Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2017)  13 962 чел.
Плотность 9.82 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2017 ГОДЫ

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.09.2013 № 1771( в редакции от 17.12.2013 № 2349,

от 10.11.2014 № 1939, от 04.05.2016 № 641)

 

г. Сольцы

 

Об утверждении муниципальной программы Солецкого муниципального района «Обеспечение экономического развития Солецкого муниципального района на 2014 -2017 годы»

 

 

В целях обеспечения экономического развития муниципального района Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Солецкого муниципального района «Обеспечение экономического развития Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 14.11.2012 № 2161 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие торговли в Солецком муниципальном районе на 2013 год ».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

 

Глава муниципального района А.Я. Котов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением Администрации

муниципального района
от 30.09.2013 № 1771

 

 

ПАСПОРТ
муниципальной программы Солецкого муниципального района

«Обеспечение экономического развития Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы» (далее муниципальная программа)

 

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

комитет по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района (далее комитет).

2. Соисполнители муниципальной программы:

комитет образования, молодёжной политики и спорта Администрации муниципального района;

комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района;

управление сельского хозяйства Администрации муниципального района;

отдел культуры Администрации муниципального района;

управление Делами Администрации муниципального района;

главный специалист-юрист Администрации муниципального района.

3. Подпрограммы муниципальной программы:

«Повышение инвестиционной привлекательности Солецкого муниципального района »;

 «Развитие торговли в Солецком муниципальном районе».

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

1.

Цель - обеспечение экономического развития Солецкого муниципального района в 2014 – 2017 годах

 

1.1.

Задача 1 - повышение инвестиционной привлекательности
Солецкого муниципального района

 

1.1.1.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, %

106,0

107,0

108,0

 

109,0

1.2.

Задача 2 - развитие торговли в Солецком муниципальном районе

 

1.2.1.

Оборот розничной торговли, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

102,0

102,0

102,0

 

102,0

1.2.2.

Оборот розничной торговли на душу населения, тыс.руб. в год

87,0

88,7

90,5

92,3

1.2.3.

Обеспеченность населения района площадью торговых объектов, кв.м. на 1 тыс. жителей

510

520

530

540

 

5. Сроки реализации муниципальной программы:

2014 – 2017 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

 

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

областной бюджет

Федеральный бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

26

-

-

-

26

2015

6

-

-

-

6

2016

26

-

-

-

26

2017

26

 

 

 

26

ВСЕГО

84

-

-

-

84

 

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Реализация муниципальной программы должна обеспечить сбалансированное развитие экономики Солецкого муниципального района в 2014 – 2017 годы, в том числе способствовать повышению инвестиционной привлекательности района, развитию торговой деятельности.

В результате реализации муниципальной программы на территории района предполагается достижение заявленных целевых показателей, установленных в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития соответствующих сфер деятельности.

 

Характеристика текущего состояния соответствующих сфер социально-экономического развития Солецкого муниципального района , приоритеты и цели экономической политики в указанной сфере.

Инвестиционная деятельность

Текущее состояние в инвестиционной сфере характеризуется индексом физического объема инвестиций в основной капитал, в процентах

 

 

2010

2011

2012

Российская Федерация

106,0%

108,3%

106,6%

Северо-Западный федеральный округ

115,5%

104,0%

101,5%

Новгородская область

99,8%

89,4%

109,4%

Солецкий район

126,4%

123,7%

В 2,5 раза

В 2012 году объём инвестиций в основной капитал составил 139,3 млн. рублей (без учёта субъектов малого предпринимательства), индекс физического объёма инвестиций составил 250 %. По этому показателю район занял 2-е место в области.

 Состояние инвестиционного климата является одним из важных показателей экономической ситуации и перспектив развития района.

Факторы инвестиционной привлекательности территории:

- выгодное географическое положение (205 км по железной дороге до г. Санкт- Петербург, 80 км до г. Великий Новгород);

- наличие развитой транспортной инфраструктуры;

- наличие свободных земельных участков;

- недорогие основные фонды;

- наличие свободной квалифицированной рабочей силы;

- административная поддержка со стороны Администрации муниципального района.

 Существуют проблемы, которые нужно решить:

 - необходимо развивать информационную открытость района;

 - создавать подготовленные инвестиционные площадки;

 - обеспечить сокращение сроков вхождения инвесторов на территорию Солецкого района.

Реализация муниципальной программы позволит повысить инвестиционную активность, улучшить инвестиционный климат и создать благоприятные условия для инвестирования, которые будут максимально удовлетворять потребностям экономики района в инвестициях по приоритетным направлениям социально-экономического развития , позволит достичь в 2016 году объема инвестиций в основной капитал в размере не менее 170 млн.. рублей и обеспечить ежегодный индекс физического объема инвестиций в основной капитал не менее 105%.

