Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

Муниципальная программа Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района»

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.11.2018 № 2203

(в редакции от 18.03.2019 № 322, от 25.07.2019 № 974, 30.08.2019 № 1177,           от 03.12.2019 № 1686, от 26.12.2019 № 1822, от 03.02.2020 № 90)

г. Сольцы

Об утверждении муниципальной программы Солецкого

 муниципального района  «Управление муниципальными финансами

 Солецкого муниципального района»

В соответствии с  Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Солецкого муниципального района, Солецкого городского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 17.09.2013 № 1692 (в редакции постановлений от 29.12.2015 № 1868, от 20.05.2016 №755,от 21.11.2016 №1805, от 23.01.2017 № 87, от 15.05.2017 №672, от 10.11.2017 № 1737, от 19.09.2018 №1776, от 22.10.2018 № 1944), в  целях  повышения эффективности в сфере управления финансами, обеспечения долгосрочной сбалансированности  и  устойчивости бюджета муниципального района,  Администрация муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Солецкого              муниципального района «Управление муниципальными финансами                   Солецкого муниципального района».

2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 30.09.2013 № 1767» Об утверждении муниципальной программы Солецкого  муниципального района  « Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014 – 2016 годы»;

от 17.12.2013 №2361 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2016 годы»;

 от 24.04.2014 № 716 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2016 годы»;

 от 26.12.2014 №2305 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2016 годы»;

 от  17.02.2015 №381 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального  района  от 30.09.2013 № 1767»;

от 22.06.2015 № 1002 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»;

 от 27.11..2015 №1622 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»;

от 22.12.2015 № 1803 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»;

от 25.02.2016 г №242 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»;

от 11.04.2016 №  551 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами  Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»;

от 25.07.2016 №1101 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»;

от 21.11.2016 № 1804 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»;

от 19.01.2017 № 69 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального  района  от 30.09.2013 № 1767»;

от 24.07.2017 № 1071 «О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 09.02.2018 № 457 «О внесении изменений в  муниципальную программу Солецкого  муниципального района  «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района на 2014 – 2020 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 года.

4. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании – бюллетень  «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района       А.Я. Котов

 

 

 

                                                                                        Утверждена

                                                                        постановлением Администрации

                                                                        муниципального района                                                                                                                                                                                                                

                                                                        от 30.11.2018   № 2203

                                                     (в редакции от 18.03.2019 № 322, от 25.07.2019 № 974,

30.08.2019 № 1177,  от 03.12.2019 № 1686,

от 26.12.2019 № 1822, от 03.02.2020 № 90)

 

Паспорт
муниципальной  программы Солецкого муниципального района

«Управление муниципальными финансами

Солецкого муниципального района»

 

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района» (далее  муниципальная программа): финансовый отдел Администрации Солецкого муниципального района  (далее  финансовый отдел)

2. Соисполнители муниципальной программы:

Отдел бухгалтерского учета Администрации муниципального района (далее отдел бухгалтерского учета).

3. Подпрограммы муниципальной программы:

  • Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Солецкого муниципального района;
  • Финансовая поддержка муниципальных образований Солецкого муниципального района.
 

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

 

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2019

2020

2021

 

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель: Эффективное  управление муниципальными финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджета Солецкого муниципального района 

1.1

Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Солецкого муниципального района

1.1.1.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района  к объему расходов  бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более

1,3

1,3

1,3

1,0

1,0

0,9

1.2.

Задача 2. Осуществление контроля за исполнением  бюджета Солецкого муниципального района

1.2.1.

Доля средств  бюджета муниципального района, проверенных при выполнении контрольных мероприятий, в общем объеме расходов  бюджета муниципального района (без учета обслуживания муниципального долга и межбюджетных трансфертов из  других бюджетов бюджетной системы) (%), не менее

10

10

10

10

10

10

1.2.2.

Количество проверок, проводимых финансовым отделом  в год (ед.), не менее

5

5

5

5

5

5

1.3

Задача 3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

 

 

 

 

 

 

1.3.1.

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального  долга к общему объему доходов  бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), не более

30

30

30

25

25

23

1.4.

Задача 4. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Администрации Солецкого муниципального района

 

 

 

 

 

 

1.4.1.

Удельный вес расходов  бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ , в общем объеме расходов  бюджета муниципального района(%), не менее

67,5

75,0

76,0

77,0

78,0

 

79,0

1.5.

