Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Солецкого муниципального района

gerb

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.02.2018 № 475

г. Сольцы

 

Об утверждении методикибалльной оценки качествафинансового менеджмента главныхраспорядителей средствбюджета

Солецкогомуниципального района

 

В целях повышения эффективности расходов  бюджета Солецкого муниципального района Администрация Солецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую  Методику балльной оценки качества финансовогоменеджмента главных распорядителей средств  бюджетаСолецкого муниципального района.

2. Признать утратившим силу постановление  Администрации муниципального района от 24.06.2011 № 1078 «Об утверждении методики балльной оценки  качества  финансового    менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Первый заместитель
Главы администрации    А.П. Польшаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

 постановлением Администрации

муниципального района

от 12.02.2018  № 475

 

 

 

 

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств  бюджетаСолецкого муниципального района

 

1.  Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств  бюджета  Солецкого муниципального района (далее Методика)разработана в целях  проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента  главных распорядителей средств  бюджета Солецкого муниципального района (далее  ГРБС) и формирования показателей балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, применяемых для определения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС.

2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится ежегодно  финансовым отделом Администрации муниципального района (далее  финансовый отдел ) в соответствии с показателями балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, указанными в приложении №1 к настоящей Методике, с целью:

определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;

определения направлений финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;

оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.

3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании документов и сведений, находящихся в распоряжении  финансового отдела  Администрации муниципального района, а также запрашиваемой финансовым отделом информации, необходимой для проведения данной оценки.

Для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС используются следующие источники информации:

ежемесячные и годовые отчеты ГРБС;

пояснительные записки ГРБС;

иные документы и материалы, находящиеся в распоряжении финансового отдела.

4. Финансовый  отдел  до 15 апреля  года, следующего за отчетным, осуществляет расчет  всех показателей качества финансового менеджмента.

На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента  финансовым отделом  устанавливается итоговая оценка качества

 

финансового менеджмента по соответствующему ГРБС и  оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.

5. Критерии балльной оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС оцениваются по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС определяется по следующей формуле:

,где:

O - оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС;

Ei – вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента

Eij - вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;

Oij - оценка по j-му  показателю  качества  финансового  менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.

n - количество показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных в в i-й группе согласно приложения №1 к настоящей методике.

6. В случае невозможности определения оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС по какому-либо из показателей, в целях обеспечения равных условий оценки качества финансового менеджмента ГРБС, по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому показателю соответствующих оценок, полученных остальными ГРБС.

7. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС формируется ежегодный рейтинг ГРБС.

8. Расчет показателей, сводная итоговая оценка  качества финансового менеджмента ГРБС  размещаются на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице «Бюджет» до  1 мая года, следующего за отчетным.

 

Приложение №1

                к Методикебалльной оценки качества

финансового       менеджмента главныхраспорядителей средств 

бюджета Солецкого муниципального района

 

 

Показатели

балльной оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств  бюджета Солецкого муниципального района

 

Наименование 
показателя

Расчет показателя

Единица
измерения

Уровень в баллах  (Оi)

Комментарий

Вес показателя в
сводной оценке (
Ei)

1

2

3

4

5

6

1. Финансовое планирование

0,3

1.1. Своевременность представления  реестра расходных обязательств главным распорядителем средств бюджета Солецкого муниципального района (далее ГРБС)

оценивается соблюдение сроков представления в   финансовый отдел Администрации муниципального района (далее финансовый отдел)   реестра расходных обязательств ГРБС, где:

 О - количество дней отклонения от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации сопроводительного письма ГРБС в   финансовом отделе , к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

дней

 

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.Представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов 

2,0

О = 0           

5

0< О<= 3      

3

О > 3           

0

1.2. Доля бюджетных  ассигнований ГРБС, представленных в программном виде

О = 100 % x Рп / Рб,

где: О - доля бюджетных   ассигнований ГРБС, представленных в программном виде;
Рп - объем бюджетных  ассигнований ГРБС утвержденных в  бюджете  муниципального района в программном виде
Рб -  общий объем бюджетных  ассигнований  по бюджету муниципального района в программном виде

%

 

Позитивно расценивается рост доли бюджетных  ассигнований ГРБС, представленных в программном виде

3,0

О >= 50         

 

5

 

20<= О< 50    

 

4

 

10<= О< 20    

 

3

 

2<= О< 10   

 

2

 

О < 2      

 

0

 

 

 

 

 

1.3.Оценка эффективности реализации муниципальных программ Солецкого муниципального района (далее муниципальных программ)

оцениваются результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ, полученных ответственными исполнителямимуниципальных программ по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ, проводимой в соответствии с Порядком проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программСолецкого муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.12.2014 № 2299, где:

О - оценка эффективности реализации муниципальной программы

-

 

 

О = 1,0, если по результатам оценки эффективности муниципальная  программа признана эффективной;

 

О = 0,5 , если по результатам оценки эффективности муниципальная программа признана умеренно эффективной;

О = 0, если по результатам оценки эффективности муниципальная программа  признана неэффективной

2,0

О = 1

 

5

 

 О =0,5

 

3

 

О =0

 

0

 

 

 

1.4.Доля суммы изменений в  бюджетную роспись  бюджета  Солецкого муниципального района (далее бюджета муниципального района)

 

О = 100 % x S / Pгрбс, где:

