Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ

« Назад

19 от 23.12.2010  22.03.2011 04:19

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проектам консолидированного бюджета Солецкого муниципального района и бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

Проекты консолидированного бюджета Солецкого муниципального района и бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов подготовлены в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с областным законом «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» и решением Думы Солецкого муниципального района «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Солецком муниципальном районе». 
Процесс формирования проекта бюджета на 2011-2013 годы осуществлялся в условиях завершения реализации срочных антикризисных мер Правительства Российской Федерации и перехода к устойчивому развитию экономики.
При расчете объема доходов консолидированного бюджета муниципального района учитывались вступающие в силу с 1 января 2011 года изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в области налогов и сборов. 

Доходы консолидированного бюджета муниципального района
 
Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития муниципального района, основные параметры консолидированного бюджета Солецкого муниципального района определились по доходам в 2011 году в сумме 339632,6 тыс. рублей, в 2012 году – 346783,6 тыс. рублей, в 2013 -году – 352101,5 тыс. рублей, а именно:
  тыс. рублей
Наименование доходов Проект бюджета
  2011 год 2012 год 2013 год
Налоговые доходы 79185,6 91319,0 95880,0
Неналоговые доходы 11367,0 9006,0 10228,0
Безвозмездные поступления 249080,0 246458,6 245993,5
Всего доходов 339632,6 346783,6 352101,5
В составе доходов консолидированного бюджета 2011 года налоговые и неналоговые доходы составляют 90552,6 тыс. рублей, из них налоговые доходы –79185,6 тыс. рублей (87,4 %), неналоговые доходы – 11367,0 тыс. рублей (12,6 %).
По сравнению с ожидаемым исполнением консолидированного бюджета в 2010 году, прогнозируемые в 2011 году налоговые и неналоговые доходы увеличатся на 11382,5 тыс. рублей. 
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района планируются на 2012 год и 2013 год в сумме 100325,0 тыс. рублей (110,8 % к 2011 году) и 106108,0 тыс. рублей (105,8 % к 2012 году) соответственно.
В соответствии с пояснительной запиской к проектам консолидированного бюджета области и областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (раздел 14 «Межбюджетные трансферты») с целью увеличения доли собственных доходов местных бюджетов, налог на доходы физических лиц будет зачисляться по нормативам, которые определены по единой для всех муниципальных районов методике исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Остальные налоги будут зачисляться по нормативам отчислений от налогов и сборов согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации.

При расчете прогнозируемой суммы налога на доходы физических лиц на 2011 год учитывалось:
- ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц за 2010 год;
- прогнозируемый рост налога на 2011 год в размере 112,0% к ожидаемому поступлению в 2010 году.
-сокращение поступлений налога на доходы физических лиц в связи с организационно-штатными мероприятиями, проводимыми в войсковой части 40444-А, расположенной на территории района.  
Объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2011 год прогнозируется в сумме 64823,6 тыс. рублей.
В соответствии с областным законом «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», норматив отчислений налога в консолидированный бюджет муниципального района на 2011 год установлен в размере 75%. 
 Объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2012 и 2013 годы прогнозируются в сумме 74863,0 тыс. рублей и 78665,0 тыс. рублей соответственно, норматив отчислений налога в консолидированный бюджет муниципального района на 2012 и 2013 годы – 68%.  
Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2011 год прогнозируется исходя из ожидаемых поступлений за 2-4 кварталы 2010 года, увеличенных на коэффициент-дефлятор К1 в размере уровня инфляции на 2011 год (107,9%). 
 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации единый налог на вмененный доход с 2011 года зачисляется в бюджет муниципального района в размере 100%. 

Прогнозируемый объем единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2011 год составит 7438,0 тыс. рублей, на 2012 и 2013 годы - 7862,0 тыс. рублей и 8287,0 тыс. рублей соответственно.
Поступление единого сельскохозяйственного налога прогнозируется исходя из ожидаемого поступления за 2010 год и индекса роста потребительских цен 107,9%. При расчете единого сельскохозяйственного налога на 2011 год также использована информация администратора - МИФНС России №2 по Новгородской области по начислению единого сельскохозяйственного налога за 2009 год по форме отчета 5-ЕСХН ("Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу").
Прогнозируемая сумма налога на 2011 год – 38,0 тыс. рублей, на 2012 и 2013 годы – 40,0 тыс. рублей и 42,0 тыс. рублей соответственно. 
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации норматив распределения единого сельскохозяйственного налога с 2011 года в бюджет муниципального района - 35%, в бюджеты поселений -35% . 

В 2011 году прогнозируется снижение поступлений налога на имущество физических лиц. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" с 1 января 2011 года предусмотрен один срок уплаты налога - не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог. Таким образом, в 2011 году налог на имущество физических лиц в местные бюджеты поступать не будет. В прогнозе учтено поступление недоимки – 30%. Прогноз поступления налога на 2011 год - 238 тыс. рублей. 
Расчет налога на имущество физических лиц на 2012 и 2013 годы произведен исходя из начислений налога за 2010 год, увеличенных на индекс роста потребительских цен. Кроме того, учтены прогнозные данные администратора налоговых доходов - МИФНС России №2 по Новгородской области. Прогнозируемая сумма налога на 2012 и 2013 годы –1091,0 тыс. рублей и 1150,0 тыс. рублей соответственно. 
Налог в полном объеме будет зачисляться в бюджеты поселений. 

При расчете земельного налога на 2011 год использованы следующие данные:
- информация МИФНС России №2 по Новгородской области о начислении земельного налога за 2009 год по форме отчета 5-МН ("Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам");
-ожидаемое поступление налога за 2010 год;
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №229-ФЗ отменена уплата авансовых платежей для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Установлен один срок уплаты земельного налога - не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. В 2011 году от данной категории налогоплательщиков будут поступать только переходящие платежи 2010 года.  
Прогноз поступления земельного налога на 2011 год составил 1475 тыс. руб. с зачислением всей суммы в бюджеты поселений.
Прогнозируемая сумма земельного налога на 2012 и 2013 годы –2030,0 тыс. рублей и 2030,0 тыс. рублей соответственно. 

