Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»  27.12.2019 10:20

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.12.2019 № 1817

г. Сольцы

 

 

О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

В соответствии с Федеральным законом от  6 октября 2003 года                          № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Солецкого муниципального района, Солецкого городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 17.09.2013 № 1692 (в редакции постановления Администрации муниципального района от 29.12.2015 №  1868 ,   от 20.05.2016  №755, от 21.11.2016 №1805, от 23.01.2017 №87, от 15.05.2017 № 672, от 10.11.2017 № 1737, от 19.09.2018 № 1776, от 22.10.2018 № 1944, от 26.11.2018 № 2140), в целях совершенствования системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную  программу Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее Программа), утверждённую постановлением Администрации муниципального района от 21.01.2019 № 68 (в редакции постановления Администрации муниципального района от 26.11.2019 № 1644), заменив:

1.1. В графе 3 строки «2.2.1» раздела 4 паспорта Программы цифру «1661,12000» на «1631,12000»;

1.2. В графах  4 и 6 раздела 6 паспорта Программы:

- в строке «2019» цифру «1661,12000» на «1631,12000»;

- в строке «ВСЕГО» цифру «9193,02000» на «9163,02000».

1.3. В графе 7 мероприятий Программы:

- в строке «3» цифру «43,32000» на «13,32000»;

- в строке «ИТОГО» цифру «1661,12000» на «1631,12000»;

2. Внести изменения в подпрограмму «Совершенствование системы защиты населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Программы (далее – Подпрограмма), заменив:

2.1. В графах  4 и 6 раздела 5 паспорта Подпрограммы:

- встроках «2019» и «ВСЕГО» цифру «43,32000» на «13,32000»;

2.2. В графе 7 мероприятий Подпрограммы:

- в строках «3.3.» и «ИТОГО» цифру «43,32000» на «13,32000»;

3. Опубликовать постановление в периодичном печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 Глава муниципального района     А.Я. Котов

 

ПАСПОРТ
муниципальной  программы Солецкого муниципального района

 

«Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – муниципальная программа)

 

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

главный специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района (далее – главный специалист по ГО и ЧС).

2. Соисполнители  муниципальной программы:

отдел образования и спорта Администрации муниципального района (далее – отдел образования и спорта);

организации, имеющие на своём балансе защитные сооружения гражданской обороны (филиал в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком», МАДОУ «Детский сад № 25 г. Сольцы», ГОБУЗ «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» (далее – организации, имеющие на своем балансе ЗС ГО) (по согласованию);

организации, на хранении которых по договорам находятся запасы продовольствия, горюче – смазочных материалов, медицинских и иных средств (ООО «Новгороднефтепродукт» Новгородская нефтебаза д. Подберезье, ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ») (далее – организации, содержащие запасы на ЧС) (по согласованию);

администрации сельских поселений (по согласованию);

МКУ «Центр координации действий оперативных служб Солецкого района и обслуживания муниципальных учреждений» (далее – МКУ «ЦКДОС и ОМУ») (по согласованию);

начальник отделения надзорной деятельности УНД ГУ МЧС России по Новгородской области (далее – ОНД УНД ГУ МЧС России) (по согласованию);

старший диспетчер единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района МКУ «Центр координации действий оперативных служб Солецкого района и обслуживания муниципальных учреждений» (далее – старший диспетчер ЕДДС) (по согласованию).

3. Подпрограммы  муниципальной  программы:

Подпрограмма 1: « Совершенствование системы гражданской обороны»;

Подпрограмма 2: «Развитие единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района»;

 Подпрограмма 3: «Совершенствование системы защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

4.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель 1– совершенствование системы гражданской обороны

1.1.

Задача 1 – улучшение обеспеченности средствами индивидуальной и коллективной защиты

1.1.1.

Показатель 1 - обеспечение работников муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты, %

10,0

15,0

20,0

25,0

30,0

 

35,0

1.1.2.

Показатель 2 – ремонт и содержание защитных сооружений гражданской обороны (противорадиационных укрытий), ед.

3

3

3

3

3

 

3

1.1.3.

Показатель 3 – улучшение материально – технической базы учебно – консультационных пунктов поселений, ед.

1

1

1

1

1

 

1

2.

Цель 2 – развитие единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района

2.1.