%

 

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 0 %

4,0

 

S - сумма положительных изменений  бюджетной росписи  бюджета муниципального района (по соответствующему ГРБС) в случае увеличения бюджетных ассигнований по справкам-уведомлениям с кодами вида изменений 010,  240 (за исключением расходов, осуществляемых  за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета);

 

 

 

Pгрбс - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно  бюджетной росписи  бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года (за исключением расходов, осуществляемых  за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета)

 

 

 

О => 15

0

 

 

10<= О< 15

1

 

 

7<= О< 10

2

 

 

5<= О< 7

3

 

 

3<= О< 5

4

 

 

О < 3

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Исполнение бюджета муниципального района по расходам

0,3

2.1. Наличие  просроченной  кредиторской задолженности на конец отчетного периода   

прирост задолженности за отчетный период 

руб.

0

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3,0

сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений       

1

снижение задолженности за отчетный период 

3

отсутствие задолженности за отчетный период 

5

2.2. Доля неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года, за исключением средств резервного фонда

О = 100 % x (R - E) / R, где:

%

 

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 5 %. Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей

2,0

R - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно  бюджетной росписи  бюджета  муниципального района с учетом изменений;

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году

О <= 5

5

О > 5

0

2.3. Качество управления деятельностью муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее БАУ)

наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания БАУ

%

 

-

2,0

О = Рост / Ргз x 100 %, где:

Рост - объем остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания БАУ;

Ргз - общий объем субсидий, перечисленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания БАУ

 

О > 10

0

5< О<= 10

3

О <= 5

5

3.Контроль и аудит

0,2

3.1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

 

О = 100 % x Ni / Nгз, где:

 

 

целевым ориентиром для  ГРБС является значение показателя, равное 100 %

2,0

Ni - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 %;

 

 

Nгз - общее количество муниципальных учреждений, которым установленомуниципальное задание

 

О = 100

5

90<= О< 100

3

О < 90

0

3.2. Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

 

 

О = 100 % x Ni / N, где:

%

 

целевым ориентиром для  ГРБС является значение показателя, равное 100 %

2,0

Ni - количество муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий;

 

N - общее количество  муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные  задания

 

О = 100

5

90<= О< 100

3

О < 90

0

3.3. Доля руководителей муниципальных  учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ("эффективный контракт")

О = 100 % x Nэк / Nобщ, где:

%

 

целевым ориентиром для  ГРБС является значение показателя, равное 100 %

2,0

Nэк - количество руководителей  муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ("эффективный контракт");

 

Nобщ - общее количество руководителей муниципальных учреждений

 

О = 100

5

50<= О< 100

2

О < 50

0

4. Учет и отчетность

0,2

4.1.Соблюдение сроков представления ГРБС годовой и квартальной бюджетной отчетности, установленных приказом финансового отдела

соблюдение сроков представления ГРБС годовой (квартальной) бюджетной отчетности (О), где:

день

 

представление отчета до наступления  установленного срока оценивается в 5 баллов    

2

за каждый квартал

О - количество дней отклонения от установленного срока представления в  финансовый отдел  годовой (квартальной) бюджетной отчетности до даты представления ГРБС годовой (квартальной) бюджетной отчетности

 

О = 0

5

 

О <= 3

3

 

О > 3

0

 

 

5.  Обеспечение открытости бюджетного процесса

0,2

5.1. Наличие на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»   информации  ГРБС об утвержденных   муниципальных программах,  а также отчетов об их реализации

Оценивается наличие на сайте Администрации муниципального района  информации ГРБС обо всех муниципальных программах, а также отчетов о ходе их реализации за отчетный период

 

5

-

1,0

Оценивается наличие на сайте Администрации муниципального района  частичной  информации  ГРБС о муниципальных  программах,  а также отчетов  о ходе их реализации за отчетный период

3

Отсутствие на сайте Администрации муниципального района информации ГРБС обо всех муниципальных программах,  а также отчетов о ходе их реализации

0

5.2. Наличие на официальных сайтах  ГРБС  информации об утвержденных   муниципальных заданиях на оказание услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия получателя бюджетных средств в части финансового обеспечения муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий

Оценивается наличие на официальных сайтах  ГРБС информации об утвержденных муниципальных заданиях на оказание  услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений и отчетов об их исполнении

 

5

-

1,0

Оценивается наличие на официальных сайтах ГРБС частичной информации об утвержденных муниципальных заданиях на оказание  услуг (выполнение работ)  муниципальных учреждений и отчетов об их исполнении

3

Отсутствие на официальных сайтах ГРБС информации об утвержденных муниципальных заданиях на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями  и отчетов об их исполнении

0

5.3.Наличие  опубликованной информации в отчетном финансовом году, в соответствии с Приказом МФ РФ от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении Порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее  сайт bus.gov.ru)

Оценивается наличие информации в полном объеме

 

5

 

3

0

-

1,0

Оценивается наличие частично опубликованной информации

Отсутствие информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Правительство Новгородской области

Портал государственных услуг Российской Федерации

dsp-04a-logotip-tsetv-v-jpeg.jpg  

защита прав

200x200_logo@2x

Баннер_ОРГ 01.07.2020 (1)

Баннер%20День%20семьи%20любви%20и%20верности%202020

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Солецкого муниципального района
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->