Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

« Назад

О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»  27.12.2019 10:24

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.12.2019 № 1818

г. Сольцы

 

 

О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом от  6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Солецкого муниципального района, Солецкого городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 17.09.2013 № 1692,  (в редакции постановлений Администрации муниципального района от 29.12.2015 №  1868 ,   от 20.05.2016  №755, от 21.11.2016 №1805, от 23.01.2017 №87, от 15.05.2017 № 672, от 10.11.2017 № 1737, от 19.09.2018 № 1776, от 22.10.2018 № 1944, от 26.11.2018 № 2140), Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную  программу Солецкого муниципального района «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе» (далее Программа), утверждённую постановлением Администрации муниципального района от 21.01.2019 № 69 (в редакции постановления Администрации муниципального района от 12.12.2019 № 1738), заменив:

1.1. В графах 4 и 6 раздела 6 паспорта Программы:

- в строке «2019» цифру «186,50000» на «106,50000»;

- в строке «ВСЕГО» цифру «1119,00000» на «1039,00000».

1.2. В графе 7 мероприятий Программы:

- в строке «1» цифру «143,90000» на «63,76000»;

- в строке «2» цифру «37,60000» на «37,74000».

2. Внести изменения в подпрограмму «Профилактика правонарушений в Солецком муниципальном районе» Программы (далее – Подпрограмма), заменив:

2.1.  В графах 4 и 6 раздела 4  паспорта Подпрограммы:

- в строке «2019» цифру «143,90000» на «63,76000»;

- в строке «ВСЕГО» цифру «863,40000» на «783,26000».

2.2. В графе 7 мероприятий Подпрограммы:

- встроке «2.1.2.» цифру «143,90000» на «63,76000»;

- в строке «ИТОГО» цифру «143,90000» на «63,76000».

3. Внести изменения в подпрограмму «Профилактика терроризма и экстремизма в Солецком муниципальном районе» Программы (далее – Подпрограмма 2), заменив:

3.1.  В графах 4 и 6 раздела 4  паспорта Подпрограммы 2:

- в строке «2019» цифру «37,60000» на «37,74000»;

- в строке «ВСЕГО» цифру «225,60000» на «225,74000».

3.2. В графе 7 мероприятий Подпрограммы 2:

- встроке «1.4» цифру «27,50000» на «27,64000»;

- в строке «ИТОГО» цифру «37,60000» на «31,74000».

4. Опубликовать постановление в периодичном печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 Глава муниципального района     А.Я. Котов

 

ПАСПОРТ
муниципальной  программы Солецкого муниципального района

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

 

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

главный специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района (далее главный специалист по ГО и ЧС).

2. Соисполнители  муниципальной программы:

отдел по организационным и общим вопросам Администрации Солецкого муниципального района (далее отдел по организационным и общим вопросам);

отдел образования и спорта Администрации Солецкого муниципального района (далее отдел образования и спорта);

отдел культуры и молодежной политики Администрации Солецкого муниципального района (далее отдел культуры);

юридический отдел Администрации Солецкого муниципального района Администрации муниципального района (далее юридический отдел);

ведущий специалист по мобилизационной подготовке и ведению секретного делопроизводства Администрации муниципального района (далее ведущий специалист по мобилизационной подготовке);

отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Солецкому району (далее ОМВД России по Солецкому району) (по согласованию);

федеральное государственное казенное учреждение «14 пожарная часть федеральной противопожарной службы по Новгородской области» (далее МЧС) (по согласованию);

районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее КДНиЗП);

МБУК «Центр культуры и досуга»;

МБУ ДО «Солецкая детская школа искусств»;

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»;

МБУ «Межпоселенческий центр социального обслуживания молодежи «Дом молодежи»;

МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»;

МАУ ДО «Центр детского творчества»;

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 1 г. Сольцы»;

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 2 г. Сольцы»;

МАОУ «Основная общеобразовательная школа имени Смирнова Юрия Михайловича  д. Горки»;

МАДОУ «Детский сад № 8 г. Сольцы»;

МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы»;

МАДОУ «Детский сад № 6»;

МАДОУ «Детский сад № 25 г. Сольцы»;

Народная дружина г. Сольцы (по согласованию).

3. Подпрограммы  муниципальной  программы:

«Профилактика правонарушений в Солецком муниципальном районе»;

«Профилактика терроризма и экстремизма в Солецком муниципальном районе»;

 «Противодействие коррупции в Солецком муниципальном районе»

4. Цели, задачи и целевые показатели  муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель 1 – Профилактика правонарушений в Солецком муниципальном районе

1.1.

