Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ

« Назад

РЕШЕНИЕ № 436  07.05.2015 22:28

 

                                                                                                                                                                             РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ 

НОВГОРОДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района

 

 

принято Думой Солецкого муниципального района 23 апреля 2015 года

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом Солецкого муниципального района,  Дума Солецкого  муниципального района РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района.

  2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 


Глава Солецкого
муниципального района

 


Председатель   Думы

Солецкого муниципального района

 

Ю.П. Сычёв

 

Л.С. Плаксина

 

 

 

24 апреля 2015 года

436

г. Сольцы

 

 

 

 

 

                                                                                                                   Утверждено

                                                                                                         решением Думы Солецкого

                                                                                                         муниципального района

                                                                                                         от  24.04.2015  №  436

 

Положение
о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",   порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района (далее – публичные слушания).

1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов  по вопросам градостроительной деятельности в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Уполномоченным органом на проведение публичных слушаний является  Администрация Солецкого муниципального района. 

Коллегиальным органом, обеспечивающим проведение публичных слушаний является постоянно действующая комиссия по внесению изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений в границах Солецкого муниципального района (далее – Комиссия).

Срок проведения публичных слушаний (продолжительность) - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента оповещения жителей Солецкого муниципального района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

Протокол публичных слушаний - документ, в котором отражается время и место проведения публичных слушаний, количество участников публичных слушаний (согласно листу регистрации участников, который прилагается к Протоколу публичных слушаний), последовательность проведения публичных слушаний, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосовании.

Заключение о результатах публичных слушаний - документ, содержащий рекомендации, выработанные по итогам проведения публичных слушаний.

1.3. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням после 17 часов по местному времени.

2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания

2.1. Публичные слушания проводятся в целяхсоблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Решения принятые на публичных слушаниях носят рекомендательный характер.

2.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

- проекты генеральных планов поселений, в том числе по внесению в них изменений;

 -  проекты правил землепользования и застройки поселений, в том числе по внесению в них изменений;

- проекты документации по планировке территории и проекты внесения изменений в них;

- проектам документации по межеванию территорий и проекты внесения изменений в них;

- вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешения на условно разрешенный вид использования).

- вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Оповещение населения о публичных слушаниях

3.1. Организатор публичных слушаний оповещает жителей о предстоящих публичных слушаниях не позднее чем за 14 дней до даты их проведения путем опубликования постановления Администрации муниципального района о назначении публичных слушаний в газете «Солецкая газета».

Одновременно постановление Администрации муниципального района о публичных слушаниях размещается на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального  района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2.Дополнительно  осуществляется информирование населения в форме объявлений по месту расположения обсуждаемого на публичных слушаниях объекта.

3.3. В объявлении о проведении публичных слушаний должна содержаться информация:

о предмете обсуждаемого вопроса с указанием адреса, где планируется осуществление градостроительной деятельности;

о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также о времени и месте предварительного ознакомления с информацией по обсуждаемому вопросу;

о приеме предложений по обсуждаемым вопросам;

о назначении ответственного за организацию проведения публичных слушаний.

3.4. Проекты муниципальных правовых актов, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Положения должны быть предварительно опубликованы (обнародованы) в  периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и размещены на официальном сайте  Администрации Солецкого муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 14 календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний

4.1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные лица:

инициатор градостроительной деятельности - заказчик (застройщик);

разработчик генерального плана, документации по планировке и межеванию территорий;

уполномоченные представители Администрации муниципального района и сельских поселений;

депутаты Думы Солецкого муниципального района и Совета депутатов сельских поселений;

заинтересованные граждане, представители их объединений, законные интересы которых намечаемая градостроительная деятельность затрагивает и может оказать вредное воздействие на территорию их проживания.

Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания.

4.2. Публичные слушания включают следующие основные процедуры:

объявление цели публичных слушаний;

доклад заказчика (инициатора градостроительной деятельности);

доклад разработчика документации объекта;

вопросы присутствующих и ответы на них;

выступления присутствующих;

рекомендации о принятии предлагаемого решения.

4.3. В процессе публичных слушаний ведется протокол публичных слушаний, в котором фиксируются мнения всех заинтересованных сторон, участвующих в публичных слушаниях.

