Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09.2009 № 1707  25.03.2013 17:58

Российская Федерация Новгородская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 22.09.2009 № 1707 г. Сольцы

Об утверждении Порядка проведе­ния антикоррупционной эксперти­зы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации муници­пального района

(в ред. от 24.05.2010 № 1111, от 24.04.2013 № 743, от 18.05.2018 № 1004)

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации муниципального района (далее - Администрация му­ниципального района).

2.Опубликовать постановление в газете «Солецкая газета».

 

 

Глава муниципального района Ю.П. Сычёв

 

 Утвержден                                                                               

постановлением Администрации

                                                                             муниципального района 

                                                                             от 22.09.2009 №1707 

                                                                           (в ред. от 24.05.2010 № 1111, от 24.04.2013 № 743, от 18.05.2018 № 1004)

 

 

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1. Общие положения

 

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

антикоррупционная экспертиза - экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации муниципального района в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

коррупциогенные факторы - положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении постановлений и распоряжений Администрации муниципального района, имеющих нормативный характер, и проектов указанных актов (далее - нормативные правовые акты (проекты)).

1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов) проводится согласно методике проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.

 

2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта

 

2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых Администрацией муниципального района, проводится юридическим отделом Администрации муниципального района при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

2.2. Юридический отдел Администрации муниципального района вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта специалистов Администрации муниципального района.

2.3. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в срок, определенный поручением Главы муниципального района (решением комиссии по противодействию коррупции в Солецком муниципальном районе), но не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного поручения (решения) юридическим отделом Администрации муниципального района.

2.4. Юридический отдел Администрации муниципального района по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта дают письменное заключение. В заключении указываются выявленные в нормативном правовом акте коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.

 

3. Антикоррупционная экспертиза проекта

 

3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.

3.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится:

при разработке проекта - органами Администрации муниципального района, специалистами Администрации муниципального района, являющимися разработчиками проекта;

при проведении правовой экспертизы проекта – юридическим отделом Администрации муниципального района.

3.3. Представление проекта для проведения правовой экспертизы юридическим отделом Администрации муниципального района осуществляется при условии указания в пояснительной записке сведений об отсутствии в нем коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной при разработке проекта.

3.4. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится юридическим отделом Администрации муниципального района в рамках осуществления правовой экспертизы на этапе его согласования.

3.5. Юридический отдел Администрации муниципального района проводят антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.

3.6. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики юридический отдел Администрации муниципального района вправе запросить у органов Администрации муниципального района, специалистов Администрации муниципального района, являющихся разработчиками проекта, дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению Главы муниципального района срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 45 рабочих дней.

3.7. По результатам антикоррупционной экспертизы юридический отдел Администрации муниципального района дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац) и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.

3.8. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого юридическим отделом Администрации муниципального района ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.

 

4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов (проектов)

 

4.1. Заключение юридического отдела Администрации муниципального района по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется органу Администрации муниципального района, специалисту Администрации муниципального района, являющемуся разработчиком нормативного правового акта (проекта), для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.

4.2. В случае несогласия органа Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района, являющихся разработчиками нормативного правового акта (проекта), с выводом проведенной юридическим отделом Администрации муниципального района антикоррупционной экспертизы о наличии в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенных факторов указанный нормативный правовой акт (проект) вносится на рассмотрение первого заместителя Главы Администрации муниципального района, осуществляющего в соответствии с распоряжением Администрации муниципального района от 30.06.2016 № 330-рг «О распределении обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации – председателем комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района» координацию деятельности органов Администрации муниципального района, специалистов  Администрации муниципального района, являющихся разработчиками нормативного правового акта (проекта), с обоснованием выраженного несогласия.

____________________ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

Full_color

Выборы 2019

Без названия

ggvb.jpg

НПА 

Реализация указов Президента   

Правительство Новгородской области

Портал государственных услуг Российской Федерации

dsp-04a-logotip-tsetv-v-jpeg.jpg  

защита прав

 

 

 

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
НЕЗАВИСИМАЯ АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->