Задача 5. Повышение качества управления муниципальными финансами

1.5.1.

Количество поселений, имеющих уровень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга качества управления муниципальными финансами не ниже II степени, (не менее)

3

3

3

3

3

3

1.6.

Задача 6. Обеспечение открытости и гласности бюджетного процесса

1.6.1.

Аналитический документ «Бюджет для граждан» (на соответствующий период) (да/нет)

да

да

да

да

да

да

1.6.2.

Аналитический документ «Бюджет для граждан по отчету об исполнении бюджета муниципального района» (за соответствующий период) (да/нет)

да

да

да

да

да

да

1.7.

Задача 7. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

1.7.1.

Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений  (да/нет)

да

да

да

да

да

да

1.8.

Задача 8.  Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

1.8.1

Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых финансовым отделом (%),не менее

100

100

100

100

100

100

 

 

                                                                                                                                                                                                    

 

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2024 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

   Год  

Источник финансирования

 федеральный  бюджет

  областной бюджет

 бюджет муниципального района

 бюджет  поселения

 внебюджетные средства 

   всего 

1

2

3

4

5

6

7

2019

437,40000

10540,30000

957,61526

-

-

11935,31526

2020

445,00000

12281,40000

861,78913

-

-

13588,18913

2021

449,20000

9533,30000

896,01417

-

-

10878,51417

2022

467,60000

9420,00000

1014,18627

-

-

10901,78627

2023

467,60000

9420,00000

1014,18627

-

-

10901,78627

2024

467,60000

9420,00000

1014,18627

-

-

10901,78627

ВСЕГО   

2734,40000

60615,00000

5757,97737

-

-

69107,37737

 

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

-отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района  к объему расходов  бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году не превысит к 2024 году 0,9%;

  • уровень долговой нагрузки на  бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов  бюджета без учета безвозмездных поступлений) не превысит 23 %;
  • удельный вес расходов  бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района увеличится до 70,2%;
  • доля средств  бюджета муниципального района, проверенных при выполнении контрольных мероприятий, в общем объеме расходов  бюджета (без учета расходов на обслуживание муниципального долга) составит не менее 10% к 2024 году;
  • количество проверок,  проводимых финансовым отделом в год составит не менее 5;

-ежегодное размещение на официальном сайте Администрации муниципального района аналитических материалов «Бюджет для граждан» и «Бюджет для граждан по отчету об исполнении бюджета муниципального района».

- количество муниципальных образований, имеющих уровень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга качества управления муниципальными финансами не ниже II степени составит не менее 3;

  • неизменная методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в течение отчетного года.

 

Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами

 

            Муниципальная программа  разработана на основании Перечня муниципальных программ Солецкого муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Солецкого муниципального района от 17.09.2013 г. № 1693 (в редакции от 04.10.2018 № 1864, от 20.08.2019 № 1131).

Мероприятия муниципальной программы направлены на совершенствование механизмов управления муниципальными финансами и муниципальным долгом  Солецкого муниципального района (далее муниципального района)  в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района. Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в  муниципальном районе  характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, связанной с организацией бюджетного процесса в муниципальном районе, эффективным использованием бюджетных средств в рамках приоритетных задач, стоящих перед органами местного самоуправления на всех стадиях бюджетного процесса, обеспечением устойчивости и сбалансированности бюджета в долгосрочной перспективе. Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального района. Управление муниципальными финансами муниципального района ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном, региональном и муниципальных уровнях. Возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система финансового контроля, в том числе муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

В настоящее время большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов является необходимым условием для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

В этих целях на официальном сайте Администрации муниципального района введен информационный ресурс «Бюджет», на котором размещаются муниципальные правовые акты по организации бюджетного процесса, отчетность и аналитическая информация об исполнении бюджета, результаты мониторингов, осуществляемых финансовым отделом, реестры расходных обязательств муниципального района, ин-

формация о муниципальном финансовом контроле, муниципальных программах.                        Также размещается аналитическая информация «Бюджет для граждан», где в понятной и доступной для населения форме представлен бюджет муниципального района.

В целях осуществления контроля за надлежащим качеством управления муниципальными финансами, обеспечивающим эффективность и результативность использования средств бюджета муниципального района  и охватывающим все элементы бюджетного процесса, необходимо создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей  средств бюджета муниципального района, совершенствование финансового обеспечения деятельности  муниципальных учреждений.

