Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.12.2014 № 2121  08.12.2014 03:41

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.12.2014 № 2121

г. Сольцы

 

 

Об определении уполномоченного органа

 

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации Администрация Солецкого муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить отдел культуры Администрации муниципального района (далее – отдел культуры) уполномоченным органом Администрации муниципального района по осуществлению ведения кадрового делопроизводства в отношении руководителей (директоров) муниципальных бюджетных учреждений культуры, подведомственных Администрации муниципального района:

1.1. Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культуры и досуга»;

1.2. Муниципального бюджетного учреждения культуры «Солецкий краеведческий музей»;

1.3. Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»;

1.4. Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств».

2.  Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел руководителей (директоров) муниципальных бюджетных учреждений культуры, подведомственных Администрации Солецкого муниципального района.

3. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Первый заместитель  

Главы администрации     А.Д. Масляков

Утверждено

постановлением Администрации

Солецкого муниципального района

от 03.12.2014 № 2121

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования, ведения и хранения личных дел руководителей (директоров) муниципальных бюджетных учреждений культуры,

подведомственных Администрации Солецкого  муниципального района

 

 

1. Настоящее Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел руководителей (директоров) муниципальных бюджетных учреждений культуры, подведомственных Администрации Солецкого  муниципального района (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Настоящим Положением определяется порядок получения, обработки, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных руководителей (директоров) муниципальных бюджетных учреждений культуры, подведомственных Администрации Солецкого муниципального района (далее – руководители),  а также ведения их личных дел.

Личные дела руководителей, назначение на должность которых и освобождение от занимаемой должности осуществляет заместитель Главы администрации – председатель комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района, ведутся отделом культуры Администрации муниципального района (далее - отдел культуры).

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

 сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни руководителя, позволяющие идентифицировать его личность и содержащиеся в личном деле руководителя, либо подлежащие включению в его личное дело в соответствии с настоящим Положением.

3. При получении, обработке, хранении и передаче персональных данных руководителя, специалист обязан соблюдать следующие требования:

 

а) обработка персональных данных руководителя осуществляется в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) персональные данные следует получать лично у руководителя. В случае возникновения необходимости получения персональных данных руководителя  у третьей стороны следует известить об этом руководителя заранее, получить его письменное согласие и сообщить руководителю, о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных;

в) запрещается получать, обрабатывать и приобщать к личному делу руководителя, не установленные федеральными законами персональные данные о его политических, религиозных и иных убеждениях, частной жизни, членстве в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах;

г) при принятии решений, затрагивающих интересы руководителя запрещается основываться на персональных данных, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или с использованием электронных носителей;

д) защита персональных данных руководителя от неправомерного их использования или утраты обеспечивается за счет средств и в порядке, установленном федеральными законами;

е) передача персональных данных руководителя третьей стороне не допускается без письменного согласия руководителя за исключением случаев, установленных федеральным законом.

4. При ведении личных дел руководителей отдел культуры:

- формирует личные дела руководителей;

- приобщает к личным делам документы, связанные с поступлением руководителя на работу, изменением трудовых отношений, увольнением с работы (в день поступления документов либо, при невозможности приобщения документов в день их поступления, не позднее дня, следующего за днем поступления);

- составляет внутреннюю опись документов личного дела;

- обеспечивает сохранность личных дел;

- обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- проводит ознакомление руководителя с документами его личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе руководителя во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обеспечивает хранение личных дел руководителей уволенных с работы, в течение одного года со дня увольнения, после чего передает в архив. Срок хранения личных дел в архиве - 75 лет.

5.  К личному делу руководителя приобщаются:

Письменное заявление с просьбой о назначении на должность;

собственноручно заполненный и подписанный Личный листок по учету кадров с приложением фотографии;

собственноручно заполненная и подписанная автобиография;

копия трудовой книжки и копия документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;

копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор (дополнительные соглашения приобщаются к личному делу по мере их принятия);

копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий, присуждении государственных премий, если таковые имеются;

копии решений о назначении на должность, об освобождении от занимаемой должности, а также о переводе на другую должность;

аттестационный лист;

копии решений о присвоении квалификационного разряда, воинского или специального звания;

копии решений о поощрении, а также копии решений о наложении дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

В личное дело вносятся также письменные объяснения Работника, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с документами своего личного дела.

6. Документы, приобщенные к личным делам руководителя  брошюруются, страницы нумеруются, к каждому личному делу прилагается опись.

Учетные данные, представленные на бумажном носителе, хранятся отделом культуры, который обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа и копирования.

7. В личное дело не включаются документы, имеющие второстепенное значение (о предоставлении отпуска, справки с места жительства, о жилищных условиях, черновики документов и т.п.).

8. Копии документов руководителя, внесенные в его личное дело, заверяются отделом культуры в установленном порядке.

9. Все документы, поступающие в личное дело, располагаются в хронологическом порядке (в порядке их принятия или оформления).

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->