Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИE от 25.03.2011 № 522  01.04.2014 20:58

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2011 № 522

г. Сольцы

Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации, утверждения уставов муниципальных учреждений Солецкого муниципального района и внесения в них изменений

 

 

 

 

 

 

 

 

            Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрация Солецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации,  утверждения уставов муниципальных учреждений Солецкого муниципального района и внесения в них изменений (далее - Порядок).

2.Отраслевым органам Администрации Солецкого муниципального района:

2.1.В срок до 1 мая 2011 года разработать и представить на утверждение в установленном порядке по соответствующим отраслям (сферам деятельности) типовые формы уставов для муниципальных  бюджетных и автономных учреждений;

2.2.В срок до 1 июля 2011 года привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с требованиями настоящего постановления;

2.3.Проинформировать Администрацию муниципального района о выполнении пунктов 2.1, 2.2, настоящего постановления до 1 5 августа 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета».

 

 

Глава муниципального района      Ю.П. Сычёв

                                                                         

Утверждён                                                                 постановлением Администрации                                                                                                       Солецкого муниципального района

от 25.03.2011 № 522

                                                                                                     

                     

 

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ,

УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЛЕЦКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений",  и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами, решением Думы Солецкого муниципального района от 30.12.2010 N 35 "Об утверждении Порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Солецкого муниципального района", порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Солецкого муниципального района, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2.Муниципальные учреждения по типу делятся на автономные, бюджетные или казенные.

3.Изменение типа существующего муниципального учреждения и его реорганизация допускаются при обеспечении:

конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни;

муниципального учреждения имуществом, достаточным для осуществления предусмотренной уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения.

 

II. Создание муниципальных учреждений

4.Муниципальное учреждение создается путем его учреждения в соответствии с настоящим Порядком или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.

5.Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией  Солецкого муниципального района (далее Администрации муниципального района) в форме постановления.

6.Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе отраслевого органа или структурного подразделения Администрации  муниципального района.

7.Предложение и проект постановления Администрации муниципального района (далее - постановление) о создании муниципального учреждения путем его учреждения подготавливаются отраслевым органом или структурным подразделением Администрации  муниципального района.

8.Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:

а)обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б)сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;

в)сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению.

В случае закрепления на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.

9.Проект постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:

а)наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б)основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в)сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;

г)предельную численность работников (для казенного учреждения);

д)перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

е)проект устава муниципального учреждения.

 

10.Проект постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит согласованию с финансовым комитетом Администрации муниципального района, комитетом по экономики  и  муниципальному имуществу   Администрации  муниципального района .

11.Предложение и проект постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные регламентом Администрации муниципального района, направляются  Главе муниципального района.

 

III. Реорганизация муниципального учреждения

12.Реорганизация муниципального учреждения допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.

13.Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения, в рамках одного типа в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

14.Предложение о реорганизации учреждения должно содержать следующие сведения:

а)обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

б)возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг;

в)оценку последствий для бюджета  Солецкого муниципального района от реорганизации муниципального учреждения;

г)предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;

д)ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;

е)структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;

ж)предельную численность реорганизованного муниципального учреждения;

з)источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

и)размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;

к)проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, для муниципальных казенных учреждений - сметы доходов и расходов.

В случае закрепления на праве оперативного управления за реорганизуемым муниципальным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.

В случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагается соответствующий кадастровый паспорт (давностью не более 1 года).

Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.

15.Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5 - 11 настоящего Порядка.

16.Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения принимается Администрацией  Солецкого муниципального района и должен содержать:

а)наименование муниципального учреждения, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б)форму реорганизации;

в)наименование(я) муниципальных учреждений после завершения процесса реорганизации;

г)информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципальных учреждений;

д)информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

е)перечень мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений с указанием сроков их проведения;

ж)проект устава муниципального учреждения.

17.Предложение и проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подготавливаются отраслевым органом или структурным подразделением Администрации муниципального района, в ведении которого находится реорганизуемое муниципальное учреждение.

Предложение, прилагаемые к нему документы и проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подлежат согласованию с финансовым комитетом Администрации муниципального района, комитетом по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района.

