Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ФУНКЦИИ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.02.2011 № 270  17.12.2014 02:33

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.02.2011 № 270

 

г. Сольцы

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Солецкого муниципального района и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, утвержденным постановлением Администрации Солецкого муниципального района от 23.01.2012 № 87, Администрация Солецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
  2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на   официальном   сайте  Администрации   Солецкого муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет».

 

 

Глава муниципального района    Ю.П. Сычёв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

 

постановлением Администрации

муниципального района

от 17.02.2011 № 270

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

(в редакции постановления Администрации муниципального района от 15.12.2014 № 2209)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции (далее – муниципальная функция) Администрацией Солецкого муниципального района (далее – Администрация муниципального района) по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов и определяет состав,  последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции.

 

1.2. Наименование муниципальной функции.

1.2.1. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

 

1.3. Наименование органа Администрации муниципального района, исполняющего муниципальную функцию.

1.3.1. Муниципальную функцию исполняет отдел по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района (далее - отдел).

1.3.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет главный специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района (далее – главный специалист отдела).

1.3.3. В процессе исполнения муниципальной функции главный специалист отдела взаимодействует с:

- Администрацией муниципального района, ее комитетами, управлениями и отделами, Думой Солецкого муниципального района, Администрациями городского и сельских поселений;

- юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

 

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;[1]

- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;[2]

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;[3]

- иными федеральными и областными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и органов местного самоуправления муниципального района.

 

1.5. Результат исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановление благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, Администрации Солецкого муниципального района.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

  2.1.1.Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно главным специалистом отдела.

2.1.2.Местонахождение отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района каб.40, почтовый адрес:175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3.

 График (режим) работы отдела:

 

Понедельник

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Четверг

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Суббота

    выходной

Воскресенье

    выходной

 

2.1.3.Телефон (факс) отдела: (81655) 31-120

2.1.4. Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»: www.adminsoltcy.ru

Адрес электронной почты отдела: soladmgkh@mail.ru

2.1.5. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции юридическое, физическое лицо (далее - заявитель) может обратиться в отдел:

в устной или письменной форме лично;

по телефону;

путём направления письменного обращения почтой, в т.ч. электронной.

Информирование заявителей организуется в форме:

индивидуального устного информирования;

индивидуального письменного информирования;

публичного письменного информирования.

Информирование осуществляется непосредственно главным специалистом отдела при личном обращении, с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

 

2.2. Сведения о размере платы за исполнение муниципальной функции.

2.2.1. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

 

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 90 дней.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции.

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- разработка муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением;

- информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.1.2. Последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции отражена в блок - схеме, представленной в Приложении № 1 к Административному регламенту.

 

3.2. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:

- поручения Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, курирующего деятельность отдела.

3.2.2. Глава муниципального района, первый заместитель Главы администрации муниципального района, курирующий деятельность отдела, определяют главного специалиста отдела как ответственное лицо за сбор информации.

3.2.3. Главный специалист отдела готовит проекты запросов Главам городского и сельских поселений, руководителям предприятий, организаций, отвечающих за утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов и располагающих информацией, указанной в обращении.

3.2.4. Администрации городского и сельских поселений, руководители предприятий, организаций, отвечающие за утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов и располагающие информацией, указанной в обращении, представляют информацию в Администрацию муниципального района.

3.2.5. Секретарь приемной Главы муниципального района регистрирует ответы в системе электронного документооборота «Дело-Web» и отправляет Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему деятельность отдела, на визирование.

3.2.6. После визирования информация предоставляется главному специалисту отдела для рассмотрения и обобщения.

3.2.7. Главный специалист отдела изучает необходимые материалы по рассматриваемому вопросу, обрабатывает и обобщает их.

3.2.8. Результатом административной процедуры является получение необходимой информации.

3.2.9. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 дней.

 

3.3. Разработка муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются:

- поручения Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, курирующего деятельность отдела, председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района (далее – председатель комитета);

- положения правовых актов Российской Федерации, Правительства Новгородской области;

- исполнение правовых актов, принятых Администрацией муниципального района и/или Думой Солецкого муниципального района.

3.3.2. Распоряжением Администрации муниципального района создается рабочая группа и устанавливается дата заседания рабочей группы.

3.3.3. Главный специалист отдела извещает Глав городского и сельских поселений или их заместителей, все заинтересованные органы, предприятия, организации, граждан о проведении заседания рабочей группы.

3.3.4. В установленный срок проводится заседание рабочей группы с представителями заинтересованных органов, предприятий, организаций, гражданами.

3.3.5. Анализируя проблемные вопросы в сфере утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:

- объекты и источники негативного воздействия на окружающую среду;

- жалобы и обращения граждан, юридических лиц по фактам нарушения утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- выявление и устранение несанкционированных свалок на территории района,

рабочая группа принимает решение о реализации мероприятий по организации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.3.6. После заседания рабочей группы оформляется протокол.

3.3.7. Главный специалист отдела в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Солецкого муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации муниципального района, разрабатывает проект муниципальной программы по охране окружающей среды на территории муниципального района, куда включает мероприятия по утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, разработанные рабочей группой.

3.3.8. Главный специалист отдела координирует работу совместно с Администрациями городского и сельских поселений, физическими и юридическими лицами по выполнению мероприятий по утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.3.9. Результатом административной процедуры является наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.3.10. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 55 дней.

 

3.4. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.4.2. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов осуществляется путем опубликования соответствующей информации, в том числе и утвержденной муниципальной программы, в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.4.3. Результатом административной процедуры является доведение до заинтересованных организаций, предприятий, граждан информации по вопросам утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.4.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 5 дней.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых настоящим Административным регламентом, принятием решений главным специалистом отдела осуществляется председателем комитета.

4.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) главного специалиста отдела.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Главный специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.8. Персональная ответственность главного специалиста отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9.Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, получения гражданами, их объединениями и организациями, актуальной, полной и достоверной информации об исполнении муниципальной функции и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействия) и решения главного специалиста отдела, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество и должность главного специалиста отдела, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, исполняющего муниципальную функцию, главного специалиста отдела, исполняющего муниципальную функцию;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, исполняющего муниципальную функцию, главного специалиста отдела, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен, ответ на обращение не дается;

2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу главного специалиста отдела, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

6) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационного-телекоммуникационной сети «Интернет». Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы:

1) жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;

2) в случае обжалования отказа отдела, исполняющего муниципальную функцию, главного специалиста отдела, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района принимает одно из следующих решений (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту):

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом или главным специалистом отдела опечаток и ошибок в разработанных в результате исполнения муниципальной функции документах, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Солецкого района.



[1] «Российская газета», № 121, 30.06.1998

[2] «Российская газета», № 6, 12.01.2002

[3] «Российская газета», № 202, 08.10.2003


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

Выборы 2019

Без названия

ggvb.jpg

НПА 

Реализация указов Президента   

Правительство Новгородской области

Портал государственных услуг Российской Федерации

dsp-04a-logotip-tsetv-v-jpeg.jpg  

 

 

 

 

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ФУНКЦИИ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->