Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого городского поселения «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»  27.12.2019 10:23

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.12.2019 № 1755

г. Сольцы

 

О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого городского поселения «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясьФедеральным законом от 21декабря 1994 года № 68 –ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ « О гражданской обороне»,  от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления вРоссийской Федерации», от 22 июля 2008 года № 123 –ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», постановлением Правительства Российской Федерации  от 04 сентября 2003 года № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Солецкого муниципального района, Солецкого городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального районаот 17.09.2013 № 1692,  (в редакции постановлений от 29.12.2015 №  1868 ,   от 20.05.2016  №755, от 21.11.2016 №1805, от 23.01.2017 №87, от 15.05.2017 № 672, от 10.11.2017 № 1737, от 19.09.2018 № 1776, от 22.10.2018 № 1944,от  26.11.2018 № 2140), Администрация Солецкого муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную  программу Солецкого городского поселения «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее Программа), утверждённую постановлением Администрации муниципального района от 15.03.2019 № 301, заменив:

1.1. В графе 5 и 7 раздела 6 паспорта Программы:

- в строке «2020» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «2021» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «2022» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «2023» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «2024» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «ВСЕГО» цифру «1038,00000» на «1133,00000».

1.2. В графе 8,9,10,11,12 мероприятий Программы:

- в строке «2» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «ИТОГО» цифру «173,00000» на «192,00000».

2. Внести изменения в подпрограмму «Обеспечение (усиление) первичных мер пожарной безопасности вСолецком городском поселении» Программы (далее – Подпрограмма), заменив:

2.1. В графе 5 и 7 раздела  паспорта Подпрограммы:

- в строке «2020» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «2021» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «2022» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «2023» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «2024» цифру «173,00000» на «192,00000»;

- в строке «ВСЕГО» цифру «1038,00000» на «1133,00000».

2.2. В графе 8,9,10,11,12 мероприятий Подпрограммы:

- встроке «1.2.» цифру «123,00000» на «142,00000»;

- в строке «ИТОГО» цифру «173,00000» на «192,00000».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

4. Опубликовать постановление в периодичном печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Первый заместитель
Главы администрации      Ю.Н. Дуничев

 

 

Муниципальная программа Солецкого городского поселения

 «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Солецкого городского поселения

 «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - муниципальная программа)

 

1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

главный специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района (далее главный специалист по ГО и ЧС);

муниципальное бюджетное учреждение «Солецкое городское хозяйство» (далее МБУ «Солецкое ГХ»);

отдел градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района (далее отдел градостроительства и благоустройства).

2. Соисполнители муниципальной  программы:отсутствуют.

3. Подпрограммы муниципальной  программы:

подпрограмма 1  «Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время»;  

подпрограмма 2 «Обеспечение (усиление) первичных мер пожарной безопасности в Солецком городском поселении»;

4.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п.п.

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

 

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель 1. Защита населения  и территорий от чрезвычайной ситуации в мирное и военное время

1.1

Задача 1. Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время

1.1.1

Показатель 1. Охват населения городского поселения системой централизованного оповещения,%

97

97

98

98

99

99

1.1.2

Показатель 2. Количество проведённых рабочих встреч с руководителями организаций и учреждений, расположенных на территории поселения, встреча

4

4

4

4

4

4

1.1.3

Показатель 3. Количество информационных публикаций в средствах массовой информации и на информационном табло Администрации муниципального района, шт.

22

24

26

28

30

32

1.1.4

Показатель 4. Количество разработанных проектов муниципальных нормативных правовых актов по предупреждению чрезвычайных ситуаций, шт.

5

5

5

5

5

5

2.

Цель 2. Улучшение качественного состояния первичных мер пожарной безопасности в Солецком городском поселении

2.1.

Задача 1.Обеспечение (усиление) первичных мер пожарной безопасности в Солецком городском поселении

2.1.1

Показатель 1. Количество   источников противопожарного водоснабжения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности, шт.

42

42

42

42

42

42

2.1.2

Показатель 2. Количествопожарно – технического оборудования, поддерживаемого в исправном состоянии, ед.

28

28

28

28

28

28

5. Срок реализации муниципальной программы:  2019 – 2024 годы

6. Объёмы и источники финансирования муниципальной Программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)

 

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2019

-

-

-

173,00000

-

173,00000

2020

-

-

-

192,00000

-

192,00000

2021

-

-

-

192,00000

-

192,00000

2022

-

-

-

192,00000

-

192,00000

2023

-

-

-

192,00000

-

192,00000

2024

-

-

-

192,00000

-

192,00000

Всего

-

-

-

1133,00000

-

1133,00000

 

7. Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы:

 

          Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения Солецкого городского поселения от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет:                                 

- снижения количества пожаров, гибели и травматизма людей на пожарах ежегодно на 3%;    

- снижения общего уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно на 4%;                                 

 

