Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2017 № 918  10.07.2017 11:45

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2017 № 918

г. Сольцы

 

О внесении изменений в постановление Администрации

муниципального района  от 10.07.2012 № 1283

 

 

           

В соответствии Федеральным законом 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального           контроля", рассмотрев протест прокурора Солецкого района от 21.06.2017 № 7-2-2017  на постановление Администрации Солецкого муниципального района от 10.07.2012 № 1283 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения» (далее – постановление Администрации муниципального района от 10.07.2012 № 1283)  Администрация Солецкого муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Протест прокурора Солецкого района удовлетворить.

2. Внести изменения в административный регламент осуществления муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения (далее –Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации Солецкого муниципального района от 10.07.2012 № 1283 (в редакции постановления Администрации муниципального района от 20.02.2017 № 241):

     2.1.Изложить пункт 3.1 в редакции:

«3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур) для проведения проверки

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Плановые (рейдовые) осмотры;

- подготовка к проведению плановой проверки;

- подготовка к проведению внеплановой проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований.

Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Дополнить пунктами 3.1.1, 3.1.2 следующего содержания:

«3.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

3.1.1.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Администрация муниципального района осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми  программами профилактики нарушений.

3.1.1.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований главный специалист отдела

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для вида  муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Администрация муниципального района  подготавливает  и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.1.2. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Плановые (рейдовые) осмотры

3.1.2.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Администрации муниципального района с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся  плановые (рейдовые) осмотры (обследования) объектов.

3.1.2.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (плановые (рейдовые ) осмотры) проводятся главным специалистом отдела на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Главой муниципального района.

3.1.2.3. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в подпункте 3.1.2.2 и порядок оформления главным специалистом отдела результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, установлен постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2017 № 86 «Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий осмотров, обследований и оформления их результатов при осуществлении муниципального контроля на территории Солецкого муниципального района» (далее - постановление Администрации муниципального района от 23.01.2017 № 86).

3.1.2.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия  с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, главный специалист отдела  принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме Главе муниципального района, либо заместителю Главы администрации, курирующему данную сферу деятельности  мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте  3.3.2.2 настоящего Административного регламента.

3.1.2.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в подпункте 3.1.2.6 настоящего Административного  регламента, Администрация муниципального района направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.1.2.6. В целях профилактики нарушений обязательных требований:

3.1.2.6.1. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Администрации муниципального района сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, главный специалист отдела за подписью Главы муниципального района либо заместителя Главы муниципального района, курирующего данную сферу деятельности объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Администрацию муниципального района.

3.1.2.6.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.»;

2.3. Заменить в части 2 подпункта 3.2.3 слова «в течение трех рабочих дней» на «за три рабочих дня»;

2.4. Изложить пункт 3.3. в редакции:

«3.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки

3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Администрации муниципального района, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Администрации муниципального района, утвержденный распоряжением Администрации муниципального района.

3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

3.3.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3.3.2.2. Мотивированное представление главного специалиста отдела по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию муниципального района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3.3.  Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию муниципального района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.3.2.2. настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, главный специалист при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.4. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.3.2. настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, главным специалистом отдела может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Администрации  муниципального района, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Администрации муниципального района. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.6. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, главный специалист отдела подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.2.2.2 настоящего Административного  регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.3.7. По решению Главы муниципального района или заместителя Главы  администрации муниципального района, курирующего данную сферу деятельности предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.3.8. Администрация муниципального района вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Администрацией муниципального района в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.3.9. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте "а" и "б" подпункта 3.3.2.2 настоящего Административного регламента, главным специалистом отдела  после  согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.10. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки  принимают Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации муниципального района, курирующего данную сферу деятельности путем дачи поручения главному специалисту отдела.

Главный специалист отдела  в ходе подготовки к проведению внеплановой  проверки:

1) подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки;

2) после подписания распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3.3.2.1 настоящего Административного регламента;

3.3.11. Главный специалист отдела  в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным частями «а)» и «б)»  подпункта 3.3.2.2 настоящего Административного регламента:

1) подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки;

2)  заявление о согласовании с органом  прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в день подписания распоряжения Администрации муниципального района  о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3.12. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

3.3.13. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

3.3.14. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер главный специалист отдела  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частью 2 подпункта 3.3.12 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.3.15. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.3.2.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией муниципального района не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрации муниципального района.

3.3.16. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.17. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Администрацией муниципального района предписания.»;

3.3.18. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Администрация муниципального района, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:

1) об отмене распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки;

2) об устранении замечаний органов прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании Администрации муниципального района с органами прокуратуры о  проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) об обжаловании решения органов прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.».