Начиная с отчетности за 2010 год, в районе проводится ежегодный мониторинг и оценка качества финансового менеджмента ГРБС.

Основными функциями межбюджетных отношений в районе являются выравнивание бюджетной обеспеченности в сельских поселениях.

Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям, связанная с различиями в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обуславливают существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений района.

Данная ситуация требует активных действий органов местного самоуправления района по созданию равных финансовых возможностей для сельских поселений по эффективному осуществлению ими полномочий в части решения вопросов местного значения.

В числе межбюджетных трансфертов, составляющих основу стабильного функционирования бюджетов городского, сельских поселений муниципального района, основными являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, позволяющие наряду с налоговыми и неналоговыми доходами сформировать объем финансовых ресурсов, гарантирующий минимальную потребность поселений в средствах на первоочередные и социально значимые расходы.

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района, который в последующих бюджетных циклах не может быть снижен.

Практика предоставления субвенций  поселениям, имеющих целевой характер расходования,  позволила повысить ответственность глав поселений за эффективное исполнение переданных на исполнение государственных полномочий.

В целях укрепления финансовой самостоятельности сельских поселений района, повышения эффективности финансовых взаимоотношений с поселениями муниципального района необходимо продолжить работу по созданию условий для эффективного выполнения поселениями своих полномочий.

В настоящее время в условиях расширения бюджетной самостоятельности и ответственности исполнительных органов местного самоуправления поселений возрастает значение работы, направленной на проведение мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом.

Мониторинг и  оценка качества управления муниципальными финансами поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района  в соответствии с постановлением администрации  муниципального района от 09.02.2018 № 469 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и  оценки качества управления муниципальными финансами поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района», впервые проведены по итогам работы за 2011 год.  Ежегодно, оценка качества управления муниципальными финансами и соблюдения бюджетного законодательства размещается на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мониторинг качества управления муниципальными финансами свидетельствует как о положительных тенденциях качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, так и имеющихся недостатках.

Увеличение муниципального долга муниципального района требует проведения более ответственной и эффективной долговой политики, позволяющей при сохранении безопасного уровня муниципального долга успешно проходить «пиковые» периоды повышенной расходной нагрузки бюджета муниципального района.

Поэтому основной задачей долговой политики муниципального района  является  снижение объема муниципального долга или поддержание его уровня на безопасном для муниципального района значении.

В рамках перехода к программно-целевым принципам организации деятельности Администрации муниципального района  решением Думы Солецкого муниципального района от 20.12.2012  № 218 принята «Стратегия социально- экономического развития Солецкого муниципального района до 2030 года» (в редакции решений Думы муниципального района от 19.12.2014 № 397, от 26.06.2015 № 446, от 26.10.2017№ 165), в соответствии с которой осуществлялась реализация муниципальных  программ.

Объем расходов  бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных целевых программам,  за период 2017-2018 годов остался на уровне от общего объема расходов бюджета муниципального района и составил 70,56 %.

В соответствии с постановлением Администрации муниципального района от  25.12.2014 № 2299 « Об утверждении  Порядка проведения оценки эффективности  реализации муниципальных программ Солецкого муниципального района»  (в редакции от 26.01.2018 № 375) проведена оценка эффективности реализации всех действующих муниципальных   программ за 2016- 2018 годы. В 2016 году из 15-ти, подлежащих оценке муниципальных программ, 10 программ  (или 67% от общего количества) признаны эффективными, а оставшиеся 5 программ (или 33% от общего количества) признаны умеренно эффективными.

В 2017 году получены следующие результаты: из 16-ти подлежащих оценке муниципальных программ -11 программ, т.е. 68,8%  от всех программ, получили интегральную оценку от 80 до 100 баллов и признаются эффективными,  5 программ  т.е.31,2% от всех программ, получили интегральную оценку от 50 до 80 баллов и признаются умеренно эффективными.

За 2018 год: из 16-ти подлежащих оценке муниципальных программ – 8 программ получили оценку от 80 до 100 баллов и признаются эффективными, 8 программ получили оценку от 50 до 80 баллов и признаются умеренно эффективными.

Муниципальная программа  должна обеспечить проведение сбалансированной и рациональной финансовой политики муниципального района, отвечающей современным требованиям и тенденциям развития бюджетной системы Российской Федерации. 

