Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ФУНКЦИИ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2014 № 2301  16.11.2016 12:54

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.12.2014 № 2301

г. Сольцы

 

Об утверждении административного регламента

исполнения  муниципальной  функции по осуществлению

внутреннего муниципального финансового контроля

(в ред. от 05.09.2016 № 1359; от 15.11.2016 № 1748)  

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87, Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения  муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании-бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава муниципального района    Ю.П. Сычёв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 25.12.2014 № 2301

(в редакции от 05.09.2016 № 1359;

от 15.11.2016 № 1748)   

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Общие положения

1.1.Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее-Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции(далее-муниципальная функция) Администрацией Солецкого муниципального района(далее-Администрация муниципального района) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий) при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование муниципальной функции

1.2.1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

1.2.2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю  осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.

1.2.3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):

а) главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств  бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторы) доходов  бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита  бюджета муниципального района;

б) финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные  трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального района, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

в) муниципальных учреждений;

г) муниципальных унитарных предприятий;

д) хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных(складочных)капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных(складочных) капиталах;

е) юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично- правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Солецкого муниципального района, целей, порядка и условий размещения средств бюджета муниципального района в ценные бумаги таких юридических лиц;

ж) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из  бюджета муниципального района;

з) заказчиков - бюджетных учреждений, иных юридических лиц в соответствии с частями 1,4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

и) муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

1.3. Наименование  органа Администрации муниципального района, исполняющего муниципальную функцию

1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется должностными лицами Администрации муниципального района, определенными постановлением Администрации муниципального района.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

1.4.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03 августа 1998 года N 31, ст. 3823);

Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);

постановлением Администрации муниципального района « Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля должностными лицами Администрации Солецкого муниципального района» от 04.06.2014 № 929;

постановлением Администрации муниципального района «Об утверждении Положения о финансовом отделе Администрации Солецкого муниципального района» от 07.06.2016 № 858.

1.5. Предмет муниципального контроля

1.5.1. Предметом муниципального контроля является соблюдение объектами контроля:

а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

б) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения бюджета муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов  и отчетности.

1.6. Права и обязанности должностных лиц Администрации  муниципального района при осуществлении муниципального контроля

1.6.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в пределах установленных должностными инструкциями полномочий при исполнении муниципальной функции имеют следующие права:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации  муниципального района  о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) оформлять и направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

д) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.

1.6.2. Администрация муниципального района вправе:

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Солецкому муниципальному району, с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.6.3. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в соответствии со своими должностными инструкциями при исполнении муниципальной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации,  законодательством Новгородской области, муниципальными  правовыми актами Администрации муниципального района, Думы Солецкого муниципального района, а также должностными инструкциями    полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением  Администрации муниципального района (далее- распоряжением) и  Порядком;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.7.1. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных должностными лицами Администрации муниципального района;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации муниципального района и должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом исполнения  муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее-Административный регламент)  и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями Администрации муниципального района и  должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего муниципального финансового контроля.

1.7.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, уполномоченным на проведение внутреннего муниципального финансового контроля;

в) предоставлять места для исполнения муниципальной  функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции

 К результату исполнения муниципальной функции относится решение Главы Солецкого муниципального района, принятое по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Администрации  муниципального района, главным служащим – контролером-ревизором финансового отдела Администрации муниципального района (далее-главный служащий-контролер-ревизор).

2.1.2.Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты:

Место нахождения Администрации муниципального района: 175040,Новгородская обл., г. Сольцы, пл. Победы, д. 3.

Телефон Администрации муниципального района для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: (816) 55 31-748-приемная, (816)55 30-638-главный служащий-контролер-ревизор.

Адрес электронной почты для направления в Администрацию  муниципального района электронных обращений: soleco@adminsoltcy.ru

Адрес официального сайта Администрации Солецкого  муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www:adminsoltcy.ru 

2.1.3.Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - пятница 8.00 до 17.00;

перерыв на обед: 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные;

в предпраздничные дни продолжительность времени работы Администрации  муниципального района сокращается на 1 час.

2.1.4.Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции юридическое, физическое лицо (далее-заявитель) может обратиться в Администрацию муниципального района к главному служащему-контролеру–ревизору:

в устной или письменной форме лично;

по телефону;

путем направления письменного обращения почтой.

2.1.5.Информирование заявителей организуется в форме:

индивидуального устного информирования;

индивидуального письменного информирования;

публичного письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Администрации муниципального района, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений при письменном обращении заявителей в Администрацию муниципального района.

Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации  Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.2. Сведения о размере платы за исполнение муниципальной функции

2.2.1.Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

2.3.1. Общий срок исполнения муниципальной  функции не может превышать 234 рабочих дня.