Задача 1 – совершенствование системы сбора, передачи информации, оповещения населения муниципального района

2.1.1.

Показатель 1 – охват населения района системой централизованного оповещения, %

50

55

60

65

70

 

75

2.2.

Задача 2 – развитие единой дежурно – диспетчерской службы муниципального района

2.2.1

Показатель 2 – Развитие единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района, тыс. рублей

1631,12000

1463,90000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

2.2.2

Показатель 3 – обучение диспетчеров ЕДДС Солецкого района в учебно – методическом центре г. Великий Новгород, чел.

1

1

1

1

1

 

1

3.

Цель 3 – Совершенствование системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

3.1.

Задача 1 -  улучшение системы подготовки населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций

3.1.1.

Показатель 1 – подготовка руководящего состава и населения района в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,%

30

35

40

45

50

 

55

3.1.2.

Показатель 2 – обеспечение доступа населения муниципального района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера «112»,%

50

55

60

65

70

75

3.2

Задача 2  – обеспечение безопасности на водных объектах района

3.2.1

Показатель 1 – оборудование мест массового отдыха населения на водных объектах района, ед.

2

2

2

2

2

2

3.3.

Задача 3  – обеспечение пожарной безопасности

3.3.1.

Показатель 1 – снижение числа пожаровв жилом секторе, ед

30

28

26

24

22

20

5. Сроки реализации муниципальной  программы:

2019 – 2024 годы.

6. Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет

муни-ципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2019

-

-

1631,12000

-

1631,12000

2020

-

-

1463,90000

-

1463,90000

2021

-

-

1517,00000

-

1517,00000

2022

-

-

1517,00000

-

1517,00000

2023

-

-

1517,00000

-

1517,00000

2024

-

-

1517,00000

-

1517,00000

ВСЕГО

-

-

9163,02000

-

9163,02000

 

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной  программы:

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить оповещение 90 и более процентов населения при угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) к действиям по предназначению.

В результате реализации муниципальной  программы на территории района предполагается достижение заявленных целевых показателей, установленных в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития соответствующих сфер деятельности.

 

Характеристика текущего состояния соответствующих сфер социально-экономического развития Солецкого муниципального района, приоритеты и цели экономической  политики в указанной сфере

 

В настоящее время на территории Солецкого муниципального района функционируют 2 пожаро- и взрывоопасных объекта. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для муниципального района, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства.

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.

Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.

Для повышения уровня подготовки населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.

 

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации  муниципальной программы

Реализация основных программных мероприятий позволит:

создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности;

обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов;

повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;

обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;

повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.

В социальной сфере функционирование системы обеспечит:

повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

повышение имиджа различных государственных и муниципальных служб, обеспечивающих безопасность населения;

обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.

В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступление информации и сигналов оповещения, улучшение защищённости населения района от современных средств поражения.

В целом в результате реализации муниципальной программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысятся безопасность населения и защищенность потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера.

Реализация муниципальной программы позволит создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества, зданий и сооружений района в целом от чрезвычайных ситуаций любого характера.

Риски

Основные причины возникновения рисков

Предупреждающие мероприятия

Компенсирующие мероприятия

Внешние риски

Правовые

Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и областном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы

Мониторинг изменений законодательства

Корректировка муниципальной программы

 

Корректировка муниципальных нормативных правовых актов

Макроэкономические (финансовые)

Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к выпадению доходов бюджета городского поселения или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования

ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы

Привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из вышестоящего бюджета

 

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

 

Рациональное использование имеющихся финансовых средств

Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной

программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы

Внутренние риски

Организационные

Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы

Составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения

 

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

 

Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

 

Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы

 

Применение штрафных санкций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости - замена исполнителей мероприятий

Ресурсные (кадровые)

Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы

Назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы

 

Повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучения, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам)

 

Привлечение к реализации мероприятий муниципальной программы представителей общественных и научных организаций

Ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы

         

 

Механизм управления реализацией муниципальной  программы

Главный специалист по ГО и ЧС осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы, в том числе:

-  контроль и координацию выполнения  запланированных  мероприятий;

- обеспечение эффективности реализации  муниципальной программы в целом.