Целью настоящей муниципальной программы является повышение эффективности  управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности   и устойчивости бюджета муниципального района.

Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение  следующих задач:

1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Солецкого муниципального района;

2.Осуществление контроля за исполнением  бюджета муниципального района;

3.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

4.Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Администрации Солецкого муниципального района;

 5.Повышение качества управления муниципальными финансами;

 6.Обеспечение открытости и гласности бюджетного процесса;

7.Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;

8.Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;

Решение вышеперечисленных задач осуществляется посредством двух подпрограмм муниципальной программы.

Решение 1-6 задач  Программы  осуществляется путем реализации подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом  муниципального района».

Решение задач 7-8 осуществляется путем реализации подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований Солецкого муниципального района 

Успешное решение поставленных задач и достижение цели по итогам реализации муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:

  • обеспечение высокого качества управления муниципальными финансами поселений и отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства;
  • увеличение доли программных расходов;
  • снижение уровня долговой нагрузки на  бюджет муниципального района.

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков реализации муниципальной программы.

Управление рисками настоящей муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, оценки её результативности и эффективности и включает в себя:

  • предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности их наступления и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
  • текущий мониторинг повышения (снижения) вероятности наступления рисков;
  • планирование и осуществление мер по снижению вероятности наступления рисков;
  • в случае наступления рисков планирование и осуществление мер по компенсации (уменьшению) негативных последствий наступивших рисков.

Применительно к настоящей муниципальной программе вся совокупность рисков разделена на внешние риски и внутренние риски.

Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.

Риски

Основные при­чины возник­новения рисков

Предупреждающие меро­приятия

Компенсирую­щие мероприятия

Внешние риски

Право­вые

Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на региональном  уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы

Мониторинг из­менений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами

Корректировка муниципальной программы

 

Корректировка муниципальных нормативно-правовых актов

Макро­эконо­мичес­кие (финан­совые)

Неблагоприят­ное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, при­водящее к

выпадению до­ходов  бюджета муниципального района или увеличе­нию расходов и, как следст­вие, к пере­смотру финан­сирования ра­нее принятых расходных обя­зательств на реализацию мероприятий муниципальной  программы

Мониторинг ре­зультативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использова­ния бюджетных средств, на­правляемых на реализацию муниципальной программы

 

 

Корректировка муниципальной  программы в со­ответствии с фактическим уровнем финан­сирования и пе­рераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной  программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы

Внутренние риски

Органи­зацион­ные

Недостаточная точность пла­нирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной про­граммы

Составление годовых планов реа­лизации мероприятий муниципальной программы, осуществление последую­щего мониторинга их выпол­нения

 

Мониторинг ре­зультативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использова­ния бюджетных средств, на­правляемых на реализацию муниципальной программы

 

Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы

 

 

 

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Финансовый отдел  организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

В ходе реализации муниципальной программы финансовый отдел:

  • определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
  • в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;

Финансовый отдел  до 05 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной  программы.

По результатам оценки эффективности муниципальных программ может быть принято решение о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации, как отдельных мероприятий, так и подпрограмм муниципальной программы начиная с очередного финансового года путем внесения изменений в соответствующее постановление Администрации муниципального района.

 

 

Мероприятия муниципальной программы Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района»

 

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

 

 

2023

 

 

 

2024

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Реализация подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным  долгом  Солецкого муниципального района

финансовый отдел;

отдел бухгалтерского учета

 

2019-2024 годы

№№1.1.1., 1.2.1., 1.2.2., 1.3.1., 1.4.1., 1.5.1., 1.6.1., 1.6.2.

бюджет муниципального района

957,61526

861,78913

896,01417

1014,18627

1014,18627

1014,18627

2

Реализация подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований Солецкого муниципального района»

финансовый отдел

2019-2024 годы

№№1.7.1., 1.8.1.

федеральный бюджет

437,40000

445,00000

449,20000

467,60000

467,60000

467,60000

областной бюджет

10540,30000

12281,40000

9533,30000

9420,00000

9420,00000

9420,00000

 

ВСЕГО

 

 

 

 

11935,31526

13588,18913

10878,51417

10901,78627

10901,78627

10901,78627

 

 

 

Паспорт подпрограммы
«Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом

 Солецкого муниципального района» муниципальной программы Солецкого муниципального района

«Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района»

 

 1. Исполнители подпрограммы:

-финансовый отдел Администрации Солецкого муниципального района (далее финансовый отдел);

-отдел бухгалтерского учета Администрации муниципального района (далее отдел бухгалтерского учета)

 

Задачи и целевые показатели подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Солецкого муниципального района» муниципальной программы Солецкого муниципального района

«Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района»

 

 

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Солецкого муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района  к объему расходов  бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более

 

 

 

 

1,3

1,3

1,3

1,0

1,0

0,9

2.

