Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ

« Назад

РЕШЕНИЕ № 366  10.12.2014 22:20

                                                                                                                                                                             РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ 

НОВГОРОДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Положение

о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование

 имущества Солецкого муниципального района

 

 

 

Принято Думой муниципального района  23 октября 2014 года

 

 

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ  « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2006 года № 135-ФЗ « О защите конкуренции », Уставом Солецкого муниципального района, решением Думы Солецкого муниципального района от 30.12.2010 № 35 «Об утверждении Порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Солецкого муниципального района», в целях более эффективного использования муниципального имущества, рассмотрев протест прокурора Солецкого района от 12.09.2014 № 7-2-2014 на «Положение о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование имущества Солецкого муниципального района, утвержденного решением Думы Солецкого муниципального района от 11.09.2008 № 391»,   Дума Солецкого муниципального района РЕШИЛА:

1. Протест прокурора Солецкого района от 12.09.2014 № 7-2-2014 удовлетворить полностью.  

2. Внести изменение в Положение о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование имущества Солецкого муниципального района, утвержденное решением Думы Солецкого муниципального района от 11.09.2008 № 391, изложив его в новой прилагаемой редакции.

3.  Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании – бюллетень - «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 


Глава Солецкого
муниципального района

 


Председатель   Думы

Солецкого муниципального района

 

Ю.П. Сычёв

 

Л.С. Плаксина

 

 

 

 

 

 

 

24 октября 2014 года

366

г. Сольцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             Утверждено решением Думы

                                                                                                                 Солецкого муниципального района

                                                                                                                        от 24.10.2014   № 366

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1. Общие положения

 

   

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:

- основные принципы  и условия передачи в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Солецкого муниципального района;

- основания заключения договоров аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

-   порядок определения размера арендной платы;

-   порядок использования муниципального имущества, предоставленного в аренду или в безвозмездное пользование;

-   порядок предоставления муниципальной преференции;

-   условия передачи муниципального имущества в субаренду.

1.2 Объектом аренды или объектом безвозмездного пользования является движимое или недвижимое муниципальное имущество, составляющие муниципальную казну Солецкого муниципального района, либо закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными автономными, бюджетными, казенными учреждениями.

    1.3 При заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом арендодателем (ссудодателем) выступают:

    -  Администрация Солецкого муниципального района (далее – Администрация) – в отношении имущества, составляющего муниципальную казну Солецкого муниципального района;

    - муниципальное унитарное предприятие (далее – Балансодержатель) - в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятием собственником имущества;

    - муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное казенное учреждение (далее – Балансодержатели) – в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением собственником имущества;

1.4 Действие настоящего Положения не распространяется на муниципальное имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

 

2. Порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование

   2.1  Передача муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование осуществляется посредством проведения торгов ( конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования, за исключением предоставления прав на такое имущество:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) лицу, с которым заключен  муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года              N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям.

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании части 1 пункта 2.1 настоящего раздела.

2.2. Указанный в пункте 2.1 раздела 2 настоящего положения порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

2.3  Конкурс или аукцион на право заключения договоров проводится в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществ

ом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 года № 67.

2.4 Организатором конкурсом или аукционов на право заключения договоров в отношении имущества казны выступает Администрация, в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления – Балансодержатели.

2.5 По истечении срока договора аренды, указанного в пункте 2.1 раздела 2 настоящего положения, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

2.6  Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, извещение о проведении аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

 

 

 

 

3. Основания заключения договора аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом

 

3.1 Основанием для заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования муниципальным  имуществом является постановление Администрации, принятое по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования муниципальным  имуществом и оформленным протоколом.

3.2 Лицо, заинтересованное в получении муниципального имущества казны в аренду, безвозмездное пользование посредством участия в аукционе, обращается с заявлением в Администрацию. Заявление должно содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), сведения о предполагаемом сроке, площади, целях использования имущества, вида права пользования,  номер контактного телефона.

