Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.01.2012 № 87  05.04.2018 12:00

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23.01.2012 № 87

(в ред. 20.04.2015 № 725, 16.12.2016 № 1949, 26.03.2018 № 755)

 

г. Сольцы

 

Об утверждении порядков разработки и утверждения
Административных регламентов предоставления муниципальных услуг,

проведения экспертизы административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов                  исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Администрация Солецкого                муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

Порядок проведения экспертизы административных регламентов                предоставления муниципальных услуг.

2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации муниципального района от 02.07.2010 № 64-рг «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», от 19.01.2011 № 13-рг               «О внесении изменений в порядок  разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте                     Администрации муниципального района.

 

 

Глава муниципального района   Ю.П. Сычёв

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 23.01.2012 № 87

(в ред. 20.04.2015 № 725, 16.12.2016 № 1949, 26.03.2018 № 755)

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки Администрацией муниципального района, её комитетами,  отделами (далее - Администрацией) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты).

Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с разработкой и утверждением регламентов в сфере переданных Российской Федерацией, областью полномочий.

1.2. Регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Администрации, её комитетов, отделов,  сотрудников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между комитетами, отделами Администрации, их должностными лицами, сотрудниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Регламенты разрабатываются комитетами, отделами Администрации, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, в том числе для предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными Администрации.

1.4. При разработке проекта регламента предусматривается оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1.4.1. Упорядочение административных процедур (действий);

1.4.2. Устранение избыточных административных процедур (действий);

1.4.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, уменьшение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе отдела МФЦ Солецкого района государственного областного автономного учреждения «Многофунциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.4.4. Сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик проекта регламента, правомочен установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

1.4.5. Ответственность должностных лиц Администрации, сотрудников учреждений за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий);

1.4.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.5. Проект регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой юридическим отделом Администрации муниципального района.

Разработчик проекта регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Указанный срок не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.6. Проект регламента, прошедший независимую экспертизу и экспертизу, проводимую юридическим отделом Администрации муниципального района, утверждается постановлением Администрации муниципального района.

1.7. Проект регламента, пояснительная записка к нему, заключение юридического отдела Администрации муниципального района на проект регламента и заключение независимой экспертизы размещаются на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект административного регламента не требуется.

1.8. Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Новгородской области, переданных на основании областного закона с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги, утвержденным органом исполнительной власти области, который в соответствии с положением о нем осуществляет функции уполномоченного органа по указанному областному закону, если иное не установлено областным законодательством.

1.9. Администрация вправе до утверждения административных регламентов, указанных в пункте 1.8. настоящего Порядка, утверждать временные административные регламенты в сфере переданных полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации и Новгородской области, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к административным регламентам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области.

 

2. Требования к регламентам

2.1. Название регламента определяется комитетом, отделом Администрации, разрабатывающим проект регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление муниципальной услуги.

2.2. В регламент включаются следующие разделы:

2.2.1. Общие положения;

2.2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги;

2.2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

2.2.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги;

2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалиста комитета, отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, сотрудника учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Раздел регламента, устанавливающий общие положения, состоит из следующих подразделов:

2.3.1. Предмет регулирования регламента;

2.3.2. Круг заявителей;

2.3.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

2.3.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отдела МФЦ Солецкого района государственного областного автономного учреждения «Многофунциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

2.3.3.2. Справочные телефоны органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

2.3.3.3. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2.3.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2.3.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Администрации муниципального района, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также , в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.4. Раздел регламента, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, должен содержать следующие подразделы:

2.4.1. Наименование муниципальной услуги;

2.4.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона об установлении запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Солецкого муниципального района;

2.4.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги;

2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

2.4.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

2.4.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов;

2.4.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Российской Федерации, областными, муниципальными нормативными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

2.4.7-1. Указание на запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.4.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.4.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

2.4.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

2.4.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

2.4.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

2.4.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.4.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

2.4.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.4.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа, учреждениями, муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в отделе МФЦ Солецкого района государственного областного автономного учреждения «Многофунциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»,  возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.4.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в отделе МФЦ Солецкого района государственного областного автономного учреждения «Многофунциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Указание на возможность заявителя на подачу комплексного запроса  в случае однократного обращения в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг

2.5. Раздел регламента, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, должен:

2.5.1. Состоять из подразделов, соответствующих количеству административных процедур (действий) - логически обособленных последовательностей административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в разделе. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос;

2.5.2. Содержать:

2.5.2.1. –исключен постановлением  от 20.04.2015 № 725;

2.5.2.2. –исключен постановлением от 20.04.2015 № 72;5

2.5.2.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур (действий):

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении муниципальной услуги;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их прием;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.

2.7. Описание каждой административной процедуры (действия) содержит следующие элементы:

2.7.1. Основания для начала административной процедуры (действия);

2.7.2. Содержание каждой административной процедуры (действия), входящей в состав административной процедуры (действия), продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;

2.7.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры (действия), входящего в состав административной процедуры (действия). Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

2.7.4. Критерии принятия решений;

2.7.5. Результат административной процедуры (действия) и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала следующей административной процедуры (действия);

2.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия), в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры (действия).

2.8. Раздел регламента, устанавливающий порядок формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, должен состоять из следующих подразделов:

2.8.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

2.8.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

2.8.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.8.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.9. В разделе регламента, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:

2.9.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);

2.9.2. Предмет жалобы;

2.9.3. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

2.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы;

2.9.5. Сроки рассмотрения жалобы;

2.9.6. исключен постановлением от 16.12.2016 № 1949;

2.9.7. Результат рассмотрения жалобы;

2.9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

2.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе;

2.9.16. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

2.9.17. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 23.01.2012 № 87

 

ПОРЯДОК

проведения экспертизы административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

1. Настоящий Порядок определяет случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - экспертиза проекта регламента), разработанных Администрацией муниципального района, её комитетами, отделами.

2. Экспертиза проекта регламента проводится юридическим отделом Администрации муниципального района.

3. Предметом экспертизы проекта регламента является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:

4.1. Соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

4.2. Полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

4.3. Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

5. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления Администрации муниципального района об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.

6. Заключение на проект регламента представляется юридическим отделом Администрации муниципального района, разработчику проекта регламента, в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

7. По результатам экспертизы проекта регламента дается одно из следующих заключений:

о соответствии проекта регламента требованиям, предъявляемым к регламентам действующим законодательством;

о несоответствии проекта регламента требованиям, предъявляемым к регламентам действующим законодательством (с обоснованием указанного несоответствия).

8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта регламента.

9. В случае получения заключения о несоответствии разработчик проекта регламента, дорабатывает его с учетом заключения.

10. В случае несогласия с заключением разработчик проекта регламента, излагает в письменной форме обоснование выраженного несогласия и направляет его Главе муниципального района.

Наличие заключения о несоответствии не является препятствием для утверждения проекта регламента.

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->