Задача 2. Осуществление контроля за исполнением  бюджета Солецкого муниципального района

2.1

Доля средств  бюджета муниципального района, проверенных при выполнении контрольных мероприятий, в общем объеме расходов  бюджета муниципального района(без учета обслуживания муниципального  долга и межбюджетных трансфертов из  других бюджетов бюджетной системы) (%), не менее

10

10

10

10

10

10

2.2

Количество проверок, проводимых финансовым отделом в год (ед.), не менее

5

5

5

5

5

5

3.

Задача 3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

 

 

 

 

 

 

3.1.

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений) (%), не более

30

30

30

25

25

23

4.

Задача 4. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Администрации Солецкого муниципального района

 

 

 

 

 

 

4.1.

Удельный вес расходов бюджета муниципального района в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее

67,5

75,0

76,0

77,0

78,0

79,0

5.

Задача 5.Повышение качества управления муниципальными финансами

 

 

 

 

 

 

5.1.

Количество поселений, имеющих уровень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга качества управления муниципальными финансами не ниже II степени, (не менее)

3

3

3

3

3

3

6.

Задача 6. Обеспечение открытости и гласности бюджетного процесса

 

 

 

 

 

 

6.1.

Аналитический документ «Бюджет для граждан» (на соответствующий период) (да/нет)

да

да

да

да

да

да

6.2.

Аналитический документ «Бюджет для граждан по отчету об исполнении бюджета муниципального района» (за соответствующий период) (да/нет)

да

да

да

да

да

да

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

   Год  

                    Источник финансирования                   

 федеральный  бюджет

 областной бюджет

 бюджет муниципального района

 бюджет  поселения

 внебюджетные

средства 

   всего 

1

2

3

4

5

6

7

2019

-

-

957,61526

-

-

957,61526

2020

-

-

861,78913

-

-

861,78913

2021

-

-

896,01417

-

-

896,01417

2022

-

-

1014,18627

-

-

1014,18627

2023

-

-

1014,18627

-

-

1014,18627

2024

-

-

1014,18627

-

-

1014,18627

ВСЕГО   

-

-

5757,97737

-

-

5757,97737

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

-отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района  к объему расходов  бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году не превысит к 2024 году 0,9%;

  • уровень долговой нагрузки на  бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов  бюджета без учета безвозмездных поступлений) не превысит 17%;
  • удельный вес расходов  бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района увеличится до  79,0 %;
  • доля средств  бюджета муниципального района, проверенных при выполнении контрольных мероприятий, в общем объеме расходов  бюджета (без учета расходов на обслуживание муниципального долга) составит не менее 10% к 2024 году;
  • количество проверок,  проводимых финансовым отделом в год составит не менее 5;

-ежегодное размещение на официальном сайте Администрации муниципального района аналитических материалов «Бюджет для граждан» и «Бюджет для граждан по отчету об исполнении бюджета муниципального района».

- количество муниципальных образований, имеющих уровень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга качества управления муниципальными финансами не ниже II степени составит не менее 3.

 

Мероприятия подпрограммы

«Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса,

управление муниципальным  долгом  Солецкого муниципального района»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

 

2019

 

2020

 

2021

 

2022

 

2023

 

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Солецкого муниципального района

1.1

Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание муниципального  долга муниципального района

 

отдел бухгалтерского учета 

2019-2024 годы

№1.1

Бюджет муниципального района

957,61526

861,78913

896,01417

1014,18627

1014,18627

1014,18627

2.

Задача 2. Осуществление контроля за исполнением  бюджета Солецкого муниципального района

2.1.

Проведение плановых проверок целевого и эффективного использования средств  бюджета муниципального района

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№№2.1,2.2

-

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

3.1.

Снижение уровня долговой нагрузки на  бюджет муниципального района

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№3.1

-

-

-

-

-

-

-

4.

Задача 4. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Администрации Солецкого муниципального района

4.1.

