Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.05.2019 № 638  07.06.2019 12:20

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.05.2019 № 638

г. Сольцы

 

О внесении изменений в Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения и о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района и бюджета городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения

 

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Солецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения и о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района и бюджета городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 11.07.2017 № 988  (далее - Порядок), изложив в прилагаемой редакции.

2. Установить, что при исполнении бюджета Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения)  (далее бюджета) Администрация муниципального района за счет средств бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального района (городского поселения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения), включенных в адресную инвестиционную программу (далее - объекты), с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком при условии внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава муниципального района  А.Я. Котов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 29.05.2019  № 638

 

 

Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения и о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района и бюджета городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:

порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) (далее муниципальная собственность) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи Администрацией муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

порядок предоставления из бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района или Солецкого городского поселения (далее - субсидии на капитальные вложения).

1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляются в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2, пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации муниципального района.

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты) не допускается:

предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.

1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели адресной инвестиционной программой.

1.5. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты недвижимого имущества закрепляются в порядке, установленном гражданским законодательством, на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, или уставного фонда указанных организаций либо включаются в состав муниципальной казны Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) (далее муниципальная казна).

1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда муниципальных  унитарных предприятий Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения), основанных на праве хозяйственного ведения.

 

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации  муниципального района, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:

2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств  бюджета Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) (бюджета);

2.1.2. организациями, которым Администрация Солецкого муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя организаций, передала в соответствии с настоящим Порядком и Порядком заключения соглашений о  предоставлении субсидии из бюджета Солецкого муниципального района  (бюджета Солецкого городского поселения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Солецкого муниципального района или Солецкого городского поселения муниципальных контрактов.

2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными  правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации муниципального района, на срок,  не превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка Администрацией муниципального района заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) муниципальных контрактов от лица Администрации  муниципального района (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих нормативным правовым актам Администрации муниципального района, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного Администрации муниципального района как получателю средств бюджета, соответствующих нормативно-правовым актам Администрации муниципального района;

2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения), от лица Администрации муниципального района муниципальных контрактов;

2.4.3. ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

2.4.4. положения, устанавливающие право Администрации муниципального района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

2.4.5. положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Администрации муниципального района как получателю средств бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными  правовыми актами  Администрации муниципального района для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) муниципальных контрактов организациями от лица Администрации  муниципального района.

2.6. В целях открытия в управлении Федерального казначейства по      Новгородской области лицевого счета организации, указанного в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Администрации муниципального района  подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в управление Федерального казначейства по Новгородской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

 2.7. Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций:

2.7.1. проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций подготавливается в форме проекта постановления Администрации муниципального района;

2.7.2. инициатором подготовки проекта постановления выступает структурное подразделение Администрации муниципального района, ответственное за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществление бюджетных инвестиций;

2.7.3. проект постановления разрабатывается структурным подразделением Администрации муниципального района, инициатором проекта с учетом:

целей и задач, содержащихся в документах стратегического планирования, в том числе в программах социально-экономического развития Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения);

оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты;

поручений и указаний Главы муниципального района;

2.7.5. заместитель Главы администрации муниципального района согласовывает этот проект со всеми заинтересованными лицами.

Проектом постановления может предусматриваться осуществление капитальных вложений в несколько объектов, а в случае, если объекты включены в муниципальную программу - в несколько объектов, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия этой муниципальной программы;

2.7.6. проект постановления содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

1) наименование главного распорядителя;

2) наименование муниципального заказчика, застройщика;

3) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта приобретаемого объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

4) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), либо предельная  стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) в валюте Российской Федерации, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, с указанием размера средств на финансовое обеспечение:

подготовки проектной документации или приобретения прав на использование экономически эффективной проектной документации повторного использования и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в отношении объекта капитального строительства;

работ вне территории земельного участка, в границах которого осуществляется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, включающего работы по устройству внеплощадочных сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения, необходимых для эксплуатации (при наличии утвержденной проектной документации);

7) способ финансового обеспечения капитальных вложений в объект (бюджетные инвестиции);

8) общий (предельный) размер бюджетных инвестиций или субсидии в валюте Российской Федерации, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта с указанием размера средств:

на финансовое обеспечение подготовки проектной документации или приобретения прав на использование экономически эффективной проектной документации повторного использования и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в отношении объекта капитального строительства;

