Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.05.2019 № 643  07.06.2019 11:56

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.05.2019 № 643

г. Сольцы

 

Об утверждении Порядка заключения соглашений о  предоставлении субсидии из бюджета Солецкого муниципального района  (бюджета Солецкого городского поселения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального района от 11.07.2017 № 988 «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения и о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района и бюджета городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения» Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый  Порядок заключения соглашений о  предоставлении субсидии из бюджета Солецкого муниципального района  (бюджета Солецкого городского поселения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения).

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень  «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».   

 

 

Глава муниципального района   А.Я. Котов

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 29.05.2019  № 643

 

Порядок заключения соглашений

о   предоставлении субсидии из бюджета Солецкого муниципального района  (бюджета Солецкого городского поселения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения)

 

1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок заключения соглашений о предоставлении субсидии из бюджета Солецкого муниципального района  (бюджета Солецкого городского поселения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) (далее - Порядок)  разработан в соответствии с пунктом 2  статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Заключение соглашений о предоставлении субсидии из бюджета Солецкого муниципального района  (бюджета Солецкого городского поселения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) осуществляется  Администрацией муниципального района, являющейся получателем бюджетных средств, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее учреждения) или осуществляющей права собственника имущества муниципального образования в отношении муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, и муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования или муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования (далее – организации).

2. Предоставление субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Администрацией муниципального района, являющейся главным распорядителем средств бюджета Солецкого муниципального района  (бюджета Солецкого городского поселения) (далее бюджета), и организацией по форме согласно приложению № 1  к настоящему Порядку (далее – Соглашение), заключаемого на срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

2.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и

должно содержать:

2.2.1. цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, места расположения

(адреса), мощности (при наличии), сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, подготовки проектно-сметной  документации (включая ее экспертизу и подготовку инженерных изысканий),  или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;

2.2.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;

2.2.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии

положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд;

2.2.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию в установленном порядке лицевого счета

для учета операций с субсидиями в УФК по Новгородской области  для учета операций по получению и использованию субсидий;

2.2.5. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять

без использования субсидии на разработку проектной документации на объекты

капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой

проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых

для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

2.2.6. обязательство учреждений осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 2.2.5 настоящего пункта, без

использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено Решением о предоставлении субсидии;

2.2.7. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять

эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета;

2.2.8. обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы,

необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2.2.9. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также

положения, устанавливающие обязанность перечисления данной субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в УФК по Новгородской области;

2.2.10. положения, устанавливающие право главного распорядителя, представляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией

условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидий;

2.2.11. порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии,

не использованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия

решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

2.2.12. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае

установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидий;

2.2.13. положения, предусматривающие приостановление предоставления

субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в

объект за счет иных источников, в случае если Соглашением и решением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

2.2.14. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

2.2.15. случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с

Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии;

2.2.16. порядок согласования организациями новых условий договоров, в

случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 2.2.15 настоящего пункта.

2.3. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 2.2.15 и 2.2.16 осуществляется после внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.

2.4. Предоставление субсидий осуществляется после заключения организацией муниципальных контрактов или договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или)

строительных работ в отношении объекта или приобретение объекта в соответствии с действующим законодательством (далее – договор) и представления копий данных договоров, заверенных руководителем организации

(далее – копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров.

Одновременно с копиями договоров организация в обязательном порядке

представляет копии итоговых документов, предусмотренных заключенными договорами, заверенные руководителем организации (копии актов проведенных изыскательских  работ и (или) проектной документации на строительство (реконструкцию), и (или) сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции), и (или) сметной документации на проведение работ, утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к договору, и (или) актов о приемке выполненных работ).

Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о

проверке расценок.

2.5. Средства, предоставляемые организациям из бюджета в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

Субсидии расходуются в соответствии с действующим законодательством

Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации муниципального района.

2.6. Субсидии предоставляются организациям путем перечисления главным

распорядителем денежных средств на лицевые счета организаций, открытые в

УФК по Новгородской области в установленном порядке.

Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков

реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и

учетом условий, установленных настоящим разделом.

2.7. Организация в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты

заключения муниципальных контрактов (договоров) представляет главному распорядителю копии договоров и копии документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка предоставления субсидий. Главный распорядитель предоставляет субсидии в размере согласно условиям заключенных договоров в течение 10 календарных дней с даты представления организацией копий договоров, копий документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка предоставления субсидий.