Утверждение перечня, кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к  бюджету муниципального района  в целях обеспечения  утверждения бюджета муниципального района по программным и непрограммным направлениям расходования средств бюджета  Солецкого муниципального района (внесение изменений по мере необходимости)

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№4.1

-

-

-

-

-

-

-

5.

Задача 5. Повышение качества управления муниципальными финансами

 

5.1.

Внесение изменений в методику проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами  поселений в части уточнения состава и методик расчета индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами поселений (по мере необходимости)

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№5.1.

-

-

-

-

-

-

-

5.2.

Направление обзорного письма по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в адрес поселений

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№5.1.

-

-

-

-

-

-

-

6.

Задача 6. Обеспечение открытости и гласности бюджетного процесса

6.1.

Подготовка и размещение на официальном сайте Администрации муниципального района  аналитического документа «Бюджет для граждан)

финансовый  отдел;

 

2019-2024 годы

№6.1.

-

-

-

-

-

-

-

6.2.

Подготовка и размещение на официальном сайте Администрации муниципального района  аналитического документа «Бюджет для

граждан по отчету  об исполнении бюджета муниципального района»)

финансовый  отдел;

 

2019-2024 годы

№6.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

957,61526

861,78913

896,01417

1014,18627

1014,18627

1014,18627

 

 

 

 

 

Паспорт подпрограммы
«Финансовая поддержка муниципальных образований
Солецкого муниципального района» муниципальной программы Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района»

 

       1. Исполнители подпрограммы: финансовый отдел Администрации Солецкого муниципального района (далее финансовый отдел)

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы  «Финансовая поддержка муниципальных образований Солецкого муниципального района» муниципальной программы Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района»

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Задача 1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

 

 

 

1.1

Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений  (да/нет)

да

да

да

да

да

да

 

2

Задача 2. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

 

 

2.1

Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из  бюджета  муниципального района в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых финансовым отделом  (%), не менее

100

100

100

100

100

100

 

                     

3. Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

   Год  

Источник финансирования

 федеральный  бюджет

 областной бюджет

 бюджет муниципального района

 бюджет  поселения

 внебюджетные средства 

   всего 

1

2

3

4

5

6

7

2019

437,40000

10540,30000

-

-

-

10977,70000

2020

445,00000

12281,40000

-

-

-

12726,40000

2021

449,20000

9533,30000

-

-

-

9982,50000

2022

467,60000

9420,00000

-

 

-

9887,60000

2023

467,60000

9420,00000

-

-

-

9887,60000

2024

467,60000

9420,00000

-

-

-

9887,60000

ВСЕГО   

2734,40000

60615,00000

-

-

-

63349,40000

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

  • неизменная методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в течение отчетного года.
 

 

Мероприятия подпрограммы

«Финансовая поддержка муниципальных образований Солецкого муниципального района»

 

 

 

 

№п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.Задача1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

 

 

1.1

Расчет объема дотации поселениям за счет субвенции из областного бюджета на 2019-2024 годы

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№1.1

-

-

-

-

-

-

-

 

1.2

Предоставление дотации поселениям за счет субвенции из областного бюджета

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№1.1

областной бюджет

10390,20000

12125,60000

9377,50000

9264,20000

9264,20000

9264,20000

2

Задача 2.Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

 

 

2.1

Расчет объема субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий бюджетам поселений на 2014-2020 годы

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№2.1

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2

Предоставлений субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий бюджетам поселений, из них:

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№2.1

федеральный  бюджет

437,40000

445,00000

449,20000

467,60000

467,60000

467,60000

областной бюджет

150,10000

155,80000

155,80000

155,80000

155,80000

155,80000

2.2.1

бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

финансовый  отдел

2019-2024 годы

№2.1

федеральный бюджет

437,40000

445,00000

449,20000

467,60000

467,60000

467,60000

 

ВСЕГО

 

 

 

 

10977,70000

12726,40000

9982,50000

9887,60000

9887,60000

9887,60000

                         

 

Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Правительство Новгородской области

Портал государственных услуг Российской Федерации

dsp-04a-logotip-tsetv-v-jpeg.jpg  

защита прав

200x200_logo@2x

Баннер_ОРГ 01.07.2020 (1)

Баннер%20День%20семьи%20любви%20и%20верности%202020

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
Муниципальная программа Солецкого муниципального района «Управление муниципальными финансами Солецкого муниципального района»
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->