Главный специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, составляет  полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации программы, обеспечивает их согласование с Главой муниципального района и представляет их в отдел по организационным и общим вопросам Администрации Солецкого муниципального района. Расчёт интегральной оценки эффективности реализации программы составляется ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчётным.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации, как отдельных мероприятий, так и подпрограмм муниципальной программы начиная с очередного финансового года путем внесения изменений в соответствующее постановление Администрации муниципального района.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

 

«Мероприятия муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показатели из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

 

2019

2020

2021

2022

2023

2024

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

1.

Реализация подпрограммы «Совершенствование системы гражданской обороны»

Главный специалист по ГО и ЧС; отдел образования и спорта;

организации, имеющие на своём балансе защитные сооружения гражданской обороны (по согласованию);

организации, содержащие запасы на ЧС (по согласованию);

Администрации  сельских поселений (по согласованию)

2019 – 2024 годы

1.1.1; 1.1.2;1.1.3.

бюджет муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2.

Реализация подпрограммы «Развитие единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района»

главный специалист по ГО и ЧС;

старший диспетчер ЕДДС (по согласованию)

2019 – 2024 годы

2.1.1., 2.2.1, 2.2.2

бюджет муниципального района

1617,80000

1463,90000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

3.

Реализация подпрограммы «Совершенствование системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

главный специалист по ГО и ЧС;

Администрации сельских поселений (по согласованию);

организации, содержащие запасы на ЧС (по согласованию)

2019 – 2024 годы

3.1.1.; 3.1.2.;

3.2.1.;3.3.1.

бюджет муниципального района

13,32000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО

 

 

 

 

1631,12000

1463,90000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

 

Приложение № 1

к муниципальной  программе
Солецкого муниципального района
«Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

Паспорт подпрограммы

«Совершенствование системы гражданской обороны» муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Подпрограмма)

 

1. Исполнители подпрограммы:

главный специалист по ГО и ЧС.

2. Соисполнители  муниципальной подпрограммы:

отдел образования и спорта;

организации, имеющие на своём балансе ЗС ГО (по согласованию);

организации, на хранении которых по договорам находятся запасы продовольствия, горюче – смазочных материалов, медицинских и иных средств (по согласованию);

администрации сельских поселений (по согласованию).

3. Задачи и целевые показатели  подпрограммы муниципальной программы:


п/п

Задачи подпрограммы,

 наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя

по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Совершенствование системы гражданской обороны

1.1

Задача 1– улучшение обеспеченности средствами индивидуальной и коллективной защиты

1.1.1

Показатель 1 – обеспечение работников муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты, %

10,0

15,0

20,0

25,0

30,0

 

35,0

1.2.

Задача 2 – улучшение качественного состояния защитных сооружений гражданской обороны

1.2.1

Показатель 2 – ремонт и содержание защитных сооружений гражданской обороны (противорадиационных укрытий), ед.

3

3

3

3

3

 

3

1.3

Задача 3 – улучшение качественной подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

1.3.1

Показатель 3 – улучшение материально – технической базы учебно–консультационных пунктов поселений, ед.

1

1

1

1

1

 

1

4. Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024 годы.

5. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

переданные полномочия

внебюджетные средства 

всего

  1  

      2     

      3

 

      4      

     5     

    6    

2019

-

-

0,0

-

-

0,0

2020

-

-

0,0

-

-

0,0

2021

-

-

0,0

-

-

0,0

2022

-

-

0,0

-

-

0,0

2023

-

-

0,0

-

-

0,0

2024

-

-

0,0

-

-

0,0

ВСЕГО

-

-

0,0

-

-

0,0

 

6. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.

 

Мероприятия подпрограммы «Совершенствование системы гражданской обороны» муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 


п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок
реализации

Целевой  
 показатель (номер целевого  
 показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

1. 

Совершенствование системы гражданской обороны

 

1.1

Создание и содержание запасов средств индивидуальной защиты, продовольствия, горюче- смазочных материалов, медицинских  и иных средств.

 

1.1.1.

Обновление запасов средств индивидуальной защиты

Главный специалист по делам ГО и ЧС; организации, на балансе которых находятся запасы на ЧС (по согласованию)

2019 -2024

годы

1.1.1.

бюджет муниципального района

0,0

0

0

0

0

0

 

2.

Осуществление ремонта и содержания объектов гражданской обороны, защитных сооружений гражданской обороны (далее ЗС ГО)

 

2.1.