В основу расчета государственной пошлины принято ожидаемое исполнение за 2010 год, скорректированное на коэффициент увеличения количества сделок -5 процентов. Прогнозируемый объем государственной пошлины на 2011 составляет 5173,0 тыс. рублей, на 2012 и 2013 годы - 5433,0 тыс. рублей и 5706,0 тыс. рублей соответственно.

В расчетах прогноза доходов консолидированного бюджета муниципального района на 2011 год неналоговые доходы составят 11367,0 тыс. рублей, на 2012 год – 9006,0 тыс. рублей, на 2013 год – 10228,0 тыс. рублей.
Поступление арендной платы за земельные участки в консолидированный бюджет муниципального района на 2011 год прогнозируется исходя из ожидаемого исполнения за 2010 год с учетом роста количества заключенных договоров аренды земельных участков, поставленных на кадастровый учет после проведения кадастровых работ и за счет увеличения ставок арендной платы. Прогнозные данные предоставлены администратором доходов – комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.
 Всего в 2011 году прогнозируется получить 4200 тыс. рублей арендной платы за земельные участки. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, зачисляются в бюджет муниципального района - по нормативу 50 процентов, в бюджеты поселений - по нормативу 50 процентов. Доля бюджета муниципального района - 2100,0 тыс. рублей.  
  Арендная плата за земельные участки на 2012 и 2013 годы прогнозируется в сумме 4620,0 тыс. рублей и 5082,0 тыс. рублей соответственно, в том числе в бюджет муниципального района поступит 2310,0 тыс. рублей и 2541,0 тыс. рублей.

  С 2009 года в состав неналоговых доходов (в доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов) включаются средства, получаемые районными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности. Прогноз поступлений на 2011 год составит 2955,0 тыс. рублей.  
На 2012 и 2013 годы прогноз поступлений не предусмотрен, так как в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, с 2012 года не являются доходами бюджета.  
 Другие источники доходов составляют небольшой объем в общей сумме доходов и расчет их сделан исходя из ожидаемого исполнения за 2010 год и динамики поступления за предыдущие годы. 

Доходы бюджета муниципального района
Доходы бюджета муниципального района учтены на 2011 год в сумме 326568,6 тыс. рублей, на 2012 год – в сумме 329562,6 тыс. рублей, на 2013 год – 333682,5 тыс. рублей.
Параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на 2011 год и на период до 2013 года приведены в следующей таблице: 
  тыс. рублей
Наименование доходов Проект бюджета
  2011 года 2012 года 2013 года
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО 77488,6 83104,0 87689,0
Налоговые доходы 69252,6 77350,0 81406,0
Налог на доходы физических лиц 56655,6 
64068,0 67428,0
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 7438,0 7862,0 8287,0
Единый сельскохозяйственный налог 19,0 20,0 21,0
Государственная пошлина 5140,0 5400,0 5670,0
в том числе:  
-государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) 690,0 725,0 760,0
-государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами 4450,0 4675,0 4910,0
Неналоговые доходы 8236,0 5754,0 6283,0

  















Доходы от использования имущества, находящегося в государственной  
и муниципальной собственности 2850,0 3210,0 3621,0
в том числе:  
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 2100,0 2310,0 2541,0
-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) 750,0 900,0 1080,0
Платежи при пользовании природными ресурсами 170,0 180,0 190,0
в том числе
- плата за негативное воздействие на окружающую среду 170,0 180,0 190,0
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 2955,0 0 0
- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов 2955,0 0 0
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 521,0 524,0 529,0
-доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности 44,0 44,0 44,0
-доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений 477,0 480,0 485,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1740,0 1840,0 1943,0

  В проекте консолидированного бюджета Солецкого муниципального района и бюджета муниципального района предусмотрены безвозмездные поступления из областного бюджета в 2011 году в объеме 249080,0 тыс. рублей, в 2012 году – 246458,6 тыс. рублей, в 2013 году – 245993,5 тыс. рублей, а именно:
   
  тыс. рублей
 Проект бюджета
  2011 год 2012 год 2013 год
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА - ВСЕГО 249080,0 246458,6 245993,5
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов 44332,0 34963,0 33302,0
Субвенции 197188,1 207145,7 208341,6
Субсидии 7505,4 4295,4 4295,4
Иные межбюджетные трансферты 54,5 54,5 54,5

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, причитающейся муниципальному району из областного фонда финансовой поддержки, в 2011 году прогнозируется в объеме 44332,0 тыс. рублей, в 2012 году – 34963,0 тыс. рублей, в 2013 году – 33302,0 тыс. рублей.
Субвенции включают средства, необходимые для финансового обеспечения передаваемых расходных обязательств по выполнению отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Новгородской области муниципальному району.
 Субвенции в 2011 году прогнозируются в сумме 197188,1 тыс. руб., в 2012 году – 207145,7 тыс. рублей, в 2013 году – 208341,6 тыс. рублей и включают в себя:
1) субвенции, переданные для осуществления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти в 2011 году – 15177,1тыс. рублей, в 2012 году – 16415,5 тыс. рублей, в 2013 году – 17572,0 тыс. рублей, а именно:
на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в объеме 13739,0 тыс. рублей, в 2012 году – 15087,0 тыс. рублей, в 2013 году – 16227,0 тыс. рублей;
 на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2011 году в объеме 2,0 тыс. рублей, в 2012 году – 2,0 тыс. рублей, в 2013 году – 2,0 тыс. рублей;
на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» - в 2011 году в объеме 555,9 тыс. рублей, в 2012 году – 589,3 тыс. рублей, в 2013 году – 621,8 тыс. рублей;
на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2011 году в объеме 703,4 тыс. рублей, в 2012 году – 721,2 тыс. рублей, в 2013 году – 721,2 тыс. рублей;
на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей в 2011 году в объеме 176,8 тыс. рублей;
на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в 2012 году в объеме 16,0 тыс. рублей;