Задача 1 – Обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории муниципального района

1.1.1.

Показатель 1: Снижение общего количества правонарушений, зарегистрированных на территории района, ед.

250

245

240

235

230

 

225

 

1.2.

Задача 2 – Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах

1.2.1.

Показатель1: Снижение удельного веса правонарушений, совершенных на улицах,%

10,0

9,0

8,0

7,0

6,0

 

5,0

 

1.2.2.

Показатель 2: Снижение удельного веса правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, %

40

35

30

25

20

 

15

 

1.2.3.

Показатель 3: Увеличение численности народной дружины г. Сольцы, чел.

6

9

12

15

18

20

1.3

Задача 3 – Информационно – методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам

1.3.1

Показатель 1: Опубликование в газете «Солецкая газета» сведений, содержащих количественные и качественные характеристики состояния преступности в районе, ед.

4

4

4

4

4

 

4

 

2.

Цель 2 - Профилактика терроризма и экстремизма в Солецком муниципальном районе

2. 1.

Задача 1 - Обеспечение безопасного функционирования потенциальных объектов террористических посягательств

2.1.1.

Показатель 1:Увеличение удельного веса объектов потенциальных террористических посягательств, отвечающих требованиям антитеррористической безопасности, %

85

86

87

88

89

 

90

 

2.2.

Задача 2 - Формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ

2.2.1.

Показатель 1: Количество детей до 14 лет и молодежи от 14 лет, охваченных мероприятиями по формированию толерантности, межэтнических и межнациональных отношений в молодежной среде, чел.

ннеменее 1000

ннеменее 1000

ннеменее 1000

ннеменее 1000

ннеменее 1000

 

 

не менее 1000

 

2.2.2.

Показатель 2: Проведение мероприятий по информационному сопровождению антитеррористической деятельности, ед.

2

2

2

2

2

 

2

 

3.

Цель 3 - Развитие системы противодействия коррупции в Солецком муниципальном районе

3.1.

Задача 1 - Развитие в Администрации муниципального района эффективной системы противодействия коррупции

3.1.1.

Показатель 1: Проведение мониторинга изменений действующего антикоррупционного законодательства, да/нет 

да

да

да

да

да

 

да

 

3.1.2.

Показатель 2: Количество разработанных и принятых в Администрации муниципального района и муниципальных учреждениях планов противодействия коррупции, ед.

13

13

13

13

13

 

13

 

3.1.3.

Показатель 3: Количество муниципальных служащих муниципального района, прошедших курсы повышения квалификации, включающие вопросы противодействия коррупции и способствующие созданию стойкого антикоррупционного поведения, чел.

1

1

1

1

1

 

1

 

3.2.

Задача 2 - Повышение качества нормативных правовых актов Администрации муниципального района за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствование муниципальной нормативной, правовой базы

3.2.1.

Показатель 1: Снижение доли выявленных коррупционных факторов при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, %

3,0

2,5

2,0

1,5

1,5

 

1,0

 

3.3.

Задача 3 – Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики. Антикоррупционное образование.

3.3.1.

Показатель 1: Количество муниципальных служащих, обученных на курсах повышения квалификации и прошедших профессиональную подготовку, %.  

2

2

3

3

4

 

5

 

                   

5. Сроки реализации муниципальной  программы:

2019 – 2024 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной  программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2019

-

-

106,5

-

106,5

2020

-

-

186,5

-

186,5

2021

-

-

186,5

-

186,5

2022

-

-

186,5

-

186,5

2023

-

-

186,5

-

186,5

2024

-

-

186,5

-

186,5

ВСЕГО

-

-

1039,0

-

1039,0

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной  программы:

Реализация муниципальной программы должна обеспечить:

- безопасность граждан от противоправных посягательств на территории района, снижение общего количества преступлений к 2024 году на 10 %;

- оздоровление криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе сокращение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах, к 2024 году на 30 %;

- создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка;

- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

- безопасное функционирование объектов потенциальных террористических посягательств;

- сохранение этнополитической стабильности и конфессионального согласия на территории района;

- формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

- повышение качества нормативных правовых актов Администрации муниципального района за счет проведения антикоррупционной экспертизы, совершенствование нормативной правовой базы;

 - предотвращение коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих, должностных лиц органов местного самоуправления;

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции в целях создания стойкого антикоррупционного поведения;

- снижение уровня коррупции при исполнении переданных отдельных государственных и муниципальных полномочий, предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям района.

