Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.03.2014 № 380  18.03.2014 00:07

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.03.2014 № 380

г. Сольцы

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений

Солецкого муниципального района

 

 

В соответствии с пунктом 5.1. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях», пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Солецкого муниципального района.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации  муниципального района от 31.05.2011 № 909 « Об утверждении Порядка контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Солецкого муниципального района».

3. Разместить  настоящее постановление  на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава муниципального района   Ю.П. Сычёв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      Утвержден

постановлением

Администрации Солецкого

муниципального района

от 04.03.2014  № 380

 

 

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Солецкого муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

1.2. Контроль за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Солецкого муниципального района осуществляется Администрацией Солецкого муниципального района .

1.3. Положения Порядка не применяются при осуществлении:

Администрацией муниципального района полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Администрацией Солецкого муниципального района деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере;

контроля, предусмотренного Федеральными законами от 21 июля 2005 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 года  N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

1.4. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с Порядком, являются:

осуществление муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципального района предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципального района плана финансово-хозяйственной деятельности, финансовое обеспечение которой  осуществляется путем предоставления субсидий из  бюджета муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществление муниципальными казенными учреждениями муниципального района предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;

исполнение муниципальными казенными учреждениями муниципального района бюджетной сметы;

качество предоставления муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями муниципального района муниципальных услуг (выполнения работ).

1.5. Основными целями осуществления контроля являются:

оценка результатов деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений муниципального района;

выявление отклонений в деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений муниципального района (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными казенными учреждениями муниципального района платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;

подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов  бюджета муниципального района.

 

2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

 

2.1. Мероприятия по контролю включают в себя проведение проверок деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений муниципального района, должностными лицами, уполномоченными распоряжением Администрации муниципального района.

2.2. Проверки деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений муниципального района осуществляются в формах документарной  или выездной проверки  учреждений.

 

3. Организация и проведение документарных

и выездных проверок

 

3.1. Организация и проведение документарной проверки:

3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в отчетах о результатах деятельности проверяемого муниципального учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Солецкого муниципального района и иных документах, содержащих сведения о деятельности учреждения, представляемых муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями муниципального района Администрации муниципального района;

3.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации муниципального района;

3.1.3. Муниципальные автономные, бюджетные и казенные учреждения муниципального района представляют не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, отчет о результатах деятельности муниципального учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Солецкого муниципального района и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

3.1.4. Документарные проверки муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений муниципального района осуществляются должностными лицами Администрации муниципального района, уполномоченными на проведение указанных проверок в соответствии с их должностными инструкциями;

3.1.5. Документарные проверки проводятся на основании распоряжения  Администрации  муниципального района.

3.2. Организация и проведение выездной проверки:

3.2.1. Предметом выездной проверки являются рассматриваемые Администрацией муниципального района содержащиеся в документах муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений муниципального района сведения о деятельности учреждения;

3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального автономного, бюджетного и казенного учреждения муниципального района (далее - субъект проверки);

3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми Главой  муниципального района (заместителем Главы администрации муниципального района) планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц;

3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются Главой  муниципального района (заместителем Главы администрации муниципального района)  до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок;

3.2.5.  Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»;

3.2.6. Плановые выездные проверки в отношении конкретного субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года, за исключением случая, указанного во втором абзаце подпункта 3.2.7 Порядка;

3.2.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение 3-х лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.

Вновь созданное муниципальное автономное, бюджетное и казенное учреждение муниципального района включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня его государственной регистрации;

3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

получение от органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, органов прокуратуры и  правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новгородской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности муниципального автономного, бюджетного и казенного учреждения муниципального района;

обнаружение Администрацией муниципального района в представленных муниципальным автономным, бюджетным и казенным учреждением муниципального района документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новгородской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Солецкого муниципального района;

обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;

поручения Главы муниципального района, первого заместителя и заместителей Главы Администрации  муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями Главы Администрации муниципального района;

3.2.9. Выездная проверка проводится на основании распоряжения Администрации муниципального района, в котором в обязательном порядке указываются:

наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

наименование муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения муниципального района, проверка которого проводится;

цели, предмет проверки;

основания проведения проверки;

срок проведения проверки;

3.2.10. Руководитель проверяемого муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения муниципального района уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии распоряжения Администрации муниципального района заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа;

3.2.11. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен Главой муниципального района(заместителем Главы администрации муниципального района), но не более чем на 20 рабочих дней;

3.2.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны вправе:

посещать территорию и помещения субъекта проверки;

получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;

наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);

проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в распоряжении о проведении выездной проверки;

3.2.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.2.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;

проводить проверку на основании распоряжения Администрации муниципального района в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации муниципального района;

не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;

соблюдать сроки проведения проверки.

 

 

4. Оформление результатов документарных и выездных проверок

4.1. Оформление результатов документарной проверки:

4.1.1. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо, уполномоченное распоряжением Администрации муниципального района на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам муниципального автономного, бюджетного и казенного учреждения муниципального района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном Администрацией муниципального района.

Должностным лицом Администрации муниципального района, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности муниципального автономного, бюджетного и казенного учреждения муниципального района;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности муниципального  автономного, бюджетного и казенного учреждения муниципального района от запланированных;

оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям стандарта предоставления муниципальных услуг;

предложения по вопросам дальнейшей деятельности муниципального автономного, бюджетного и казенного учреждения муниципального района с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;

4.1.2. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Администрации муниципального района, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с предметом контроля, должностным лицом Администрации муниципального района, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется Главе муниципального района (заместителю Главы администрации муниципального района) справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.

4.2. Оформление результатов выездной проверки:

4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами Администрации муниципального района составляется и подписывается акт проверки;

4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее окончания;

4.2.3. В акте проверки в обязательном порядке должны быть указаны:

дата и место составления акта проверки;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;

наименование муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения муниципального района - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;

сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, области и  муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении деятельности субъекта проверки;

4.2.4. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Администрации муниципального района;

4.2.5. Муниципальное автономное, бюджетное и казенное учреждение муниципального района, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить Администрации муниципального района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии;

4.2.6. По истечении 15 рабочих дней с даты получения акта проверки субъектом проверки Главой муниципального района (заместителем Главы администрации муниципального района) рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).

В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.

О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие;

4.2.7. По итогам рассмотрения материалов проверки Главой  муниципального района(заместителем Главы администрации муниципального района) утверждается акт выездной проверки;

4.2.8. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки Администрация муниципального района направляет субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.

Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новгородской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, содержащая признаки противоправного деяния, Главой  муниципального района(заместителем Главы администрации муниципального района) принимается решение о направлении материалов проверки в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы;

4.2.9. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить Администрации муниципального района отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.

В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, Администрация муниципального района направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).

В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Администрацией муниципального района рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Солецкого муниципального района.

 

 

5. Итоги контроля за деятельностью автономных, бюджетных

и казенных учреждений муниципального района

 

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Администрацией муниципального района при решении вопросов:

о соответствии результатов деятельности муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения муниципального района установленным Администрацией муниципального района показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

о несоответствии результатов деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения муниципального района  установленным Администрацией муниципального района показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;

при определении вопросов дальнейшей деятельности муниципального автономного, бюджетного и казенного учреждения муниципального района с учетом оценки степени выполнения установленных Администрацией муниципального района показателей деятельности:

о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->