2.8. Главный распорядитель не предоставляет субсидии в случае, если:

организацией не заключены договоры;

организацией не представлены учредителю (собственнику имущества) копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка предоставления субсидий;

организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием по форме согласно приложению № 1 к

к соглашению  о  предоставлении субсидии из бюджета Солецкого муниципального  района  (бюджета Солецкого городского поселения) на осуществление  капитальных вложений в объекты капитального строительства  муниципальной собственности и приобретение объектов  недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) (далее – отчет) и подтверждающие документы к данному отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком предоставления субсидий.

2.9. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых

являются субсидии, в том числе остатки данных субсидий, не использованные на

начало очередного финансового года, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций и целям предоставления субсидий в

соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Администрацией муниципального района.

3. Порядок возврата субсидий

3.1. В случаях, когда объем перечисленной на основании Соглашения субсидии превышает сумму фактически произведенных организацией расходов на

реализацию инвестиционного проекта, сумма достигнутой экономии подлежит

возврату в бюджет.

3.2. Суммы, использованные организациями с нарушениями условий Соглашений, установленными по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем и органами внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет учреждениями, предприятиям в течение 30 календарных дней. В случае если организациями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в  бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового

года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем

перечисления организациями в доход бюджета не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

Главный распорядитель проверяет полноту и достоверность отчета и принимает решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее – решение о наличии потребности в остатках субсидии). В решение о наличии потребности в остатках субсидии может быть  включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением. В случае,

если предоставление субсидий предусматривается в соответствии с утвержденными муниципальными программами, проект решения о наличии потребности в остатках субсидии должен быть согласован с ответственным исполнителем муниципальной программы.

В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены организациями в доход  бюджета и решением соответствующего главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном с учетом общих требований Министерства финансов Российской Федерации.

3.4. Главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.

4. Учет, отчетность и контроль

4.1. Организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.

4.2. Организации ежеквартально представляют главному распорядителю

отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.3. Дополнительно к отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал:

копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счетов, счетов-фактур, исполнительных документов, судебных решений, заверенные руководителем организации;

копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату

исполненных поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета организации;

копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) заверенные руководителем организации.

4.4. Организации несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком, Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации муниципального района.

4.5. Контроль за целевым использованием субсидий организациями осуществляют главный распорядитель средств бюджета, органы муниципального финансового

контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку заключения соглашений

 о  предоставлении субсидии из бюджета Солецкого муниципального района  (бюджета Солецкого городского поселения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения).

 

Соглашение

между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, муниципальным унитарным предприятием о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения)

(примерная форма)

г.Сольцы                                                                 «____» _____________ 20____ г.

 

 

Администрация  Солецкого муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального бюджетного (автономного) учреждения или осуществляющий полномочия собственника муниципального имущества Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения)  в отношении муниципального унитарного предприятия (далее – (далее – Главный распорядитель), в лице

________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________, с одной стороны и подведомственное муниципальное бюджетное (автономное) учреждение, муниципальное унитарное предприятие ________________________________________________________

(далее – Организация) в лице _____________________________________________

(Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о

предоставлении о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения)  (далее – субсидии).

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения)  (далее бюджет) Главным распорядителем Организации субсидии.

1.2. Цель предоставления субсидии: __________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

1.3. Объем субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства муниципальной собственности Солецкого муниципального района  (Солецкого городского поселения)   и (или) объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность муниципального образования Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения)   (далее – объект), с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности (при наличии), сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, подготовки проектно-сметной  документации (включая ее экспертизу и подготовку инженерных изысканий) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении Организации субсидии, принятому в порядке, установленном Администрацией Солецкого муниципального района  (далее – решение о предоставлении субсидии), а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том  числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Главный распорядитель обязуется:

2.1.1. предоставлять в _____ году и плановом периоде ______ и ______ годов__________________________________________________

субсидии;

(наименование Организации)

2.1.2. предоставлять субсидии в соответствии со сроками и периодичностью,

определенными следующими нормативными правовыми актами Администрации Солецкого муниципального района»:

__________________________________________________________________

за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.3. настоящего Соглашения;

2.1.3. не сокращать размер субсидии при осуществлении капитальных вложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.1. настоящего Соглашения.

2.1.4. перечислять Организации субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 2.4.2 настоящего Соглашения.

Размер субсидии и сроки ее перечисления указываются в приложении к настоящему Соглашению.

