Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

Об утвержденииПорядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Солецкого городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  14.11.2019 16:43

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08.11.2019 № 1539

г. Сольцы

 

 

Об утвержденииПорядка и Методики планирования

бюджетных ассигнований бюджета Солецкого городского поселения

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования проекта бюджета Солецкого городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов Администрация Солецкого муниципального районаПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований  бюджета Солецкого городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2.  Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований  бюджета Солецкого городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 16.10.2018 № 1928 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Солецкого городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава муниципального района А.Я. Котов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

                                               постановлением Администрации

                                                                      муниципального района

                                                             от 08.11.2019 № 1539

 

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Солецкого городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований  бюджета Солецкого городского поселения  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее  Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Солецкого городского поселения (далее городского поселения)  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в соответствии с:

- Положением о бюджетном процессе в Солецком городском поселении, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения от 24.12.2008 № 204;

- распоряжением Администрации муниципального района от 21.08.2018 № 453-рз «О порядке и сроках составления проектов бюджета муниципального района и городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее распоряжение № 400-рз);

-постановлением Администрации муниципального района от 17.09.2013 № 1692 «Об утверждении порядкапринятия решений о разработке муниципальных программ Солецкого муниципального района, Солецкого городского поселения, их формирования и реализации»  (в редакции постановлений от 29.12.2015 №1868, от 20.05.2016 №755,от 21.11.2016 №1805, от 23.01.2017 № 87, от 15.05.2017 №672, от 10.11.2017 № 1737, от 19.09.2018 № 1776, от 22.10.2018 № 1944, от 26.11.2018 № 2140);

-  перечнем муниципальных программ Солецкого городского поселения, утвержденным постановлением Администрации муниципального района  от 20.08.2019 № 1132.

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального района.

4. Планирование бюджетных ассигнований  бюджета городского поселения осуществляется посредством занесения бюджетных заявок, представленных  главным распорядителем средств бюджета городского поселения, в программный комплекс  «Смарт-Бюджет», в сроки составления проекта  бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным  межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года (дополнительной классификации), а также региональным кодам классификации расходов бюджета городского поселения, согласно приложению  № 1 к настоящему Порядку.

6. Планирование бюджетных ассигнований  производится  методом,  определенным  Методикой планирования бюджетных ассигнований  бюджета городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.Комитет, отделы Администрации муниципального района  в соответствии с Графиком подготовки и представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов бюджета муниципального района и бюджета городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденным распоряжением № 400-рз,представляют необходимые сведения,  обоснования, бюджетные заявки для составления проекта  бюджета городского поселения  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

8. Специалист финансового отдела осуществляет проверку и анализ представленных документов и материалов на предметобоснованности объемов бюджетных ассигнований,  правильность применения кодов бюджетной классификации и дополнительной (региональной) классификации;

При отсутствии замечаний специалист финансового отдела:

- формирует ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения;

- формирует распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения  и непрограммным направлениям деятельности), подгруппам  видов  расходов  классификации расходов бюджета городского поселения

- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности),  подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований  бюджета городского поселения  исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов  бюджета городского поселения, источников финансирования дефицита  бюджета городского поселения;

- подготавливает проект решения Совета депутатов Солецкого городского поселения  «О  бюджете Солецкого городского поселения  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

- подготавливает пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 к Порядкупланирования бюджетных ассигнований  бюджета Солецкого городского поселения  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Перечень региональных кодов классификации
расходов бюджета городского поселения

код

наименование

611000

Заработная плата

612000

Санаторно-курортное лечение

613000

Начисления на оплату труда

614000

Командировочные расходы

615000

Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы

616000

Продукты питания

617000

Летний отдых

618000

Выпуск сирот из образовательных организаций

619000

Обеспечение одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем

620000

Личные расходы детей-сирот

621000

Обеспечение проездом обучающихся образовательных организаций

622000

Расходы в целях капитального ремонта государственного имущества

623001

Коммунальные услуги (Отопление, горячее водоснабжение)

623002

Коммунальные услуги (Газ)

623003

Коммунальные услуги (Электроэнергия)

623004

Коммунальные услуги (Вода)

623005

Коммунальные услуги (Котельно-печное отопление)

623006

Коммунальные услуги (передача электрической энергии)

630000

Увеличение стоимости основных средств (капвложения, предоставление субсидий на капвложения и др.)

