Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ

« Назад

РЕШЕНИЕ № 446  29.06.2015 23:25

 

                                                                                                                                                                             РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ 

НОВГОРОДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

О внесении изменения в  Стратегию социально-экономического развития Солецкого муниципального района до 2030 года

 

 

принято Думой Солецкого муниципального района 25 июня 2015 года

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Солецкого муниципального района Дума Солецкого муниципального района РЕШИЛА:

1. Внести  изменение в   Стратегию социально-экономического развития Солецкого муниципального района  до 2030 года, утвержденную решением Думы Солецкого муниципального района от 20.12.2012 № 218,   изложив подраздел 2.2. раздела 2 в редакции:

«2.2 Приоритетные направления деятельности органов  местного самоуправления, ориентированные на достижение целевых параметров развития Солецкого муниципального района

 

 Демографическая политика

Целью демографической  политики является стабилизация и последующий рост численности населения  муниципального района за счет   увеличения   продолжительности жизни населения, роста рождаемости и миграционного прироста.  

Основными задачами демографического развития являются:

сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни, укрепление репродуктивного здоровья населения, здоровья детей и подростков;

создание социально-экономических и духовно-нравственных условий, при которых родители смогли бы успешно воспитать двоих и более детей;

создание условий, позволяющих оптимизировать миграционные процессы с учетом  потребностей в работниках, обладающих требуемыми профессиями и квалификациями.

Решение задачи создания социально-экономических и духовно-нравственных условий, при которых родители смогли бы успешно воспитать двоих и более детей, включает в себя осуществление следующих мероприятий:

 обеспечение мерами социальной поддержки семей, имеющих детей  в соответствии с федеральным и областным законодательством;

реализация комплекса мер по содействию занятости женщин, имеющих малолетних детей, позволяющих обеспечить совмещение родительских и семейных обязанностей с профессиональной деятельностью, в частности, по обеспечению потребности семей в услугах дошкольного образования;

создание для женщин, выходящих из отпуска по уходу за ребенком, условий, способствующих их возвращению к трудовой деятельности, а также организация системы повышения их квалификации и переобучения профессиям, востребованным на рынке труда;

создание условий для строительства доступного жилья, отвечающего потребностям семей с детьми;

реализация системы мер по профилактике заболеваний репродуктивной системы и улучшению репродуктивного здоровья населения, включая меры по профилактике абортов и лечению бесплодия;

создание условий для  организации   консультативной и психологической поддержки семей в налаживании благоприятного психологического климата во внутрисемейных отношениях, профилактике семейного неблагополучия, социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

формирование системы мероприятий по пропаганде ценностей семьи и материнства, а также по повышению общественного престижа семьи с двумя и более детьми.

Решение задачи по созданию условий, позволяющих оптимизировать миграционные процессы с учетом потребности в работниках, обладающих требуемыми профессиями и квалификацией, включает в себя осуществление следующих мероприятий:

создание благоприятных условий для привлечения рабочей силы из других регионов России;

содействие снижению миграционного оттока на основе социально-экономического развития территории и созданию высокоэффективных рабочих мест;

содействие потенциальному перемещению части населения из районов с неблагоприятными условиями проживания;

- участие в государственной программе Новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 24.09.2013 № 202.

 

Здравоохранение

Основными задачами развития здравоохранения района до 2030 года являются:

- улучшение показателей здоровья населения района;

- улучшение медико-демографической ситуации;

- обеспечение приоритета профилактической направленности в деятельности учреждения здравоохранения;

- снижение уровня смертности и инвалидизации населения от управляемых причин;

-  внедрение новых медицинских технологий:

- подготовка и переподготовка медицинских кадров;

- повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. 

 

Образование

Приоритетными направлениями политики Солецкого района в сфере образования являются:

- создание условий для предоставления качественного образования;

- обеспечение доступности качественных образовательных услуг;

- внедрение механизмов независимой оценки качества знаний выпускников     образовательных учреждений;

- совершенствование системы критериальной оценки результативности деятельности образовательных учреждений района.

