Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

2015

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.06.2015 № 903  01.06.2016 07:37

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.06.2015 № 903

 

г. Сольцы

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по  выдаче  документов (выписок из поквартирных карточек учёта, справок о составе семьи) на жилые помещения муниципального жилищного фонда, расположенные на территории сельских поселений

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ                    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 «Об утверждении порядка, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных  услуг»,  (в редакции от 24.04.2015 № 723)  Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент        предоставления муниципальной услуги по  выдаче  документов (выписок из поквартирных карточек учёта, справок о составе семьи) на жилые помещения муниципального жилищного фонда, расположенные на территории сельских поселений.

 2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании-бюллетень «Солецкий вестник»  и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

 

Глава муниципального района     Ю.П. Сычёв

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          УТВЕРЖДЕН

                                                                             постановлением Администрации

                                                                 муниципального   района

                                                                  от 01.06.2015  № 903

                           

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по  выдаче  документов (выписок из поквартирных карточек учёта, справок о составе семьи) на жилые помещения муниципального жилищного фонда, расположенные на территории сельских поселений

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента               

Предметом регулирования административного регламента  предоставления муниципальной услуги по  выдаче  документов (выписок из поквартирных карточек учёта, справок о составе семьи) на жилые помещения муниципального жилищного фонда, расположенные на территории сельских поселений являются  отношения, возникающие между заявителями и Администрацией  Солецкого муниципального района (далее Администрация), при предоставлении муниципальной услуги по  выдаче  документов (выписок из поквартирных карточек учёта, справок о составе семьи) на жилые помещения муниципального жилищного фонда, расположенные на территории сельских поселений. 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений,  расположенных на территории сельских поселений по договорам социального найма, специализированного найма, безвозмездного пользования, обратившиеся в Администрацию, с запросом, выраженным письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы отдела по имуществу комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района (деле-отдел) и отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения   «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1.3.1.1. Место нахождение  отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района, каб. 44, почтовый адрес: 175040, Новгородская область,      г. Сольцы, пл. Победы, д.3.

 График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Вторник с  08.00 до 13.00

с  14.00 до 17.00        

Четверг   с  08.00 до 13.00

с  14.00 до 17.00

1.3.1.2. Место нахождения отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3, каб.17.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно установленному в учреждении режиму работы.

1.3.2. Справочные телефоны:

Телефон/факс 8(81655) 3-17-48 - приемная Главы Солецкого муниципального района

Телефон  отдела, предоставляющего услугу:

8(81655) 30-727(служащий отдела по имуществу)

Телефон МФЦ: (81655) 31-188

1.3.3.  Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-коммуникационной  сети «Интернет»: www.adminsoltcy.ru

Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru

Интернет-страница МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr.

Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg/ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно  служащим 2 категории отдела при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

1.3.5.1 места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

1.3.5.2 на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.3.5.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения отдела.

1.3.7. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача  документов (выписок из поквартирных карточек учёта, справок о составе семьи) на жилые помещения муниципального жилищного фонда, расположенные на территории сельских поселений

2.2.Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по имуществу комитета по экономике и муниципальному имуществу  Администрации Солецкого муниципального района.

2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет служащий 2 категории Администрации (далее – служащий отдела).

2.2.3.  Служащий отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выписка из поквартирной карточки учёта;

- справка о составе семьи;

-письменный мотивированный  отказ в выдаче документов (выписки  из поквартирной карточки учёта, справок о составе семьи).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Срок оказания муниципальной услуги – в течение 5 рабочих  со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пп. 2.6.1. настоящего Административного регламента;

2.4.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию  (по дате регистрации).

 2.4.3. В случае предоставления заявления и документов,  предусмотренных           пп. 2.6.1. настоящего Административного регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 часть), ст.3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное обращение  заявителя о выдаче выписки из поквартирной карточки учёта, справки о составе семьи (Приложение № 1,2).

