Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ФУНКЦИИ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.03.2011 № 344  07.06.2011 20:24


Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.03.2011 № 344
г. Сольцы
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями


Администрация Солецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района Ю.П. Сычёв


Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 01.03.2011 № 344


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции по установлению тарифов
на услуги, предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями

I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения функции по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Солецкого муниципального района (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитетов и отделов Администрации Солецкого муниципального района при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа Администрации муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляют комитеты, отделы Администрации муниципального района.


п/п Наименование комите-тов,
отделов Администра-ции муниципального района Кабинет
№ Телефон Время работы Юридический и почтовый адрес Администрации муниципального района
1. Комитет образования, молодежной политики и спорта 3 31-261 С 8час. до
17 час.
перерыв на обед
с 13 час. до 14час. 175040, Новгородская область, г. Сольцы, п. Победы, д.3
телефон / факс:
(81655) 31-748
e-mail: soleco@novgorod.net
2. Отдел культуры 39 30-110
3. Комитет по экономике и муниципальному имуществу 35,34 31-769
4. Управление Делами Администрации муни-ципального района 31 30-168 Официальный сайт
adminsoltcy.ru
1.2.3. Непосредственное исполнение муниципальной функции осу-ществляется специалистами перечисленных выше комитетов, управления и отделов.
1.2.3. В процессе исполнения муниципальной функции специалисты комитетов, управления и отделов взаимодействуют с муниципальными предприятиями и учреждениями
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ;
Налоговым кодексом Российской Федерации ;
Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21 ноября 1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008 года № 106н «Об утверждении Положений по бухгалтерскому учету»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;
ведомственными методическими рекомендациями по ценообразованию на платные услуги;
уставом Солецкого муниципального района.
1.4. Перечень тарифных материалов, необходимых для исполнения муниципальной функции
1.4.1. Руководитель муниципального предприятия или учреждения, по запросу Администрации муниципального района для установления цен и тарифов, направляет в отраслевой орган Администрации муниципального района, курирующий его деятельность, следующие тарифные материалы:
опись тарифных материалов;
письменную заявку;
таблицу перечня услуг с указанием стоимости, предлагаемой к утвер-ждению;
расчеты услуг , оформленные согласно группировке расходов (приложение № 1 к Административному регламенту);
расшифровки по статьям затрат к расчетам стоимости единицы услуги;
обоснование уровня рентабельности (фонда плановых накоплений), включенного в расчет цен и тарифов;
документы, подтверждающие расходы по статьям затрат;
сведения об уровне рыночных цен на аналогичные услуги, сложившиеся на рынке .
1.4.2. Ответственность за достоверность, обоснованность, полноту предоставленных тарифных материалов и соблюдение сроков их предоставления возлагается на руководителя муниципального предприятия или учреждения.
1.5. Результат исполнения муниципальной функции
Результатами исполнения муниципальной функции являются:
Принятие муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги , предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в форме решения Думы Солецкого муниципального района;
Принятие решения об отказе в установлении тарифов и подготовка письма с указанием оснований отказа в исполнении муниципальной функ-ции.
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
непредставление или представление не в полном объеме материалов, обосновывающих необходимость изменения тарифов;
предоставление недостоверных расчетов стоимости единицы услуги;
осуществление расчетов стоимости единицы услуги с нарушением тре-бований законодательства;
недоступность получения услуги для основных потребителей, в связи с высокой ее ценой.
Основания для отказа в исполнении муниципальной функции доводятся в письменном виде до сведения руководителя муниципального предприятия (учреждения).

II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных действий (процедур)
2.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следую-щие административные процедуры:
направление запросов отраслевыми органами Администрации муниципального района (далее отраслевыми органами Администрации) в муниципальные предприятия и учреждения о предоставлении материалов для установления тарифов на услуги;
рассмотрение и анализ тарифных материалов, предоставленных пред-приятиями и учреждениями, в отраслевых органах Администрации муниципального района;
проведение анализа тарифных материалов, поступивших в комитет по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района ( далее комитет по экономике и муниципальному имуществу ) от отраслевых органов Администрации ;
подготовка ,согласование и вынесение проекта решения об установле-нии тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на Думу Солецкого муниципального района ;
подписание Главой муниципального района ,опубликование и направление решения Думы Солецкого муниципального района об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, либо решения об отказе от установления тарифов на указанные услуги, в предприятия и учреждения.
2.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в Приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Административная процедура № 1
2.2.1.Направление запросов отраслевыми органами Администрации муниципального района в муниципальные предприятия и учреждения о предоставлении материалов для установления тарифов на услуги произво-дится ежегодно.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 час.