2) субвенции на осуществление и выполнение отдельных государственных полномочий и передаваемых обязательств области, а именно:
  - на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в 2011 году - 664,0 тыс. рублей, в 2012 году – 709,0 тыс. рублей, в 2013 году -766,0 тыс. рублей;
- на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в 2011 году в объеме 9555,0 тыс. рублей, в 2012 году – 8820,0 тыс. рублей, в 2013 году - 7350,0 тыс. рублей;
- на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю в 2011 году в объеме 14958,0 тыс. рублей, в 2012 и 2013 годах по 14958,0 тыс. рублей;
 - на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2011 году в объеме 558,0 тыс. рублей, в 2012 и 2013 годах по 675,0 тыс. рублей;
 - на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011-2013 годах по 1530,0 тыс. рублей;
- по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и социальной поддержки лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на территории Новгородской области в 2011 году в объеме 568,0 тыс. рублей, в 2012 году – 583,0 тыс. рублей, в 2013 году -594,0 тыс. рублей;
-по оказанию социальной поддержки малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам) по приобретению и установке котлового оборудования отечественного производства, работающего на биотопливе, в своих домовладениях в 2011-2013 годах по 246,0 тыс. рублей;
-по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в 2011 году -477,0 тыс. рублей, в 2012 году – 504,0 тыс. рублей, в 2013 году -532,0 тыс. рублей;
-по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в 2011 году в объеме 416,0 тыс. рублей, в 2012 году – 435,0 тыс. рублей, в 2013 году -457,0 тыс. рублей;
-по обеспечению бесплатного зубного протезирования граждан в 2011-2013 годах по 561,0 тыс. рублей;
-по предоставлению льготы на проезд в транспорте междугородного сообщения к месту лечения и обратно детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении в 2011-2013 годах по 1,0 тыс. рублей;
- на оплату труда работникам общеобразовательных учреждений, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений, на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста на дому, возмещение расходов за пользование услугой доступа к сети Интернет педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, организующих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий по месту своего жительства, осуществляемое общеобразовательными учреждениями в 2011 году – 36519,0 тыс. рублей, в 2012 и 2013 годах - по 37846,0 тыс. рублей;
-по предоставлению мер социальной поддержки ветеранов труда Новгородской области в 2011 году в объеме 7794,0 тыс. рублей, в 2012 году – 9527,0 тыс. рублей, в 2013 году -10680,0 тыс. рублей;
- на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2011 году в объеме 27242,0 тыс. рублей, в 2012 году – 23034,0 тыс. рублей, в 2013 году – 21910,0 тыс. рублей;
- по расчету и предоставлению субвенции бюджетам поселений на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области в 2011 году в объеме 43082,0 тыс. рублей, в 2012-2013 годах по 50692,0 тыс. рублей;
-на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные в 2011-2013 годах по 4867,0 тыс. рублей;
- на осуществление государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении в 2011-2013 годах по 5399,0 тыс. рублей;
-по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, поселках городского типа в 2011 году в объеме 1068,0 тыс. рублей, в 2012 году – 1165,0 тыс. рублей, в 2013 году -1275,0 тыс. рублей;
- по оказанию социальной поддержки обучающимся, воспитанникам муниципальных образовательных учреждений в 2011 году – 3073,0 тыс. рублей, в 2012 и 2013 годах - по 3268,0 тыс. рублей;
- на оснащение общеобразовательных учреждений электронными образовательными ресурсами в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" в 2012 году – 27,0 тыс. рублей, в 2013 году – 28,0 тыс. рублей;
- на осуществление отдельных государственных полномочий по присвоению статуса многодетной семьи и выдаче удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи, предоставлению мер социальной поддержки многодетных семей и возмещению организациям расходов по предоставлению меры социальной поддержки многодетных семей в 2011 году в объеме 1693,0 тыс. рублей, в 2012 году – 1850,0 тыс. рублей, в 2013 году -2014,0 тыс. рублей;
- на обеспечение общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования в образовательных учреждениях в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" в 2011 году в объеме 733,7 тыс. рублей, в 2012 году – 774,0 тыс. рублей, в 2013 году -814,0 тыс. рублей;
- на обеспечение доступа общеобразовательных учреждений к сети Интернет в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" в 2011 году в объеме 180,0 тыс. рублей, в 2012 году – 191,0 тыс. рублей, в 2013 году -202,0 тыс. рублей;
- на приобретение для образовательных учреждений учебной мебели, оборудования для кабинетов физики, химии, биологии, географии, обеспечивающих получение образования в современных условиях, а также спортивного инвентаря и оборудования в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" в 2011 году в объеме 164,0 тыс. рублей, в 2012 году – 2534,0 тыс. рублей, в 2013 году -2670,9 тыс. рублей;
- на оснащение общеобразовательных учреждений современным компьютерным и мультимедийным оборудованием, в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" в 2011 году в объеме 525,0 тыс. рублей, в 2012 году – 181,0 тыс. рублей, в 2013 году -190,8 тыс. рублей;
-на оснащение библиотек общеобразовательных учреждений художественной литературой в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" в 2011 году в объеме 22,8 тыс. рублей, в 2012 году – 217,2 тыс. рублей, в 2013 году -228,9 тыс. рублей;
- по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда в 2011 году в объеме 14426,0 тыс. рублей, в 2012 году – 14508,0 тыс. рублей, в 2013 году -15401,0 тыс. рублей;
- по предоставлению мер социальной поддержки труженикам тыла в 2011 году в объеме 1045,0 тыс. рублей, в 2012 году – 809,0 тыс. рублей, в 2013 году -740,0 тыс. рублей;
-по назначению и выплате пособия гражданам, имеющим детей в 2011 году в объеме 4643,0 тыс. рублей, в 2012 году – 4819,0 тыс. рублей, в 2013 году -4873,0 тыс. рублей;
В проекте бюджета муниципального района предусмотрены межбюджетные субсидии из областного бюджета по следующим направлениям:
на профессиональную подготовку по программам высшего профессионального образования и повышения квалификации специалистов муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры в 2011-2013 годах по 69,4 тыс. рублей;
на ремонт муниципальных учреждений социальной сферы в 2011-2013 годах по 4226,0 тыс. рублей;
на реализацию мероприятий областной целевой программы «Газификация Новгородской области на 2009 -2013 годы» в 2011 году в объеме 3000,0 тыс. рублей;
на реализацию областной целевой программы «Энергосбережение в Новгородской области на 2010-2014 годы» в 2011 году в объеме 210,0 тыс. рублей.
Кроме того, из областного бюджета предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в 2011-2013 годах по 54,5 тыс. рублей.