 В результате реализации муниципальной  программы на территории района предполагается достижение заявленных целевых показателей, установленных в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития соответствующих сфер деятельности.

Характеристика текущего состояния обеспечения общественного

порядка и противодействия преступности в Солецком муниципальном районе

За истекший 2017 год и текущий период 2018 года в муниципальном районе не допущено нарушений общественной безопасности и несанкционированных публичных акций. В 2017 году удалось добиться снижения преступности на               13,3 % по сравнению с 2016 годом. В текущем периоде 2018 года наблюдается рост преступности, тем не менее следует отметить сокращение преступлений, вызывающих общественный резонанс, сократился уровень групповой преступности, также сократилось количество преступлений совершенных лицами, ранее совершившими преступления, сократилось количество преступлений, совершённых лицами без постоянного источника доходов, количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми.

По информации Национального антитеррористического комитета на территории Российской Федерации сохраняется опасность совершения террористических актов.

Слаженность действий привлеченных к этим мероприятиям сил свидетельствует о дееспособности созданной общегосударственной системы противодействия терроризму, повышении уровня взаимодействия и результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в данной сфере. Большая роль в профилактике терроризма отведена реализации целевых программ, которые разрабатываются в соответствии с федеральными законами и поручением Национального антитеррористического комитета.

Программа необходима для реализации её мероприятий в целях улучшения состояния криминогенной ситуации,  не допущения фактов совершения террористических актов, а также сокращения общего числа преступлений экстремистской направленности в муниципальном районе.

В качестве приоритета избраны два направления деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, рекомендованные Национальным антитеррористическим комитетом и Министерством финансов Российской Федерации.

Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью объединения усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле противодействия терроризму, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории муниципального района.

Для более полного достижения прогнозируемых конечных результатов Программы, целесообразно применить программный подход к решению вопросов совершенствования профилактики терроризма и экстремизма, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.

Коррупция становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.

 Ядро коррупции составляет взяточничество.

 Наряду с взяточничеством коррупция имеет обширную периферию, включающую множество самых разнообразных деяний противоправного и аморального характера.

 Противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер.

 Борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.

 Противодействие коррупции обуславливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории муниципального района, снижение общего количества преступлений к 2024 году на 10%;

оздоровление криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе сокращение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах, к 2024 году на 30 %;

создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка;

снижение количества незаконных мигрантов;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, формирование позитивного общественного мнения об их деятельности;

обеспечение безопасного функционирования потенциальных объектов террористических посягательств;

сохранение этнополитической стабильности и конфессионального согласия на территории муниципального района;

обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления;

совершенствование  нормативной правовой базы посредством проведения антикоррупционной экспертизы.

На решение задач и достижение целей муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:

риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы;

макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров и способные оказать влияние на политическую стабильность.                                         

Применение программного метода сопряжено с возможными рисками в достижении планируемых результатов вследствие неблагоприятных внешних и внутренних факторов. В целях управления данными рисками в ходе реализации программы предусматривается проведение мониторинга ее выполнения.

Механизм управления реализацией муниципальной  программы

Главный специалист по делам ГО и ЧС Администрации муниципального района осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы в том числе:

-  контроль и координацию выполнения  запланированных  мероприятий;

-  подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий, объемов финансирования, исполнителей, целевых показателей реализации муниципальной программы;

- обеспечивает эффективность реализации  программы в целом.

Главный специалист по делам ГО и ЧС Администрации муниципального района на основе полученных данных из организаций и учреждений,комитетов, отделов Администрации Солецкого муниципального района  до 5 июля текущего года и до 5 февраля года, следующего за отчетным, составляет  полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации программы, обеспечивает их согласование с Главой муниципального района и представляет его в отдел по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района. Расчёт интегральной оценки эффективности реализации программы составляется ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчётным.

К отчету прилагается пояснительная записка, в которой указываются сведения о причинах невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

 

«Мероприятия муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

 

п/п

Наименование

мероприятия

 

Исполнитель
 

Срок
реализации

Целевой  показатель (номер  целевого показателя  из паспорта программы)

Источник

финанси-

рования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Реализация мероприятий подпрограммы «Профилактика правонарушений в Солецком муниципальном районе»

Главный специалист по ГО и ЧС, отдел образования и спорта, отдел культуры и молодежной политики, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию)

2019-2024

годы

1.1.1, 1.2.1., 1.2.2, 1.3.1

бюджет муниципального района

63,76

143,9

143,9

143,9

143,9

143,9

2.