Характеристика текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития  Солецкого городского поселения

 

Программа разработана на основании Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ « О гражданской обороне», Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона от 21декабря 1994 года № 68 –ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123 –ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации  от 04 сентября 2003 года № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. При этом сохраняется опасность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На территории  городского поселения расположены взрывопожарные объекты экономики, различные пожароопасные объекты топливно-заправочного комплекса и объектов газового хозяйства, а также газовые котельные. Источником повышенной потенциальной опасности также является сеть магистральных и местных газопроводов, автомобильных и железнодорожных магистралей, по которым перемещаются химические и взрывопожароопасные грузы. Территория городского поселения подвержена воздействию различного спектра опасных факторов, из которых наибольшую опасность представляют чрезвычайные ситуации, связанные с аварийным разливом химически-опасных веществ на железной дороге.

Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как сохраняется тенденция ухудшения материально-технического обеспечения производства, снижения качества профилактических и регламентных работ, увеличивается износ технологического оборудования.

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития  городского поселения.

Частота пожаров, прежде всего, отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность противопожарных мероприятий, деятельность государственных органов власти и органов местного самоуправления и мер, предпринимаемых населением.

Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.

Основными направлениями деятельности обеспечения пожарной безопасности являются:

- качественное повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения;

- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью.

Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров, являются:

- оптимизация финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций, направляемых на решение проблем пожарной безопасности;

- строительство и реконструкция систем и источников наружного пожарного водоснабжения, и в первую очередь в сельских населенных пунктах, входящих в состав  территории городского поселения;

- развитие системы добровольных пожарно-спасательных формирований;

- внедрение новых инновационных технологий в области обнаружения пожаров и оповещения населения.

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения  городского поселения от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических и экстремистских проявлений, снизить уровень преступности и обеспечить общественный правопорядок на территории муниципального образования, что в свою очередь приведет к улучшению благополучия населения и снижению материального ущерба.

 

 Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы:

 

Реализация основных программных мероприятий позволит:

повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;

повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.

В социальной сфере функционирование системы обеспечит:

повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

повышение имиджа различных служб, обеспечивающих безопасность населения;

обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.

Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.

 

Риски

Основные причины возникновения рисков

Предупреждающие мероприятия

Компенсирующие мероприятия

Внешние риски

Правовые

Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и областном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы

Мониторинг изменений законодательства

Корректировка муниципальной программы

 

Корректировка муниципальных нормативных правовых актов

Макроэкономические (финансовые)

Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к выпадению доходов бюджета городского поселения или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования

 

ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы

Привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из вышестоящего бюджета

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

 

Рациональное использование имеющихся финансовых средств

Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной

 

программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы

Внутренние риски

Организационные

Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы

Составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения

 

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

 

Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы

 

Применение штрафных санкций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости - замена исполнителей мероприятий

Ресурсные (кадровые)

Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы

Назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы

 

Повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучения, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам)

 

Привлечение к реализации мероприятий муниципальной программы представителей общественных и научных организаций

Ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы

         

 

Механизм управления реализацией муниципальной  программы

Главный специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы в том числе:

- контроль и координацию выполнения  запланированных  мероприятий;

- подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий, объемов финансирования, исполнителей, целевых показателей реализации муниципальной программы;

- обеспечение эффективности реализации  программы в целом.

Главный специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, составляет  полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации программы, обеспечивает их согласование с Главой муниципального района и представляет их в отдел по организационным и общим вопросам Администрации Солецкого муниципального района. Расчёт интегральной оценки эффективности реализации программы составляется ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчётным.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

 

 

Мероприятия муниципальной программы Солецкого городского поселения

  «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показатели из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Реализация подпрограммы «Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время»

главный специалист по ГО и ЧС

2019 -2024 годы

1.1.1; 1.1.2;1.1.3;

1.1.4.

Бюджетгородского

поселения

-

-

-

-

-

 

 

 

-

2.

Реализация подпрограммы «Обеспечение (усиление) первичных мер пожарной безопасности в Солецком городском поселении»

МБУ «Солецкое ГХ»),

отдел градостроительства и благоустройства

2019- 2024 годы

2.1.1; 2.1.2

Бюджетгородского

поселения

173,00000

192,00000

192,00000

192,00000

192,00000

 

192,00000

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

173,00000

192,00000

192,00000

192,00000

192,00000

192,00000

 

 

Приложение № 1

к муниципальной  программе Солецкого городского поселения «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

Паспорт подпрограммы

«Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной

ситуации в мирное и военное время»

муниципальной программы Солецкого городского поселения «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

1. Исполнители подпрограммы:

главный специалист по ГО и ЧС

 2. Задачи и целевые показатели  подпрограммы муниципальной программы:


п/п

Задачи подпрограммы,

 наименование и единица измерения целевого показателя

Значение показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Задача 1.Подготовка населения  и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время

1.1.