Расходы бюджета муниципального района
   
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района на 2011 год определен на уровне 341782,6,0 тыс. рублей, на 2012 год -347783,6 тыс. рублей, на 2013 год- 352601,5 тыс. рублей. 
При формировании консолидированного бюджета муниципального района на 2011-2013 годы расходы определены исходя из следующих позиций:
  Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений района на 2011 год рассчитан с учетом увеличен с 1 сентября на 6,5 процентов. 
Бюджетные ассигнования на формирование фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, служащих и работников органов государственной власти, определены исходя из условий оплаты труда, действующих в 2010 году. Предусмотрено планомерное сокращение в течении 3 лет расходов на содержание органов местного самоуправления
Начисления на оплату труда рассчитаны на основании установленной налоговым законодательством ставки единого социального налога и размера взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (34,2%). 
Расходы на питание, медикаменты, материальные затраты бюджетных учреждений сохранены на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.
Расходы муниципальных учреждений по оплате коммунальных услуг на 2011 год рассчитываются исходя из предполагаемого роста цен на электроэнергию на 13 процентов, отопление и водоснабжение на 12 процентов, газ на 15 процентов и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов на 3 процента к уровню 2009 года. При расчете расходов на оплату коммунальных услуг на 2012 и 2013 годы учитывался аналогичный рост тарифов, необходимость сокращения потребления энергетических ресурсов ежегодно на 3 процента к уровню 2009 года.

В консолидированном бюджете муниципального района на 2012-2013 годы предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые не распределены. Так в бюджете муниципального района на 2012 год они определены в размере 2,5 процентов от расходов бюджета или 8265,0 тыс.рублей, в 2013 году 5 процентов или 16710,0 тыс. рублей.


Раздел 01 «Общегосударственные расходы»

Расходы бюджета муниципального района по разделу «Общегосударственные вопросы» распределены по подразделам следующим образом:
   
  тыс. рублей

Наименование расходов 
2011
 
2012 
2013

Общегосударственные вопросы – всего
 25045,4 33382,1 39455,1
в том числе по подразделам:  

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления
 1228 1228 1228
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований
 



253 



253 



253
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 
 22304,5 23634,1 21262,1
Судебная система 
16 
 

Резервные фонды 100,1  
Другие общегосударственные вопросы
 1143,8 8267 16712



Подраздел «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»
По данному подразделу предусмотрены средства на обеспечение деятельности Главы Солецкого муниципального района на 2011 год-1228 тыс. рублей, на 2012 год-1228 тыс. рублей, на 2013 год- 1228 тыс. рублей.  
  



Подраздел «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»
По данному подразделу предусмотрены средства:  

обеспечение деятельности депутатов Думы Солецкого муниципального района в 2011-2013 году в сумме 253 тыс. рублей ежегодно. 

Подраздел «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов 
 государственной власти субъектов Российской 
Федерации, местных администраций»
В данном подразделе предусмотрены средства:

на обеспечение деятельности аппарата Администрации района в 2011 году – 22304,5 тыс. рублей, в 2012 году – 23634,1 тыс. рублей, в 2013 году – 21262,1 тыс. рублей;
Бюджетные ассигнования в сумме 777,9 тыс. рублей в 2012 году, в сумме 1222,9 тыс. рублей в 2013 году включены в условно-утвержденные расходы.


Подраздел «Судебная система»

По данному подразделу предусмотрены расходы:
на составление(изменение и дополнение)списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в 2011 году в сумме 16 тыс. рублей


Подраздел «Резервный фонд»
По данному подразделу предусмотрен резервный фонд Администрации муниципального района в 2011 году в сумме 100,1 тыс.руб, 2012 году – 100,1 тыс.рублей,2013 году-100,1. Бюджетные ассигнования на 2012-2013 год включены в условно- утвержденные расходы.
Подраздел «Другие общегосударственные вопросы»
  В данном подразделе предусмотрены расходы:
 
на оплату услуг по опубликованию нормативно-правовых актов муниципального района в 2011-2013 годах по 90 тыс. рублей ежегодно; осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей в 2011 году в сумме -176,8 тыс.рублей; на реализацию муниципальных программ в 2011 году -830 тыс.рублей; на реализацию областной целевой программы 45 тыс.рублей; не распределенные поселениям субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2011-2013 годах по 2 тыс.рублей ежегодно;
условно утвержденные расходы на 2012 год – 8265 тыс. рублей, на 2012 год – 16710 тыс. рублей.
   

