Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ФУНКЦИИ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.06.2014 № 929  09.06.2014 00:41

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.06.2014 № 929

 

г. Сольцы

 

Об утверждении Порядка осуществления

внутреннего муниципального финансового контроля должностными  лицами Администрации Солецкого муниципального района

 

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля должностными лицами Администрации Солецкого муниципального района.

2. Разместить  настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава муниципального района    Ю.П. Сычёв

 

 

 

 

 

                                                                   Утвержден

постановлением Администрации

                                                 муниципального района

                                              от  04.06.2014 № 929

 

Порядок

  осуществления внутреннего муниципального

финансового контроля должностными лицами

Администрации  Солецкого муниципального района

 

 

I. Общие положения

1. Настоящий  Порядок осуществления  внутреннего муниципального  финансового контроля (далее-деятельность по контролю),  разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также   статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013  года №44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

2. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляются должностными лицами  Администрации Солецкого муниципального района, определенными постановлением Администрации муниципального района.

3.Полномочия руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет Глава Солецкого муниципального района.

4.Обязанности и полномочия должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливаются их должностными инструкциями. Должностные инструкции обеспечивают исключение дублирования функций должностных лиц, а также условий для возникновения конфликта интересов.

5. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

6. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается Главой  Солецкого муниципального района в форме принятия распоряжения Администрации муниципального района.

8.Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения Администрации  Солецкого муниципального района, принятого в случаях:

 а) поступления  обращений (поручений) правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций;

б) получения должностными лицами Администрации муниципального района, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в ходе исполнения должностных обязанностей, информации о признаках нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, отнесенных к сфере деятельности Администрации муниципального района, в том числе из средств массовой информации;

в) в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

г) в случаях, предусмотренных пунктами 43,52,71 настоящего Порядка.  

9. Должностные лица Администрации муниципального района при осуществлении деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с настоящим Порядком осуществляют:

а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

б) внутренний муниципальный финансовый контроль за:

соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенный в план-график;

применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствием поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах  учета поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

10. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с настоящим Порядком являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств  бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов  бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита  бюджета муниципального района;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального района, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из  бюджета муниципального района;

в) муниципальные учреждения;

г) муниципальные унитарные предприятия;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из  бюджета муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Солецкого муниципального района;

ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из  бюджета муниципального района;

з) заказчики-бюджетные учреждения, иные юридические лица в соответствии с частями 1,4 и 5 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;

и) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

11. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.

12. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации Солецкого муниципального района  о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) оформлять и направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации,  законодательством Новгородской области, муниципальными  правовыми актами Администрации муниципального района, Думы Солецкого муниципального района, а также должностными инструкциями    полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением  Администрации Солецкого муниципального района и настоящим Порядком;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

14. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

15. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

16. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

17. Все документы, составляемые должностными лицами Администрации муниципального района в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

18. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

19. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

20. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования  оформляется распоряжением Администрации  Солецкого муниципального района.

21. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

22. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается административным регламентом.

23. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом.

 

II. Требования к планированию деятельности по контролю

 

24.Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения Плана контрольной деятельности Администрации муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее-План) на следующий календарный год.

25.Ежегодно должностные лица Администрации муниципального района, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, до 1 августа года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий предоставляют в финансовый комитет Администрации муниципального района предложения по включению контрольных мероприятий в План на следующий календарный год.

26. Предложения по включению контрольных мероприятий в План должны содержать: конкретную тему контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, объем проверяемых средств  бюджета муниципального района в случае осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства (использованием  средств бюджета муниципального района) или контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, метод контроля (камеральная проверка, выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), дату (месяц) проведения контрольного мероприятия, ответственных исполнителей.

27.Финансовый комитет Администрации муниципального района на основании предоставленных предложений готовит проект Плана.

28. Составление Плана контрольных мероприятий Администрации муниципального района осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности объема выполнения контрольных мероприятий  в течение календарного года;

в) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

29. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Администрацией муниципального района анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия в рамках муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Федерального казначейства, органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, структурных подразделений и должностных лиц Администрации муниципального района, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

30. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

31.Финансовый комитет Администрации муниципального района до 15 августа года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий, предоставляет Главе муниципального района на утверждение проект Плана в соответствии с действующим законодательством.

