Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ

« Назад

РЕШЕНИЕ № 294  26.02.2014 20:41

 

                                                                                                                                                                             РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ 

НОВГОРОДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Концепцию социально-экономического развития муниципального района на 2012 год

и плановый период 2013 и 2014 годов

 

Принято Думой Солецкого муниципального района  19 декабря  2013 года

 

 

На основании статьи 23 Устава Солецкого муниципального района, Дума Солецкого муниципального района РЕШИЛА:

1.Внести в  Концепцию социально-экономического развития муниципального района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее Концепция 2012-2014) следующие изменения:

1.1. Раздел  1   изложить в следующей редакции:

«Раздел 1. Бюджетная и налоговая политика

Целями  бюджетной и налоговой политики Солецкого муниципального района останутся  повышение качества жизни населения и конкурентоспособности экономики района.

  Бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на:

обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств;

повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, обеспечения адресности социальной помощи;

реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития и достижение измеримых, общественно-значимых результатов, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;

 увеличение налогового потенциала муниципального района.

Для достижения целей бюджетной и налоговой политики усилия органов местного самоуправления муниципального района будут сосредоточены на решении следующих задач:

обеспечение сбалансированности  бюджета муниципального района за счет снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств;

 развитие программно-целевых методов управления ;

 мобилизация дополнительных доходов за счет улучшения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов, формирующих консолидированный бюджет муниципального района и  повышения уровня ответственности и результативности деятельности администраторов доходов бюджета, направленных  на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом, сокращение задолженности и недоимки по платежам в бюджет;

  обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования.

При формировании бюджетных расходов будут реализованы следующие подходы:

 концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объёмов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,

 уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

создание условий для выполнения социальных обязательств с одновременным повышением адресности предоставления социальной помощи;

расходы в сферах  образования и культуры будут определяться с учетом необходимости   повышения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы.

В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования ,в структуре бюджета муниципального района будет формироваться  муниципальный дорожный фонд.

Политика в области муниципального долга муниципального района в 2014 году     будет направлена на решение следующих задач:

 обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального района;

 своевременное и полное исполнение и обслуживание долговых обязательств муниципального района;

 поддержание объема муниципального долга Солецкого муниципального района в пределах действующего законодательства;

 минимизация стоимости обслуживания муниципального долга.

В целях минимизации стоимости обслуживания муниципального  долга  банковские кредиты  будут привлекаться  по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме.»;

1.2. Раздел 4-5 изложить в следующей редакции:

 « Раздел 4. Развитие социальной сферы

Основной целью социальной политики в 2012-2014 годах  будет усиление социальной защиты населения района и совершенствование системы социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

Основными задачами  станут:

повышение достигнутого уровня социальной защиты ветеранов труда, ветеранов труда Новгородской области, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

продолжение реализации мер социальной поддержки, установленных для отдельных категорий граждан федеральным и областным законодательством;

усиление адресной социальной защиты граждан, нуждающихся в государственной поддержке, в первую очередь семей, имеющих детей;

реализация мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации в районе.

Для решения поставленных задач планируется:

своевременно и в полном объеме осуществлять ежемесячные, ежегодные и единовременные денежные выплаты, перечислять пособия и компенсации льготным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;

обеспечивать выполнение мероприятий долгосрочных областных целевых программ;

 предоставлять льготным категориям граждан меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежной форме;

 своевременно предоставлять государственную социальную помощь и адресную социальную поддержку малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, семьям и одиноким гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

способствовать сокращению численности граждан, имеющих доходы ниже региональной величины прожиточного минимума;

способствовать созданию в районе благоприятных условий для жизнеобеспечения семей с детьми, повышению престижа материнства и отцовства, укреплению института семьи. Для укрепления института семьи, возрождения и сохранения духовно-нравственных традиций семейных отношений планируется проведение торжественных мероприятий, приуроченных к международному Дню семьи, Дню защиты детей, Дню семьи, любви и верности, Дню матери. Будет развиваться сотрудничество Администрации муниципального района с общественными, благотворительными  организациями;

обеспечить социальную поддержку многодетных семей;

обеспечить выплату средств регионального капитала "Семья" в размере 100 тыс. рублей и 200 тыс. рублей многодетным семьям, у которых после 1 января 2011 года родился третий или последующий ребенок;

обеспечить своевременную ежемесячную денежную выплату семьям при рождении (усыновлении) третьего и последующих детей с 1 января 2013 года;

