Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ФУНКЦИИ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.08.2012 № 1534  17.04.2017 05:49

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.08.2012 № 1534

(в редакции постановлений от 02.04.2014 № 569, от 08.04.2016 № 523)

г. Сольцы

 

Об утверждении  административного регламента  исполнения муниципальной функции по контролю за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров

(выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках

 

           

 

В соответствии с  областным законом от 28 апреля 2012 № 49-ОЗ « О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля  в соответствующих сферах деятельности», Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  прилагаемый административный регламент                   исполнения муниципальной функции по контролю за организацией и                       осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках

2. Разместить настоящее постановление  на официальном  сайте          Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Глава муниципального района   Ю.П. Сычёв

 

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации муниципального района

от 17.08.2012 № 1534

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по контролю за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров

(выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках

 

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по контролю за организацией и осуществлением деятельности по продаже                    товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (далее – административный регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения муниципальной функции по контролю за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров ( выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (далее – муниципальная функция), определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

1.2.  Наименование  органа,  исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет отдел экономики комитета  по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района (далее - отдел)

Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет начальник отдела и ведущий специалист отдела экономики комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района (далее – специалисты).

 1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции специалисты   взаимодействуют с комитетами, управлениями, отделами Администрации муниципального района;

1.3.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной функции

Конституция Российской Федерации [1];

Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»[2];

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» [3];

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля  ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» [4];

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального  контроля» [5].

1.4 Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» юридическими лицами, осуществляющими деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках

1.5 Права и обязанности специалистов отдела при осуществлении муниципального контроля

Специалисты отдела при проведении проверок юридических лиц  имеют право истребовать от юридических лиц следующие документы :

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство о присвоении ИНН;

- документы, подтверждающие права юридического лица на принадлежащие ему торговые объекты;

  • документы на право торговли (лицензию, сертификат качества, накладную, качественное удостоверение и т.д.), договор на вывоз мусора и бытовых отходов.

В случае если юридическое лицо представляет уполномоченное им лицо, в процессе исполнения муниципальной функции подлежит истребованию паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) уполномоченного лица, а также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

Специалисты отдела при проведении проверок обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство области, права и законные интересы юридических лиц проверка которых проводится;

  проводить проверку на основании распоряжения Администрации  муниципального района о проведении проверки, в соответствии с ее назначением;

проводить  проверку объектов (территории и помещения) проверяемого лица только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при   предъявлении служебного удостоверения , копии распоряжения Администрации муниципального района, а в случае проведения внеплановой проверки, копии документа о согласовании  проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иным должностным лицам или уполномоченным представителям проверяемого лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, должностным лицам     юридического лица, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию и документы;

знакомить руководителя, иных должностных лиц юридического лица, либо его представителей с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов  юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

осуществлять запись в журнале учета проверок проверяемого лица;

не требовать документы и иные сведения предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица юридического лица, либо его представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц.

1.6.Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении который осуществляются  мероприятия по контролю

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица  при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от специалиста отдела, осуществляющего муниципальный контроль информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов отдела;

обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, осуществляющих муниципальный контроль ,повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

на возмещение вреда, причиненного при осуществлении  муниципального контроля;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц, предоставить документы и информацию,  относящиеся к предмету проверки.

Лица, в отношении которых осуществляются  мероприятия по контролю, обязаны:

- выполнять законные требования лиц, проводящих проверку;

- не препятствовать лицам, проводящим проверку, в реализации их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей при проведении проверки;

- обеспечить надлежащие условия для лиц, проводящих проверку, в период проведения контрольных мероприятий;

- нести иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 3 « Административного регламента».

 

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

1.7.1.Результатом  исполнения муниципальной функции является  акт проверки соблюдения юридическим лицом требований Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

Акт проверки составляется специалистами отдела , осуществляющими муниципальный контроль в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141 от 30 апреля 2009 года в соответствии с приложением №1 к административному регламенту.

К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований нормативных правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки ,акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки.

В случае, если проверка осуществлялась по согласованию с  прокуратурой, копия акта направляется в прокуратуру в течение пяти дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  1. При обнаружении в ходе проверки нарушений  специалисты отдела, проводившие проверку , обязаны:

 выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. Форма предписания установлена приложением № 4 к настоящему административному регламенту;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности  и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность лиц, представляет непосредственную угрозу  жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

направить информацию о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений в пределах компетенции указанных органов.