Показатель1. Охват населения городского поселения системой централизованного оповещения,%

97

97

98

98

99

99

1.2.

Показатель 2. Количество проведённых рабочих встреч с руководителями организаций и учреждений, расположенных на территории поселения, встреча

4

4

4

4

4

4

1.3

Показатель 3. Количество информационных публикаций в средствах массовой информации и на информационном табло Администрации муниципального района, шт.

22

24

26

28

30

32

1.4

Показатель 4. Количество разработанных проектов муниципальных нормативных правовых актов по предупреждению чрезвычайных ситуаций, шт.

5

5

5

5

5

5

3. Срок реализации подпрограммы:  2019-2024  годы

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

Бюджет              городского поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2019

-

-

-

0,00000

-

0,00000

2020

-

-

-

0,00000

-

0,00000

2021

-

-

-

0,00000

-

0,00000

2022

-

-

-

0,00000

-

0,00000

2023

-

-

-

0,00000

-

0,00000

2024

-

-

-

0,00000

-

0,00000

ВСЕГО

-

-

-

0,00000

-

0,00000

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

- снижения общего уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно на 4%.                                 

 

 «Мероприятия подпрограммы «Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время»муниципальной программы Солецкого городского поселения

  «Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 


п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок
реализации

Целевой  
 показатель (номер целевого  
 показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

      12

1.

Задача 1 подготовка населения  и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время

1.1.

Проведение собраний граждан по вопросам мониторинга и контроля чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

главный специалист по ГО и ЧС

2019-2024  годы

1.1

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Проведение рабочих встреч с руководителями организаций и учреждений, расположенных

на территории поселения

главный специалист по ГО и ЧС

2019-2024  годы

1.2

-

-

-

-

-

-

-

1.3

Информационные публикации в средствах массовой информации и на информационном табло Администрации муниципального района

главный специалист по ГО и ЧС

2019-2024  годы

1.3

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов по предупреждению чрезвычайных ситуаций

главный специалист по ГО и ЧС

2019-2024  годы

1.4

-

-

-

-

-

-

-

 

ИТОГО

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

 

                        Приложение № 2

к муниципальной  программе Солецкого городского поселения
«Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

Паспорт подпрограммы

«Обеспечение (усиление) первичных мер пожарной безопасности в Солецком городском поселении»муниципальной программы«Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1. Исполнители подпрограммы:

муниципальное бюджетное учреждение «Солецкое городское хозяйство» (далее МБУ «Солецкое ГХ»);

отдел градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района (далее отдел градостроительства и благоустройства).

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной  программы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1.Обеспечение (усиление) первичных мер пожарной безопасности в Солецком городском поселении

1.1

Показатель 1.  Количество   источников противопожарного водоснабжения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности, шт.

42

42

42

42

42

42

1.2

Показатель 2.  Количество пожарно – технического оборудования, поддерживаемого в исправном состоянии, ед.

28

28

28

28

28

28

3. Срок реализации  подпрограммы:  2019-2024 годы

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет  городского поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2019

-

-

-

173,00000

-

173,00000

2020

-

-

-

192,00000

-

192,00000

2021

-

-

-

192,00000

-

192,00000

2022

-

-

-

192,00000

-

192,00000

2023

-

-

-

192,00000

-

192,00000

2024

-

-

-

192,00000

-

192,00000

ВСЕГО

-

-

-

1133,00000

-

1133,00000

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

- снижения количества пожаров, гибели и травматизма людей напожарах ежегодно на 3%.

 

Мероприятия подпрограммы «Обеспечение (усиление) первичных мер пожарной безопасности в Солецком городском поселении»муниципальной программы Солецкого городского поселения

«Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Солецкого городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 


п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок
реализации

Целевой показатель (номер    целевого   показателя  из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

 

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1.  

Задача 1 Обеспечение (усиление) первичных мер пожарной безопасности в Солецком городском поселении

1.1.

Обеспечение доступа к пожарным водоемам: выкашивание травы, расчистка от мусора, установка указателей «Пожарный водоем»

МБУ «Солецкое ГХ», отдел градостроительства и благоустройства

2019 -2024 годы

1.1.

Бюджет               городского

поселения

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

1.2.

Поддержание пожарно – технического оборудования в исправном состоянии: замена пожарных гидрантов (демонтаж, монтаж), ремонт пожарных  гидрантов (очистка колодцев, устройство тепло- и звукоизоляции, установка крышек колодцев, установка указателей  «Пожарный гидрант», перенос гидрантов по необходимости)

МБУ «Солецкое ГХ», отдел градостроительства и благоустройства

2019 -2024 годы

1.2

Бюджет городского

поселения

123,00000

142,00000

142,00000

142,00000

142,00000

142,00000

 

ИТОГО

 

 

 

 

192,00000

192,00000

192,00000

192,00000

192,00000

192,00000

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->