 Раздел 02 «Национальная оборона»  
  Тыс.руб
 Проект бюджета
 2011 2012 2013
Консолидированный бюджет 703,4 721,2 721,2
Муниципальный район 703,4 721,2 721,2

 В составе расходов по разделу включены расходы на предоставление субвенций бюджетам городского и сельских поселений на осуществление органами местного самоуправления федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2011 году – 703,4 тыс. рублей, 2012 году – 721,2 тыс.рублей, 2013 году – 721,2 тыс.рублей .Распределены субвенции бюджетам городского и сельских поселений с учетом объединения в 2011 году на сумму 468,8 тыс. рублей, 2012 году – 480,8 тыс.рублей, 2013 году – 480,8 тыс.рублей.
 Расходные обязательства области в сфере национальной обороны определяются:
Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;
областным законом от 3 марта 2008 года № 255-ОЗ «Об утверждении методики распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».
постановлением администрации муниципального района от14.12.2009 года №2537 «Об утверждении методик распределения межбюджетных трансфертов поселениям»


  Раздел 03 «Национальная безопасность 
и правоохранительная деятельность»

Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность " характеризуются следующими данными:
  тыс. рублей
 Проект бюджета
 2011 2012 2013
Консолидированный бюджет 2112 1152 1249
Муниципальный район 1753 793 890
Поселения 359 359 359
 Бюджетные ассигнования в проекте бюджета муниципального района планируется направить:
 по подразделу «органы внутренних дел» на содержание зданий милиции общественной безопасности в 2011 году - 810 тыс. рублей; в 2012 году – 784тыс. рублей; в 2013 году -879 тыс. рублей;
по подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на содержание в районе единой дежурной диспетчерской службы в 2011 году – 936 тыс.рублей;
по подразделу «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности на мероприятия районной целевой программы «Противодействия коррупции в Солецком муниципальном районе на 2010-2013 годы» в 2011 году – 7 тыс.рублей, в 2012 году – 9 тыс.рублей, в 2013 году – 11 тыс.рублей

Расходные обязательства области в сфере органов внутренних дел определяются следующими нормативными правовыми актами:
Законом РСФСР от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции»;


Расходные обязательства области на противопожарную безопасность определяются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
областным законом от 11 января 2005 года № 384-ОЗ «О пожарной безопасности».



Раздел 04 «Национальная экономика»


 Проект бюджета
 2011 2012 2013
Консолидированный бюджет Солецкого муниципального района 8078 6599 6599
  Кроме того, условно-утвержденные расходы 0 1061,0 1061,0
  В бюджете муниципального района по разделу «Национальная экономика» предусмотрены:
  субсидии юридическим лицам на компенсацию выпадающих доходов от перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на 2011-2013 год по 4199 тыс.рублей ежегодно;
  субвенции городскому поселению на осуществление государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в 2011-2013 годах по 1200 тыс.рублей ежегодно;
  бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Солецком муниципальном районе» в 2011 году в сумме 1061 тыс.рублей;
  бюджетные ассигнования 2011 года на реализацию мероприятий по землеустройству и землепользованию в сумме 50 тыс.рублей,на изготовление схем территориального планирования муниципального района 248 тыс.рублей;
  бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Солецком районе на 2011-2013 годы» на2011 в сумме 120 тыс.рублей.
  Бюджетные ассигнования в сумме 1061,0 тыс. рублей включены в условно-утвержденные расходы подраздела «Другие общегосударственные вопросы» за 2012-2013 годы.









Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Расходы консолидированного бюджета муниципального района по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" характеризуются следующими данными:

 Проект бюджета
 2011 2012 2013
Консолидированный бюджет Солецкого муниципального района 69375 73895 73895
Бюджет муниципального района 46082 50692 50692
В бюджете муниципального района по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставлние :
 субвенции городскому и сельским поселениям на выполнение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения установленным органами исполнительной власти области в 2011 году 46082 тыс.рублей; в2012-2013 годах по 50692 тыс.рублей ежегодно ;
 субсидии на реализацию мероприятий областной программы «Газификация Новгородской области 2009-2013 годы» городскому поселению в 2011 году в сумме 3000 тыс.рублей.


Раздел 08 «Культура и кинематография»
Бюджетные ассигнования консолидированного бюджета муниципального района по разделу «Культура и кинематография» характеризуются следующими данными:
 Проект бюджета:
 2011 2012 2013
Общий объем, тыс. рублей 22379,9 19954,9 18507,9
Кроме того, условно-утвержденные расходы - 1000,0 3000,0

Бюджет муниципального района
Расходы из бюджета муниципального района на культуру и кинематографию распределены по подразделам следующим образом:
  тыс. рублей
 Проект бюджета:
 2011 2012 2013
Культура и кинематография 22325,9 19900,9 18453,9
в том числе по подразделам:  
культура 18460,9 16963,9 15516,9
другие вопросы в области культуры, и кинематографии 3865,0 2937,0 2937,0
Подраздел «Культура»
Расходные обязательства муниципального района в сфере культуры определяются следующими нормативными правовыми актами:
от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Федеральный закон от 26 мая 1996 года №54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;
областной закон от 1 декабря 2008 года № 415-ОЗ «О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов в Новгородской области»;
областной закон от 5 января 2004 года №226-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) на территории Новгородской области». 
Постановлением Администрации Солецкого муниципального района об утверждении районной целевой программы «Развитие социальной сферы района на 2011 год».
Бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу «Культура», предполагается направить на: 
 текущее содержание учреждений культуры: в 2011 году – 16953,0 тыс. рублей, в 2012 году –16777,0 тыс. рублей, в 2013 году – 17330,0 тыс. рублей;
  софинансирование субсидии на ремонт объектов социальной сферы учреждений культуры- 429, 0 тыс. рублей в 2011 году;
 реализацию мероприятий областной целевой программы «Энергосбережение в Новгородской области на 2010-2014 годы» в 2011 году в сумме 32,5 тыс. рублей;
  реализацию мероприятий районной целевой программы «Энергосбережение в Солецком муниципальном районе на 2011 годы» в 2011 году в сумме 32,5 тыс. рублей;
проведение мероприятий: в 2011 году – 2013 году – по 63,0 тыс. рублей;
В составе расходов бюджета муниципального района по подразделу «Культура» предусмотрено:
на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет средств федерального бюджета в 2011 – 2013 годах по 54,5 тыс. рублей;
субсидии на профессиональную подготовку по программам высшего профессионального образования и повышение квалификации специалистов муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры в 2011 - 2013 годах – по 69,4 тыс. рублей;
субсидии на ремонт объектов социальной сферы , в части ремонта учреждений культуры- 1000,0 тыс. рублей ежегодно;
За счет средств от приносящей доход деятельности предусмотрены расходы в сумме 610,0 тыс. рублей.
Часть средств из раздела «Культура и кинематография» за 2012 и 2013 годы отражена в условно- утвержденных расходах подраздела «Другие общегосударственные вопросы» ( 1000,0 тыс. рублей и 3000,0 тыс. рублей соответственно) 
Подраздел «Другие вопросы в области культуры, 
кинематографии и средств массовой информации»