 

 II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.2.1. Место нахождения отдела экономики: здание Администрации Солецкого муниципального района, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 41.

График работы отдела экономики:

 

   Понедельник

8.00 – 17.00

 

 

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00

         Вторник

8.00 – 17.00

         Среда

8.00 – 17.00

         Четверг

8.00 – 17.00

         Пятница

8.00 – 17.00

         Суббота

выходной день

         Воскресенье

выходной день

 

2.2.2. Справочные телефоны:

Телефон отдела: (81655) 31-748 (добавочный 257)

2.2.3. Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminsoltcy.ru

Адрес электронной почты : soleco@novgorod.net

2.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной функции предоставляется:

непосредственно специалистом отдела при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет») на официальном сайте, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

 В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров ( выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (в форме плановых проверок ) включает в себя следующие административные процедуры:

  • принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения;
  •   проведение проверки;
  •  порядок оформления результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства.

   Последовательность административных действий (процедур) по осуществлению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к Административному регламенту.

3.1.1. Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения

Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров ( выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в отношении юридических лиц организующих розничные рынки.

Указанный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». План также может быть опубликован в официальном печатном средстве массовой информации.

Проверка проводится на основании распоряжения  Администрации муниципального района.

О проведении плановой проверки специалисты отдела уведомляют юридическое лицо  не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации муниципального района о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Максимальное время,  затраченное на административное действие составляет 1 день.

 

3.1.2.Проведение проверки

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение  Администрации муниципального района.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности требований, установленных

Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении специалистов отдела, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы. Если достоверность сведений в имеющихся у специалистов отдела в документах вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, специалисты отдела направляют в адрес юридического лица  мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия распоряжения администрации о проведении документарной проверки). Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, имеющихся у специалистов отдела, юридическому лицу направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме. В случае если противоречия устранены не будут специалисты отдела  вправе провести выездную проверку.

Выездная проверка проводится, если при документарной проверке невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» .

Максимальное время,  затраченное на проведение каждой из проверок, не может превышать 20 рабочих дней.

3.1.3. Порядок оформления результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства

Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка юридического лица.

Акт проверки составляется специалистом отдела в соответствии с п. 1.7.1. административного регламента.

При обнаружении в ходе проверки нарушений  специалисты отдела, проводившие проверку , обязаны выполнить действия , предусмотренные пунктом 1.7.2. административного регламента.

Максимальное время, затраченное на административное действие, составляет 5 дней.

 

3.2. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции     по осуществлению муниципального контроля за организацией и осуществлением  деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках(в форме внеплановых  проверок ) включает в себя следующие административные процедуры:

  • принятие решения о проведении внеплановой проверки и подготовка ее проведения;
  •   проведение проверки;
  •  порядок оформления результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства.

   Последовательность административных действий (процедур) по осуществлению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к административному регламенту.

  3.2.1.Принятие решения о проведении внеплановой проверки

 Основанием для начала проведения административной процедуры  является:

1). Истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения  требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»,

2). поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации из средств массовой информации о следующих фактах:

а).     возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б).  причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в).     нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных  в части 2 п. 3.2.1. , не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Внеплановая выездная  проверка юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б»  части. 2  п.3.2.1. административного регламента , требуется предварительное согласование проведения внеплановой выездной проверки юридического лица  с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица .

Для получения указанного согласования специалисты отдела  направляют в прокуратуру Солецкого района в день подписания распоряжения Администрации муниципального района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141, и в порядке, установленном Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от марта 2009 года № 93.

О проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в части 1. п.3.2.1. должностное лицо органа муниципального контроля уведомляет проверяемое лицо не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, имеющим подтверждение.

В случаях, указанных в п.п. «б»  части 2 п.3.2.1. административного регламента, специалисты отдела вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица  незамедлительно с извещением  прокуратуры Солецкого района о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141,  в течение двадцати четырех часов. При этом предварительного уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется.

3.2.2. Проведение проверки

Основанием для начала проведения административной процедуры является распоряжение Администрации муниципального района.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановая проверка проводится в форме документарных и выездных проверок, аналогично п.3.2.1.

Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать срок, установленный статьей 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», 20 рабочих дней.

Максимальное время,  затраченное на проведение каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

3.2.3.Порядок оформления результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства.

 Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка юридического лица.

Акт проверки составляется специалистом отдела в соответствии с п. 1.7.1. административного регламента.