Реализация мероприятий подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма в Солецком муниципальном районе»

отдел образования и спорта;

отдел культуры и молодежной политики;

главный специалист по делам ГО и ЧС;

ведущий специалист по мобилизационной подготовке;

ОМВД России по Солецкому району (по согласованию)

 

2019-2024

годы

2.1.1., 2.2.1., 2.2.2

бюджет муниципального района

 

37,74

 

 

 

37.6

 

 

 

37.6

37.6

37.6

37.6

3.

Реализация мероприятий подпрограммы «Противодействие коррупции в Солецком муниципальном районе»

отдел по организационным и общим вопросам, отдел образования и спорта, отдел культуры и молодежной политики

2019-2024

годы

3.1.1, 3.1.2, 3.1.3., 3.2.1,3.3.1

бюджет муниципального района

5.0

5.0

5.0

5,0

5.0

 

5.0

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной  программе
Солецкого муниципального района
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

 

Паспорт подпрограммы

«Профилактика правонарушений в  Солецком муниципальном  районе»

муниципальной программы Солецкого муниципального района

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

 

1. Исполнители подпрограммы:

главный специалист по ГО и ЧС;

  КДН и ЗП;

отдел образования и спорта;

отдел культуры и молодежной политики;

ОМВД России по Солецкому району (по согласованию);

народная дружина г. Сольцы (по согласованию).

2. Задачи и целевые показатели  подпрограммы муниципальной программы:

п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1 – Обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории муниципального района

1.1.

Показатель 1: Снижение общего количества правонарушений, зарегистрированных на территории района, ед.

250

245

240

235

230

225

2

Задача 2 – Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах

2.1.

Показатель1: Снижение удельного веса правонарушений, совершенных на улицах,%

10,0

9,0

8,0

7,0

6,0

5,0

2.2.

Показатель 2: Снижение удельного веса правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, %

40

35

30

25

20

15

2.3.

Показатель 2: Увеличение численности народных дружинников, чел.

6

9

12

15

18

20

3

Задача 3 – Информационно – методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам

3.1.

Показатель 1: Опубликование в газете «Солецкая газета» сведений, содержащих количественные и качественные характеристики состояния преступности в районе, ед.

4

4

4

4

4

4

                 

3. Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства 

всего

  1  

      2     

      3     

      4      

     5     

    6    

2019

-

-

63,76

-

63,76

2020

-

-

143,9

-

143,9

2021

-

-

143,9

-

143,9

2022

-

-

143,9

-

143,9

2023

-

-

143,9

-

143,9

2024

-

-

143,9

-

143,9

ВСЕГО

-

-

783,26

-

783,26

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

- безопасность граждан от противоправных посягательств на территории района, снижение общего количества преступлений в 2024 году на 10 %;

- оздоровление криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе сокращение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах, в 2024 году на 30 %;

создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, формирование позитивного общественного мнения об их деятельности;

увеличение численности народных дружинников к 2024 году до 20 человек.

 

 

«Мероприятия подпрограммы «Профилактика правонарушений в  Солецком муниципальном  районе» муниципальной программы Солецкого муниципального района

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»


п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок
реализации

Целевой  показатель 
(номер целевого  
 показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. 

Задача 1:Обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории муниципального района

1.1.

Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений

1.1.1

Рассмотрение хода реализации Программы с участием членов комиссии и приглашенных на заседания комиссии по профилактике правонарушений

главный специалист по делам ГО и ЧС

 

 

ежеквартально в течение 2019 - 2024 годов

1.1.

-

-

-

-

-

-

-

 

1.2.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей и молодёжи

1.2.1

Проведение профи-лактической операции «Подросток», направленной на:

 - предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- улучшение индивидуально – воспита-тельной работы  с ними, выявление детей «группы риска» и неблагополучных семей

отдел образования и спорта, КДНиЗП, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию)

 

ежеквартально

2019 - 2024 годы

1.1.

-

-

-

-

-

-

-

 

1.2.2

Организация работы военно – патриотических и иных профильных лагерей для подростков и молодёжи с привлечением  несовершеннолетних, состоящих на учёте в подразделении по делам несовершеннолетних ОМВД России по Солецкому району

 

отдел образования и спорта, отдел культуры и молодежной политики, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию)

2019 - 2024 годов

1.1.

-

-

-

-

-

-

-

 

1.2.3

Организация комплексных оздоровительных, физкультурно – спортивных и агитационно – пропагандистских мероприятий (спартакиады, фестивали, походы и слёты, спортивные праздники, олимпиады, экскурсии, дни здоровья и спорта) с привлечением к участию в мероприятиях подростков, состоящих на учёте в подразделении по делам несовершеннолетних ОМВД России  по Солецкому району.