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на обеспечение деятельности отдела культуры Администрации муниципального района и муниципального бюджетного учреждения по методическому и бухгалтерскому обслуживанию учреждений культуры района в сумме на 2011 год 905 тыс.рублей и 2960 тыс.рублей соответственно.

Раздел 07 «Образование»
Формирование проекта бюджета муниципального района по отрасли «Образование» осуществлялось на основе прогнозируемых сетевых показателей на 2011-2013 годы и нормативов финансирования образовательных учреждений муниципального района, в том числе: нормативов финансирования расходов на заработную плату, нормативов финансирования материальных затрат и нормативов финансирования мер социальной поддержки обучающихся, воспитанников.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные по отрасли в проекте консолидированного бюджета района на 2011 – 2013 годы характеризуются следующими данными:
 Проект бюджета:
 2011 2012 2013
Общий объем, тыс. руб. 100152 96717,1 96373,5
Бюджет муниципального района
Расходные обязательства в сфере образования определяются следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;
областной закон от 1 декабря 2004 г. № 341-ОЗ "О реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" на территории области";
областной закон от 06.05.2005 № 468-ОЗ «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
областной закон от 11.01.2005 № 391-ОЗ "О мерах по социальной поддержке обучающихся и воспитанников".
распоряжениями и постановлениями администрации муниципального района об утверждении районных целевых программ;
Бюджетные ассигнования , предусматриваемые в проекте бюджете муниципального района , характеризуются следующими показателями:

 Проект бюджета:
 2011 2012 2013
Общий объем, тыс. руб. 100116 96681,1 96337,5
Кроме того условно-утвержденные расходы - 3900,0 6900,0
По структуре расходы бюджета муниципального района распределены по подразделам следующим образом:
  млн. рублей
Подразделы Проект бюджета:
 2011 2012 2013
Дошкольное образование 25136 24 941,0 25 734,0
Общее образование 59983,5 62 853,1 61 467,5
Молодежная политика и оздоровление детей 8359,0 4 903,0 5 137,0
Другие вопросы в области образования 6637,5 3 984,0 3 999,0
Из общего объема расходов бюджета в 2011 году по отрасли планируется направить на:
-содержание учреждений в 2011 году –90278,9 тыс. рублей ;
- выплату педагогическим работникам компенсации на книгоиздательскую продукцию 285,0 тыс. рублей ежегодно;
 - проведение оздоровительной кампании детей и подростков - 2100,0 тыс. рублей ежегодно;
-реализацию мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы» в 2011 году – 1626,0 тыс. рублей, в 2012 году –3924,2 тыс. рублей, в 2013 году 4134,6 тыс. рублей;
-реализацию мероприятий областной целевой программы «Энергосбережение в Новгородской области на 2010-2014 годы» в 2011 году – 132,5,0 тыс. рублей; 
реализацию мероприятий муниципальной целевой программы «Энергосбережение в Солецком муниципальном районе на 2011 годы» в сумме 132,5 тыс. рублей;