обеспечить своевременность выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, и предоставить государственную социальную поддержку и льготы семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с действующим законодательством;

организовать за счет средств бюджетов всех уровней, работодателей и иных источников ежегодный отдых и оздоровление не менее  1 200 детей и подростков, в первую очередь нуждающихся в особой заботе государства;

продолжить работу в области информационных технологий:

продолжить интеграцию и унификацию программного обеспечения, используемого    органами социальной защиты, в рамках единого программного комплекса "Адресная социальная помощь";

осуществлять технические, организационные мероприятия в целях повышения уровня информационной безопасности информационно-коммуникационных систем комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района, приведения данных систем в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации по защите персональных данных;

совершенствовать информационные системы комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района  в целях предоставления государственных услуг в электронном виде;

усиливать информационное взаимодействие по вопросам социальной защиты населения   района со средствами массовой информации и общественными организациями;

обновлять и развивать нормативную правовую базу в сфере социальной защиты.

В результате реализации мероприятий ожидается усиление социальной поддержки населения, обеспечение доступности необходимых социальных услуг и улучшение качества жизни самых незащищенных и обездоленных граждан.

 Раздел 5.Развитие образования

Основной целью развития системы образования будет повышение качества образования, соответствующего современным образовательным стандартам и потребностям населения, и расширение его доступности.

Продолжится осуществление приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», модернизации региональной системы общего образования. С 2014 года начнется реализация проекта модернизации дошкольного образования.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» планируется обеспечить:

сохранение средней заработной платы педагогических работников образовательных  организаций общего образования на уровне средней заработной платы в регионе;

доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных  организаций до средней заработной платы в сфере общего образования;

доведение средней заработной платы педагогических работников  организаций дополнительного образования до 75% средней заработной платы в отрасли образование.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» планируется обеспечить реализацию мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей.

В сфере дошкольного образования приоритетными  направлениями  работы будут обеспечение доступности дошкольного образования,  развитие новых форм предоставления дошкольного образования. Данные меры позволят удовлетворить потребность населения района  в услугах дошкольного образования не менее, чем на 98 процентов, обеспечить охват дошкольным образованием не менее 75 процентов детей в возрасте от 1 года до 7 лет и не менее 100 процентов детей старшего дошкольного возраста.

В сфере общего образования планируется:

продолжить поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов;

совершенствовать систему независимой оценки качества обучения учащихся 1-11 классов общеобразовательных  организаций района;

совершенствовать организацию олимпиадного движения для выявления и поддержки талантливых школьников;

организовать  поэтапное  повышение  квалификации, подготовки и переподготовки учителей 1-11 классов, административно-управленческого персонала общеобразовательных  организаций района  к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;

продолжить оптимизацию сети общеобразовательных  организаций района;

сохранить долю выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, на уровне 100 процентов;

внедрить дистанционные образовательные технологии в 2-х общеобразовательных  организациях района;

привлечь молодых специалистов в образовательные  организации района.

В сфере дополнительного образования и воспитания планируется обеспечить охват детей в возрасте с 5 до 18 лет  дополнительными образовательными услугами на уровне не менее 99 процентов.

В направлении охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, планируется:

обеспечить в 2014 году жильем 15 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилье;

устроить в семьи  не менее 70 процентов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от числа выявленных за год.

В сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечить создание безбарьерной среды в 20 % общеобразовательных  организаций.

В целях развития материально-технической базы образовательных учреждений  модернизации муниципальной системы общего образования, планируется:

приобретение для образовательных  организаций района учебников, учебных пособий, компьютерного и мультимедийного оборудования для учебных кабинетов;

обеспечение пожарной, антитеррористической безопасности и антикриминальных мероприятий в образовательных  организациях».

  1.3. Разделы   7-8   изложить в следующей редакции:

«Раздел 7. Развитие физической культуры и спорта

Целью деятельности  организаций физической культуры и спорта будет повышение доступности и качества физкультурно-спортивных услуг, представляемых всем категориям населениям района, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

На решение задачи увеличения численности населения, регулярно занимающегося спортом,  будут направлены мероприятия подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта в Солецком муниципальном районе», муниципальной  программы  «Развитие образования, молодежной политики и спорта Солецкого района на 2014 – 2016 годы».

Опорными видами спорта в районе будут киокусинкай - каратэ, баскетбол, футбол, шахматы.