2.2. Главный распорядитель вправе:

2.2.1. изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:

внесения изменений в инвестиционные проекты, муниципальные программы;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.2.2. осуществлять внутренний финансовый контроль в части соблюдения Организацией Порядка заключения соглашений о  предоставлении субсидии из бюджета Солецкого муниципального района  (бюджета Солецкого городского поселения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения), утвержденного постановлением Администрации муниципального района от ___________№__- (далее – Порядок заключения соглашений), целей и условий, предусмотренных Соглашением, контроль за осуществлением капитальных вложений в объекты за счет средств субсидии, а также за своевременным и полным представлением Организацией отчета об использовании субсидий Организацией (далее – Отчет) в соответствии с пунктами 4.2, 4.3. Порядка заключения соглашений;

2.2.3. не предоставлять субсидии Организации в случае, если:

2.2.3.1. Организацией не заключены муниципальные контракты или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с действующим законодательством (далее – договор);

2.2.3.2. Организацией не представлены Учредителю (собственнику имущества) копии договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заверенные руководителем Организации, копии документов в соответствии с пунктом 2.8. Порядка заключения соглашений;

2.2.3.3. Организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме Отчет и подтверждающие документы к данному Отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком заключения соглашений;

2.2.4. приостановить предоставление субсидии либо сократить объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением Организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.

2.3. Организация обязуется:

2.3.1. осуществлять капитальные вложения в объекты за счет субсидии, предоставляемой Учредителем (собственником имущества);

2.3.2. открыть в установленном порядке в УФК по Новгородской области

лицевой счет Организации для учета операций с субсидиями;

2.3.3. представлять Главному распорядителю ежеквартальный Отчет в соответствии с пунктом 4.2. Порядка заключения соглашений не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2.3.4. представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) одновременно с ежеквартальным Отчетом, предусмотренным пунктом 4.2. Порядка заключения соглашений, документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал в соответствии пунктом 4.3. Порядка заключения соглашений;

2.3.5. представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) в течение 2 рабочих дней с даты заключения договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) копии данных договоров, заверенные руководителем Организации, копии документов в соответствии с пунктом 2,8. Порядка заключения соглашений;

2.3.6. соблюдать при использовании субсидии положения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, положения нормативных правовых актов Администрации Солецкого муниципального района;

2.3.7. возвращать субсидии или их часть в бюджет в случае:

2.3.7.1. если фактически Организацией произведено расходов (кассовые расходы) на капитальные вложения в объекты меньше по объему, чем утверждено в бюджете на реализацию инвестиционных проектов, муниципальных программ;

2.3.7.2. установления по результатам проверок, осуществленных Главным распорядителем,органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением, использования Организацией предоставленных субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сроки, установленные указанными органами.

III. Порядок возврата остатков субсидий

3.1. Остатки субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления Организацией в доход бюджета не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

3.2. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены Организацией в доход бюджета и решением о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии соответствующего Главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном финансовым органом, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3.3. При установлении Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля фактов использования Организацией субсидий с нарушением целей и условий, определенных Соглашением, использования субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, данные средства подлежат возврату в бюджет Организацией в сроки, установленные указанными органами. В случае если Организацией не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, нецелевого использования субсидии Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Сроки и порядок внесения изменений в Соглашение, случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения

5.1. Изменения в настоящее Соглашение оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

5.2. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии Главный распорядитель в течение 20 календарных дней с даты получения соответствующего уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств направляет Организации соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению для подписания.

5.3. В случае установления по результатам проведения контрольных мероприятий, Главным распорядителем фактов нарушения Организацией целей

и условий, предусмотренных Порядком заключения соглашений и настоящим

Соглашением, Главный распорядитель вправе досрочно расторгнуть настоящее Соглашениев одностороннем порядке, письменно предупредив Организацию не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

VI. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.

VII. Заключительные положения

7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

7.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия

- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в ___ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра – Главному распорядителю, один - Организации.

VIII. Реквизиты Сторон

Главный распорядитель

Место нахождения

ИНН

л/сч..

БИК

КПП

ОКОПФ

ОКРО

ОКВЭД

ОКТМО

Руководитель (Ф.И.О.) .

М.П

Организация

Место нахождения

ИНН

л/сч..

БИК

КПП

ОКОПФ

ОКПО

ОКВЭД

ОКТМО

Руководитель (Ф.И.О.) .

М.П

 

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->