Предложение структурного подразделения Администрации муниципального района о  реорганизации муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения.

 

18.Отраслевой орган или структурное подразделение Администрации муниципального района, в течение трех рабочих дней после даты издания постановления обязано в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные постановлением о реорганизации муниципального учреждения.

 

           IV. Изменение типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения

 

19.Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

 20.Изменение типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения соответствующей отрасли осуществляется по инициативе муниципального бюджетного (казенного) учреждения либо по инициативе отраслевого органа или структурного подразделения Администрации  муниципального района.

 21.Обращение муниципального бюджетного (казенного) учреждения об изменении его типа направляется в отраслевой орган или структурное подразделение Администрации муниципального района.  К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения по форме согласно Приложению к настоящему Порядку,

 22.Отраслевой орган или структурное подразделение Администрации муниципального района, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения муниципального бюджетного (казенного) учреждения:

а)рассматривает обращение муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

б)подготавливает предложение и проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения или заключение о невозможности изменения типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения при несоблюдении условий, указанных в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка;

в)доводит результат рассмотрения обращения до сведения руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

г)направляет проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения на согласование в финансовый комитет Администрации муниципального района, комитет по экономике и  муниципальному имуществу Администрации муниципального района.

23.В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения является отраслевой орган или структурное подразделение Администрации  муниципального района  Главе  муниципального  района направляются:

а)обращение структурного подразделения Администрации муниципального района, содержащее предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной постановлением Администрации муниципального района;

б)проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения, согласованный с финансовым комитетом Администрации муниципального района, комитетом по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района.

Одновременно структурное подразделение Администрации муниципального района информирует руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения.

24. Проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения должен содержать:

а)наименование существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;

б)наименование создаваемого муниципального бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;

в)изменение (сохранение) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

г)изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

д)сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным (казенным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для муниципальных бюджетных учреждений);

е)перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

ж)проект устава муниципального учреждения.

В случае закрепления на праве оперативного управления за муниципальным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.

 

25.Глава муниципального района по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного (казенного) учреждения, отраслевого органа или структурного подразделения Администрации  муниципального района принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения.

 

V. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения

 

28.Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе отраслевого органа или структурного  подразделения  Администрации муниципального района, в ведении которого находится учреждение и с согласия муниципального бюджетного или казенного учреждения.

29.Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается Администрацией  муниципального района в форме постановления.

30.В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в  Администрацию муниципального района. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по прилагаемой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325, которое должно содержать:

а)обоснование создания муниципального автономного учреждения, в том числе с учётом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

б)сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

в)сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения;

г)сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого муниципального автономного учреждения;

д)иные сведения.

31.Отраслевой орган или структурное подразделение Администрации муниципального района, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения руководителя муниципального бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, аналогичные предусмотренным пунктом 23  раздела IV настоящего Порядка.

32.В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения является отраслевой орган или структурное подразделение Администрации муниципального района,   Главе   муниципального района направляются:

а)обращение  отраслевого органа или структурного подразделения Администрации муниципального района, об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения, подготавливаемое этим отраслевым органом или структурным подразделением, содержащее предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением Администрации   Солецкого  муниципального района;

б)проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения, согласованный с финансовым комитетом и комитетом по экономике  и  муниципальному имуществу Администрации муниципального района.

в)согласие существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения на изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения;

г)проект устава муниципального автономного учреждения.

В случае закрепления на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.

33. Проект постановления о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должно содержать:

а)сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б)перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

34.Глава муниципального района по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения либо обращения отраслевого органа или структурного подразделения Администрации  муниципального района  принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и создании муниципального автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.

 

VI. Ликвидация муниципального учреждения

 

35.Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией муниципального района и  должно содержать следующую информацию:

наименование муниципального учреждения с указанием типа;

наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.

36.Проект постановления подготавливается отраслевым органом или структурным подразделением Администрации муниципального района.

Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения отраслевым органом или структурным подразделением Администрации муниципального района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

37.После издания постановления о ликвидации муниципального учреждения ответственное за осуществление ликвидационных мероприятий отраслевой орган или структурное подразделение Администрации  муниципального района, обязано:

а)в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения налогового органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;

б)в недельный срок:

внести предложения по кандидатурам и утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;

установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации муниципального учреждения в форме проекта постановления Администрации муниципального района.

38.Ликвидационная комиссия:

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отраслевой орган или структурное подразделение Администрации  муниципального района   для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевой орган или структурное подразделение Администрации  муниципального района для утверждения ликвидационный баланс;

осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

39.При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

40.Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в Казну Солецкого муниципального района.

 

VII. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений

 

41.Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него утверждаются постановлением.

42.Устав должен содержать следующие разделы:

а)общие положения, устанавливающие наименование (с указанием типа) и информацию о месте нахождения муниципального учреждения, а также наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

б)цели и виды деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Новгородской области;

в)организация деятельности и управление муниципальным учреждением;

г)имущество и финансовое обеспечение;

д)представительства и филиалы муниципального учреждения.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав муниципального учреждения может содержать иные разделы.

43.Устав муниципального казенного или бюджетного учреждения должен содержать:

наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение";

информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества и самого муниципального учреждения;

наименование отраслевого органа или структурного подразделения Администрации муниципального  района, в ведении которого находится учреждение;

указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;

положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, а в случае предоставления муниципальному казенному учреждению права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности;

порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который в том числе устанавливает обязанность муниципального учреждения представлять такое имущество к учёту в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;

порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счёт средств, выделенных этому учреждению из бюджета муниципального района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органе Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

сведения о филиалах и представительствах;

указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного учреждения и Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.

44.Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

45.Проект устава при создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения разрабатывается учреждением по согласованию с отраслевым органом или структурным подразделением Администрации муниципального района.

46.Проект устава муниципального учреждения подлежит согласованию в финансовом комитете  и комитете по экономике и муниципальному имуществу  Администрации муниципального района.

47.В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на согласование в отраслевой орган или структурное подразделение Администрации муниципального района.

48.Для утверждения новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав в отраслевой орган или структурное подразделение Администрации муниципального района,  представляются:

новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);

копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;

копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;

копия решения о создании муниципального учреждения;

копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);

копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);

копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).

49.Новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав оставляются без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 48 раздела IV настоящего Порядка, либо новая редакция устава, изменения в устав представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.

Об оставлении новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав без рассмотрения сообщается муниципальному учреждению отраслевому органу или структурному подразделению Администрации муниципального района, в ведении которого находится учреждение, и  все документы в десятидневный срок возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.

50.Отраслевой орган или структурное подразделение Администрации муниципального района в месячный срок осуществляет проверку новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав, на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Новгородской области, и направляет новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав для согласования в финансовый комитет  и комитет по экономике и муниципальному имуществу  Администрации  муниципального района.

Указанные комитеты согласовывают новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение десяти дней и направляют их в отраслевой орган или структурное подразделение  Администрации муниципального района.

51.В десятидневный срок со дня поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав отраслевой орган или структурное подразделение Администрации  муниципального района подготавливает постановление об утверждении редакции устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав.

52.После государственной регистрации устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет в комитет по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района копии следующих документов:

устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации;

свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.

______________________________________________                                                                         

 

 

 

  

 

              

                       Приложение                                                                 

К Порядку создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации, утверждения уставов муниципальных учреждений Солецкого муниципального района и внесения в них изменений

 

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО,

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1.Обоснование создания  бюджетного,  казенного,  автономного  учреждения  путем изменения типа  существующего  бюджетного,  казенного,  автономного учреждения                                                              

1.1.Описание целесообразности       
изменения типа существующего         
муниципального бюджетного,  казенного, автономного  учреждения с учетом возможных социально–экономических последствий его создания              

 

1.2.Описание основных целей и предмета деятельности муниципального создаваемого  бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.Общие сведения о существующеммуниципальном бюджетном,казённом,автономном учреждении

2.1.Полное наименование бюджетного, казенного, автономного           
муниципального учреждения      

 