отдел образования и спорта, отдел культуры и молодежной политики, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию)

Каникулярное время

2019 – 2024 годы

1.1.

-

-

-

-

-

-

-

 

2.

Задача 2: Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах

2.1.

Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах

2.1.1

Проведение анализа правонарушений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах с участием членов комиссии и приглашенных на заседания комиссии по профилактике правонарушений

Главный специалист по делам ГО и ЧС, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию)

2019 - 2024 годы

2.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

 

2.1.2

Обеспечение технического обслуживания аппаратно – программного комплекса «Безопасный город»

главный специалист по делам ГО и ЧС

2019 - 2024 годы

2.1.

бюджет муниципального района

63,76

143,9

143,9

143,9

143,9

143,9

 

2.1.3

Проведение агитационной работы с населением муниципального района с целью вступления в народную дружину г. Сольцы

командир народной дружины г. Сольцы (по согласованию),

ОМВД (по согласованию)

2019 - 2024 годы

1.2.3.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

2.1.4

Проведение профилактических, рейдовых и иных мероприятий, в том числе на улицах и в общественных местах совместно с сотрудниками ОМВД

командир народной дружины г. Сольцы (по согласованию), ОМВД России по Солецкому району (по согласованию)

2019 - 2024 годы

1.2.1.

1.2.2.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3: Информационно – методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам

3.1.

Организация и проведение круглых столов, выступлений в газете «Солецкая газета» должностных лиц Администрации муниципального района, ОМВД России по Солецкому району, ответственных за профилактическую работу, по проблемным вопросам профилактики правонарушений в районе

Главный специалист по делам ГО и ЧС, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию); КДН и ЗП;

отдел образования и спорта;

отдел культуры и молодежной политики

2019 - 2024 годы

3.1

 

-

-

-

-

-

-

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

63,76

143,9

143,9

143,9

143,9

143,9

 

                                     
 

          Приложение № 2

к муниципальной Программе Солецкого муниципального района «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

 

Паспорт подпрограммы

«Профилактика  терроризма и экстремизма в Солецком

муниципальном районе»

муниципальной программы Солецкого муниципального района

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

 

1. Исполнители подпрограммы:

отдел по организационным и общим вопросам;

отдел образования и спорта;

отдел культуры и молодежной политики;

главный специалист по делам ГО и ЧС;

ведущий специалист по мобилизационной подготовке;

районная антитеррористическая комиссия;

ОМВД России по Солецкому району (по согласованию);

МЧС (по согласованию);

МБУК «Центр культуры и досуга»;

МБУ ДО «Солецкая детская школа искусств»;

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»;

МБУ «Межпоселенческий центр социального обслуживания молодежи «Дом молодежи»;

МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»;

МАУ ДО «Центр детского творчества»;

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 1 г. Сольцы»;

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 2 г. Сольцы»;

МАОУ «Основная общеобразовательная школа имени Смирнова Юрия Михайловича  д. Горки»;

МАДОУ «Детский сад № 8 г. Сольцы»;

МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы»;

МАДОУ «Детский сад № 6»;

МАДОУ «Детский сад № 25 г. Сольцы».

2. Задачи и целевые показатели  подпрограммы муниципальной программы:

п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1 - обеспечение безопасного функционирования потенциальных объектов террористических посягательств

1.1.

Показатель1: Увеличение удельного веса объектов потенциальных террористических посягательств, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, %

85

86

87

88

89

 

90

 

2.

Задача 2 - формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ

2.1.

Показатель 1: Количество детей до 14 лет и молодежи от 14 лет, охваченных мероприятиями по формированию толерантности, межэтнических и межнациональных отношений в молодежной среде, чел.

не менее 1000

не менее 1000

не менее 1000

не менее 1000

не менее 1000

не менее 1000

 

2.2.

Показатель 2: Проведение мероприятий по информационному сопровождению антитеррористической деятельности, ед.