2.3.2. В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

планирование контрольных мероприятий;

подготовка и назначение контрольного мероприятия;

проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Административным регламентом, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:

а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;

б) степень обеспеченности Администрации муниципального района ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;

д) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

е) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.

 

3.1. Планирование контрольных мероприятий

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры планирования контрольных мероприятий является наступление даты предоставления должностными лицами Администрации муниципального района, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля  в финансовый отдел Администрации муниципального района предложений по включению контрольных мероприятий в План контрольных мероприятий Администрации муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на следующий календарный год.

3.1.2.Срок выполнения административной процедуры планирования контрольных мероприятий не может превышать 92 календарных дня.

3.1.3.Административными действиями по планированию контрольных мероприятий являются подготовка проекта Плана контрольных мероприятий Администрации муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на следующий календарный год (далее-План), его утверждение Главой муниципального района в форме принятия распоряжения Администрации муниципального района.

3.1.4.Ежегодно должностные лица Администрации муниципального района, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, до 15 октября года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий предоставляют в финансовый отдел Администрации муниципального района предложения по включению контрольных мероприятий в План на следующий календарный год.

Предложения по включению контрольных мероприятий в План должны содержать: конкретную тему контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, объем проверяемых средствбюджета муниципального района в случае осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства (использованиемсредств бюджета муниципального района) или контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, метод контроля (камеральная проверка, выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), дату (месяц) проведения контрольного мероприятия, ответственных исполнителей.

3.1.5.Финансовый отдел Администрации муниципального района на основании предоставленных предложений готовит проект Плана.

 3.1.6.Составление Плана контрольных мероприятий Администрации муниципального района осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности объема выполнения контрольных мероприятий  в течение календарного года;

в) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

3.1.7. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Администрацией муниципального района анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия в рамках муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от отдела № 15 Управления Федерального казначейства по Новгородской области, органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, структурных подразделений и должностных лиц Администрации муниципального района, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

3.1.8. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

3.1.9. Финансовый отдел Администрации муниципального района до 1 ноября года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий, предоставляет Главе муниципального района на утверждение проект Плана в соответствии с действующим законодательством.

 3.1.10. При формировании плана контрольных мероприятий Администрация муниципального района в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других муниципальных органов контроля информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях.

3.1.11. Проверяемый период при проведении плановых контрольных мероприятий определяется исходя из задач контрольного мероприятия.

3.1.12. В плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, тема и основание проведения каждой плановой проверки, проверяемый период, метод осуществления муниципального финансового контроля(проверка, ревизия или обследование), месяц начала и сроки проведения контрольного мероприятия.

3.1.13. Результатом исполнения административной процедуры планирования контрольных мероприятий является План, утвержденный  распоряжением Администрации муниципального района.

3.1.14. Утвержденный ежегодный план контрольных мероприятий и внесенные в него изменения доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения.

3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является План контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением Администрации муниципального района.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является:

 поступление  обращений (поручений) правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций;

получение должностными лицами Администрации муниципального района, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в ходе исполнения должностных обязанностей, информации о признаках нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, отнесенных к сфере деятельности Администрации муниципального района, в том числе из средств массовой информации;

 истечение срока исполнения ранее выданных предписаний (представлений).

По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной (камеральной) проверки, по итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования Глава муниципального района может назначить проведение внепланового контрольного мероприятия.

3.2.3. Плановые и внеплановые  контрольные мероприятия назначаются Главой муниципального района.

3.2.4. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней.

3.2.6. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

изучение объекта контроля на основе доступной информации;

ознакомление с законодательством Российской Федерации, законодательством  Новгородской области и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, относящимся к деятельности объектов контроля;

издание распоряжения Администрации муниципального района о проведении контрольного мероприятия;

оформление на основании распоряжения Администрации муниципального района о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение выездной, встречной проверок (ревизий) и обследования.

3.2.7. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, уполномоченные на проведение внутреннего муниципального финансового контроля.

3.2.8. Проект распоряжения Администрации муниципального района о проведении контрольного мероприятия, удостоверение на проведение контрольного мероприятия готовятся финансовым отделом Администрации муниципального района.

3.2.9. В распоряжении Администрации муниципального района о проведении контрольного мероприятия указываются: наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее-проверочная(ревизионная группа), срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

3.2.10. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения: наименование объекта контроля; состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения); реквизиты распоряжения о проведении контрольного мероприятия; наименование контрольного мероприятия.

3.2.11.Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается Главой муниципального района или заместителем Главы Администрации муниципального района и заверяется печатью Администрации муниципального района.

Удостоверение на проведение контрольного мероприятия оформляется по форме, установленной Администрацией муниципального района.