К заявлению прилагаются документы:

а) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона);

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе (аукционе) должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе (аукционе) должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя;

е) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной (аукционной) документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

ж) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо;

з) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использование муниципального имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

3.3 Лицо, заинтересованное в получении муниципального имущества казны в аренду, безвозмездное пользование посредством участия в конкурсе, обращается с заявкой в Администрацию. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте ( при этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается заявка) или в форме электронного документа. Указание на конверте фирменного наименования (наименования), почтового адреса (для юридического лица), или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не являются обязательными.

Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

а) сведения и документы о заявителе, подавшем заявку;

б) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица),   номер контактного телефона;

в) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

3.4 Муниципальное учреждение (предприятие), заинтересованное в предоставлении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в аренду или безвозмездное пользование, обращается с заявлением в Администрацию о даче согласия по передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование. В заявлении указываются объект предполагаемой аренды, безвозмездного пользования, его технические характеристики, предполагаемые сроки передачи в аренду, безвозмездное пользование и вид права пользования. К заявлению прилагаются документы лица, которое ходатайствовало перед Балансодержателем о предоставлении имущества в пользование, указанные в пункте 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего положения.

3.5  В случае не предоставления документов, указанных в подпункте «а» пункта 3.2 раздела 3 и подпункте «в» пункта 3.3 раздела 3, такие документы запрашиваются специалистом комитета в рамках межведомственного взаимодействия.

 

4. Порядок определения размера арендной платы

 

4.1 Арендная плата за пользование муниципальным имуществом устанавливается в денежной форме.

4.2 Ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом определяются на основании решения Думы Солецкого муниципального района, которое в свою очередь учитывает вид деятельности арендатора и степень территориального расположения имущества.

4.3  При передаче имущества казны в аренду налог на добавленную стоимость не входит в сумму арендной платы и перечисляется арендатором имущества отдельно.

4.4 Расходы по содержанию арендуемого муниципального имущества                                      (эксплуатационные расходы, расходы на оплату коммунальных услуг, административно-хозяйственных услуг и т.д.) в сумму арендной платы не входят и оплачиваются арендатором самостоятельно.

4.5 Изменение арендной платы по действующим договорам аренды производится не чаще одного раза в год без перезаключения договора аренды или подписания дополнительного соглашения к договору. Арендатору направляется уведомление об изменении арендной платы.

 

5. Порядок использования муниципального имущества, переданного в аренду или безвозмездное пользование

 

5.1 Взаимоотношения сторон при передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование регламентируются договором аренды или договором безвозмездного пользования.

5.2 Существенными условиями договора аренды, договора безвозмездного пользования являются: объект аренды, безвозмездного пользования, размер арендной платы, срок аренды, безвозмездного пользования, обязанности сторон по договору, обязанности по содержанию имущества (коммунальное и эксплуатационное обслуживание), обязательство использовать арендуемое имущество по назначению, ответственность за неисполнение обязательств, и при не достижении между сторонами соглашения по данным условиям договор считается не заключенным.

5.3 Арендаторы и пользователи муниципального имущества самостоятельно заключают договоры на коммунальное и эксплуатационное обслуживание арендуемого или находящегося в пользовании муниципального имущества.

5.4  Арендатор, пользователь муниципального имущества помимо обязательных платежей по договору (арендной платы, коммунальных и эксплуатационных платежей) участвует соразмерно занимаемой площади в расходах на: содержание мест общего пользования (лестницы, лестничные клетки, коридоры, холлы, туалеты, несущие и ограждающие несущие конструкции, механическое, сантехническое оборудование, находящиеся за пределами основных служебных помещений и обслуживающие более одного арендатора), содержание охраны и персонала, обеспечивающего общее обслуживание зданий, строений, прилегающей территории, пропорционально площади переданных в пользование помещений, в соответствии с предъявленными обслуживающей организацией счетами, в соответствии с условиями договора управления многоквартирным домом, либо договора о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме и договора об оказании коммунальных услуг, либо протокола общего собрания собственников и пользователей помещений, оплату ремонта крыши, кровли, фасада здания, строения, инженерных коммуникаций, благоустройства территории.

5.5  Капитальный ремонт муниципального имущества, переданного по договору аренды, может производиться пользователем за свой счет с письменного согласия Администрации при подтверждении необходимости проведения капитального ремонта.