Торговля

В развитии потребительского рынка района в целом сохраняются позитивные тенденции.

Торговой деятельностью в районе занимаются 24 юридических лица, 60 – индивидуальных предпринимателей. На территории района действует сельскохозяйственный розничный рынок на 120 торговых мест.

Показатели развития потребительского рынка имеют положительную тенденцию:

оборот розничной торговли в 2012 году составил 127,5 млн. рублей, что выше уровня предыдущего года на 4,4 % в сопоставимых ценах.;

ведущая роль в обеспечении населения области товарами принадлежит стационарной торговле, на долю которой приходится 86% объема оборота розничной торговли.

товарооборот на душу населения составил в 2012 году 84,2 тыс. руб.;

обеспеченность населения района площадью торговых объектов на 1 июля 2013 года составила 499 кв. метров на 1 тыс. жителей, в 2012 году открылись 6 новых магазинов.

В настоящее время состояние розничной торговли на территории района характеризуют следующие показатели:

 

п/п

Наименование показателя

Значение по годам

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

1.

Оборот розничной торговли,

(млн. руб.)

1033,1

1150,1

1257,5

2.

Индекс физического объема оборота розничной торговли

(в % к предыдущему году)

102,7

103,9

104,4

3.

Оборот розничной торговли на душу населения (тыс. руб.)

63,3

74,1

84,2

5.

Индекс физического объема оборота розничной торговли на душу населения

(в % к предыдущему году)

103,8

105,8

106,8

6.

Доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли, в % от оборота розничной торговли

51,3

49,5

48,2

7.

Индекс потребительских цен на продовольственные товары, в % (декабрь к декабрю предыдущего года)

112,5

101,5

106,8

На протяжении 2010 – 2012 годов в районе наблюдалась положительная динамика оборота розничной торговли, но ниже ,чем показатели по области. В первом полугодии 2013 года темп роста оборота розничной торговли в районе составил 101,3%, что ниже показателя по Новгородской области (106,5%) на 5,2 %.

По обороту розничной торговли на душу населения в 2011 году район находился на 13 месте в Новгородской области,
в 2012 году был на 11 месте.

Одной из основных причин невысокого объема среднедушевого оборота розничной торговли в районе является низкий уровень денежных доходов на душу населения.

Для увеличения показателя оборота розничной торговли на душу населения, кроме повышения уровня доходов населения района в целях увеличения покупательной способности, необходимо дальнейшее развитие конкуренции на потребительском рынке района, а также привлечение денежных средств из-за пределов района , в том числе, за счет развития индустрии туризма.

Положительным фактором явился приход на территорию области федеральных продовольственных торговых сетей. Если до 2010 года значительная доля денежных средств населения вывозилась в областной центр, то в настоящее время покупательские предпочтения остаются на стороне предприятий торговли, расположенных на территории района. На сегодняшний день в районе размещены 3 торговых объекта 3-х федеральных сетевых компаний.

Несмотря на положительные тенденции присутствия крупных операторов розничной продовольственной торговли, имеются определенные трудности сбыта продукции местных товаропроизводителей в розничные торговые сети федерального значения. Указанные операторы розничной торговли предъявляют товаропроизводителям продовольственной продукции требования относительно больших объемов поставок и низких цен, которые производители не в состоянии обеспечить.

Розничную торговлю непродовольственными товарами на территории района в основном осуществляют местные предприниматели и организации. Территориальная близость Великого Новгорода и Санкт- Петербурга, где непродовольственные товары представлены в более широком ассортименте по более конкурентным ценам, способствует оттоку денежных средств из района. Покупку дорогостоящих товаров, таких как автомобили, бытовая техника, видеотехника, мебель многие жители предпочитают совершать именно в этих городах.

Увеличение количества торговых объектов стационарной сети происходит за счет нового строительства, перевода помещений из жилого фонда в нежилой фонд, а также перепрофилирования ранее открытых, но низкорентабельных предприятий розничной торговли.

При открытии новых предприятий розничной торговли большое внимание уделяется оформлению и дизайну торговых залов, благоустройству прилегающих территорий и фасадов зданий, рекламным вывескам.

Все больше предприятий торговли применяют передовые технологии с использованием современного оборудования и прогрессивных форм торговли, таких как самообслуживание, расчет с покупателями с использованием банковских карт, компьютеризируют учет товародвижения. Все это позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания покупателей, увеличить пропускную способность предприятий торговли. Регулярно проводятся рекламные акции, внедряются дисконтные карты льготного обслуживания постоянных клиентов.

В 2013 году на территории района действует один сельскохозяйственный рынок на 120 мест, эффективность использования торговых мест на котором остаётся невысокой в течение последних лет.

Необходимо дальнейшее развитие на территории района рыночно-ярмарочной торговли, поскольку данный формат торговли является одним из основных путей по расширению возможностей реализации продукции товаропроизводителей напрямую потребителям, минуя посредников, в целях обеспечения населения района продукцией высокого качества по доступным ценам.

Таким образом, основными проблемами в развитии розничной торговли на территории района являются следующие:

недостаточный уровень покупательной способности, сложившийся вследствие как внутренних причин – низких среднедушевых денежных доходов населения района, так и внешних – недостаточного привлечения денежных средств из-за пределов;

недостаточный уровень конкуренции на рынке непродовольственных товаров района;

недостаточное развитие рыночно-ярмарочной торговли, невысокая эффективность использования торговых мест на сельскохозяйственном розничном рынке.

К приоритетным направлениям развития торговой деятельности на территории района относятся следующие:

стимулирование и реализация инвестиционных проектов, направленных на строительство новых объектов торговой инфраструктуры;

оптимизация размещения торговых объектов на территории района, повышение эффективности их деятельности;

изучение и внедрение передового опыта муниципальных образований Новгородской области и Российской Федерации по обеспечению населения района услугами торговли;

стимулирование деловой активности торговых предприятий путем организации и проведения выставок, ярмарок и иных мероприятий организующего характера.

Основной целью государственной политики в сфере торговли является создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности.

 

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

 

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих показателей:

 

№ п/п

Наименование и единица измерения целевого показателя

Значения показателя по годам

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

1.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, %

106,0

107,0

108,0

 

109,0

2.

Оборот розничной торговли, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

101,0

102,0

102,0

 

102,0

3.

Оборот розничной торговли на душу населения, тыс.руб. в год

87,0

88,7

90,5

 

92,3

4.

Обеспеченность населения района площадью торговых объектов, кв.м. на 1 тыс. жителей

510,0

520,0

530,0

 

540,0

 

Применение программного метода сопряжено с возможными рисками в достижении планируемых результатов вследствие неблагоприятных внешних и внутренних факторов (вступление России во Всемирную торговую организацию, ускорение инфляции, падение денежных доходов населения, рост безработицы, сокращение инвестиционного спроса и другие). В целях управления данными рисками в ходе реализации программы предусматривается проведение мониторинга ее выполнения.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Комитет осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы в том числе:

- контроль и координация выполнения запланированных мероприятий;

- подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий , объемов финансирования, исполнителей, целевых показателей реализации муниципальной программы;

- обеспечение эффективности реализации программы в целом.

Комитет до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, составляет полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации программы, обеспечивает их согласование с первым заместителем Главы администрации муниципального района и представляет его в управление Делами Администрации муниципального района. Расчёт интегральной оценки эффективности реализации программы составляется ежегодно до 20 февраля года , следующего за отчётным.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

 

Мероприятия муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показатели из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Реализация подпрограммы «Повышение инвестиционной привлекательности Солецкого муниципального района»

Комитет, комитет образования, молодёжной политики и спорта Администрации муниципального района, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района, управление сельского хозяйства Администрации муниципального района, управление Делами Администрации муниципального района, отдел культуры Администрации муниципального района

2014 – 2017 годы

1.1.1.

бюджет муниципального района

20,0

-

20,0

20,0

2.

Реализация подпрограммы «Развитие торговли в Солецком муниципальном районе»

Комитет, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района, управление сельского хозяйства Администрации муниципального района, главный специалист-юрист Администрации муниципального района

2014 – 2017 годы

1.2.1, 1.2.2., 1.2.3.

бюджет муниципального района

6,0

6,0

6,0

6,0

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе
Солецкого муниципального района
«Обеспечение экономического развития Солецкого района на 2014-2017 годы»

 

Паспорт подпрограммы

«Повышение инвестиционной привлекательности
Солецкого муниципального района»

муниципальной программы Солецкого муниципального района «Обеспечение экономического развития Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»

 

1. Исполнители подпрограммы:

комитет;

комитет образования, молодёжной политики и спорта Администрации муниципального района;

комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района;

управление сельского хозяйства Администрации муниципального района;

управление Делами Администрации муниципального района;

отдел культуры Администрации муниципального района.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

N
п/п

Задачи подпрограммы,

 наименование и единица измерения целевого показателя

Значение показателя

по годам

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

1.

Задача - повышение инвестиционной привлекательности Солецкого муниципального района

1.1.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, %

106,0

107,0

108,0

109,0

 

3. Сроки реализации подпрограммы: 2014-2017 годы.

 

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

областной бюджет

Федеральный бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

20

-

-

-

20

2015

-

-

-

-

-

2016

20

-

-

-

20

2017

20

-

-

-

20

ВСЕГО

60

-

-

-

60

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

достижение в 2017 году объема инвестиций в основной капитал в размере не менее 170 млн. рублей.

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе
Солецкого муниципального района
«Обеспечение экономического развития Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»

 

 

Паспорт подпрограммы

«Развитие торговли в Солецком муниципальном районе »

муниципальной программы Солецкого муниципального района «Обеспечение экономического развития Солецкого муниципального района на 2014-2017 годы»

 

 

  1. Исполнители подпрограммы:

 комитет;

 комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района;

 главный специалист-юрист Администрации муниципального района;

управление сельского хозяйства Администрации муниципального района.

 2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

  1.  

Задача 1 – развитие торговли в Солецком муниципальном районе

1.1.

Оборот розничной торговли, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

101,0

102,0

102,0

102

1.2.

Оборот розничной торговли на душу населения, тыс.руб. в год

87,0

88,7

90,5

92,3

1.3.

Обеспеченность населения района площадью торговых объектов, кв.м. на 1 тыс. жителей

510,0

520,0

530,0

540,0

 

3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 – 2017 годы.

 

 

 

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.рублей):

 

Год

Источники финансирования

Бюджет

 муниципального района

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

 6

-

-

-

 6

2015

 6

-

-

-

 6

2016

 6

-

-

-

 6

2017

6

-

-

-

6

ВСЕГО

 24

-

-

-

 24

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы будет способствовать реализации государственной политики в сфере торговли, позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения спроса населения муниципального района на качественные потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности, в том числе достичь следующих показателей:

оборот розничной торговли, в процентном соотношении к предыдущему году в сопоставимых ценах – 102,0 %;

оборот розничной торговли на душу населения, тыс. руб. в год – 92,3 тыс. руб.;

обеспеченность населения района площадью торговых объектов, кв.м. на 1 тыс. жителей – 540 кв. м к 2017 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия подпрограммы

«Повышение инвестиционной привлекательности Солецкого муниципального района»

 

 N
п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

 Срок
реализации

 Целевой
 показатель
 (номер
 целевого
 показателя
 из паспорта
подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Повышение инвестиционной привлекательности Солецкого муниципального района

 

1.1.

Обеспечение сопровождения инвестиционных проектов, эффективного взаимодействия инвесторов с Администрацией муниципального района и решение возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов

Комитет, управление сельского хозяйства Администрации муниципального района, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района

2014 - 2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

1.2.

Изучение опыта применения инвестиционного законодательства Новгородской области , субъектов Российской Федерации и подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов с учетом данного опыта в сфере инвестиционной деятельности

комитет

2014 - 2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

1.3.

Привлечение независимых экспертов, инвестиционных консультантов для рассмотрения наиболее значимых инвестиционных проектов, включая экспертизу бизнес-планов, расчетов срока окупаемости, проектно-сметной документации, нормативных правовых актов

комитет

2014 - 2017 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

1.4.

Ведение базы данных свободных инвестиционных площадок

комитет

2014 - 2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

1.5.

Реализация мер муниципальной поддержки в сфере инвестиционной деятельности в соответствии с Положением об инвестиционной деятельности на территории Солецкого муниципального района

комитет

2014 – 2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

1.6.

Издание информационно-рекламного буклета о районе , о свободных инвестиционных площадках (включая подготовку к изданию, разработку оригинал-макета, фотоиллюстраций и печать)

 

комитет,

отдел культуры, Администрации муниципального района

2014 - 2017 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

1.7.

Обновление инвестиционного паспорта Солецкого муниципального района на инвестиционном портале Администрации портале

 Новгородской области

комитет

2014 - 2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

1.8.

Поддержание в актуальном состоянии информации об инвестиционных площадках на странице «Инвестиции» официального сайта Администрации муниципального района

комитет

2014 - 2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

 

1.9.

Организация обучения в сфере инвестиционной деятельности работников Администрации муниципального района

управление Делами Администрации муниципального района

2014-2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

1.10.

Организация профессиональной ориентации молодёжи с целью удовлетворения потребности инвесторов в квалифицированных кадрах (по заявкам инвесторов)

комитет образования , молодёжной политики и спорта Администрации муниципального района

2014-2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

1.11.

Привлечение хозяйствующих субъектов к участию в специализированных выставках в России и за рубежом

комитет

 

 

 

2014-2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

1.12.

Информационная поддержка хозяйствующих субъектов при продвижении их продукции

комитет

2014 - 2017 годы

1.1.

-

-

-

-

-

1.13.

Организация участия представителей Солецкого муниципального района в мероприятиях (в том числе форумы, саммиты, выставки, ярмарки, семинары, совещания, конференции) в России и за рубежом, включая подготовку презентационных материалов, приобретение выставочного оборудования и оплату командировочных расходов, с целью доведения информации об инвестиционном климате и потенциальных возможностях муниципального района

комитет

2014 - 2017 годы

1.1.

бюджет муниципального района

 20,0

 -

 20,0

20,0

 

_________________________________________________________________

 

Мероприятия подпрограммы

«Развитие торговли в Солецком муниципальном районе »

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2014

2015

2016

2017

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1.  

Развитие торговли в Солецком муниципальном районе

1.1.

Организация и проведение рейдов по выявлению и пресечению фактов торговли в неустановленных местах(по жалобам населения)

комитет

2014 – 2017 годы

1.1., 1.2.

-

-

-

-

-

1.2.

Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти области, Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области в Старорусском районе, администрациями сельских поселений, направленного на
исполнение требований законодательства, регулирующего торговую деятельность на территории муниципального района

комитет

2014 – 2017 годы

1.1., 1.2.

-

-

-

-

-

1.3.

Содействие реализации проектов, ориентированных на организацию обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам торговли

комитет

2014 – 2017 годы

1.1., 1.2.

-

-

-

-

-

1.4.

Проведение обучающих семинаров, конференций, "круглых столов" в целях информационно- методического обеспечения организаций , осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального района, по вопросам организации торговли

комитет

2014 – 2017 годы

1.1., 1.2.

-

 -

 -

 -

-

1.5.

Организация участия индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих торговую деятельность на территории района, в областных семинарах, совещаниях, конференциях по вопросам организации торговли

 

комитет

2014 – 2017 годы

по мере организации областных семинаров, совещаний, конференций по вопросам организации торговли

1.1., 1.2.

-

-

-

-

-

1.6.

Приобретение ежемесячного статистического исследования оборота розничной торговли

комитет

2014 – 2017 годы

1.1., 1.2.

бюджет муниципального бюджета

6,0

 

6,0

6,0

6,0

1.7.

 

Организация и проведение районного конкурса "Лучшее предприятие торговли"

комитет

 

 

2014 – 2017 годы

1.1, 1.2.

бюджет муниципального бюджета

 -

 -

 -

-

1.8.

Проведение мониторинга цен на основные виды продовольственных товаров в целях
определения экономической доступности товаров для населения района

комитет

еженедельно

1.1, 1.2.

-

-

-

-

-

 1.9.

Организация консультационной помощи населению в применении законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей

Главный специалист юрист

Администрации муниципального района

постоянно

1.1, 1.2.

-

-

-

-

-

 1.10

Организация ярмарочной торговли в целях реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, на территории района

комитет

управление сельского хозяйства Администрации муниципального

2014 – 2017 годы

апрель,

сентябрь

1.1, 1.2.

-

-

-

-

-

1.11.

Проведение мониторинга обеспеченности населения района площадью торговых объектов в целях выявления проблемных территорий

 

комитет

2014 – 2017 годы

1.3.

-

-

-

-

-

1.12.

Внесение изменений в утвержденные схемы размещения нестационарных торговых объектов с целью расширения объектов мелкорозничной торговой сети

комитет

2014 – 2017 годы

1.3.

-

-

-

-

-

1.13

Формирование земельных участков для размещения торговых объектов

комитет по жилищно-коммунальному хозяйству,

строительству и земельным вопросам

2014 – 2017 годы

1.3.

-

-

-

-

-

1.14

Размещение информации о земельных участках для организации торговли на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

комитет

2014 – 2017 годы

1.3.

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

Наши События

  

Меры пожарной безопасности 

Вниманию плательщиков страховых взносов

 

200x200

 

Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год

Оцените качество услуг

Поддержка малого бизнеса

Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016   

НПА 

Официальный интернет-портал правовой информации 

Реализация указов Президента   

Официальный сайт для размещения информации о торгах

Жилищные программы

Общественный совет

Инвестиционные площадки 

Правительство Новгородской области

Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов

Солецкая Газета

Портал государственных услуг Российской Федерации

Совет муниципальных образований

Портал Государственной информационной системы в сфере защиты прав потребителей

Гражданские форумы 2017

Покупай новгородское

Единый день голосования 10 сентября 2017 года

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2017 ГОДЫ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->