Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.2019 № 163  14.02.2019 09:44

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.02.2019 № 163

г. Сольцы

 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению  за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению  за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района от 11.01.2016 №7 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального района по расходам и  санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района»; от 05.09.2016  № 1358 «О внесении изменений в Порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района»; от 03.05.2017 № 615 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 11.01.2016 № 7»; от 31.08.2017 № 1280 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 11.01.2016 № 7».

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Глава муниципального района А.Я. Котов

Утвержден

постановлением Администрации

 муниципального района

 от  11.02.2019 № 163

 

 

                                                       Порядок

исполнения бюджета муниципального районаи санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих

исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета

муниципального района

 

1. Настоящий порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района (далее - Порядок), разработан в  соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказами Федерального казначейства от 10 октября 2008 года №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов ипорядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», от 17октября 2016 года №21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»,  в целях организации исполнения  бюджета муниципального района.

2. Исполнение бюджета муниципального района по расходам предусматривает:

принятие денежных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатели средств бюджета (далее – ПБС) при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации: при заключении контрактов на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке и при заключении договоров(контрактов) по результатам проведения закрытых конкурсов;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, -  по остальным договорам и контрактам, если иное не предусмотрено действующим  законодательством.

4. Главные распорядители средств бюджета (далее – ГРБС) и ПБС осуществляют операции со средствами бюджета муниципального района на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области (далее –УФК).      

5. В целях обеспечения кассовых выплат из бюджета муниципального района финансовый отдел Администрации  муниципального района (далее – финансовый отдел) представляет в УФК расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний на финансирование ГРБС по установленной Федеральным казначейством форме в пределах  остатка средств, доступного к распределению.

Финансирование производится на основании кассового плана и заявок на финансирование.

6. УФК на основании поступивших от финансового отдела  Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний, отражает поступившие объемы финансирования на  лицевых счетах, открытых ГРБС.

7. ГРБС представляют в  УФК Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний на финансирование подведомственных получателей.

Объемы финансирования расходов, распределенные ГРБС, не должны превышать объемы финансирования, отраженные с начала финансового года на его лицевом счете.

8. УФК на основании поступивших от ГРБС Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний отражает поступившие объемы финансирования на лицевых счетах, открытых ПБС.

9. ПБС принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году и плановомпериоде лимитов бюджетных обязательств.

ПБС принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных  контрактов, иных договоров с физическими и  юридическими лицами или в соответствии с законом, иным правовым актом, заключенными соглашениями.

10. ПБС подтверждают обязанность оплатить за счет средств муниципального бюджета  обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Акт выполненных работ (акт приемки-передачи, товарная накладная и другие аналогичные документы) (далее-Акт) для оплаты обязательств за счет расходов бюджета муниципального района предоставляется в орган, уполномоченный проводить санкционирование оплаты денежных обязательств.

11. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета муниципального района, производит следующие уполномоченных органы:

11.1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства,дорожного строительства и транспорта Администрации муниципального района осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам бюджета муниципального района:

в части реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения;

в части капитального ремонта,  строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.

Отдел градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам бюджета муниципального района:

в части капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности.

11.2. УФК в соответствии с заключенным  с Администрацией муниципального района Соглашением осуществляет санкционирование  расходов учреждений, не указанных в пункте 11.1настоящего Порядка.

     Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального района источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, утвержденным Администрацией муниципального района.

12. Получатели представляют в органы, указанные в пунктах 11.1,11.2 настоящего Порядка,  для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета муниципального района  Заявку на кассовый расход (код формы по КДФ 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КДФ 0531851), Заявку на получение  наличных денег (код формы по КДФ 0531802),  Заявку на получение  денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КДФ 0531243) (далее – Заявка).

УФК проверяет Заявку на наличие следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета муниципального района;

2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо провести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) вида средств (средства бюджета муниципального района);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

12) номера, даты и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта ( изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора аренды (далее – Договор), а также типа, номера и даты документа,  подтверждающего возникновение денежного обязательства в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка:

- при поставке товаров – счета и (или) накладной, и (или) акта приемки-передачи, и (или) счета-фактуры;

- при выполнении работ, оказании услуг – акта выполненных работ (услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры;

- при выполнении работ, оказании услуг по договорам гражданско-правового характера – акта выполненных работ (услуг);

- при исполнении судебного акта – исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);

- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации.

В одной заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджета по одному денежному обязательству получателя средств.

Допускается представление одной Заявки на оплату денежных обязательств нескольким физическим лицам по договорам гражданско- правового характера, предметом которых являются одноименные работы (услуги). При этом раздел 2 Заявки не заполняется и Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, не представляется.

Положения подпункта 12 настоящего пункта не применяются при проверке Заявки на получение наличных денег.

13. Получатель средств бюджета муниципального района для оплаты денежных обязательств, возникающих по Договору, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 12 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего Договора, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств в случаях, когда заключение Договора законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются только реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями Договора в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.

14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель представляет в органы, указанные в пунктах 11.1,11.2 настоящего Порядка, вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 12 пункта 12 и пунктом 13 настоящего Порядка соответствующий Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством  его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя.

При отсутствии у получателя технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемые к Заявке документы на бумажном носителе, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, а также соблюдение норм расходов несут получатели.

В случае необходимости  органы, указанные в пунктах 11.1,11.2 настоящего Порядка,  имеют право требовать от получателей иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета муниципального района.

15. Требования, установленные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование денежных обязательств, связанных:

с выплатами физическим лицам по группе видов расходов 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами»;

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением субсидий бюджетным (автономным) учреждениям;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживание муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам к казне муниципального района о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;

с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов;

с перечислением средств на подготовку и проведение выборов и референдумов;

с расходами на оплату услуг банка по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» по зачислению во вклад физических лиц социальных выплат в виде пособий;

При оплате вышеперечисленных денежных обязательств, кроме денежных обязательств, связанных с выплатами физическим лицам по группе видов расходов 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» и с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в графе 8 раздела 1 Заявки указывается ссылка на нормативные документы и (или) соглашения (договора), служащие основанием для их перечисления.

16. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам проверка Заявки осуществляется по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов  бюджета муниципального района, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения  бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) соответствие содержания операции, исходя из документа - основания и/или документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанных в Заявке.

17. Органы, указанные в пунктах 11.1,11.2 настоящего Порядка,  проводят проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, и не позднее трех рабочих дней с момента представления документов санкционируют оплату денежных обязательств.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.

В левом нижнем углу  последней страницы Заявки ставится отметка «К оплате» с указанием даты санкционирования и подписи специалиста отдела  жилищно-коммунального хозяйства, дорожного строительства и транспорта Администрации муниципального района, ответственного за санкционирование или специалиста отдела градостроительства и благоустройства, ответственного за санкционирование.

Разрешительная надпись ответственного работника УФК  производится в установленном Федеральным казначейством порядке.

18. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств и остатков средств на лицевом счете получателя.

                       ____________________________________________

 

 

 

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->