Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.02.2018 № 536  05.03.2018 11:54

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.02.2018 № 536

г. Сольцы

 

 

Об утверждении Положения о муниципально-частном  партнерстве

в Солецком муниципальном районе

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 июля 2015года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Администрация Солецкого муниципального района      ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципально-частном партнерстве в Солецком муниципальном районе.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании - бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Первый заместитель
Главы администрации        А.П. Польшаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Утверждено

постановлением Администрации муниципального района

от 22.02.2018  № 536

 

Положение о муниципально-частном партнерстве в                                                 Солецком муниципальном районе

 

I. Общие положения

1.1. Понятия, используемые в Положении о  муниципально-частное партнерство в Солецком муниципальном районе реализуется в целях привлечения в экономику  района частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления для населения района доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества, достижения максимально эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и его технического переоснащения.

Понятия, используемые  в Положении о муниципально-частном партнерстве в Солецком муниципальном районе (далее-Положение), применяются в том же значении, что и в федеральных законах от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.2. Проект муниципально-частного партнерства - проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах муниципально-частного партнерства.

1.3. Соглашение о муниципально-частном партнерстве - гражданско- правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года.

1.4.  Публичный партнер -  Солецкий муниципальный район.

1.5. Частный партнер - российское юридическое лицо, с которым заключено соглашение о муниципально-частном партнерстве.

1.6. Настоящее Положение устанавливает приоритетные направления реализации муниципально-частного партнерства в муниципальном районе, регулирует вопросы рассмотрения предложений о реализации проекта муниципально-частного партнерства, порядок согласования и заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве.

1.7. Приоритетными направлениями реализации муниципально-частного партнерства в Солецком муниципальном районе являются:

1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) транспорт общего пользования;

3) объекты трубопроводного транспорта;

4) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

5) гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;

6) подводные и подземные технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

7) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;

8) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;

9) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

10) объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;

11) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;

12) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности.

II. Комитеты и отделы Администрации района, ответственные в области муниципально-частного партнерства, и их функции

2.1. Ответственными за осуществление полномочий Солецкого муниципального района в области муниципально-частного партнерства являются комитет  по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации Солецкого муниципального района (далее - Комитет), а также комитет и отделы Администрации Солецкого муниципального района по направлениям их деятельности.

2.2. Комитет в рамках реализации муниципально-частного партнерства осуществляет следующие полномочия:

2.2.1. Обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления Солецкого муниципального района при реализации проекта муниципально-частного партнерства.

2.2.2. Оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве.

2.2.3. Ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве.

2.2.4. Обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве.

2.2.5. До поступления предложения о реализации проекта муниципально- частного партнерства по инициативе лица, который в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть частным партнером, проводит с ним предварительные переговоры с целью получения указанным лицом необходимой информации для разработки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

2.2.6. При поступлении предложений о реализации проекта муниципально-частного партнерства проводит переговоры и совместные совещания с инициатором проекта, Главой муниципального района и комитетами и отделами Администрации муниципального района по  направлению их деятельности.

2.2.7. В случае положительного рассмотрения предложения о реализации проекта, Комитет подготавливает для направления   в  уполномоченный  орган субъекта Российской Федерации для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества (далее – Уполномоченный орган) предложения о реализации проекта муниципально- частного партнерства.

2.2.8.Разрабатывает проект постановления Администрации муниципального района об утверждении решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, обеспечивает его своевременное согласование и подписание.

2.2.9.Подготавливает для направления в Уполномоченный орган  мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве.

2.3. Отдел имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района размещает на  официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об объектах, возможных к реализации путем заключения соглашения о муниципально- частном партнерстве.

2.4. Комитеты и отделы Администрации муниципального   района по направлениям их деятельности в рамках реализации муниципально-частного партнерства осуществляют следующие полномочия:

2.4.1 разрабатывают и согласовывают конкурсную документацию для проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально- частном партнерстве, условия конкурса, исчерпывающий перечень документов и материалов, форму их направления, критерии конкурса, порядок предоставления заявок на участие в конкурсе.

2.4.2 размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведении торгов (http://torgi.gov.ru/), определенную Правительством Российской Федерации, информацию о проведении конкурса, протокол о результатах проведения конкурса, соглашение о муниципально-частном партнерстве и иные, определенные законодательством Российской Федерации в области муниципально-частного партнерства, сведения и документы.

2.4.3 оформляют проект соглашения о муниципально-частном партнерстве, обеспечивают его подписание публичным партнером.

2.4.4 направляют победителю конкурса экземпляр протокола о результатах проведения конкурса, проект соглашения о муниципально-частном партнерстве, подписанный публичным партнером.

2.4.5  подготавливают документы в части изменения, прекращения соглашения о муниципально-частном партнерстве, перехода прав и обязанностей по соглашению о муниципально-частном партнерстве, замены частного партнера.

2.4.6 осуществляют мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве и предоставляют результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве в Комитет.

III. Порядок рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

3.1. Предложение о реализации муниципально-частного партнерства направляется инициатором проекта в Администрацию муниципального района.

В случае, если инициатором проекта выступает публичный партнер, то разработку проекта о реализации муниципально-частного партнерства обеспечивает комитет или отдел Администрации муниципального района по направлению его деятельности.

В случае если инициатором проекта является лицо, которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть частным партнером, оно одновременно с направлением указанного предложения представляет выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.

Указанные предложения должны соответствовать форме и требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально- частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

3.2. В случае направления предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства лицом, которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть частным партнером, Комитет  рассматривает предложения о реализации проекта, поступившие от инициатора проекта и соинициатора или соинициаторов проекта, в порядке, предусмотренном частями 5 - 9 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3.3. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года №1388 « Об утверждении правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства», и принять одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта.

 Решение публичного партнера о невозможности реализации проекта должно быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:

1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;

2) предложение о реализации проекта не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;

3) содержание проекта не соответствует установленным требованиям к содержанию проекта;

4) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;

5) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;

6) отсутствие средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) у публичного партнера отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;

8) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;

9) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;

10) инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению условий предложения о реализации проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.

Принятое решение оформляется протоколом, который должен быть составлен в 2 экземплярах и подписан Главой муниципального района и частным партнером.

В случае если принято решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Уполномоченный орган, Комитет в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, обеспечивает направление предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, а также копий протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в Уполномоченный орган.

3.4. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть частным партнером, Комитет в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение  на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.

3.5. Поступление в адрес Администрации муниципального района отрицательного заключения Уполномоченного органа  является основанием для отказа от реализации проекта муниципально-частного партнерства.

В случае поступления положительного заключения Уполномоченного органа  в срок, не превышающий 60 дней со дня получения указанного заключения, Администрация муниципального района принимает решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

IV. Порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве

4.1. Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения, за исключением заключения соглашения без проведения конкурса в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации в области государственно-частного и муниципально-частного партнерства.

V. Порядок осуществления контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве

5.1. Контроль за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляется комитетами и отделами Администрации муниципального района по направлению их деятельности в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015года  № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->