2.2.Сокращенное наименование          
муниципального бюджетного,  казенного, автономного учреждения

 

2.3.Место  нахождение муниципального бюджетного, казенного,
автономного учреждения

 

2.4.Почтовый адрес муниципального бюджетного, казенного,
автономного учреждения

 

2.5.ФИО  руководителя муниципального  бюджетного,  казенного, автономного  учреждения
и реквизиты  решения  о его назначении        

 

2.6.Сведения    о собственнике  имущества муниципального бюджетного,  казенного, автономного учреждения

 

2.7.Наименование органа, осуществляющего функции  и   полномочия учредителя муниципального бюджетного,  казенного ,автономного учреждения

 

2.8.Реквизиты  решения о    создании муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.9.Основной государственный       
регистрационный  номер муниципального бюджетного,  казенного, автономного учреждения

 

2.10.Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)                 

 

2.11.Код причины постановки   на учёт муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП)                 

 

2.12.Коды  по Общероссийскому       
классификатору  видов экономической деятельности          

 

2.13.Перечень филиалов и представительств муниципального        
бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

3.Сведения  о  целях  и  направлениях  деятельности   существующего   и создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

3.1.Цели  деятельности существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

3.2.Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых        
муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением

 

3.3.Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер
лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о
предоставлении лицензии)             

Лицензирующий орган

Лицензируемый   вид деятельности

Дата принятия
решения о
предоставлении лицензии

Номер  
лицензии

Срок   
действия
лицензии

 

 

 

 

 

3.4.Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия
свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус муниципального         
бюджетного, казенного, автономного  учреждения в соответствии    со свидетельством о государственной аккредитации)         

 

3.5.Описание основных целей   и направлений деятельности          
создаваемого муниципального        
бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения            

 

4.Сведения об имуществе существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

4.1.Сведения об имуществе             
муниципального казенного   учреждения, закрепленном на  праве оперативного управления

 

Общая балансовая стоимость  нефинансовых активов  (на  последнюю отчетную дату)        

 

Общая балансовая стоимость    финансовых активов  (на  последнюю отчетную дату)    

 

4.2. Сведения об имуществе как
закрепленном за муниципальным бюджетным учреждением  на праве оперативного управления, так и приобретенном         
муниципальным бюджетным
учреждением: общая балансовая
стоимость нефинансовых активов (на  последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на  последнюю отчетную дату)        

 

4.3.Перечень объектов движимого имущества муниципального        
учреждения, которые предполагается включить в состав особо  ценного движимого имущества
муниципального бюджетного учреждения (наименование объекта):общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчётную дату)                 

 

4.4.Сведения об имуществе как
закрепленном за муниципальным автономным  учреждением
на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным автономным учреждением: общая балансовая стоимость нефинансовых  активов  (на последнюю отчетную дату)        
общая балансовая стоимость    финансовых активов (на последнюю отчетную дату)    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5.Перечень объектов движимого имущества муниципального учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого  имущества муниципального автономного учреждения (наименование объекта):общая балансовая стоимость объектов (на
последнюю отчетную дату)                 

 

5.Сведения  об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта)                           

5.1.Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению  на праве оперативного управления: общая балансовая стоимость иного имущества             

 

6.Сведения о финансовом обеспечении и доходах  существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения            

6.1.Объемы финансового обеспечения муниципального бюджетного, казенного, автономного  учреждения за предыдущие три  года (начиная  с  года  (n), предшествующего подаче формы):               
бюджет субъекта РФ местный бюджет        

год n-2       

год n-1         

год n         

 

 

 

6.2.Объемы средств, полученных           из внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная  с года (n), предшествующего  подаче  формы):               

год n-2

год n-1         

год n         

 

 

 

6.3.Объем  доходов бюджетного,  казенного, автономного муниципального учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n),предшествующего подаче формы)                

год n-2       

год n-1         

год n         

 

 

 

6.4.Объем доходов муниципального бюджетного, казенного,
автономного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности ,за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)                

год n-2   

год n-1         

год n         

 

 

 

7. Сведения о задолженности                                             

7.1.Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)                

год n-2       

год n-1         

год n         

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->