (ей) по адресу

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу поставить меня и членов моей семьи в количестве ___________

человек: ___________________________________________________________

(указать родственные отношения)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на учет граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях по договорам найма служебного жилого помещения.

Я и члены моей семьи занимаем _________________________________

(комнату, квартиру общей/жилой площадью, кв. метров)

__________________________________________________________________,

расположенную по адресу: ___________________________________________

Других жилых помещений я и члены моей семьи не имеем (имеем) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать иные, кроме занимаемого, жилые помещения, в т.ч. принадлежащие на праве собственности)

Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и выдачу сведений, указанных в заявлении

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений

Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в установленном порядке в случае утраты оснований, дающих право на получение служебного жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения, в том числе при выявлении изменений  жилищной обеспеченности

Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, но послуживших основанием для принятия на учет.

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

9._________________________________________________________________

10.________________________________________________________________

11.________________________________________________________________

 

Подпись заявителя:

_______________________________________________________________________Дата подачи заявления: ______________________________________________

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Приложение № 2

 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЁТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

 

 

                      ┌─────────────────────────────┐

                     ┌┘ Прием, регистрация заявления└┐

                     └┐        и документов         ┌┘

                      └──────────────┬──────────────┘

                                     │

                                     \/

                      ┌─────────────────────────────┐

                      │Направление межведомственных

                      │ запросов                    │

                      └──────────────┬──────────────┘

                                     │

                                     \/

                      ┌─────────────────────────────┐

                      │  Рассмотрение заявления и   │

                      │ документов и вынесение вопро

                        са о постановке на учет в ка

                        честве нуждающегося в слу-

                        жебном жилом помещении либо

                       об отказе в постановке на учет

                       в качестве нуждающегося в слу

                       жебном жилом помещении на    

                       заседание общественной коми-

                       ссии при Администрации муни-

                      │ципального района           │

                      └──────────────┬──────────────┘

                                     │

                                     │

                                     \/

                                ┌───────────┐

                   Не имеются ┌─┘           └─┐  Имеются

                        ┌───┬─┘   Основания   └─┬──┐

                        │   └─┐  для отказа   ┌─┘  │

                        │     └─┐           ┌─┘    │

                        │       └───────────┘      │

                        \/                         \/

       ┌──────────────────────┐         ┌──────────────────────┐

      ┌Подготовка постановления┐       ┌Подготовка постановления┐

      │ Администрации муницип. │       │ Администрации муницип. │

      │ района    о постановке │       │ района  об отказе в    │

      │ на учет в качестве нуж │       │  постановке на учет в  │

      │ дающегося в служебном            качестве нуждающегося в 

        жилом помещении        │       │ служебном жилом помеще │

      └┐                      ┌┘       └┐нии                   ┌┘

       └─────────┬────────────┘         └──────┬───────────────┘

                 │                             │

                 \/                            \/

       ┌──────────────────────┐         ┌──────────────────────┐

       │Выдача (направление)              Выдача (направление)

        постановления о поста-│         │постановления об отказе

        новке на учет в качест           в постановке на учет в       

       │ве нуждающегося в слу-           качестве нуждающегося в   

        жебном жилом помещении│          в служебном жилом поме

       └──────────────────────┘         │щении                 │

                                        └──────────────────────┘

 

 

 

 

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях

 

Исх. от________ №_________

Решение

по жалобе на действие (бездействие) должностного лица

 

               Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшее решение по жалобе: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

               Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившего с жалобой________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

               Номер жалобы, дата и место принятия решения:__________________________________________________________________________________________________________

   Изложение жалобы по существу: _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Изложение возражений, объяснение заявителя:__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

У С Т А Н О В Л Е Н О:

               Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

               Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

               Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылается заявитель:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

               На основании изложенного,

 

Р Е Ш Е Н О:

 

  1. _______________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного  действия

 

(бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или

                       ( частично)

  1. _______________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы - удовлетворена или не

_______________________________________________________________________________

удовлетворена,  полностью или частично)

  1. _______________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения

_______________________________________________________________________________

допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

               Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

               Копия настоящего решения направлена по адресу:_________________________________

 

 

___________________________   ______________   ____________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
2013
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->