Планируется обеспечение участия школьников района в областной спартакиаде.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения района  достигнет   к  концу 2014 года 21 процент.

Раздел 8.Развитие культуры

Приоритетными направлениями  деятельности в сфере культуры в 2014 году будут повышение качества культурных услуг  и популяризация  культурного наследия Солецкого района.

В этих целях учреждения культуры будут ориентированы на освоение современных форм предоставления услуг,  культурных продуктов  в формате мультимедиа, с ориентацией на комплексные услуги – культурные, образовательные, развлекательные и коммуникативные.

В целях дальнейшего укрепления культурного пространства, развития культурного обмена планируется  проведение межмуниципального литературно-музыкального фестиваля «Пою тебя, мой старый парк!», межмуниципального фестиваля искусств «Муза княжеского парка», межмуниципального фестиваля рукотворного творчества «Моё рукодельное счастье», межмуниципального фестиваля национальных культур «Мосты дружбы».

Новый импульс развития получит  активный отдых, семейный и корпоративный досуг. Особое внимание будет уделено  развитию  культурно- познавательного и экологического  туризма. Будет оказана поддержка реализации творческих проектов: «Живые краски»,  «Радуга», «Петровские ассамблеи», «Её величество – картошка», «Красота руку греет», «В гостях у пасечника», День города Сольцы, Дни деревень.

Возрождению народных традиций  и обрядовой культуры будут способствовать творческие программы: «Купальские огни», «Троицкий хоровод», «День семьи, любви и верности», «Красным девицам урок», «Завалинка».

Особое внимание  будет уделено  задачам по приобщению населения к лучшим художественным произведениям отечественной  и мировой классики. В этих целях  планируется  проведение информационно- просветительских мероприятий: день Пушкина – «Солнце русской поэзии», Праздник книги,  Пришвинские чтения, интерактивные программы по краеведению «Через книгу – к добру и свету», «Тропа к духовным родникам».

В Детской школе искусств продолжится работа по реализации предпрофильной общеобразовательной  программы  «Фортепиано».

В целях повышения эффективности в сфере культуры будет продолжена работа по совершенствованию системы оплаты труда в муниципальных бюджетных  учреждениях  культуры района.»;

1.4. В разделе 9:

1.4.1.абзац второй изложить в следующей в редакции:

«В соответствии с областной целевой программой «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 28.02.2011 № 71 и в целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в  2014 году  планируется оказать помощь в приобретении и строительстве жилых помещений в виде предоставления социальных выплат  3 семьям.»;  

 1.4.2. абзац пятый изложить в следующей   редакции:       

«В 2014 году за счет всех источников финансирования планируется ввести в эксплуатацию 3600 квадратных метров жилых помещений.»;

 1.5. Дополнить раздел 10 абзацами следующего содержания: 

«Раздел 10. Жилищно-коммунальное хозяйство

С 2014 года предусматривается реализация подпрограмм «Переселение граждан, проживающих на территории Солецкого муниципального района, из многоквартирных домов, признанных    аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»,  «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов  Солецкого муниципального района», «Газификация Солецкого муниципального района», «Энергосбережение в Солецком муниципальном районе» муниципальной программы Солецкого муниципального района  «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Солецком муниципальном районе на 2014-2016 годы»

Реализация подпрограммы «Переселение граждан, проживающих на территории Солецкого муниципального района, из многоквартирных домов, признанных    аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» позволит  произвести переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного  в Выбитском сельском поселении, площадью 1,584 тыс.кв.м и предоставление жилых помещений 30 гражданам путем  малоэтажного жилищного строительства.

 Реализация подпрограммы «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов  Солецкого муниципального района»     позволит создать  условия для подключения 12 многоквартирных домов к канализационным сетям путем строительства канализационных сетей  по ул. Псковская, протяженностью 1,5 км; обеспечить жителей населенных пунктов муниципальных образований района  питьевой водой путем строительства общественных колодцев (6 шт.).

         Реализация подпрограммы «Газификация Солецкого муниципального района»   позволит:

создать условия для подключения 379 частных жилых домов и 5 многоквартирных домов к природному газу путем строительства распределительных сетей газопровода по ул. Новгородская (д.Мусцы), микрорайон Заречье, ул. Спортивная (9,61 км);

перевести угольную котельную на ул. Луговая на природный газ.