1) для подтверждения необходимости проведения капитального ремонта и получения предварительного согласия на производство капитального ремонта арендатор обращается в Администрацию с заявлением, в котором указывает виды и объемы работ, которые предполагает провести в ходе капитального ремонта объекта, предложения по срокам их проведения, просьбу о возмещении затрат на проведение капитального ремонта в счет подлежащей уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом. К заявлению прилагаются дефектная ведомость по объекту капитального ремонта и смета, определяющая цену работ по капитальному ремонту, составленные (изготовленные) арендатором за свой счет. В случае если арендуемое имущество является объектом культурного наследия, то дополнительно представляются охранное обязательство, разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданные уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия Новгородской области;

2) Администрация направляет в Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации Солецкого муниципального района дефектную ведомость, смету, определяющую цену работ по капитальному ремонту для рассмотрения представленных арендатором документов и проведения обследования объекта и подготовки заключения о необходимости проведения работ по капитальному ремонту объекта и обоснованности объемов работ, установления цены работ и верности ее расчета;

3) на основании положительного решения о разрешении проведения капитального ремонта имущества Администрация издает постановление о согласии на производство капитального ремонта арендатором с последующим установлением ему льготной арендной платы;

4) основанием для отказа в предоставлении разрешения на проведение капитального ремонта является:

- представление неполного комплекта документов, определенного подпунктом 1 пункта 5.5 статьи 5 настоящего Положения;

- несоответствие видов работ капитальному ремонту, определенному подпунктом 6 пункта 5.5 статьи 5 настоящего Положения;

- имеющаяся задолженность по арендной плате на дату принятия решения о разрешении арендатору проведения капитального ремонта;

- включение в прогнозный план приватизации на соответствующий год арендуемого объекта;

5) в случае разрешения арендатору проведения капитального ремонта арендатор до начала проведения работ представляет в Администрацию договор на производство работ по капитальному ремонту;

6)  разрешение выдается на производство следующих видов работ по капитальному ремонту объекта:

- замена, ремонт конструкций зданий (фундаменты, несущие стены и каркасы, перекрытия, другие несущие конструктивные элементы, кровля, полы);

- восстановление или замена пришедших в негодность инженерных сетей (канализация, горячее и холодное водоснабжение, отопление, электроснабжение);

- ремонт фасада, в том числе ремонт или замена пришедших в негодность оконных рам и входной группы (козырек, ступени, входная дверь);

- реставрация архитектурно-художественных элементов, предметов декоративно-прикладного искусства, неразрывно связанных с интерьером помещений, для объектов в зданиях-объектах культурного наследия;

7) основанием для установления льготной арендной платы являются вложение арендатором своих средств в работы по капитальному ремонту и обеспечение их выполнения. Для чего арендатор представляет в Администрацию следующие документы:

- акт о приемке выполненных работ по капитальному ремонту;

- платежные документы, подтверждающие затраты арендатора на выполненные работы;

8) Администрация рассматривает поступившие документы арендатора в течение 14 (четырнадцати) дней со дня его поступления. В случае положительного рассмотрения документов издает постановление о возмещении затрат арендатора путем установления льготной арендной платы, оформляет в установленном порядке дополнительное соглашение к договору аренды, в котором указываются размер льготной арендной платы и срок, на который она устанавливается;

9) льготная арендная плата устанавливается со дня вступления в силу дополнительного соглашения к договору аренды объекта. При этом срок применения льготной арендной платы ограничивается сроком действия договора аренды;

10) размер льготной арендной платы рассчитывается с учетом расходов арендатора на проведение работ, подтвержденных актом и рассчитанных согласно сметно-финансовому расчету.

Годовой размер льготной арендной платы определяется по следующей формуле:

 

УАП = АП x 0,3, где:

 

АП - годовой размер арендной платы в соответствии с договором аренды (руб./год);

0,3 - коэффициент расчета размера льготной арендной платы.