631000

Обслуживание внутреннего долга

641000

Возмещение разницы в тарифах государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

642000

Субсидии юридическим лицам

651000

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

661000

Льготы-село

662000

Жилье

663000

Льготы и пособия (прочие)

664000

Расходы на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

680000

Уплата налогов, сборов и иных платежей

690000

Прочие расходы (не отнесенные на другие коды региональной классификации)

     

 

Утверждена

                                               постановлением Администрации

                                                                      муниципального района

                                                           от 08.11.2019 № 1539

 

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований   бюджета Солецкого городского поселения на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

 

Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований  бюджета Солецкого городского поселения  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее  Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на стадии формирования проекта  бюджета Солецкого городского поселения (далее городского поселения)  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Расходы главного распорядителя средств бюджета городского поселения, прогнозируются исходя из плановых назначений по  бюджету городского поселения  на 2019 год, установленных решением Совета депутатов городского поселения  от 21.12.2018 № 205 «О  бюджете Солецкого городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»  с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.

Если расходы произведены не с начала 2019года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского поселения на 2020 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, электроснабжение) в 2020 году рассчитываются исходя из ожидаемого уровня расходов на оплату коммунальных услуг в 2019 году и прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2020 году (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение на 103,4%, электроэнергия на 103,0%). При необходимости учитывается изменение  занимаемой площади, а также расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов). Расходы на 2021-2022 годы определены на уровне 2020 года;

- расходы по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, перечисляемым  в СНКО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» рассчитываются исходя из данных о площади муниципального жилищного фонда, минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества,   количество месяцев в году,     при необходимости учитывается изменение площади муниципального жилищного фонда;

- материальные затраты на 2021-2022 годы определяются в объеме на уровне 2020 года, с учетом анализа изменений структуры расходов;

- средства на доплату к пенсии за выслугу лет рассчитываются исходя из ожидаемых расходов за  2019 год, с учетом индексации публичных нормативных обязательств на уровень инфляции: 2020 год на 103,0%; 2021 год к 2020 году на 104,0%; 2022 год к 2021 году на 104,0%,  в соответствии с  решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 25.05.2016  № 48 «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих, замещавших должности муниципальной службы в Администрации Солецкого городского поселения».

При расчете бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального  долга  городского поселения   осуществляется планированиерасходов на выплату процентных платежей по долговым обязательствам городского поселения.

К расходам на выплату процентных платежей по долговым обязательствам городского поселения  относится выплата процентов по кредитам,  полученным городским поселением  от  кредитных организаций;

Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального  долга городского поселения  рассчитываются по формуле:

                                       Ромд=Ррпкр+Рппмвз,

где:

Ромд - расходы на обслуживание муниципального долга городского поселения;

Ррпкр – расходы на  обслуживание муниципального долга по ранее привлеченным кредитам;

Рппмвз - расходы на  обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению муниципальным внутренним заимствованиям.

Расходы на  обслуживание муниципального долга по ранее привлеченным кредитам определяются в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений).

Расходы на  обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению муниципальным внутренним заимствованиям определяются исходя из планируемых объемов  привлекаемых муниципальных внутренних заимствований, сроков их привлечения, а также процентных ставок, начально-максимальная цена которых рассчитана методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Объём иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2021-2022 года определяется исходя из плановых назначений на 2020 год.

Бюджетные ассигнования на исполнение передаваемых государственных полномочий, осуществляемых  за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, учитываются в объемах, предусмотренных проектом областного закона об областном бюджете.               

Расходы бюджета городского поселения  на плановый период 2021-2022 годов прогнозируются исходя из рассчитанных ассигнований на 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов.


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->