Реализация подпрограммы «Энергосбережение в Солецком муниципальном районе» в 2014 году   позволит продолжить выполнение мероприятий по энергосбережению в бюджетной сфере путем проведения мероприятий по термореновации зданий муниципальных учреждений, а  в многоквартирных домах - путем установки общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов

Для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, с целью сбора оплаты за капитальный ремонт общедомового имущества многоквартирных домов в 2014 году планируется организовать работу по проведению собраний собственников жилья для определения способа формирования фонда капитального ремонта (формирование фонда капитального ремонта на специальном счете или на счете регионального оператора).

 В целях создания открытости и прозрачности работы управляющих, обслуживающих жилищный фонд организаций, ресурсоснабжающих организаций, на уровне района планируется  организовать систему отчётности об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты потребителями услуг в соответствии с установленными ценами (тарифами). 

1.6. Раздел 11 изложить в следующей редакции:

« Раздел 11.Сельское хозяйство

Устойчивому развитию сельского хозяйства района будут способствовать меры, определенные Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, государственными  и муниципальными  программами развития сельского хозяйства.

В сельском хозяйстве района планируется:

         в животноводстве:

приступить к реализации  инвестиционного проекта по реконструкции и модернизации фермы в сфере мясного животноводства в ООО «Агростандарт»;

         расширить зону охвата искусственным осеменением сельскохозяйственных животных до 75 процентов в 2012 году, до 80 процентов в 2013 году и до 80 процентов в 2014 году;

          продолжить работу по постановке на откорм молодняка сельскохозяйственных животных через систему потребительской кооперации в районе.

          Выполнение комплекса мероприятий по развитию животноводства позволит:

         обеспечить рост производства продукции животноводства во всех категориях хозяйств в 2012 году на уровне не менее 15,5 процентов в сопоставимых ценах, в 2013 году 0,8 процента, в 2014 году 10 процентов;

         довести производство скота и птицы (в живом весе) до 955 тонн в 2012 году, 1078 тонн в 2013 году, 1078 тонн в 2014 году;

         довести производство молока до 9760 тонн в 2012 году, 9850 тонн в 2013 году и 7352 тонн в 2014 году;

         довести производство яиц до 710 тыс. штук в 2012 году, 710 тыс. штук в 2013 году, 720 тыс. штук в 2014 году;

         сохранить имеющееся поголовье скота отрасли животноводства.

В растениеводстве планируется:

приступить к реализации инвестиционного проекта по строительству картофелехранилища в ООО «Агростандарт»;

проводить ежегодно мелиоративные работы, включая культуртехнические работы, на площади не менее 1000 га;

увеличить удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов до 15 процентов в 2012 году, до 17,5 процентов в 2013 году, до 15 процентов в 2014 году;

продолжить внедрение в сельскохозяйственных организациях района современных технологий заготовки кормов: производство плющеного зерна, производство зерносенажа.

Выполнение комплекса данных мероприятий позволит:

обеспечить рост производства продукции растениеводства во всех категориях хозяйств в 2012 году на уровне не менее 4,3 процента в сопоставимых ценах, в 2013 году 11,8 процентов, в 2014 году 20 процентов;

довести производство зерна до 2595 тонн в 2012 году, до 2600 тонн в 2013 году, до 2190 тонн в 2014 году;

довести производство картофеля до 13126 тонн в 2012 году, 13964 тонн в 2013 году и 11972 тонн в 2014 году;

предотвращать от выбытия из сельскохозяйственного оборота за период 2012-2014  по 200 гектар сельскохозяйственных угодий ежегодно, в том числе: ООО «Новгородским беконом» по 150 гектар ежегодно.

Для дальнейшего обновления машинно-тракторного парка  в 2014  планируется приобрести  3 трактора и 1 кормоуборочный комбайн.

Для обеспечения сельского хозяйства квалифицированными кадрами,  оперативной и своевременной информацией по всем направлениям сельскохозяйственного производства планируется осуществлять укрепление трудового потенциала агропромышленного комплекса района путем улучшения профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса, формирования кадрового резерва руководителей;

В итоге производство валовой сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств в сопоставимой оценке к предыдущему году увеличится в 2012 году на 9,6 процентов, в 2013 году на 6,3 процентов, в 2014 году на 15,0 процентов.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников в сельском хозяйстве района увеличится до 12000 рублей в 2012 году, до 12240 рублей в 2013 году и до 12900 рублей в 2014 году.