2.3. Административная процедура № 2

Рассмотрение и анализ тарифных материалов, предоставленных предприятиями и учреждениями, в отраслевых органах Администрации муниципального района.
2.3.1. Основанием для начала действия является заявка на установление тарифа на услуги муниципального предприятий или учреждения, поступившая в отраслевой орган Администрации муниципального района.
Поступившая в отраслевой орган заявка подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявки.
2.3.2. Специалист отраслевого органа Администрации муниципального района:
сверяет содержание тарифных материалов с описью;
проверяет соответствие перечня услуг деятельности, предусмотренной Уставом (положением) предприятия (учреждения);
проверяет достоверность, правильность и обоснованность расчетов стоимости единицы услуги в соответствии с требованиями , предусмотрен-ными ведомственными методическими рекомендациями по формированию тарифов на услуги ;
согласовывает уровень рентабельности (фонда плановых накоплений) при наличии обоснования;
определяет период регулирования цен и тарифов на товары (услуги).
В случае, если специалистом отраслевого органа выявлено несоответствие предоставленных тарифных материалов требованиям пункта 1.4 настоящего Регламента, отраслевой орган Администрации муниципального района письменно уведомляет руководителя муниципального предприятия (учреждения) о приостановлении рассмотрения тарифных материалов. В течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, муниципальное предприятие (учреждение) обязано устранить замечания, послужившие основанием для приостановления рассмотрения тарифных материалов. В случае, если замечания не устранены в установленный срок, в адрес муниципального предприятия (учреждения) направляется в письменном виде отказ в рассмотрении тарифных материалов c указанием оснований отказа .
Отказ в исполнении муниципальной функции не является препятствием для повторного обращения об установлении цен и тарифов после устранения муниципальным предприятием (учреждением) причин, послуживших основанием для отказа в исполнении муниципальной функции.
По результатам рассмотрения и анализа тарифных материалов, при отсутствии замечаний, специалист отраслевого органа готовит предварительное заключение о правильности и обоснованности расчетов стоимости единицы услуги муниципального предприятия (учреждения) , которое включает в себя сведения:
об экономической обоснованности расходов, принятых в расчет стоимости единицы услуги ;
об уровне рентабельности (фонда плановых накоплений), принятого в расчет стоимости единицы товара (услуги);
о соответствии расчета предлагаемых к установлению цен и тарифов требованиям действующих ведомственных рекомендаций по формированию тарифов на услуги.
Рассмотренные , проанализированные тарифные материалы отраслевой орган направляет в комитет по экономике и муниципальному имуществу.
Максимальное время, затраченное на всю административную процедуру не должно превышать 5 (пять) рабочих дней.
2.4. Административная процедура № 3
Проведение анализа тарифных материалов, поступивших в комитет по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района от отраслевых органов Администрации.
2.4.1. Основанием для начала действия является поступление из отраслевого органа Администрации предварительного заключения о правильности и обоснованности расчетов стоимости единицы услуги муниципального предприятия (учреждения) с прилагаемыми к нему тарифными документами .
Поступившая в комитет по экономике и муниципальному имуществу заявка с прилагаемыми к ней документами , подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции.
2.4.2. В целях реализации муниципальной функции комитет по экономике и муниципальному имуществу проводит анализ поступивших от отраслевых органов Администрации тарифных материалов:
сверяет содержание тарифных материалов с описью;
проводит анализ устанавливаемых тарифов на соответствие требованиям действующего законодательства и доступность для потребителей;
анализирует уровень рыночных тарифов, сложившихся на рынке аналогичных услуг в районе ;
дает заключение об экономической обоснованности цен и тарифов, ко-торое должно содержать сведения:
о методе регулирования устанавливаемых цен и тарифов;
об экономической обоснованности расходов, принятых в расчет стоимости единицы услуги ;
об уровне рентабельности (фонда плановых накоплений), принятого в расчет стоимости единицы товара (услуги);
о соответствии расчета предлагаемых к установлению цен и тарифов требованиям действующих ведомственных рекомендаций по формированию тарифов на услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента, комитет по экономике и муниципальному имуществу возвращает тарифные материалы в отраслевой орган Администрации на доработку. Срок устранения замечаний составляет три рабочих дня со дня их получения отраслевым органом.
При отсутствии замечаний , заключение об экономической обоснован-ности тарифов и тарифные материалы на услуги муниципальных предприятий и учреждений комитет по экономике и муниципальному имуществу передает в отраслевой орган Администрации для подготовки проекта решения Думы муниципального района.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 3 (три ) рабочих дня.
2.5. Административная процедура № 4
Подготовка ,согласование и вынесение проекта решения об установле-нии тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на Думу Солецкого муниципального района.
2.5.1. Основанием для начала действия является поступление из комитета по экономике и муниципальному имуществу проверенных тарифных материалов и заключения об экономической обоснованности тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
2.5.2. Отраслевой орган Администрации готовит проект решения Думы Солецкого муниципального района об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ( далее проект решения Думы муниципального района ).
2.5.3. Специалист отраслевого орган Администрации обеспечивает проведение согласования проекта решения Думы муниципального района с юристом Администраци, Управлением Делами администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента, тарифные материалы возвращаются в отраслевой орган Администрации муниципального района на доработку. Срок устранения замечаний составляет три рабочих дня со дня их получения отраслевым органом.
2.5.4. При отсутствии замечаний ,отраслевой орган предоставляет согласованный проект решения Думы муниципального района и заключение об экономической обоснованности тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на рассмотрение в Думу муниципального района.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 3 (три ) рабочих дня.
2.6. Административная процедура № 5
Подписание Главой муниципального района, опубликование и направление решения Думы Солецкого муниципального района об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, либо решения об отказе от установления тарифов на указанные услуги, в предприятия и учреждения.
2.6.1. Основанием для начала действия является поступление в Управление Делами Администрации муниципального района принятых решений Думы Солецкого муниципального района .
2.6.2.Управление Делами Администрации муниципального района обеспечивает:
печать решений Думы муниципального района;
представление решений Думы муниципального района Главе муниципального района на подпись;
направление решения Думы муниципального района для опубликования в газету «Солецкая газета»;
размещение решения Думы муниципального района на официальном сайте Администрации муниципального района;
направление решения руководителю соответствующего муниципального предприятия или учреждения.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 3 (три) рабочих дня.