         2.5.Изложить подпункт 3.4.1 в редакции:

«3.4.1. Основания  для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  указаны в части "а" и "б" подпункта 3.3.2.2 настоящего Административного регламента.».

2.6.Изложить приложения 1,3,4 к настоящему Административному регламенту в новой прилагаемой редакции.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий  вестник» и разместить его на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

Глава муниципального района                                                         А.Я. Котов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Приложение 1

                                                                        к Административному регламенту исполнения

                                                                       муниципальной функции по осуществлению

                                                                       муниципального контроля за обеспечением

                                                                       сохранности автомобильных дорог общего

пользования местного значения Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения

 

Блок-схема

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за  обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования  местного значения  Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения

 

Распоряжение Администрации муниципального района о проведении проверки

 

Направление заявления о согласовании проведения внеплановой проверки в

Прокуратуру Солецкого района

 

 

 

 

Подготовка к проведению проверки

 

 

 

 

 

 

Направление проверяемому лицу копии распоряжения и при проведении внеплановой проверки – копии заявления о согласовании проверки

 

Проведение проверки

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

 

 

 

 

 

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Плановые (рейдовые)осмотры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

Составление акта проверки

Направление  сообщения о проведении проверки проверяемому лицу

Направление акта внеплановой проверки в прокуратуру Солецкого района

Отсутствие нарушения

Выявлено нарушение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

Ответ заявителю

Направление акта проверки в орган, уполномоченный на составление протокола об Административном правонарушении

       
   
  Блок-схема: альтернативный процесс: Ответ заявителю
 
 

 

 

 

 

                                  

 

 

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

 
  Блок-схема: альтернативный процесс: Выдача предписания об устранении выявленных нарушений
 

 

 

                           

 

                                                                                                    Приложение 2  

                        к Административному регламенту исполнения

                                                                       муниципальной функции по осуществлению

                                                                       муниципального контроля за обеспечением

                                                                       сохранности автомобильных дорог общего

пользования местного значения Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения

                       

      Штамп

Администрации муниципального района

 

 

 

тел./ факс (8-81655) ___________

  _________________________

(наименование юридического лица,

____________________________

индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица)

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений при обеспечении сохранности автомобильными дорогами общего пользования между населённым пунктами, предназначенных для решения вопросов местного значения Солецкого муниципального района

 

«_____»______________20___г.                                  №__________

              (дата составления)

 

 

Выдано на основании акта проведения Администрацией муниципального района плановой  /внеплановой/ документарной/выездной (нужное подчеркнуть) проверки

№_______ от «____» __________________20____г.

Предписывается устранить следующие нарушения в ___________________

                                                                 (указывается место устранения нарушений, адрес)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(место составления)

 

 

Пункты и наименование нормативно правового акта

Нарушения

1

2

3

 

 

 

 

 

 

                                                                 

 

   Приложение 3

                       к Административному регламенту исполнения

                                                                       муниципальной функции по осуществлению

                                                                       муниципального контроля за обеспечением

                                                                       сохранности автомобильных дорог общего

пользования местного значения Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от__________ № ________

 

г. Сольцы

 

                О проведении ___________________________________ проверки

          (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

    1. Провести проверку в отношении _________________________________

__________________________________________________________________           (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

    2. Место нахождения: ___________________________________________

__________________________________________________________________       (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных

       структурных подразделений), места фактического осуществления

           деятельности индивидуальным предпринимателем и (или)

                используемых ими производственных объектов)

    3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

              должность должностного лица (должностных лиц),

                уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    4.  Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности

     привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

        экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

          об аккредитации и наименования органа по аккредитации,

                 выдавшего свидетельство об аккредитации)

    5. Настоящая проверка проводится в рамках __________________________

__________________________________________________________________

      (наименование вида (видов) муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе

                    "Федеральный реестр государственных

                     и муниципальных услуг (функций)")

    6. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ____________________

__________________________________________________________________

    При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    -  реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при

проведении  плановой  проверки  должен  быть  использован  проверочный лист (список контрольных вопросов);

    б) в случае проведения внеплановой проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    -   реквизиты  поступивших в Администрацию муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей,  а  также  сведения  об информации, поступившей   от   органов   государственной   власти  и  органов  местного самоуправления, из средств массовой информации;

    -  реквизиты  мотивированного  представления  должностного  лица Администрации муниципального района, ответственного за осуществление муниципального контроля по результатам  анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной  проверки  поступивших  в  Администрацию муниципального района обращений и заявлений граждан, в том  числе  индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

