Сведения о вакантных должностях, условиях и результатах конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
« Назад
Администрация муниципального района проводит конкурсный отбор для включения в резерв управленческих кадров Солецкого муниципального района для замещения:
должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей;
должностей руководителей муниципальных учреждений, организаций и предприятий.
Требования к кандидатам:
Для замещения должностей муниципальной службы высшей группы (заместители Главы администрации муниципального района):
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;
наличие не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
Для замещения должностей муниципальной службы главной группы (председатели комитетов Администрации муниципального района):
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;
наличие не менее четырёх лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
Для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы (заведующие отделами и заместители председателей комитетов Администрации муниципального района):
высшее образование;
наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырёх лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для замещения должностей руководителей:
муниципальных образовательных организаций:
высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее 5 лет;
муниципального учреждения молодёжной политики:
высшее профессиональное образование по специальности «Организация работы с молодёжью», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» или высшее профессиональное образование и профессиональная переподготовка, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет;
муниципальных учреждений культуры:
высшее профессиональное образование (библиотечное, экономическое, культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы на руководящих должностях в органах культуры и библиотеках не менее 5 лет - для директора централизованной библиотечной системы;
высшее профессиональное образование (экономическое, культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы на руководящих должностях в культурно-досуговых организациях не менее 2 лет - для директора центра культуры и досуга;
муниципальных предприятий:
высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
Возраст от 25 до 47 лет;
владение знаниями в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;
видение перспектив развития Солецкого муниципального района, конкретного направления муниципального регулирования;
отсутствие судимости.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) справку о наличие (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
ж) согласие на обработку персональных данных.
Документы для конкурсного отбора принимаются в каб. 31 Администрации муниципального района до 14 февраля 2017 года включительно.
Справки по телефонам: 8 (81655) 30 168, 31 163.