III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Адми-нистративным регламентом, и принятием решений специалистами комите-тов, отделов, осуществляется руководителем соответствующего комитета или отдела Администрации муниципального района.
3.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их долж-ностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.2.1. Специалисты, ответственные за исполнение каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции
- действия (бездействие) направленные на искажение фактических об-стоятельств, влекущих или могущих повлечь принятие необоснованного решения об установлении тарифов либо решения об отказе в их установлении.
3.3. Контроль за выполнением административных процедур осуществляет руководитель соответствующего комитета, отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок заместитель Главы администрации, курирующий данную сферу, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании правовых актов Администрации муниципального района и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осу-ществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения специалистов , осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль деятельности специалистов комитетов, управлений, от-делов осуществляют руководители комитетов и отделов Администрации муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов комитетов и отделов Администрации муниципального района, исполняющих муниципальную функцию - руководителю этого от-раслевого органа Администрации муниципального района ;
руководителя отраслевого органа Администрации муниципального района - заместителю Главы администрации муниципального района и Главе муниципального района;
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (приложение №3 к Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обра-щений организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию муниципального района.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту , допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.5. Руководители комитетов, отделов Администрации муниципального района проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы ( с 8 час.00 мин. до 13час.00 мин. , с 14 час.00 мин. до 17 час. 00 мин.).
4.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотре-ния жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель комитета, отдела, управления, исполняющего муниципальную функцию, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его заявителя.
4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение №4 к Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста комитета, отдела, управления, а также членов его семьи, руководитель комитета, управления , отдела Администрации муниципального района, в который поступило обращение , вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, управления, отдела Администрации муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
4.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предо-ставления муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц , в судебном порядке.
4.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии долж-ностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в настоящем Административ-ном регламенте;
по электронной почте на адрес :soleco@novgorod.net.
4.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информа-цию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (местонахождение юридического лица);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по установлению тарифов на услуги, предоставляе-мые муниципальными предприятиями
и учреждениями


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
________________________
(наименование предприятия (учреждения)
_____________________________
(Ф. И. О.)
«___» ______________ 20___ г.

РАСЧЕТ
стоимости единицы услуги
,
(наименование услуги)
Код по ОКП (ОКУН)*


п/п
Статья затрат Затраты
на единицу товара (услуги), руб.
1 2 3
1 Прямые затраты**
1.1 Фонд оплаты труда
1.2 Начисление на ФОТ
1.3 Материалы
1.4 Амортизация
1.5 Прочие прямые затраты
2 Косвенные затраты***
2.1 Общехозяйственные (накладные) расходы
(Ко(н)р х стр. 1.1)
3 Итого затрат
4 Рентабельность (Фонд плановых накоплений), %
5 Всего затрат
6 Цена (тариф) за единицу
Примечание:
*Общероссийский классификатор продукции (Общероссийский классификатор услуг населению).
**К прямым затратам относятся затраты, непосредственно связанные с производством (оказанием) товара (услуги) и полностью переносимые на ее стоимость.
***К косвенным (накладным, общехозяйственным) затратам относятся затраты, которые не могут быть прямо отнесены на стоимость товара (услуги).
Косвенные (накладные, общехозяйственные) затраты в стоимость единицы товара (услуги) включа-ются через коэффициент, который рассчитывается как отношение суммы косвенных расходов к сумме ос-новной заработной платы основного персонала, непосредственно производящего товары (оказывающего услуги).

Подпись исполнителя
М.П.

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
функции
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->