2

2

2

2

2

 

2

 

3. Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства 

всего

  1  

      2     

      3     

      4      

     5     

    6    

2019

-

-

37,74

-

37,74

2020

-

-

37.6

-

37.6

2021

-

-

37.6

-

37.6

2022

-

-

37.6

-

37.6

2023

-

-

37.6

-

37.6

2024

-

-

37.6

-

37.6

ВСЕГО

-

-

225,74

-

225,74

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

обеспечение безопасного функционирования объектов потенциальных террористических посягательств;

сохранение этнополитической стабильности и конфессионального согласия на территории района;

формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

 

 

«Мероприятия подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма в Солецком муниципальном районе»муниципальной программы Солецкого муниципального района

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок
реализации

Целевой  показатель (номер  целевого показателя  из паспорта подпрограммы)

Источник

финансирова-ния

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1: Обеспечение безопасного функционирования потенциальных объектов террористических посягательств

 

1.1

Актуализация паспортов безопасности объектов потенциальных террористических посягательств, направленная на усиление их антитеррористической защищенности.

Отдел образования и спорта, отдел культуры и молодежной политики, главный специалист по  делам ГО и ЧС, МБУК «Центр культуры и досуга»,

МБУ ДО «Солецкая детская школа искусств»,

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»,

МБУ «Межпоселенческий центр социального обслуживания молодежи «Дом молодежи»,

МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»,

МАУ ДО «Центр детского творчества»,

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 1 г. Сольцы»,

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 2 г. Сольцы»,

МАОУ «Основная общеобразовательная школа имени Смирнова Юрия Михайловича  д. Горки»,

МАДОУ «Детский сад № 8 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 6»,

МАДОУ «Детский сад № 25 г. Сольцы»

2023 год

1.1

-

-

-

-

-

-

-

 

1.2

Проведение комплексных обследований учреждений образования и культуры и прилегающих к ним территорий в целях проверки их антитеррористической защищённости, противопожарной безопасности

отдел образования и спорта,

отдел культуры и молодежной политики, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию)

 

май, август, декабрь

2019-2024 годов

1.1

-

-

-

-

-

-

-

 

1.3

Организация и проведение антитеррористических учений и тренировок на потенциальных объектах террористических посягательств

ведущий специалист по мобилизационной подготовке, главный специалист по  ГО и ЧС, отдел образования и спорта,

отдел культуры и молодежной политики, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию), МЧС (по согласованию), МБУК «Центр культуры и досуга»,

МБУ ДО «Солецкая детская школа искусств»,

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»,

МБУ «Межпоселенческий центр социального обслуживания молодежи «Дом молодежи»,

МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»,

МАУ ДО «Центр детского творчества»,

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 1 г. Сольцы»,

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 2 г. Сольцы»,

МАОУ «Основная общеобразовательная школа имени Смирнова Юрия Михайловича  д. Горки»,

МАДОУ «Детский сад № 8 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 6»,

МАДОУ «Детский сад № 25 г. Сольцы»

в течение учебного года

2019-2024

годы

1.1

-

-

-

-

-

-

-

 

1.4

Реализация мероприятий по антитеррористической защищённости здания Администрации муниципального района:

- техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации;

- услуги по охране здания;

 

отдел по организационным и общим вопросам

 

 

 

2019-2024

годы

1.1

бюджет муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

4,1

 

 

27,64

 

 

 

 

 

 

 

 

4,1

 

 

27,5

 

 

 

 

 

 

 

 

4,1

 

 

27,5

 

 

 

 

 

 

 

 

4,1

 

 

27,5

 

 

 

 

 

 

 

 

4,1

 

 

27,5

 

 

 

 

 

 

 

 

4,1

 

 

27,5

 

 

2

Задача 2. Формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ

 

2.1

Организация и проведение информационной работы в образовательных учреждениях, местах проведения досуга несовершеннолетних и молодёжи с целью разъяснения сущности экстремизма, его истоков и последствий

отдел образования и спорта,

отдел культуры и молодежной политики, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию),МБУК «Центр культуры и досуга»,

МБУ ДО «Солецкая детская школа искусств»,

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»,

МБУ «Межпоселенческий центр социального обслуживания молодежи «Дом молодежи»,

МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»,

МАУ ДО «Центр детского творчества»,

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 1 г. Сольцы»,

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 2 г. Сольцы»,

МАОУ «Основная общеобразовательная школа имени Смирнова Юрия Михайловича  д. Горки»,

МАДОУ «Детский сад № 8 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 6»,

МАДОУ «Детский сад № 25 г. Сольцы»

 

2019-2024

годы

2.1

-

-

-

-

-

-

-

-

 

2.2

Организация и проведение молодежных мероприятий антитеррористической и антиэкстремистской направленности, «прямых линий» с участием членов районной антитеррористической комиссии  (в том числе «круглых столов», обучающих семинаров, акций солидарности в борьбе с терроризмом, пропаганды идей толерантности, единства и равенства каждого гражданина)

 