При обнаружении в ходе проверки нарушений  должностные  лица, проводившие проверку , обязаны выполнить действия , предусмотренные пунктом 1.7.2. административного регламента.

Максимальное время, затраченное на административное действие, составляет 5 дней.

 

IV. Формы контроля  за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистами отдела осуществляетсяпредседателем комитета по экономики и муниципальному имуществу Администрации муниципального района.

4.2. Специалист, ответственный за исполненте муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции  в соответствии с требованиями законодательства;

4.2.1. Специалист отдела несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по контролю за соблюдением требований к составу документов;

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, муниципальных правовых актов. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании нормативных актов Администрации муниципального района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, а также проверки исполнения положений Административного регламента;

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции правовым актом Администрации муниципального района формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие комитета и отдела, не задействованные в исполнении муниципальной функции.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии;

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалиста, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.1. Жалоба должна содержать :

1) наименование отдела, фамилию, имя, отчество и должность должностного лица отдела, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, специалиста отдела;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, специалиста отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. требования  у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для исполнения  муниципальной функции;

5.2.4.отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

5.2.6. затребования с юридического лица при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказа специалиста отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень случаев, при которых ответ на жалобу  на дается:

5.3.1. если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

5.3.2. при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5.3.3. если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.3.4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

5.3.5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих  охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.3.6. если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы  по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в Администрацию муниципального района.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы:

5.6.1. жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению должностными лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;

5.6.2. в случае обжалования отказа специалиста отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5  рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы  принимается одно из следующих решений (приложение № 5 к Административному регламенту):

5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Приложение № 1

к административному регламенту исполнения муниципальной функции  по контролю за организацией и осуществлением деятельности

по продаже товаров (выполнению работ,

оказанию услуг) на розничных рынках

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

 

 

20

 

г.

 

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
 

 

 

По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                                                         проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

 

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
 

 

 

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
 

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

 

 

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
 

 

 

 

нарушений не выявлено 

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

 

20

 

г.

 

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

Приложение  2

к Административному   регламенту  

исполнения муниципальной функции 

по контролю за организацией и

 осуществлением деятельности

по продаже товаров (выполнению работ,

оказанию услуг) на розничных рынках

 

 

БЛОК-СХЕМА

                        ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ                       

 

 

 

 

Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения

 

 

 

 

 

 

Проведение проверки

 

 

 

 

Оформление результатов проверки и меры,

принимаемые в случае выявления нарушений законодательства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение  3

к Административному   регламенту

исполнения муниципальной функции 

по контролю за организацией и

 осуществлением деятельности

по продаже товаров (выполнению работ,

оказанию услуг) на розничных рынках 

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

 

 

Принятие решения о проведении внеплановой проверки и подготовка ее проведения

 

 

Проведение проверки

 

 

Оформление результатов проверки и меры,

принимаемые в случае выявления нарушений законодательства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Административном регламенту

исполнения муниципальной функции по контролю

за организацией и осуществлением деятельности

по продаже товаров (выполнению работ,

оказанию услуг) на розничных рынках

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №______________________

об устранении нарушений, выявленных при исполнении муниципальной функции по муниципальному контролю в области торговой деятельности на территории Солецкого муниципального района.

" "                                                                                             20 г.

На основании акта проверки при исполнении муниципальной функции по муниципальному контролю в области торговой деятельности на территории Солецкого муниципального района, от " "         20 г. №   , я

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица и номер его служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

(наименование (фамилия, имя, отчество) юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения предписания

Правовое основание вынесения предписания

1

2

3

4

 

 

 

 

 
 
 

Лицо, которому выдано настоящее предписание, обязано проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, в течение семи дней с даты истечения срока их исполнения.

 
 

 

Прилагаемые документы:

Подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание:

С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями получил(а):__________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

" "                                                                                                      20  г.

_________

(подпись)

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии предписания:

(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Административном регламенту

исполнения муниципальной функции по контролю

за организацией и осуществлением деятельности

по продаже товаров ( выполнению работ,

оказанию услуг) на розничных рынках

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

________________________ Администрации муниципального района

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу________________________________________________________________________________________________________________________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_____________________________________________________________________________    

 

 

 

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

[1] «Российская газета», № 7, 21.01.2009

[2] «Российская газета», № 1, 10.01.2007

[3]«Российская  газета» ,№  266, 30.12.2008

[4] « Собрание законодательства РФ», 12.07.2010 № 28, ст. 3706

[5] «Российская  газета», №  85, 14.05.2009


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ФУНКЦИИ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->