Меры по содействию реализации инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства района увеличат занятость сельского населения, позволят смягчить в плановом периоде негативные последствия кризисных явлений. В результате реализации инвестиционных проектов планируется дополнительно создать 13 новых рабочих мест.

Для развития сельских территорий планируется:

построить (приобрести) жилья в сельской местности ежегодно не менее 350 кв. метров.

В 2012-2014 годах планируется продолжать реализацию мероприятий по развитию газификации Выбитского сельского поселения. Выполнение комплекса данных мероприятий позволит обеспечить к 2014 году уровень газификации домов (квартир) сетевым газом  в сельской местности в размере  до 1,3 процента от общего количества.»;

1.7.  Абзац девятый  раздела 12    изложить в следующей редакции:

«Планируемый объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в 2012 году составит 261,7 млн. руб., в 2013 году – 252,7млн. руб., в 2014 году -336,2 млн. руб.»;

1.8. Абзац первый  раздела 13 изложить в следующей редакции :

 «Для улучшения обслуживания населения муниципального района автомобильнымтранспортом общего пользования ООО «Солецкое ПАТП» планирует в 2014 году планирует продолжить работу по оснащению  подвижного состава для перевозки пассажиров в пригородном сообщении  приборами системы ГЛОНАСС, выполнить работы по оптимизации маршрутной сети.»;

1.9. Раздел 14 изложить  в следующей редакции:

 « Раздел 14. Дорожное хозяйство         

Для обеспечения круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам района приоритетной задачей будет являться сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них.

Выполнение этой задачи планируется осуществить путем своевременного выполнения комплекса работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в соответствии с  подпрограммами «Безопасность дорожного движения в Солецком муниципальном районе», «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением автомобильных дорог, находящихся в федеральной  и областной собственности), «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Солецком муниципальном районе» муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Солецкого муниципального района на 2014-2016 годы».

         Реализация  муниципальных программ   позволит выполнить  мероприятия по ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, предназначенных для решения вопросов местного значения муниципального района, дорог общего пользования местного значения поселений  ( на сумму 2,8 млн.руб.), завершить паспортизацию автомобильных дорог (76,44 км), а также выполнить благоустройство  территорий у 20 многоквартирных домов, расположенных в населенных пунктах муниципального района.»      

1.10. Абзац первый раздела 18  изложить в следующей редакции:

«Обеспечению стабильного развития малого и среднего предпринимательства в 2012-2014  годах   будет способствовать реализация мероприятий муниципальных программ   «Развитие малого и среднего предпринимательства в Солецком муниципальном районе на 2011 – 2013 годы» и «Развитие малого и среднего предпринимательства в Солецком муниципальном районе на 2014 – 2016 годы». На реализацию мероприятий Программы в 2012 , 2013 году предусмотрено по 300 тыс. рублей, в 2014 году – 180,0 тыс. руб.  из средств бюджета муниципального района, а также субсидия из областного  и федерального бюджетов.»;

1.11   Раздел 19  изложить в следующей редакции:

 « Раздел 19.Инвестиционная деятельность

Основными задачами инвестиционной политики  района будет являться создание условий для развития инвестиционной деятельности, привлечение новых инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.

 С целью привлечения внешних инвестиций планируется:

реализация мер муниципальной поддержки в сфере инвестиционной деятельности в соответствии с Положением об инвестиционной деятельности на территории Солецкого муниципального района;

обеспечение сопровождения  инвестиционных проектов, эффективного взаимодействия инвесторов  с Администрацией муниципального района и решение возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов;

развивать информационную открытость района, подробно отражать на сайте Администрации муниципального района в сети Интернет информацию об имеющихся свободных площадках под строительство;

обновление инвестиционного паспорта Солецкого муниципального района на инвестиционном портале Администрации  Новгородской области;

оказывать содействие инвесторам в предоставлении земельных участков под инвестиционные проекты, а также в осуществлении необходимых при этом действий по переводу земельных участков из одной категории в другую;

организация участия представителей  Солецкого муниципального района в  мероприятиях (в том числе форумы, саммиты, выставки, ярмарки, семинары, совещания, конференции) в России и за рубежом, включая подготовку презентационных материалов, приобретение выставочного оборудования и оплату командировочных расходов, с целью доведения информации об инвестиционном климате и потенциальных возможностях муниципального района;

реализация Перспективного плана привлечения инвестиций в экономику муниципального района на 2014-2016 годы.  