Отдел культуры и молодежной политики

2019-2024

годы

2.2

бюджет муниципального района

6,0

6,0

6,0

6.0

6.0

6.0

6.0

 

2.3

Организация взаимодействия ОМВД России по Солецкому району, учреждений, служб, общественных и религиозных организаций в целях, повышения уровня толерантности в обществе и снижения ксенофобных проявлений

ведущий специалист по мобилизационной подготовке, ОМВД России по Солецкому району (по согласованию)

2019-2024

годы

2.2

-

-

-

-

-

-

-

-

 

2.4

Реализация и осуществление                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               мероприятий подпрограммы  по профилактике терроризма (в пределах переданных полномочий)

ведущий специалист по мобилизационной подготовке, отдел образования и спорта, отдел культуры и молодежной политики

 

2019-2024

годы

2.2

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

31,74

37,6

37,6

37,6

37,6

37,6

37,6

 

                                               
 

 

            Приложение № 3

к   муниципальной    программе
Солецкого муниципального района
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

                                                                                                                       

Паспорт подпрограммы

«Противодействие коррупции в Солецком муниципальном районе»

муниципальной    программы Солецкого муниципального района
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

 

1. Исполнители подпрограммы:

отдел по организационным и общим вопросам;

отдел образования и спорта;

отдел культуры и молодежной политики;

финансовый отдел;

юридический отдел;

МБУК «Центр культуры и досуга»;

МБУ ДО «Солецкая детская школа искусств»;

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»;

МБУ «Межпоселенческий центр социального обслуживания молодежи «Дом молодежи»;

МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»;

МАУ ДО «Центр детского творчества»;

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 1 г. Сольцы»;

МАОУ «Средняя общееобразовательная школа № 2 г. Сольцы»;

МАОУ «Основная общеобразовательная школа имени Смирнова Юрия Михайловича  д. Горки»;

МАДОУ «Детский сад № 8 г. Сольцы»;

МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы»;

МАДОУ «Детский сад № 6»;

МАДОУ «Детский сад № 25 г. Сольцы»

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной  Программы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

  1.  

Задача 1 - Развитие в органах местного самоуправления Солецкого муниципального района эффективной системы противодействия коррупции

1.1.

Проведение мониторинга изменений действующего антикоррупционного законодательства, да/нет 

да

да

да

да

да

да

 

1.2.

Количество разработанных и принятых в Администрации муниципального района и муниципальных учреждениях планов противодействия коррупции, ед.

13

13

13

13

13

 

13

 

1.3.

Количество муниципальных служащих муниципального района, прошедших курсы повышения квалификации, включающие вопросы противодействия коррупции и способствующие созданию стойкого антикоррупционного поведения, чел.

1

1

1

1

1

 

1

 

2.

Задача 2 - Повышение качества нормативных правовых актов органов местного самоуправления Солецкого муниципального района за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствование муниципальной нормативно-правовой базы

2.1.

Снижение доли выявленных коррупционных факторов при проведении антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Администрации муниципального района, %

3,0

2,5

2,0

1,5

1,5

 

1,0

 

3.

Задача 3 – Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики. Антикоррупционное образование.

3.1.

Показатель 1: Количество муниципальных служащих, обученных на курсах повышения квалификации и прошедших профессиональную подготовку, %.  

2

2

3

3

4

 

5

 

3. Сроки реализации подпрограммы: 2019 – 2024 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства 

всего

  1  

      2     

      3     

      4      

     5     

    6    

2019

-

-

5,0

-

5,0

2020

-

-

5,0

-

5,0

2021

-

-

5,0

-

5,0

2022

-

-

5,0

-

5,0

2023

-

-

5,0

-

5,0

2024

-

-

5,0

-

5,0

ВСЕГО

-

-

30,0

-

30,0

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

- повышение качества муниципальных правовых актов Администрации муниципального района за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствование нормативной правовой базы;

 - предотвращение коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих, должностных лиц Администрации муниципального района;

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции в целях создания стойкого антикоррупционного поведения;

- снижение уровня коррупции при исполнении отдельных переданных государственных и муниципальных полномочий, предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям района.

 

«Мероприятия подпрограммы «Противодействие коррупции в Солецком муниципальном районе»муниципальной программы Солецкого муниципального района

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Солецком муниципальном районе»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

  1.  

Задача 1 - Развитие в органах местного самоуправления Солецкого муниципального района эффективной системы противодействия коррупции

1.1.