    -  реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

    -  сведения  о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия  с  юридическими  лицами,  индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

    в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    -  реквизиты прилагаемого к распоряжению о проведении проверки копии  документа   (рапорта,  докладной  записки и другие), представленного

должностным лицом, обнаружившим нарушение;

   Задачами настоящей проверки являются: __________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

    7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение  обязательных  требований  и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

    выполнение  предписаний  Администрации муниципального района;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным,   растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия (памятникам  истории  и  культуры)  народов  Российской Федерации, музейным предметам  и  музейным  коллекциям,  включенным  в  состав  Музейного фонда Российской  Федерации,  особо  ценным,  в  том числе уникальным, документам Архивного   фонда   Российской   Федерации,   документам,   имеющим  особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    8. Срок проведения проверки: ____________________________________

    К проведению проверки приступить с "__" __________ 20__ года.

    Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ года.

    9. Правовые основания проведения проверки: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

     (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии

                    с которым осуществляется проверка)

    10.   Обязательные   требования   и   (или)  требования,  установленные

муниципальными     правовыми       актами,           подлежащие    проверке

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    11.  В  процессе  проверки  провести следующие мероприятия по контролю, необходимые  для  достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

    12.  Перечень  положений  об  осуществлении   муниципального  контроля,  административных  регламентов  по осуществлению   муниципального контроля (при их наличии):__________________________________________________________

__________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

    13.  Перечень  документов,  представление  которых  юридическим  лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач проведения проверки:        ______________________________________

__________________________________________________________________    (должность, фамилия, инициалы

руководителя, заместителя руководителя

   органа муниципального   контроля)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

         должностного лица, непосредственно подготовившего проект

       распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес

                              (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорого общего пользования местного значения Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения

 

 

 

 

__________________________                       "__" _____________ 20__ г.

 (место составления акта)                                                              (дата составления акта)

 

                                                 __________________________

                                                         (время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

Администрацией муниципального района юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N __________

 

По адресу/адресам: ________________________________________________

                                (место проведения проверки)

На основании: __________________________________________________

__________________________________________________________________

            (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ___________________________________ проверка в отношении:

                                       (плановая/внеплановая,

                                           документарная/выездная)

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:

 

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или

при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________

                                                                                      (рабочих дней/часов)

Акт составлен: _______________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении  проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения

проверки: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки

с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),

должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,

установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

    выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний):____________________________________

    нарушений не выявлено _____________________________________

__________________________________________________________________Запись   в   Журнал   учета   проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,  проводимых  Администрацией муниципального района,  внесена  (заполняется  при  проведении выездной проверки):

__________________       ____________________________________________

 (подпись проверяющего)                    (подпись уполномоченного представителя

                                                                      юридического лица, индивидуального

                                                                      предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                       представителя)

 

Журнал    учета     проверок     юридического     лица,     индивидуального

предпринимателя,  проводимых  Администрацией муниципального района, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):______________________      

 

 

____________________________________________

(подпись проверяющего)                    (подпись уполномоченного представителя

                                                                      юридического лица, индивидуального

                                                                      предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                       представителя)

 

 

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________

__________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________

                                  

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                "__" ______________ 20__ г.

                                                            _______________

                                                               (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                                                                           (подпись уполномоченного

                                                                                                              должностного лица (лиц),

                                                                                                              проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорого общего пользования местного значения Солецкого муниципального района и Солецкого городского поселения

 

В ______________________________________

                                       (наименование органа прокуратуры)

                                   от _____________________________________

                                      (наименование органа муниципального

                                        контроля с указанием юридического

                                                      адреса)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом  муниципального контроля

с органом  прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1.  В соответствии со статьей 10 Федерального закона  от  26  декабря  2008

г.   N   294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и муниципального  контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008,  N  52,  ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении _________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя

и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора)

и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

(указывается  в случае, если  основанием  проведения  проверки  является

часть 12 статьи 10 Федерального  закона  от 26 декабря 2008 г.  N 294-ФЗ

"О защите  прав  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей  при

осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального

контроля")

 

Приложения: _______________________________________________________________

(копия распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

основанием для проведения внеплановой проверки)

 

____________________________________  ____________________________

 (наименование должностного лица)    (подпись)               (фамилия, имя, отчество

                                                                                                       (в случае, если имеется)

    М.П.

 

    Дата и время составления документа: ___________________________

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->