Ремонт и содержание защитных сооружений гражданской обороны (противорадиационных укрытий)

главныйспециа-лист по ГО и ЧС

2019 – 2024

годы

1.2.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

 

2.2.

Обслуживание защитных сооружений гражданской обороны (противорадиационных укрытий), находящихся в собственности муниципального района

главныйспециа-лист по ГО и ЧС

2019 – 2024

годы

1.2.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

 

2.2.

Обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и других объектов гражданской обороны

организации, имеющие на своём балансе ЗС ГО (по согласованию)

2019 – 2024

годы

1.2.1.

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

 

3.

Проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

 

3.1

Оборудование учебными пособиями и оборудованием учебно – консультационных пунктов сельских поселений

Администрации поселений (по согласованию)

2019 – 2024

годы

1.3.1.

бюджеты сельских поселений

-

-

-

-

-

-

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

                             

 

 

Приложение № 2

к муниципальной  программе
Солецкого муниципального района
«Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного»

 

 

Паспорт подпрограммы

«Развитие единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района»муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – подпрограмма)

 

1. Исполнители подпрограммы:

главный специалист по ГО и ЧС.

2. Соисполнители  муниципальной программы:

МКУ «Центр координации действий оперативных служб Солецкого района и обслуживания муниципальных учреждений» (далее – МКУ «ЦКДОС и ОМУ») (по согласованию);

старший диспетчер единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района МКУ «Центр координации действий оперативных служб Солецкого района и обслуживания муниципальных учреждений» (далее – старший диспетчер ЕДДС) (по согласованию).

3.Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной  программы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

           

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1 – совершенствование системы сбора, передачи информации, оповещения населения муниципального района

1.1.

Показатель 1 – охват населения района системой централизованного оповещения, %

50

55

60

65

70

 

75

2.

Задача 2 – развитие единой дежурно – диспетчерской службы муниципального района

2.1

Показатель 1 – Обеспечение деятельности единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района, тыс. рублей

1617,80000

1463,90000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

2.2

Показатель 2 – обучение диспетчеров ЕДДС в учебно – методическом центре г. Великий Новгород, чел.

1

1

1

1

1

1

4. Сроки реализации подпрограммы: 2019 – 2024 годы.

5. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источники финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет

муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2019

-

-

1617,80000

-

1617,80000

2020

-

-

1463,90000

-

1463,90000

2021

-

-

1517,00000

-

1517,00000

2022

-

-

1517,00000

-

1517,00000

2023

-

-

1517,00000

-

1517,00000

2024

-

-

1517,00000

-

1517,00000

ВСЕГО

-

-

9149,70000

-

9149,70000

 

6. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы будет способствоватьобеспечению оповещения 75 и более процентов населения при угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитию экстренного вызова оперативных служб к местам чрезвычайных ситуаций по «Системе – 112».

 

 

Мероприятия подпрограммы «Развитие единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района» муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»


п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок
реализации

Целевой показатель (номер    целевого   показателя  из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

 

2024

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Совершенствование системы сбора, передачи информации, оповещения населения муниципального района

1.1.

Создание радиосети связи председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычай-ных ситуаций и обеспече-ния пожарной безопас-ности Администрации муниципального района

главный специалист по ГО и ЧС

2019 – 2024 годы

1.1.

-

-

-

-

-

-

-

2.

Развитие единой дежурно – диспетчерской службы Солецкого района

2.1.

Формирование фонда оплаты труда и выплаты страховых взносов

МКУ «ЦКДОС и ОМУ»

2019 – 2024 годы

2.1.

бюджет муниципального района

1527,80000

1373,90000

1427,00000

1427,00000

1427,00000

1427,00000

2.2.

Обеспечение материально – технического обеспечения работы ЕДДС

старший диспетчер ЕДДС (по согласованию)

2019 – 2020 годы

2.1.

бюджет муниципального района

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

2.3.

Оплата услуг связи для оповещения

старший диспетчер ЕДДС (по согласованию)

2019 – 2024 годы

2.1.

бюджет муниципального района

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

2.4.

Увеличение количества оповещенного населения района через ЕДДС района, автоматизированной системой оповещения (АСО)

главный специалист по ГО и ЧС, старший диспетчер ЕДДС (по согласованию)

2019 – 2024 годы

2.1.