Проведение постоянного мониторинга изменений действующего законодательства в целях своевременного учета соответствующих изменений в муниципальных правовых актах

юридический отдел, руководители комитетов, отделов 

2019-2024 годы

1.1

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Анализ структуры правонарушений коррупционной направленности в Администрации муниципального района

отдел по организационным и общим вопросам

  2019 – 2024 годы

1.1

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Разработка и принятие в Администрации муниципального района, в муниципальных учреждениях планов противодействия коррупции

отдел по организационным и общим вопросам, МБУК «Центр культуры и досуга»,

МБУ ДО «Солецкая детская школа искусств»,

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»,

МБУ «Межпоселенческий центр социального обслуживания молодежи «Дом молодежи»,

МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»,

МАУ ДО «Центр детского творчества»,

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сольцы»,

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Сольцы»,

МАОУ «Основная общеобразовательная школа имени Смирнова Юрия Михайловича  д. Горки»,

МАДОУ «Детский сад № 8 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 6»,

МАДОУ «Детский сад № 25 г. Сольцы»

1 квартал 2019-2024 года

1.2.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Исполнение планов противодействия коррупции в Администрации муниципального района, в муниципальных учре-ждениях

отдел по организационным и общим вопросам, МБУК «Центр культуры и досуга»,

МБУ ДО «Солецкая детская школа искусств»,

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»,

МБУ «Межпоселенческий центр социального обслуживания молодежи «Дом молодежи»,

МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»,

МАУ ДО «Центр детского творчества»,

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сольцы»,

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Сольцы»,

МАОУ «Основная общеобразовательная школа имени Смирнова Юрия Михайловича  д. Горки»,

МАДОУ «Детский сад № 8 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы»,

МАДОУ «Детский сад № 6»,

МАДОУ «Детский сад № 25 г. Сольцы»

 2019-2024 годы

1.2.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Проведение проверок соблюдения муниципальными служащими порядка прохождения муниципальной службы, в том числе соблюдения ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе

отдел по организационным и общим вопросам

2019- 2024 годы

 

1.3

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Организация проведения проверок на предмет полноты и достоверности сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, руководителями муниципальных учреждений Солецкого муниципального района, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, членов семьи, включая супруга (супруге), их несовершеннолетних детей, по соблюдению требований к служебному поведению и возникновению ситуаций, приводящих к конфликту интересов в их деятельности

отдел по организационным и общим вопросам

2 квартал 2019- 2024 года

 

1.3

-

-

-

-

-

-

-

-

1.7.

Оказание консультативной помощи муниципальным служащим Администрации Солецкого муниципального района по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений

юридический отдел

2019- 2024 годы

1.3

-

-

-

-

-

-

-

-

1.8.

Разработка памяток для муниципальных служащих по ключевым вопросам противодействия коррупции

отдел по организационным и общим вопросам

1 квартал 2019-2024 года

1.3

-

-

-

-

-

-

-

-

1.9.

Реализация мер по внедрению системы замещения должностей муниципальной службы и формированию резерва управленческих кадров муниципального района и кадрового резерва  на конкурсной основе

отдел по организационным и общим вопросам

2019-2024 годы

1.3

-

-

-

-

-

-

-

-

1.10.

Обеспечение функционирования Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального района, ее комитетах и отделах, и урегулированию конфликта интересов. Анализ обращений, поступивших на рассмотрение Комиссии, и результатов рассмотрения обращений с целью предотвращения конфликта интересов

отдел по организационным и общим вопросам

2019-2024 годы

1.3

-

-

-

-

-

-

-

-

1.11.

Размещение отчета о состоянии коррупции и реализации мер противодействия коррупции на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

отдел по организационным и общим вопросам

ежегодно

1.3

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2 - Повышение качества муниципальных правовых актов Администрации муниципального района за счет проведения антикоррупционной экспертизы, совершенствование муниципальной нормативной правовой базы

2.1.

Проведение в установленном порядке экспертизы проектов муниципальных правовых актов

юридический отдел

2019- 2024 годы

2.1.

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Проведение семинаров с разработчиками проектов муниципальных правовых актов по предотвращению и устранению выявленных коррупционных проявлений в нормотворчестве  

юридический отдел

2019- 2024 годы

 

2.1.

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3 – Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики. Антикоррупционное образование.

3.1.

 

Организация проведения обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции, в том числе по вопросам этики муниципальных служащих, предотвращения конфликта интересов, соблюдения служебного поведения, в рамках направления муниципальных служащих на курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку

отдел по организационным и общим вопросам

1 и 3 квартал 2019- 2024 года

3.1

бюджет

муниципального

района

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 

ИТОГО:

 

 

 

 

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->