3.2.12. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:

а) распоряжение Администрации муниципального района о проведении контрольного мероприятия;

б) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии).

3.3. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является распоряжение Администрации муниципального района  и удостоверение о проведении контрольного мероприятия.

3.3.2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования.

Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

3.3.3. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

3.3.4. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Администрации муниципального района.

3.3.5. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

3.3.6. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

проведение выездной проверки (ревизии) - не более 30 рабочих дней,  а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии)- не более 50 рабочих дней;

проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;

проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) – не более 30 рабочих дней;

б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

3.3.7. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль.

3.3.8. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.

 

 Проведение камеральной проверки

3.3.10. После подписания распоряжения Администрации муниципального района о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3.11. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Администрации муниципального района, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

3.3.12. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт  с указанием должностного лица объекта контроля не представившего или несвоевременно представившего  документы, перечня документов и материалов.

3.3.13. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

3.3.14. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:

а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

3.3.15. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Администрацией муниципального района в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

3.3.16. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Объект контроля вправе представить в Администрацию муниципального района возражения в письменной форме на акт камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проведение выездной проверки (ревизии)

3.3.17. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии). Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.

3.3.18. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии распоряжения Главы муниципального района о проведении выездной проверки (ревизии).

3.3.19. Глава муниципального района может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более 20 рабочих дней.

3.3.20. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля, имеющего большое количество территориальных органов и (или) обособленных структурных подразделений;

б) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.

3.3.21. Распоряжение Администрации муниципального района о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) подготавливается в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Администрации муниципального района и содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии).

3.3.22. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия распоряжения направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3.23. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт  с указанием должностного лица объекта контроля, не представившего или несвоевременно представившего  документы, перечня документов и материалов.

3.3.24. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Формы акта изъятия и акта опечатывания утверждаются Администрацией муниципального района.

3.3.25. Должностные лица Администрации муниципального района, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля по решению руководителя проверочной группы вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3.26. Глава муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки;

в) экспертизу;

г) лица и организации, в отношении которых проводятся встречная проверка, обязаны представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии), а по письменному запросу (требованию) руководителя проверочной (ревизионной) группы обязаны представить копии документов и материалов, относящихся к тематике выездной проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.3.27. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

3.3.28. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

3.3.29. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена Главой муниципального района на  основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии),  а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонении от контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

3.3.30. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

3.3.31. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) Глава муниципального района, принявший такое решение:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;

б) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии).

Глава муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) в форме принятия распоряжения Администрации муниципального района;

б) письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

3.3.32. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии). В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3.33. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан руководителем проверочной (ревизионной) группы в срок не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

3.3.34. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

3.3.35. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).

3.3.36. Объект контроля вправе представить в Администрацию муниципального района возражения в письменной форме на акт выездной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проведение встречных проверок

3.3.37. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

3.3.38. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

3.3.39. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

3.3.40. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

 Проведение обследования

3.3.41. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной  распоряжением Администрации муниципального района.

3.3.42. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

3.3.43. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней.

3.3.44. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

3.3.45. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

3.3.46. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

 

3.4. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

3.4.2. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие Главой муниципального района решения - в срок не более 30 календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;

б) оформление решения Главы муниципального района - в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения Главой муниципального района;

в) направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - применение мер принуждения) - в течение 5 рабочих дней со дня их оформления.

3.4.3. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

3.4.4. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Главой муниципального района принимается решение:

а) о проведении выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

3.4.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Главой муниципального района принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

3.4.6. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Главой муниципального района принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии возражений в письменной форме от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

3.4.7. Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.

3.4.8. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой.

3.4.9. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением Администрации муниципального района.

3.4.10. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Администрация муниципального района направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета муниципального района, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Солецкого муниципального района, целей, порядка и условий размещения средств бюджета муниципального района в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета муниципального района, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета муниципального района, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Солецкого муниципального района, целей, порядка и условий размещения средств бюджета муниципального района в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации и (или) Новгородской области, и (или) Солецкому муниципальному району:

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению Администрацией муниципального района, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных  не по целевому назначению.

3.4.11. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд  Администрация муниципального района направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

3.4.12. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Глава муниципального района направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения, которое содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

Руководителем проверочной(ревизионной) группы готовится проект уведомления о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения и, после подписания его Главой Солецкого муниципального района, направляется  в  финансовый комитет Администрации муниципального района. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно быть направлено в финансовый комитет не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).

3.4.13. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации и (или) Новгородской области, и (или) Солецкому муниципальному району, Администрация муниципального района направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Российской Федерации и (или) Новгородской области, и (или) Солецкому муниципальному району и защищает в суде интересы Российской Федерации и (или) Новгородской области, и (или) Солецкого муниципального района по этому иску.