-

-

-

-

-

-

-

2.6.

Организация процесса обучения диспетчерского персонала ЕДДС в учебно- методическом центре  по ГО и ПБ (В.Новгород)

главный специалист по ГО и ЧС, старший диспетчер ЕДДС (по согласованию)

2019 – 2024 годы

2.2.

-

-

-

-

-

-

-

 

ИТОГО

 

 

 

 

1617,80000

1463,90000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

1517,00000

                         

 

 

Приложение № 3

к муниципальной  программе
Солецкого муниципального района
«Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

Паспорт подпрограммы

«Совершенствование системы защиты населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – подпрограмма)

 

1.Исполнители подпрограммы:

главный специалист по ГО и ЧС.

2.Соисполнители подпрограммы:

Администрации сельских поселений (по согласованию);

организации, содержащие запасы на ЧС (по согласованию);

начальник отделения надзорной деятельности УНД ГУ МЧС России по Новгородской области (по согласованию).

3.Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной  программы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель  - Совершенствование системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1.

Задача 1 -  улучшение системы подготовки населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций

1.1.1.

Показатель 1 - доля руководящего состава и населения района прошедшего подготовку в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,%

30

35

40

45

50

 

55

1.1.2.

Показатель 2 – обеспечение доступа населения муниципального района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера «112»,%

50

55

60

65

70

 

75

2

Задача 2  – обеспечение безопасности на водных объектах района

2.1

Показатель 1 - оборудование мест массового отдыха населения на водных объектах района, ед.

2

2

2

2

2

 

2

3

Задача 3 – обеспечение пожарной безопасности

3.1

Показатель 1 - снижение числа пожаров в жилом секторе, ед.

30

28

26

24

22

20

3.2

Показатель 2 – количество проведенных технических осмотров средств пожарной сигнализации в здании Администрации муниципального района

12

12

12

12

12

12

                   

4. Сроки реализации подпрограммы: 2019 – 2024 годы.

5. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источники финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2019

-

-

13,32000

-

13,32000

2020

-

-

0,0

-

0,0

2021

-

-

0,0

-

0,0

2022

-

-

0,0

-

0,0

2023

-

-

0,0

-

0,0

2024

-

-

0,0

-

0,0

ВСЕГО

-

-

13,32000

-

13,32000

 

6. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы будет способствовать оперативному реагирование служб жизнеобеспечения на предупреждение и ликвидацию ЧС, информационности населения в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности, охране жизни людей на водных объектах.

 

 

Мероприятия подпрограммы  «Совершенствование системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 


п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок
реализации

Целевой показатель (номер    целевого   показателя  из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

 

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Совершенствование системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1

Организация и проведение подготовки руководящего состава и населения района в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации

главный специалист ГО и ЧС, Администрации сельских поселений (по согласованию)

2019 – 2024 годы

1.1.1.

-

-

-

-

-

-

-

1.2

Информирование населения муниципального района о возможностях доступа к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера «112»,%

главный специалист ГО и ЧС

2019 – 2024 годы

1.1.2.

-

-

-

-

-

-

-

2.

Обеспечение безопасности на водных объектах

2.1.

Организация работы по обследованию мест массового купания на территории поселений

главный специалист по ГО и ЧС

2019 – 2024 годы

2.1.

-

-

-

-

-

-

-

3.

Обеспечение пожарной безопасности

3.1.

Проведение мероприятий по предупреждению лесных и торфяных пожаров:

информирование граждан по мерам пожарной безопасности в лесу и проведение других мероприятий

Администрации сельских поселений (по согласованию)

2019 – 2024 годы

3.1.

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Проведение превентивных мероприятий по снижению числа пожаров  в жилом секторе:информирование граждан по мерам пожарной безопасности в быту и проведение других противопожарных мероприятий

Администрации сельских поселений (по согласованию),

ОНД УНД ГУ МЧС России (по согласованию)

2019 – 2024 годы

3.1.

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

Техническое обслуживание пожарной сигнализации в здании Администрации муниципального района

главный специалист по ГО и ЧС

2019 - 2024 годы

       3.2.

бюджет муниципального района

13,32000

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

 

ИТОГО

 

 

 

 

13,32000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

                                 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->