- реализацию районной целевой программы «Молодежь Солецкого района на 2008-2011 годы» на 2011 год– 77,0 тыс . рублей ;
-реализацию районной целевой программы «Комплексные меры противодействия наркомании, токсикомании, алкоголизму и табакокурению в Солецком муниципальном районе на 2010-2012 годы: в 2011 году – 25,0 тыс. рублей; 
-реализацию районной целевой программы «Увековечение Памяти павших защитников Отечества в 1941-1945 гг на 2010-2013 годы: в 2011 году – 40,0 тыс.рублей;
-реализацию районной целевой программы «Одаренный дети»- 260, 0 тыс. рублей.
-мероприятия в области молодежной политики на 2012-2013 годы-36,0 тыс. рублей.
-реализацию районной целевой программы «Развитие социальной сферы района на 2011 год»-2571,0 тыс. рублей на ремонт учреждений отрасли;
-реализацию мероприятий районной целевой программы «Безопасность образовательного учреждения на 2011 год»-280,0;
--реализацию мероприятий районной целевой программы «Чистая вода»-10,6 тыс. рублей;
-реализацию мероприятий районной целевой программы «Совершенствование организации горячего питания школьников и воспитанников образовательных учреждений на 2011 год»-21,0 тыс. рублей.
-реализацию районной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Солецком муниципальном районе»(2009-2011 годы) -35,0 тыс. рублей в 2011 году; 
В составе расходов бюджета муниципального района «Образование» предусмотрены расходы за счет: 
- субвенции на оплату труда работникам общеобразовательных учреждений, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений, на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста на дому, возмещение расходов за пользование услугой доступа к сети Интернет педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, организующих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий по месту своего жительства, осуществляемое общеобразовательными учреждениями в 2011 году – 36519,0 тыс. рублей, в 2012-2013 годах – 37846,0 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление государственных полномочий по оказанию социальной поддержки обучающимся, воспитанникам муниципальных образовательных учреждений в 2011 году – 3073,0 тыс. рублей, в 2012 – 2013 годах- 3268,0 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий областных целевых программ, предусмотрено за счет:
- субвенции в рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы»:
-на обеспечение доступа общеобразовательных учреждений к сети Интернет в 2011 году – 180,0 тыс. рублей, в 2012 году – 191,0 тыс. рублей, в 2013 году – 202,0 тыс. рублей;
 - на обеспечение образовательных учреждений, учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебными пособиями, рекомендованными или допущенными к использованию в образовательном процессе в 2011 году – 733,7 тыс. рублей, в 2012 году – 774,0 тыс. рублей, в 2013 году – 814,0. рублей;
 - на оснащение образовательных учреждений современным компьютерным и мультимедийным оборудованием в 2011 году – 525,5 тыс. рублей, в 2012 году – 181,0 тыс. рублей, в 2013 году – 190,8. рублей;  
  - на приобретение для муниципальных общеобразовательных учреждений, учебной мебели, оборудования для учебных кабинетов физики, химии , биологии, географии, обеспечивающих получение образования в современных условиях , а также спортивного инвентаря и оборудования в 2011 году – 164,0 тыс. рублей, в 2012 году – 2534,0 тыс. рублей, в 2013 году – 2670,9 тыс. рублей;
 - на оснащение библиотек общеобразовательных учреждений художественной литературой в 2011 году – 22,8 тыс. рублей, в 2012 году – 217,2 тыс. рублей, в 2013 году – 228,9 тыс. рублей;
 - на обеспечение современного качества образования за счет внедрения с участием профессионально-педагогических сообществ электронных образовательных ресурсов, механизмов оценки и стимулирования деятельности учителей и преподавателей в 2012 году – 27,0 тыс. рублей, в 2013 году – 28,0 тыс. рублей;  
   
  Бюджетные ассигнования за 2012 год в сумме 3900,0 тыс. рублей за 2013 год- в сумме 6900,0 тыс .рублей включены в условно-утвержденные расходы подраздела «Другие общегосударственные вопросы» соответственно.




Раздел 09 «Здравоохранение »
Бюджетные ассигнования консолидированного бюджета муниципального района по разделу "Здравоохранение" характеризуются следующими данными:
тыс. рублей
 Проект бюджета
 2011 2012 2013
Консолидированный бюджет Солецкого муниципального района 21345 19736 17890
Бюджет Солецкого муниципального района 21345 19736 17890
Кроме того, условно-утвержденные расходы 0 1426,0 4426,0
 В составе бюджета муниципального района предусмотрены ассигнования на:
обеспечение деятельности муниципального учреждения центральной районной больницы в сумме:в 2011 году –19815 тыс. рублей,в 2012 году –18206 тыс. рублей, 2013-16360 тыс. рублей в том числе на реализацию программ муниципального района на 2011 год- 2647,2 тыс.рублей ; в 2012 -2013 годах по 1426,0 тыс. рублей. 
 денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в рамках реализации национального проекта здравоохранение в 2011-2013 годах - 1530 тыс. рублей ежегодно;
  
Расходные обязательства муниципального района в сфере здравоохранения определяются следующими нормативными правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1;
постановление Правительства РФ от 05.12.2008 года № 913
"О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год";
областной закон от 21.12.2009 года № 661-ОЗ «Об осуществлении денежных выплат медицинским работникам учреждений муниципальной системы здравоохранения в 2010 году и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями »; 
решение Думы Солецкого муниципального района от 31.05.2007 № 259 «Об утверждении комплексной программы «Развитие здравоохранения Солецкого муниципального района на 2007-2011 годы».


Раздел 10 «Социальная политика»

Расходы консолидированного бюджета муниципального района по разделу "Социальная политика" характеризуются следующими данными:

тыс. рублей
 Проект бюджета
 2011 2012 2013
Консолидированный бюджет Солецкого муниципального района 76588,9 79467,3 81592,8
Бюджет Солецкого муниципального района 76578,9 79457,3 81582,8
Бюджеты поселений 10 10 10



В составе расходов бюджета муниципального района по данному разделу предусмотрены ассигнования на:
  Проект бюджета
 2011 2012 2013
Общий объем 76578,9 79457,3 81582,8
пенсионное обеспечение 76,0 76,0 76,0
социальное обеспечение 57451,9 60213,3 62338,8
охрана семьи, материнства и детства 15516 15633 15633
Другие вопросы в области социальной политики 3535,0 3535,0 3535,0
 

Пенсионное обеспечение:

