Сведения о вакантных должностях, условиях и результатах конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
« НазадАдминистрация Солецкого муниципального района ОБЪЯВЛЯЕТ конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации муниципального района:
председателя комитета по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству,
ведущего специалиста отдела культуры и молодежной политики.
ведущего специалиста отдела градостроительства и благоустройства.
Требования, предъявляемые к претендентам на замещение должностей:
*для председателя комитета по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, желателен опыт профессиональной деятельности в сфере экономики, профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности комитета, уверенное пользование ПК;
* для ведущего специалиста отдела культуры и молодёжной политики - наличие профессионального образования, без предъявления требований к стажу, желателен опыт профессиональной деятельности в сфере культуры, профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, уверенное пользование ПК.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) справку о наличие (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
7) для кандидата на должность председателя комитета по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству - сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Документы на конкурс принимаются в течение 20 календарных дней со дня объявления об их приёме по адресу: г. Сольцы, пл. Победы, дом 3, каб. 32.
Приём документов – ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.
Дополнительную информацию о конкурсе, представляемых документах и должностных обязанностях можно получить по телефонам: 8 (81655) 31 163, 31120.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе, не позднее, чем за 15 дней до его начала.
Ведущий специалист отдела культуры и молодежной политики
Председатель комитета по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству