Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ

« Назад

Решение № 11  08.10.2020 11:16

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

 

РЕШЕНИЕ

 

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Солецком муниципальном округе

 

          Принято Думой Солецкого муниципального округа  21 сентября  2020  года

 

         В соответствии  со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Дума Солецкого  муниципального округа

РЕШИЛА:

            1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в Солецком муниципальном округе.

            2. Признать утратившими силу решения Думы Солецкого муниципального района:

 - от  23.10.2008 № 405 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Солецком муниципальном районе»;

 - от  28.11.2014 № 381 «О внесении изменения в Положение о публичных слушаниях в Солецком муниципальном районе»;

- от 26.05.2016 № 69 «О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в Солецком муниципальном районе»;

- от 31.10.2016 № 93 «О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в Солецком муниципальном районе»;

- от 23.03.2017 № 138 «О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в Солецком муниципальном районе»;

- от 26.04.2018 № 206 «О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в Солецком муниципальном районе»;

- от 25.04.2019 № 277 «О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в Солецком муниципальном районе»;

- от 26.03.2020 № 333 «О внесении изменения в Положение о публичных слушаниях в Солецком муниципальном районе».

            3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава Солецкого

муниципального района

                                    А.Я. Котов

 

Председатель Думы Солецкого муниципального округа

П.А.Ковалев

 

 

 

21 сентября  2020 года

11

г. Сольцы

 

 

 

 

Утверждено

                                                                                     решением Думы Солецкого

                                                                                          муниципального  округа

                                                                                       от  21.09.2020 № 11

 

Положение
о публичных слушаниях в Солецком муниципальном округе

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок организации и проведения публичных слушаний в Солецком муниципальном округе.

1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения Солецкого муниципального округа на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.

1.3. Публичные слушания, проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням после 17 часов по местному времени.

 

2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания

 

2.1. Публичные слушания проводятся по проектам муниципальных правовых актов, и их итоговые документы (протоколы публичных слушаний) носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Солецкого муниципального округа.

2.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

проект Устава Солецкого муниципального округа Новгородской области (далее - Устав Солецкого муниципального округа), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и  дополнений в Устав Солецкого муниципального округа, кроме случаев, когда в Устав Солецкого муниципального округа  вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Новгородской области  или областных законов в целях приведения Устава Солецкого муниципального округа в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

проект стратегии социально-экономического развития Солецкого муниципального округа;

вопросы о преобразовании Солецкого муниципального округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13  Федерального

закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Солецкого муниципального округа требуется получение согласия населения Солецкого муниципального округа, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

         По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, проектам правил благоустройства территории, проектам,   предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Думы Солецкого муниципального округа с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

 

3. Инициаторы публичных слушаний

 

 3.1. Инициаторами публичных слушаний могут выступать население Солецкого муниципального округа, Дума Солецкого муниципального округа (далее – Дума муниципального округа), Глава Солецкого муниципального округа (далее – Глава муниципального округа).

 3.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:

 инициативной группы жителей Солецкого муниципального округа численностью не менее 50 человек;

 не менее трех организаций или одной организации с количеством членов не менее 50 человек.

 3.3. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:

 наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

 обращение, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания организации с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов организации;

 обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

 предлагаемый состав участников публичных слушаний;

 информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

 иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

 3.4. Обращение направляется инициаторами проведения публичных слушаний в Думу  муниципального округа.

 

4. Назначение публичных слушаний

 

 4.1. Вопрос о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Думой муниципального округа, рассматривается Думой муниципального округа. По результатам рассмотрения вопроса принимается соответствующее решение Думы муниципального округа о назначении публичных слушаний или отклонении инициативы о проведении публичных слушаний.

 4.2. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту муниципального правового акта с приложением 100 подписей жителей Солецкого муниципального округа. В таком случае публичные слушания назначаются Думой муниципального округа в обязательном порядке.

 4.3. Время и место проведения публичных слушаний, инициированных Главой  муниципального округа, определяются Главой муниципального округа в издаваемом им постановлении Администрации муниципального округа.

 4.4. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов, принятие или утверждение которых относится к компетенции Думы муниципального округа, назначаются Думой муниципального округа.

4.5. Принятое Думой муниципального округа решение о назначении публичных слушаний или постановление Администрации муниципального округа о назначении публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в периодическом печатном издании, являющимся источником официального опубликования.

4.6. В решении Думы муниципального округа, постановлении Администрации муниципального округа о назначении публичных слушаний указываются:

 наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

дата,  место и время проведения публичных слушаний - не позднее двух месяцев со дня принятия решения (распоряжения) о назначении публичных слушаний;

ответственный за проведение публичных слушаний;

сроки подачи предложений по обсуждаемым вопросам, а также контактный телефон ответственного за проведение публичных слушаний.

 

5. Организация подготовки к публичным слушаниям

 

 5.1. Ответственный за проведение публичных слушаний организует проведение публичных слушаний.

 5.2. Функции ответственного за проведение публичных слушаний:

 - обеспечение официального опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на обсуждение на публичных слушаниях, в периодическом печатном издании, являющимся источником официального опубликования,  и размещение на официальном сайте  Администрации Солецкого муниципального округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;

- определение списка должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, в случае необходимости;

- назначение председательствующего и секретаря для ведения публичных слушаний и ведения итогового документа (протокола) публичных слушаний;

- определение места, даты и времени проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников;

 - оповещение населения Солецкого муниципального округа о проведении публичных слушаний;

 - прием предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.

 5.3. Проекты муниципальных правовых актов, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Положения, должны быть предварительно опубликованы (обнародованы) в периодическом печатном издании, являющимся источником официального опубликования, и размещены на официальном сайте  Администрации Солецкого муниципального округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

 5.4. Официальное опубликование (обнародование):

- проекта Устава Солецкого муниципального округа, проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого муниципального округа осуществляется не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Солецкого муниципального  округа, внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого муниципального округа. Одновременно публикуются (обнародуются) Порядок учета предложений граждан по проектам решений Думы Солецкого муниципального округа об утверждении Устава Солецкого муниципального округа  и о внесении изменений и (или) дополнений в него и Порядок участия граждан в обсуждении проектов решений Думы Солецкого муниципального округа об утверждении Устава Солецкого муниципального округа  и о внесении изменений и (или) дополнений в него, утверждаемые Думой муниципального округа. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Солецкого муниципального округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав Солецкого муниципального округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Новгородской области или областных законов  в целях приведения Устава Солецкого муниципального округа в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

- проекта местного бюджета и отчет о его исполнении осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения публичных слушаний;

- проекта стратегии социально-экономического развития Солецкого муниципального округа осуществляется не позднее  чем за 10 календарных дней до дня проведения публичный слушаний;

- вопросов о преобразовании Солецкого муниципального округа осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

 

6. Извещение населения о публичных слушаниях

 6.1. Население Солецкого муниципального округа извещается ответственным за проведение публичных слушаний через периодическое печатное издание, являющееся источником официального опубликования, и официальный сайт Администрации Солецкого муниципального округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» о проводимых публичных слушаниях по проектам муниципальных правовых актов не менее чем за 7 дней до даты их проведения.

 6.2. Публикуемая информация должна содержать:

 наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

 информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;

 указание даты, времени и места проведения публичных слушаний;

 контактную информацию ответственного за проведение публичных слушаний.

 6.3. Ответственный за проведение публичных слушаний может использовать и другие способы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

 

 

7. Порядок проведения публичных слушаний

 

 7.1.  Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.

 7.2. Председательствующий оглашает список докладов и содокладов с указанием докладчиков, количество участников публичных слушаний, подавших заявления для выступлений по рассматриваемым вопросам.

7.3. Участники публичных слушаний могут задавать вопросы докладчикам и содокладчикам в письменной форме, либо в устной форме с места после предоставления им слова председательствующим. Записки с вопросами передаются ответственному за проведение публичных слушаний, озвучивает вопросы председательствующий.

Участники публичных слушаний в ходе публичных слушаний не могут

быть ограничены в праве задать вопрос или выступить в прениях. Публичные слушания не могут быть прекращены раньше, чем выскажутся  и получат ответы на вопросы все желающие участники публичных слушаний.

7.4. В случае если обсуждение затянулось, председательствующий может принять решение о переносе дальнейшего обсуждения на другое время. Решение о переносе принимается простым большинством голосов от числа всех собравшихся участников публичных слушаний.

7.5. После окончания прений председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, внесенных в итоговый документ. Председательствующий уточняет, не произошло ли дополнительного изменения позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.

7.6. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.

7.7. На публичных слушаниях ведётся протокол, который подписывается председательствующим.

7.8. Протокол публичных слушаний должен содержать:

перечень рассмотренных вопросов;

информацию об инициаторах публичных слушаний;

количество участников публичных слушаний;

продолжительность публичных слушаний;

краткое изложение всех выступлений участников;

принятые решения, включая мотивированное обоснование принятых решений.

7.9. Решения, принимаемые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.

                                                                                        

8. Публикация итогового документа (протокола)  публичных слушаний и учет их результатов при принятии решений

органами местного самоуправления

  8.1. После окончания публичных слушаний ответственный за проведение публичных слушаний оформляет итоговый документ (протокол) публичных слушаний в трех экземплярах, один из которых направляет на опубликование (обнародование) в периодическое  печатное издание, являющееся источником официального опубликования, второй - в органы местного самоуправления Солецкого муниципального округа (Думу муниципального округа, если проект муниципального правового акта был внесен по инициативе Думы муниципального округа (населения Солецкого муниципального округа), или Главе муниципального округа, если проект муниципального правового акта был внесен по инициативе Главы муниципального округа). Третий экземпляр итогового документа хранится у ответственного за проведение публичных слушаний.

 8.2. Ответственный за проведение публичных слушаний обеспечивает опубликование (обнародование) итогового документа (протокола) по проектам муниципальных правовых актов в периодическом  печатном издании, являющимся источником официального опубликования, в течение 9 дней после окончания публичных слушаний.

 8.3. В течение 10 дней с момента оформления итогового документа (протокола) публичных слушаний вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение постоянной комиссии Думы муниципального округа, к ведению которой относятся вопросы, затрагиваемые выносимым на публичные слушания проектом муниципального правового акта, и включается в повестку дня Думы муниципального округа в дополнение к проекту решения Думы муниципального округа.

 8.4. Итоговый документ публичных слушаний на заседаниях постоянной комиссии и Думы муниципального округа представляет ответственный за проведение публичных слушаний.

 8.5. В течение 10 дней с момента оформления итогового документа публичных слушаний итоговый документ (протокол) публичных слушаний направляется Главе муниципального округа для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->