Расходные обязательства в сфере пенсионного обеспечения определяются Решением Думы Солецкого муниципального района от 26 августа 2008 года № 390 «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и перерасчета пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещавшим муниципальные должности в Солецком муниципальном районе».
Расходные обязательства по подразделам «Социальное обеспечение», «Охрана семьи и детства», «Другие вопросы в области социальной политики» переданы в муниципальный район на исполнение. Финансовое обеспечение осуществляется за счет целевых субвенций.
Социальное обеспечение
По данному подразделу предусмотрены ассигнования: 
- на выплату социального пособия на погребение в 2011 году -477 тыс.рублей, 2012 году-504 тыс.рублей, 2013 году-532 тыс.рублей;
- на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» в 2011 году- 555,9 тыс.рублей, в 2012 году-589,3 тыс.рублей, в 2013 году-621,8 тыс.рублей;
-на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению бесплатного зубного протезирования граждан в 2011-2013 годах по 561 тыс.рублей ежегодно;
- на предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, поселках городского типа в 2011 году – 1068 тыс.рублей, в 2012 году- 1165 тыс.рублей, в 2013 году- 1275 тыс.рублей ;
-на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в2011 году -416 тыс.рублей, в 2012 году- 435 тыс.рублей, в 2013 году -457 тыс.рублей;
- на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов (кроме ветеранов труда и тружеников тыла),инвалидов по оплате жилья и коммунальных услуг в 2011 году- 13739 тыс.рублей,в 2012 году -15087 тыс.рублей, в 2013 году – 16227 тыс.рублей ;
- на выплату ежемесячного пособия на ребенка в 2011 году –4643 тыс.рублей, в 2012 году- 4819 тыс.рублей, в 2013 году-4873 тыс.рублей;
- на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда в 2011 году – 14426 тыс.рублей, в 2012 году – 14508 тыс.рублей, в 2013 году – 15401 тыс.рублей;
- на предоставление мер социальной поддержки тружеников тыла в 2011 году – 1045 тыс.рублей, в 2012 году – 809 тыс.рублей, в 2013 году -740 тыс.рублей;
- на предоставление льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий в 2011 году – 664 тыс.рублей, в 2012 году – 709 тыс.рублей, в 2013 году- 766 тыс.рублей;
- на предоставление льгот многодетным семьям в 2011 году – 1693 тыс.рублей, в 2012 году – 1850 тыс.рублей, в 2013 году – 2014 тыс.рублей;
 - на возмещение расходов за проезд в транспорте междугородного сообщения детям, нуждающимся в санаторно- курортном лечении в 2011 году- 1 тыс.рублей, 2012 году – 1 тыс.рублей, в 2013 году – 1 тыс.рублей;
 - на социальную поддержку малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на территории Новгородской области в 2011 году – 568 тыс.рублей, в 2012 году – 583 тыс.рублей, 2013 году – 594 тыс.рублей;
- на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда Новгородской области в 2011 году – 7794 тыс.рублей, в 2012 году – 9527 тыс.рублей, в 2013 году -10680 тыс.рублей;
- на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой ( попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в 2011 году-9555 тыс.рублей, в 2012 году-8820 тыс.рублей, в 2013 году-7350 тыс.рублей. ;
- на оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан по приобретению и установке котлового оборудования отечественного производства, работающего на биотопливе, в своих домовладениях в 2011 году-246 тыс.рублей,2012 году-246 тыс.рублей,2013 году-246 тыс.рублей.

Охрана семьи, материнства и детства
По данному подразделу предусмотрены ассигнования на:
-содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье,а также оплата труда приемного родителя в 2011-2013 годах по 14958 тыс.рублей ежегодно. 
-компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2011 году 558 тыс.рублей, в 2012-2013 годах по 675 тыс.рублей ежегодно. Размер компенсации в 2011 году составляет 20% платы за первого ребенка, 50% платы за второго ребенка, 70%- за третьего ребенка.

Другие вопросы в области социальной политики
По данному подразделу отражены расходы на содержание комитета по социальной защиты населения Администрации муниципального района.
Раздел 11 
«Физическая культура и спорт»
Расходы консолидированного бюджета муниципального района по разделу характеризуются следующими данными:
 Проект бюджета
 2011 2012 2013
Консолидированный бюджет Солецкого муниципального района 206 176 176
Бюджет Солецкого муниципального района 118 88 88
Бюджеты поселений 88 88 88

В бюджете муниципального района предусмотрены бюджетные ассигнования на проведение мероприятий в рамках районной целевой программы «Физическая культура и спорт в Солецком муниципальном районе на 2010-2014 годы»в 2011 году в сумме118 тыс.рублей , в 2012-2013 годах по 88 тыс.рублей ежегодно.

Раздел 13 
«Обслуживание государственного и муниципального долга»

Расходы консолидированного бюджета муниципального района по разделу характеризуются следующими данными:

тыс. рублей
 Проект бюджета
 2011 2012 2013
Консолидированный бюджет Солецкого муниципального района 531 678 763
Бюджет Солецкого муниципального района 531 678 763
Бюджеты поселений - - -

 В бюджете муниципального района предусмотрены бюджетные ассигнования на процентные платежи по полученным кредитам и предполагаемым к получению : в 2011 году-531 тыс.рублей, в 2012 году- 678 тыс.рублей и 2013 году -763 тыс.рублей .

Раздел 14

«Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера»
По данному разделу предусмотрено предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений в 2011 году -27242,0 тыс.рублей, в 2012 году -23034,0 тыс.рублей, в 2013 году – 21910,0 тыс.рублей.






Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района


Объем дефицита бюджета муниципального района составит в 2011 году - 2150,0 тыс. рублей, в 2012 году- 1000,0 тыс. рублей, в 2013 году- 500,0 тыс. рублей и будет покрываться за счет заимствований и снижения остатков средств бюджета муниципального района. 
 В источниках финансирования дефицита бюджета на 2011-2013 годы предусмотрены:
- в 2011 году:
 - возврат бюджетных кредитов областному бюджету по соглашениям о реструктуризации задолженности муниципального района в сумме- 42 тыс.рублей;
- возврат банковского кредита на покрытие дефицита в сумме 2000,0 тыс.рублей полученного в 2010 году;
-получение банковского кредита в сумме 2000,0 тыс.рублей;
-предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы на 2011 год-300,0 тыс.руб.
- в 2012 году :
- возврат бюджетного кредита в сумме 2800,0 тыс.рублей;
-возврат банковского кредита в сумме 2000,0 тыс.рублей;
 -получение банковского кредита в сумме 3300,0 тыс.рублей;
- в 2013 году:
 -возврат бюджетного кредита в сумме 4200,0 тыс.рублей;
-возврат банковского кредита в сумме 1650,0 тыс.рублей, 
предполагаемого к получению в 2012 году;
-получение банковского кредита в сумме 3300,0 тыс. рублей.
   





Председатель финансового комитета
Администрации муниципального района: С.А.Степанова





Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->