2.6.1.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личности (паспорт, свидетельство о рождении) всех граждан, зарегистрированных в муниципальном жилом помещении;

б) документ, подтверждающий право граждан на пользование  жилым помещением

(договора социального найма, специализированного найма, безвозмездного пользования);

в) документы, подтверждающие полномочия опекуна (попечителя) (решение органов опеки и попечительства), представителя (нотариально-удостоверенная доверенность);

г) при разночтении фамилий - копии свидетельств о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене фамилии.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить, отсутствует.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 2.10.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие в заявлении необходимых сведений (фамилии, имени, отчества, почтового адреса);

2) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;     

3) жилое помещение, в котором зарегистрирован обратившийся гражданин, не является муниципальной собственностью.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15(пятнадцати) минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется   в журнале регистрации заявлений  в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.14.2.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме  обеспечивается  при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2. Рабочее место  служащего отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусом для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование  органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; 

д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами; 

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места для информирования оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место  служащего должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе,  служащим отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Администрации.

2.16.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм представляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

2.16.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются  в отделе по имуществу при личном обращении граждан, по телефону, указанному в подпункте 1.3.2.  пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.

2.16.6. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги  служащий обязан:

назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.16.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

о времени приема и выдачи документов;

о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.8. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.16.9.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы  отдела.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.17.2. Административные действия по приему документов могут осуществляться на базе отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», а также любого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-приём заявления и документов;

-анализ содержания поступившего заявления  заявителя;

-подготовка и направление или выдача на руки документов (выписки из поквартирной карточки учёта, справки о составе семьи, письменного мотивированного  отказа в выдаче документов).

3.1.2. Рассмотрение заявления заявителя считается законченным, если по нему выполнены все необходимые процедуры и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 5 к административному регламенту.

3.2. Приём заявления и документов

3.2.1. Поступление заявления   от заявителя лично, по почте, с использованием  средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является основанием для его регистрации. Поступившие в Администрацию заявления  заявителей,  регистрируются в журнале регистрации заявлений,  в  день обращения,  служащим отдела. Заявления полученные  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регистрируются в день обращения  работником Администрации, ответственным за регистрацию входящей и исходящей  электронной корреспонденции.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты его поступления.

3.2.2.Служащий Администрации, ответственный за учет заявлений, передает зарегистрированное обращение на рассмотрение первому заместителю Главы администрации муниципального района.

3.2.3. После регистрации и рассмотрения  первым заместителем Главы администрации заявления с его резолюцией передаются в установленном порядке на исполнение.

3.2.4. При поступлении заявления  заявителя по электронной почте заявление  распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.2.5. Общий максимальный срок приема заявления  не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с наличием резолюции первого заместителя Главы муниципального района.

3.3. Анализ содержания поступившего заявления  заявителя

3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление  с наличием резолюции  первого заместителя Главы муниципального района

3.3.2.Служащий  отдела обеспечивает оперативное рассмотрение заявления заявителя.

3.3.3. Служащий отдела определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении  заявителя, необходимой для его исполнения.

3.3.4. Общий максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выявление служащим наличия или отсутствия оснований для оказания  в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Подготовка и направление ответа заявителю

3.4.1. Основанием для начала действия является выявленные служащим наличия или отсутствия оснований для оказания  в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Служащий отдела подготавливает  документы (выписку из поквартирной карточки учёта,  справку о составе семьи,  письменный мотивированный отказ в выдаче выписки из поквартирной карточки учёта, справки о составе семьи),  подписывает, проставляет печать и регистрирует  в журнале регистрации выданных документов, после чего передает их получателю или в отдел МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю запрашиваемых документов (выписки из поквартирной карточки учёта, справки о составе семьи, письменного мотивированного отказа в выдаче документов) представленных в Приложении № 3,4 к административному регламенту.

3.4.4. Общий максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется председателем комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)  служащего отдела по имуществу.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Служащий отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.8. Персональная ответственность  служащего отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений      и действий (бездействия) структурного подразделения     Администрации муниципального района, предоставляющего     муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые первым заместителем Главы администрации   муниципального района подаются Главе муниципального района.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащего  предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица,  номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений   (приложение № 6):

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, Солецкого городского поселения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

Выборы 2019

Без названия

ggvb.jpg

НПА 

Реализация указов Президента   

Правительство Новгородской области

Портал государственных услуг Российской Федерации

dsp-04a-logotip-tsetv-v-jpeg.jpg  

 

 

 

 

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
2015
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->