Срок (в годах), на который устанавливается льготная арендная плата, определяется по следующей формуле:

 

С = ВР / (АП - УАП), где:

 

BP = CPA x 0,7, где:

BP - возмещаемые расходы арендатора (руб.);

CPA - сумма расходов арендатора (руб.);

0,7 - коэффициент расчета суммы возмещения расходов арендатора;

АП - годовой размер арендной платы в соответствии с договором аренды (руб./год);

УАП - годовой размер льготной арендной платы (руб./год).

При расчете периода возмещения затрат используется размер арендной платы, действующий в текущем финансовом году;

11) арендная плата во время капитального ремонта должна вноситься арендатором в соответствии с условиями договора аренды;

12) произведенные в ходе капитального ремонта неотделимые улучшения арендованного муниципального имущества, а также отделимые, если в соответствии с условиями договора аренды затраты возмещены арендатору путем уменьшения арендной платы в соответствии с настоящей статьей, являются муниципальной собственностью Солецкого муниципального района и безвозмездно передаются арендатором арендодателю в надлежащем состоянии в составе арендованного имущества в момент прекращения договора аренды.

 

6. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

 

6.1 Предоставление муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, подлежащего предоставлению в аренду, во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется посредством проведения торгов, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

 

 

7. Муниципальная преференция

 

7.1  Муниципальная преференция предоставляется отдельным хозяйствующим субъектам в виде:

- предоставления в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона;

- уменьшения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом.

       

7.2 Муниципальная преференция может быть представлена в целях:

- обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

-    развития образования и науки;

-    проведения научных исследований;

-    защиты окружающей среды;

-   сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

-    развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

-    развития физической культуры и спорта;

-    обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;

-    производства сельскохозяйственной продукции;

-    социального обеспечения населения;

-    охраны труда;

-    охраны здоровья граждан;

-    поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

-    поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

7.3 Муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, за исключением случаев если такая муниципальная преференция предоставляется:

- на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, закона Новгородской области о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

- путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

- в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

7.4 Орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить  муниципальную преференцию, подает в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом. К указанному заявлению прилагаются:

1) проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

7.5 При поступлении заявления и документов хозяйствующего субъекта, претендующего на получение муниципальной преференции, Администрация подает в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества с обязательным приложением всех документов хозяйствующего субъекта, указанных в пункте 7.4 раздела 7 настоящего Положения.

7.6 При получении положительного решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области в предоставлении муниципальной преференции Администрация подготавливает постановление, на основании которого производится оформление договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

В случае получения отрицательного решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области в предоставлении муниципальной преференции Администрация направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

 

8. Передача арендованного муниципального имущества

в субаренду

 

8.1 Лицо, которому в соответствии с условиями договора аренды предоставлено право владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, с согласия собственника может передавать такое право в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам, но не более 10 процентов от общей площади арендованного имущества, но не более двадцати квадратных метров на срок, не превышающий срок действия договора аренды.

8.2 С целью получения согласия арендодателя на заключение договоров субаренды или безвозмездного пользования арендатор обращается в Администрацию с соответствующей заявкой с копией плана помещений, предполагаемых к сдаче в субаренду или безвозмездное пользование, и документами, подтверждающими отсутствие задолженности по коммунальным платежам за предоставленное в пользование имущество.

8.3 Основанием для отказа дачи согласия на заключение договоров субаренды или безвозмездного пользования является невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора аренды арендатором, в том числе наличие у арендатора задолженности по арендной плате за имущество и коммунальным платежам.

8.5 В случае принятия положительного решения согласие собственника оформляется в виде постановления Администрации.

8.6 В случае принятия отрицательного решения оформляется уведомление об отказе в согласии на заключение договоров субаренды или безвозмездного пользования и направляет его заявителю.

8.7 Передача помещения во владение и (или) пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения без согласия арендодателя либо нарушение обязательств по использованию помещения, сданного в субаренду, является существенным нарушением договора и основанием для отказа от его исполнения со стороны арендодателя.

8.8 При заключении договора субаренды без письменного согласия арендодателя вся сумма, полученная арендатором по такому договору, подлежит взысканию в пользу арендодателя в бесспорном порядке, а также арендатор выплачивает арендодателю штраф в размере 5 % от полученной по договору субаренды суммы.

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->