32. Формирование плана контрольных мероприятий Администрации муниципального района осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольно-счетной палатой Солецкого муниципального района  идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

 

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

33. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

34. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Администрации  Солецкого муниципального района о его назначении. Финансовый комитет Администрации муниципального района готовит проект распоряжения, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее-проверочная (ревизионная группа), срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

35. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой Солецкого муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

36. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

37. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации  Солецкого муниципального района. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

 

Проведение обследования

 

38. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля в соответствии с темой, определенной распоряжением  Администрации  Солецкого муниципального района.

39. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

40. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

41. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Администрации муниципального района, проводившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

42. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Главой  Солецкого муниципального района в течение 30 рабочих дней со дня подписания заключения.

43. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Глава  Солецкого муниципального района может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

 

Проведение камеральной проверки

 

44. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Администрации муниципального района, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Администрации муниципального района, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

45. Камеральная проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Администрации муниципального района.

46. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Администрации муниципального района до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

47. Глава Солецкого муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.

48. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводившим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

49. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

50. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

51. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой  Солецкого муниципального района в течение 30 рабочих  дней со дня подписания акта.

52. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Глава  Солецкого муниципального района принимает решение:

а) об оформлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Солецкого муниципального района;

в) об отсутствии оснований для применения мер принуждения и оформления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

г) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

 

 

Проведение выездной проверки (ревизии)

 

53. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

54. Срок проведения выездной проверки (ревизии)  составляет не более 40 рабочих дней.

55. Глава  Солецкого муниципального района может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 20 рабочих дней.

56. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт с указанием должностного лица объекта контроля не представившего или несвоевременно представившего  документы, перечня документов и материалов.

57. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Администрацией муниципального района.

58. Глава  Солецкого муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

59. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

60. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

61. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено Главой  Солецкого муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

62. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

63. Глава  Солецкого муниципального района, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

б) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

64. Глава  Солецкого муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) в форме принятия распоряжения Администрации муниципального района;

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

65. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 60 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

66. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

67. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

68. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

69. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

70. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Главой Солецкого муниципального района в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта.

71. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Глава Солецкого муниципального района принимает решение:

а) об оформлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) о применении мер принуждения;

в) об отсутствии оснований для применения мер принуждения и оформления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

г) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

 

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

 

72. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Администрация муниципального района направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Солецкого муниципального района  и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Солецкого муниципального района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации и (или) Новгородской области, и (или) Солецкому муниципальному району;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

73. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрация муниципального района направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Солецкого муниципального района и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного абзацами 2-4 подпункта «б» пункта 9 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки. Нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

74. При установлении по результатам проведения проверки (ревизии) бюджетных нарушений  Администрация муниципального района  оформляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения, которое должно содержать описание совершенного бюджетного нарушения.

Руководителем проверочной (ревизионной) группы готовится проект уведомления о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения и, после подписания его Главой Солецкого муниципального района, в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок направляется  в  финансовый комитет Администрации муниципального района.

75. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального района.

76. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении меры (мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

77. Отмена представлений, предписаний и уведомлений Администрации муниципального района осуществляется в судебном порядке. Отмена представлений, предписаний и уведомлений Администрации муниципального района осуществляется также Главой Солецкого муниципального района по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

78. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Администрация муниципального района  применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

79. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации и (или) Новгородской области, и (или) Солецкому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Солецкого муниципального района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрация муниципального района направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Российской Федерации и (или) Новгородской области, и (или) Солецкому муниципальному району и защищает в суде интересы Российской Федерации и (или) Новгородской области, и (или) Солецкого муниципального района по этому иску.

80.В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

81. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Администрацией муниципального района.

 

IV. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проведения контрольных мероприятий

 

82. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий финансовый комитет  Администрации муниципального района ежегодно составляет и представляет Главе Солецкого муниципального района отчет по форме и в порядке, которые устанавливаются Администрацией муниципального района.

83. В состав ежегодного отчета включается отчет о результатах проведения контрольных мероприятий, в котором отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий и пояснительная записка.

84. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете, относятся:

а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

д) объем проверенных средств;

е) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Администрации муниципального района, а также на её действия (бездействие) в рамках осуществленной ею контрольной деятельности.

85.В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Администрации муниципального района, включая:

а) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;

б) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;

в) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;

г) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в отчете.

86.Отчет Администрации муниципального района подписывается Главой Солецкого муниципального района.

87.Финансовый комитет Администрации муниципального района на основании данных отчета ежегодно в установленные сроки, готовит Доклад об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля с последующим включением его в Сводный доклад об осуществлении на территории Солецкого муниципального района муниципального контроля.

88. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации Солецкого  муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
функции
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->