Мнения сторон должны быть аргументированы в соответствии с действующими нормами и правилами, техническими регламентами, содержать конкретные условия и предложения по соблюдению имущественных прав владельцев недвижимости, размещению объектов строительства, основанные на анализе существующей градостроительной ситуации и возможных воздействий на окружающую среду в пределах затрагиваемой территории.

В протоколе публичных слушаний должны содержаться следующие сведения:

фамилии, имена, отчества председателя и секретаря публичных слушаний;

фамилии, имена, отчества и наименования должностей присутствующих представителей заказчика (застройщика), разработчика проекта, общественных организаций, органов местного самоуправления, специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды и других органов государственного управления;

количество присутствующих;

краткое изложение позиций сторон и имеющихся разногласий;

предложения и рекомендуемое решение, включая мотивированное обоснование принятого решения.

Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний в течение трех дней со дня их проведения. При необходимости делается отметка с подписью заинтересованных лиц, ознакомившихся с протоколом.

К протоколу прилагаются:

список присутствующих на публичных слушаниях граждан с их подписями и указанием адреса проживания, а также тезисы сообщения представителя заказчика (застройщика) и исполнителя проекта;

письменные обращения граждан, представителей общественных организаций с предложениями по обсуждаемому объекту.

4.4. Лица, участвовавшие в публичных слушаниях, вправе в течение семи дней со дня подписания протокола публичных слушаний ознакомиться с ним и подать в письменной форме свои замечания с указанием допущенных неточностей. Замечания являются неотъемлемой частью протокола.

4.5. Протокол и заключение о результатах публичных слушаний оформляется организатором публичных слушаний, в течение 9 дней после окончания публичных слушанийпубликуются в газете «Солецкая газета» и размещается на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет».

5. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, в том числе по внесению в них изменений.

5.1. Публичные слушания по проекту генеральных  планов сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района, а также по внесению в них изменений организует Администрация муниципального района в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации с жителями определенных частей территории сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района. Оповещение жителей о публичных слушаниях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

5.2. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта генерального плана сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района, Администрация муниципального района в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов генеральных планов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов генеральных планов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.

5.3. Участники публичных слушаний вправе представить в Администрацию муниципального района свои предложения и замечания, касающиеся проектов генерального плана сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района, для включения их в протокол публичных слушаний.

5.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельских поселений о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

6. Публичные слушания по проекту Правил землепользования

и застройки сельских поселений входящих в состав Солецкого муниципального района

6.1. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района (далее - Правила), а также по внесению в них изменений организует и проводит постоянно действующая комиссия по внесению изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района (далее - комиссия). Оповещение жителей о публичных слушаниях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

6.2.Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

6.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

6.4. В случае если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по предложению о внесении изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по предложению о внесении изменений в Правила правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются не более чем через 15 дней со дня принятия Главой муниципального района решения о проведении публичных слушаний по предложению о внесении изменений в Правила.

6.5. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания по проекту Правил или по внесению в них изменений для включения их в протокол публичных слушаний.

6.6. После завершения публичных слушаний по проекту Правил комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил и представляет указанный проект Главе муниципального района. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

7. Публичные слушания по вопросам предоставления

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства,

предоставления на отклонение от предельных параметров

разрешенного строительства

7.1. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства организуются и проводятся комиссией.

7.2. Работа комиссии осуществляется по мере необходимости при поступлении заявления от заинтересованных физических или юридических лиц (далее - заявитель). Заявление подается на имя председателя комиссии. Форма такого заявления и перечень прилагаемых к нему документов утверждаются постановлением Администрации муниципального района.

7.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

7.4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не более чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

7.5 Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.

7.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

7.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

8. Публичные слушания по проекту планировки территории и проектам межевания

8.1. Публичные слушания по проекту планировки территории, а также по проекту межевания организует и проводит Администрация муниципального района в соответствии с положениями статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8.2. Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

8.3. Участники публичных слушаний вправе представить в Администрацию муниципального района свои предложения и замечания по проекту планировки или проекту межевания для включения их в протокол публичных слушаний.

8.4. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного и более трех месяцев.

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

Выборы 2019

Без названия

ggvb.jpg

НПА 

Реализация указов Президента   

Правительство Новгородской области

Портал государственных услуг Российской Федерации

dsp-04a-logotip-tsetv-v-jpeg.jpg  

 

 

 

 

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->