на финансовое обеспечение работ вне территории земельного участка, в границах которого осуществляется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, включающего работы по устройству внеплощадочных сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения, необходимых для эксплуатации (при наличии утвержденной проектной документации);

9) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера бюджетных инвестиций, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

10) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

2.7.7.Для подготовки проектно-сметной  документации (включая ее экспертизу и подготовку инженерных изысканий) проект постановления содержит следующую информацию:

1) наименование главного распорядителя;

2) наименование муниципального заказчика, застройщика;

3) направление инвестирования ( подготовка проектно-сметной  документации (включая ее экспертизу и подготовку инженерных изысканий);

4) способ финансового обеспечения капитальных вложений;

5) общий (предельный) размер бюджетных инвестиций или субсидии в валюте Российской Федерации, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта с указанием размера средств на финансовое обеспечение подготовки проектно-сметной  документации (включая ее экспертизу и подготовку инженерных изысканий) или приобретения прав на использование экономически эффективной проектно-сметной  документации повторного использования с ее доработкой и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, в отношении объекта капитального строительства;

6) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера бюджетных инвестиций, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

7) срок подготовки проектно-сметной документации;

2.7.8. паспорт инвестиционного проекта оформляется по форме, утвержденной Администрацией муниципального района;

2.7.9. инициатор проекта направляет не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке предельной даты рассмотрения Главой муниципального района и финансовым органом предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с заинтересованными лицами проект постановления с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости и целесообразности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, финансово-экономическим обоснованием;

2.7.10. инициатор проекта одновременно с проектом решения представляет в финансовый орган следующие документы:

1) паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной в соответствии с подпунктом 2.7.8 настоящего пункта;

2) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) после ввода его эксплуатацию (приобретения), с указанием источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанный расчет (при наличии утвержденной проектной документации);

3) обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества без привлечения средств бюджета;

4) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация на объект капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии утвержденной проектной документации);

5) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации за исключением случая, если решением предусматривается предоставление средств бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

6) копия отчета об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, составленного оценщиком (оценщиками) в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», содержащего сведения о величине стоимости приобретаемого объекта недвижимости имущества в рублях Российской Федерации, либо расчет ориентировочной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества с обоснованием необходимости проведения такой оценки;

2.7.11. необходимым условием согласования проекта постановления финансовым органом является, в том числе представление обоснования (расчета) объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения (при наличии утвержденной проектной документации);

2.7.12. после согласования проекта постановления всеми заинтересованными лицами, проект постановления принимается в установленном порядке;

2.7.13. внесение изменений в постановление осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для подготовки проекта постановления;

2.7.14. одновременно с проектом изменений, которые вносятся в постановление, главным распорядителем представляется пояснительная записка, содержащая обоснование указанных изменений.

 

3. Предоставление субсидий на капитальные вложения

3.1. Субсидии на капитальные вложения предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий. На основании постановления Администрации муниципального района, принятого в соответствии с четырнадцатым абзацем пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных нормативным правовым актом Администрации Солецкого муниципального района.

3.2. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией муниципального района, являющейся главным распорядителем средств бюджета, предоставляющим субсидию на капитальные вложения, и организацией на срок, указанный в  пункте 3.1. настоящего Порядка (далее - соглашение о предоставлении субсидий).

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального            строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих нормативному  правовому акту Администрации  муниципального района.  Объем предоставляемой субсидии из бюджета должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой;

3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

3.3.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.3.4. положения, устанавливающие обязанность организации Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) по открытию соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства;

3.3.5. обязательство муниципального унитарного предприятия Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

3.3.6. обязательство муниципального унитарного предприятия Солецкого муниципального района (Солецкого городского поселения) осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального района;

3.3.7. обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

3.3.8. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства;

3.3.9. положения, устанавливающие право получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

3.3.10. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

3.3.11. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;

3.3.12. порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;

3.3.13. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в управлении Федерального казначейства по Новгородской области в установленном порядке.

3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Администрации  района.

3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению организациями в бюджет.

3.7. В соответствии с решением Администрации муниципального района, принятым в форме постановления, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения, которое должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов.

3.8. Решение  Администрации  муниципального района, осуществляющей полномочия главного распорядителя средств бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения подлежит согласованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с финансовым отделом Администрации муниципального района.

На согласование в финансовый отдел  Администрации муниципального района, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

 

 

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->