Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2016 № 1058  08.02.2019 10:18

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.07.2016 № 1058

г. Сольцы

 

Об утверждении Порядка проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального района и их проектов

(в ред. от 18.05.2018 № 1005, от 05.02.2019 № 138)

 

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального района и их проектов.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава муниципального района              А.Я. Котов

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены  постановлением

Администрации Солецкого

 муниципального района

от 15.07.2016 №1058

(в ред. от 18.05.2018 № 1005,

 от 05.02.2019 № 138)

 

 

Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Нормативных правовых актов Администрации муниципального района и их проектов

 

1.Общие положения

 

  1. Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Администрации муниципального района и их проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» в целях создания условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального района и их проектов (далее – независимая антикоррупционная экспертиза), определяет срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, порядок рассмотрения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и направления ответов о результатах экспертизы лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

1.2 Независимая антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействия коррупции», от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» и иными правовыми актами в указанной сфере.

1.3 Независимая антикоррупционная экспертиза проводится институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации (далее – независимые экспертизы) за счет собственных средств. Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.

1.4.  Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):

1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

4) международными и иностранными организациями;

5) некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.

 

2. Обеспечение проведения независимой

Антикоррупционной экспертизы

2.1 В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального района, указанные проекты размещаются на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сроки, установленные постановлением Администрации муниципального района от 05.10.2017 № 1480 «Об официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального района.

      Проекты нормативных правовых актов Администрации муниципального района размещаются наофициальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем на 7 дней.

2.2 Возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых нормативных правовых актов Администрации муниципального района обеспечивается посредством их размещения на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также посредством официального опубликования в периодическом печатном издании-бюллетень «Солецкий вестник».

Независимая антикоррупционная экспертиза принятых нормативных правовых актов Администрации муниципального района может быть проведена независимыми экспертами в любое время с момента из официального опубликования.

2.3 Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы могут быть направлены независимыми экспертами в Администрацию муниципального района нарочно, почтовой связью либо в виде электронного документа на адрес электронной почты Администрации муниципального района.

     В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в принятом нормативным правовом акте Администрации муниципального района, его проекте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

 

3. Порядок рассмотрения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы

 

3.1 Поступившее в Администрацию муниципального района заключение независимого эксперта подлежит обязательной регистрации в приемной Администрации муниципального района, после чего в этот же день передается Главе муниципального района.

Заключение независимого эксперта с резолюцией Главы муниципального района передается разработчику для рассмотрения и подготовки мотивированного решения, содержащие выводы о наличии либо отсутствии в нормах нормативного правового акта Администрации муниципального района, его проекте, указанных в заключении независимого эксперта, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

По итогам рассмотрения заключения независимого эксперта Администрацией муниципального района принимается одно из следующих решений:

а) согласиться с наличием всех или отдельных указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном  правовом акте Администрации муниципального района, его проекте.

В этом случае проект нормативного правового акта  возвращается разработчику для подготовки соответствующих изменений, нормативный правовой акт направляется разработчику для внесения изменений либо признания его утратившим силу;

б) не согласиться с наличием указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте Администрации муниципального района, его проекте.

По результатам рассмотрения заключения  гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Ответ направляется на почтовый адрес и (или) на адрес электронной почты, указанные независимым экспертом в заключении, в 30-дневный срок со дня поступления заключения независимого эксперта в Администрацию муниципального района.


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->