 

Физкультура и спорт

Основной целью деятельности в области физической культуры и спорта будет повышение доступности и качества физкультурно-спортивных услуг, предоставляемых всем категориям населения района, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

 

Молодежная политика

Ключевыми направлениями молодежной политики являются:

- комплексное патриотическое воспитание молодежи;

- поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;

- содействие в организации летнего отдыха, здорового образа жизни, содействие в организации труда и занятости молодежи;

- работа с молодыми семьями;

- выявление, продвижение и поддержка активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности;

- создание негативного отношения у молодежи к настроениям иждивенчества, безразличия, невежества и потребительства.

 

Культура

Приоритетными направлениями политики в сфере культуры являются:

- сохранение и популяризация культурного наследия района;

- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры;

- поддержка народных самодеятельных коллективов;

- повышение многообразия, качества и доступности культурных услуг;

- развитие информационного пространства сферы культуры района;

- создание высокотехнологичных продуктов, услуг в формате мультимедиа;

- развитие сектора комплексных услуг, включающих в себя культурную, оздоровительную, образовательную, коммуникационную составляющие;

- создание культурных продуктов для сельского туризма;

- поддержка сувенирного проекта «Солецкая глиняная игрушка»;

- развитие нового формата городского пространства, привлекательного для туристов и горожан;

- поддержка творческих индустрий.

 

Бюджетная и налоговая политика

Основными задачами налоговой и бюджетной политики останутся:

изыскание и использование имеющихся резервов роста доходной базы бюджета, в том числе за счет сохранения и развития налогового потенциала на территории муниципального района путем выбора оптимальных форм поддержки важных для района отраслей экономики, формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;

совершенствование  администрирования доходов;

повышение эффективности управления муниципальной собственностью, увеличение доходов от использования муниципального имущества.

В Солецком районе, как и в Новгородской области в целом, начиная с 2008 года муниципальные бюджеты утверждаются сроком на 3 года, что позволяет обеспечить предсказуемость формирования бюджетных расходов консолидированного бюджета муниципального района и повысить качество среднесрочного планирования.

Переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат,  включает:

проведение оптимизации сети муниципальных учреждений;

повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;

совершенствование системы межбюджетных отношений.

Основные задачи, которые необходимо решить:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;

оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения;

повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;

развитие системы муниципального финансового контроля;

энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

развитие информационной системы управления муниципальными финансами;

совершенствование системы межбюджетных отношений;

повышение качества управления муниципальными финансами.

Политика в области муниципальных заимствований будет направлена на разработку мер по снижению долговой нагрузки бюджета и поддержание уровня муниципального долга Солецкого муниципального района на минимально необходимом, экономически безопасном уровне.

Совершенствование правового положения государственных и муниципальных учреждений,   направленное   на   повышение качества   услуг,  будет  являться  ключевым  инструментом программы повышения эффективности бюджетных  расходов. Будет осуществляться мониторинг эффективности работы учреждений в новом статусе казенных, бюджетных и автономных, в том числе путем оценки эффективности бюджетных расходов, направленных на финансовое обеспечение предоставленных услуг, создание условий для оптимизации бюджетной сети, стимулов для повышения результативности деятельности муниципальных учреждений и их работников.

Одним из важнейших направлений оптимизации функций муниципального управления и повышения эффективности их обеспечения является оптимизация расходов на содержание муниципальных служащих, а также, повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района, совершенствование процедур осуществления муниципального заказа.

В настоящее время Солецкий район является энергозависимым регионом. Это значит, что район не располагает собственными запасами традиционных энергетических ресурсов. Повышение эффективности использования и сбережения энергоресурсов возможно добиться путем замены оборудования, приборов, светильников на менее энергоемкие, популяризации мероприятий по энергосбережению среди учреждений и жителей района.»

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и экономике Думы муниципального района.

4. Опубликовать настоящее решение  в периодическом печатном издании - бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 


Глава Солецкого
муниципального района

 


Председатель   Думы

Солецкого муниципального района

 

Ю.П. Сычёв

 

Л.С. Плаксина

 

 

26 июня 2015 года

446

г. Сольцы


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->