3.4.14. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Администрация муниципального района применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.15. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4.16. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, справок о завершении контрольных действий, актов проверки (ревизии), заключений, подготовленных по результатам проведения обследования, справок об отсутствии оснований применения мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, устанавливаются Администрацией муниципального района.

3.4.17. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;

б) справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) распоряжение о назначении выездной проверки (ревизии).

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального района положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной  функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений должностными лицами осуществляется первым заместителем Главы Администрации муниципального района.

4.1.2. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и  внеплановых проверок.

4.2.2.Плановые проверки осуществляются в следующих формах:

предварительный контроль- при планировании контрольной деятельности, в ходе подготовки проектов распоряжений о назначении контрольных мероприятий и иных документов, предусмотренных настоящим регламентом. Контроль осуществляют заместители Главы Администрации муниципального района, председатели комитетов, заведующие отделами Администрации муниципального района;

текущий контроль- в ходе проведения контрольного мероприятия. Контроль осуществляют руководитель ревизионной группы и более опытные члены ревизионной группы в отношении работы менее опытных членов ревизионной группы;

4.2.3. Внеплановые проверки уполномоченным должностным лицом проводятся на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка исполнения муниципальной функции.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие),  принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

4.3.1. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица, уполномоченные на проведение внутреннего муниципального финансового контроля   несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.3.2. Ответственность должностных лиц Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, размещаемой на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию муниципального района обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального района, а также её должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего муниципального финансового контроля

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего муниципального финансового контроля могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке Главе Солецкого муниципального района.

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока исполнения муниципальной функции;

2)требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, настоящим Административным регламентом для исполнения муниципальной функции;

3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской  области, органов местного самоуправления Солецкого муниципального района  для исполнения муниципальной функции;

4) отказа в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Новгородской  области,  органов местного самоуправления Солецкого муниципального района;

5) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской  области, органов местного самоуправления Солецкого муниципального района  для исполнения муниципальной функции;

6) отказа должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального района, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального района, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию.

Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

5.4.Основанием для начала процедуры досудебного(внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Направивший жалобу заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.

Заявители могут обращаться с жалобами на действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района в ходе исполнения муниципальной функции устно к Главе муниципального района.

При обращении заявителя устно к Главе муниципального района ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) жалоба не подписана заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;

б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;

в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;

ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней со дня ее регистрации в Администрации муниципального района.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Глава муниципального района принимает одно из следующих решений (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту):

а) удовлетворение жалобы полностью или в части;

б) оставление жалобы без удовлетворения.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте  5.8. настоящего Административного регламента, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Солецкого района.

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

                                                            исполнения муниципальной                                                                                        

                                                       функции по внутреннему

                                                                муниципальному финансовому

                              контролю

 

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

Планирование контрольных мероприятий

 
  Скругленный прямоугольник: Планирование контрольных мероприятий
 

              

 

 

Внеплановые контрольные мероприятия

Плановые контрольные мероприятия

Издание распоряжения Администрации муниципального района

 о проведении контрольного мероприятия и оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки(ревизии)

 

Камеральная проверка

Выездная проверка (ревизия)

Обследование как самостоятельное контрольное мероприятие

Обследо-вание

Встречная проверка

Обсле-

дование

Встреч-ная про-верка

Экс-

пер-тиза

Акт контрольного мероприятия

Заключение

Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Главой Солецкого муниципального района принимается решение:

- о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством;

-об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

-о проведении выездной проверки(ревизии)

По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки  (ревизии) Главой Солецкого муниципального района принимается решение:

- о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством;

-об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

-о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии)

 

По результатам рассмотрения заключения по результатам обследования   Главой Солецкого муниципального района принимается решение:

-о проведении выездной проверки (ревизии);

-об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии)

 

Подготовка и назначение контрольного мероприятия

Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

Скругленный прямоугольник: Подготовка и назначение контрольного мероприятия 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения муниципальной                                                                                        

          функции по внутреннему                                                

          муниципальному финансовому                          

          контролю                                                              

 

 

                                                                       

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ _______________________________________________________  ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) должностного лица, уполномоченного на проведение внутреннего муниципального финансового контроля

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование органа или  должность, фамилия и инициалы должностного лица  органа, принявшего решение по жалобе: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения:

__________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства  дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________­­­­­­­­­­­­­­___________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Доказательства, на  которых основаны выводы по  результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На  основании  изложенного

РЕШЕНО:

 

1. __________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

__________________________________________________________________

и частично или отменено полностью или частично)

 

2._________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
функции
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->