Общая сумма инвестиций по прогнозу в 2012 году составит 86,2 млн. руб., в 2013 году -341,0 млн. руб., в 2014 году- 65,3 млн. руб.»

  1.12.  Абзац третий раздела 23 изложить в следующей редакции:

 «Обеспечению развития торговли на территории района  будут  способствовать меры, предусмотренные муниципальной целевой программой «Развитие торговли в Солецком районе на 2013 год» и муниципальной программой Солецкого муниципального района    «Обеспечение экономического развития Солецкого муниципального района на 2014-2016 годы»;

1.13. Абзацы с шестнадцатого по девятнадцатый раздела 23 изложить в следующей редакции:

«В сфере торговли ожидается достижение следующих результатов:

объём розничного товарооборота  составит в 2012 году 1257,0 тыс. руб., в 2013 году- 1360,0 млн. руб., в 2014 году – 1468,0 млн. руб.»;

1.14.  Разделы 25- 26 изложить в следующей редакции:

 «Раздел 25. Муниципальная служба

В целях повышения эффективности муниципального управления, создания условий для  развития муниципальной службы, повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы в районе будет реализовываться подпрограмма  «Развитие системы муниципальной службы в Солецком муниципальном районе» муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование системы муниципального управления в Солецком муниципальном районе на 2014-2016 годы», утверждённой  постановлением Администрации муниципального района от 30.09.2013 № 1770.

Для достижения поставленных целей планируется решить ряд основных задач:

совершенствование правовой базы по вопросам  развития муниципальной службы;

формирование  высококвалифицированного кадрового  состава муниципальных служащих в районе, обеспечивающего эффективность муниципального управления»;

создание  необходимых условий  для профессионального развития муниципальных служащих района;

развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в районе.

В 2014 году планируется достижение следующих результатов:

повышение профессионального уровня муниципальных служащих района, в том числе количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и  курсы повышения квалификации – 7 человек;

реализация антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы муниципального района;

формирование резерва управленческих кадров Солецкого муниципального района на конкурсной основе и обеспечение открытости информации о лицах, включённых в резерв.

Раздел 26. Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства 

 В соответствии с областной целевой программой «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 22.12.2010 № 627, разработана районная целевая Программа «Информатизация Солецкого муниципального района на 2011-2013 годы, на реализацию которой  на 2012 – 2013 год запланировано 1319,0 тыс. рублей.

Программа предусматривает:

формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Солецкого района путем реализации мер по созданию мультисервисной сети органов местного самоуправления муниципального района;

создание экономических и организационных условий для осуществления межведомственного взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;

разработка единых принципов и подходов к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием универсальной электронной карты на территории района, развёртывание в муниципальном районе пункта приема-выдачи универсальной электронной карты (2013 год);

обеспечение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления и расширение возможности доступа к ней и непосредственное участие организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования экспертизы решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального района.                                                                                                                       

С целью повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг для юридических и физических лиц, перевода оказания услуг в электронный вид на территории муниципального района будет реализовываться подпрограмма «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства» муниципальной программы Солецкого муниципального района «Совершенствование системы муниципального управления в Солецком муниципальном районе на 2014-2016 годы».

Для достижения поставленных целей планируется решить ряд основных задач:

предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, разработанными в соответствии с действующим законодательством и поддерживаемыми в актуальном состоянии;

снижение организационных, временных затрат юридических и физических лиц на преодоление административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

обеспечение информационной безопасности  деятельности органов местного самоуправления муниципального района;

обеспечение информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления муниципального района.

Во исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и Указа Губернатора Новгородской области от 30.08.2013 № 272 «О мероприятиях по повышению качества и доступности муниципальных услуг , в том числе в электронном виде, в Новгородской области в 2014 году планируется достижение следующих результатов:

Повышение уровня  удовлетворенности граждан муниципального района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг  (не менее 60,9 процента);

увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг ( не менее  40,0 процента);

увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме ( не менее 0,5 процента);

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления для получения одной  муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (до 2);

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (до 15 минут).»

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и экономике Думы Солецкого муниципального района.

3. Опубликовать решение в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района на странице Думы муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 


Глава Солецкого
муниципального района

 

Председатель   Думы

Солецкого муниципального района

 

Ю.П. Сычёв

 

Л.С. Плаксина

 

 

 

 

19 декабря 2013 года

№ 294

г. Сольцы 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->