Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ

« Назад

РЕШЕНИЕ №122  25.12.2011 18:21

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

О Контрольно-счетной палате

Солецкого муниципального района

 

 

 

принято Думой Солецкого муниципального района  15 декабря 2011 года

 

 В соответствии с  Федеральным законом от  7 февраля 2011 года          № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Дума Солецкого муниципального района

РЕШИЛА:

1. Создать Контрольно-счетную палату Солецкого муниципального района.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Солецкого муниципального района.

3. Признать утратившими силу решения Думы Солецкого муниципального района:

от 30.03.2006 № 84 «Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии Солецкого муниципального района»,

от 24.03.2011 № 41 «О создании контрольно-ревизионной комиссии Солецкого муниципального района».

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Солецкая газета»

5. Настоящее решение вступает в силу  с 1 января 2012 года.

 

 

 

Глава муниципального района    Ю.П. Сычёв

  

15 декабря 2011 года 

№ 122

г. Сольцы

  

                                                                  Утверждено

решением Думы Солецкого муниципального района от 15.12.2011 № 122

  

  

ПОЛОЖЕНИЕ

О Контрольно-счетной палате Солецкого муниципального района

  

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Солецкого муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности  Контрольно-счетной палаты.

 

Раздел 1. Общие положения.

1. Статус Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата Солецкого муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Солецкого муниципального района  и в своей деятельности подотчетна ей.

 Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

 Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Солецкого муниципального района.

 Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Солецкого муниципального района и  обладает правами юридического лица.

 Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования - Солецкий муниципальный район.

 Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной  палаты.

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области, Устава Солецкого муниципального района, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Положения.

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

 

Раздел 2. Состав и порядок образования Контрольно-счетной  палаты.

1. Состав Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

 Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.

 Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет  пять лет.

 Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из служащих.

 В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-счетной палаты  возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

 Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Думы Солецкого муниципального района по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

2. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой Солецкого муниципального района.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Солецкого муниципального района:

- председателем Думы Солецкого муниципального района;

- депутатами Думы Солецкого муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Солецкого муниципального района;

- Главой Солецкого муниципального района.

Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Думу Солецкого муниципального района не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

 При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Дума Солецкого муниципального района вправе запрашивать мнение председателя Счетной палаты Новгородской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения.

Кандидатура на должность Контрольно-счетной палаты рассматривается Думой Солецкого муниципального района в следующем порядке:

- проект решения с предложениями о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты направляются субъектом правотворческой инициативы председателю Думы Солецкого муниципального района не позднее, чем за 14 календарных дней до дня заседания Думы Солецкого муниципального района;

- председатель Думы Солецкого муниципального района направляет поступивший проект решения с предложениями  о кандидатуре  на должность председателя Контрольно-счетной палаты и материалы к нему в постоянные комиссии Думы Солецкого муниципального района не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания комиссии для подготовки заключения и предложений по внесению проекта на рассмотрение Думы Солецкого муниципального района;

- решение Думы Солецкого муниципального района о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Солецкого муниципального района.

3. Требования к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты.

 На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет.

Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство

или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы Солецкого муниципального района, Главой Солецкого муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Солецкого муниципального района.

Председатель Контрольно-счетной палаты не     может     заниматься     другой     оплачиваемой деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и  иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Солецкого муниципального района.

4. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Председатель  Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы Солецкого муниципального района в случае:

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в  отношении его;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- подачи письменного заявления об отставке;

- нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него  должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы Солецкого муниципального района;

- выявления обстоятельств, предусмотренных абзацами 2 - 3 пункта     3 настоящего Положения.

 

Раздел 3. Деятельность Контрольно-счетной палаты.

1. Полномочия Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

- контроль за исполнением бюджета Солецкого муниципального района;

- экспертиза проектов бюджета Солецкого муниципального района;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Солецкого муниципального района;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Солецкого муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Солецкого муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Солецкого  муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Солецкому муниципальному району;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Солецкого муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Солецкого муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Солецкого муниципального района, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании - Солецкий муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Солецкого муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Солецкого муниципального района и Главе Солецкого муниципального района;

- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования - Солецкий муниципальный район на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами,  включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Солецкого муниципального района;

- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Солецкого муниципального района;

- мониторинг исполнения бюджета Солецкого муниципального района;

- анализ социально-экономической ситуации в Солецком муниципальном районе;

- содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления муниципального образования - Солецкий муниципальный район;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Новгородской области, Уставом Солецкого муниципального района  и нормативными правовыми актами Думы Солецкого муниципального района.

Контрольно-счетная палата Солецкого муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Солецкого муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района;

Представительные органы поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района, вправе заключать соглашения с Думой Солецкого муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

- в отношении органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации муниципального района, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Солецкого муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Солецкого муниципального района;

 - в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Солецкого муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Солецкого муниципального района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Солецкого муниципального района.

2. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего  муниципального финансового контроля.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится (доводятся) до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:

- в отношении органов местного самоуправления и  отраслевых органов Администрации муниципального района, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Солецкого муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Новгородской области;

- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Новгородской области.

4. Представление информации Контрольно-счетной палате.

Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная  палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законодательством Новгородской области сроки обязаны представлять  по запросам Контрольно-счетной Палаты информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Новгородской области.

5. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, отраслевые  органы Администрации муниципального района, муниципальные учреждения и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию - Солецкий муниципальный район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной Палаты.

Органы местного самоуправления и отраслевые органы Администрации муниципального района, муниципальные учреждения и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о   принятых   по   результатам   рассмотрения представления решениях и мерах.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае  воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной Палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и  отраслевые органы Администрации муниципального района,  муниципальные учреждения и организации и их должностным лицам предписания.

Предписания Контрольно-счетной палаты должны содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписаний.

Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.

Предписания Контрольно-счетной палаты должны быть исполнены в установленные в них сроки.

 Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписаний Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации или законодательством Новгородской области.

 В   случае,    если   при   проведении   контрольных   мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Солецкого муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

6. Гарантии прав проверяемых органов и организаций.

Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством,  прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Солецкого муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Раздел 4. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты.

1. Регламент Контрольно-счетной палаты.

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения документации, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Солецкого муниципального района, предложений и запросов Главы Солецкого муниципального района в следующем порядке:

- обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы Солецкого муниципального района,  предложения и запросы Главы Солецкого муниципального района, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому;

- план работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до     30 декабря года, предшествующего планируемому;

- предложения Думы Солецкого муниципального района, Главы Солецкого муниципального района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

3. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты:

-осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

-утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

-утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

-утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

-утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

-утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

- подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

-может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- представляет Думе Солецкого муниципального района и Главе Солецкого муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

-представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с   органами   местного   самоуправления и муниципальными учреждениями, организациями;

-утверждает должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;

-осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

-издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

4. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, организациями,  в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы, учреждения  и организации).

Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Новгородской области.

5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами, учреждениями и  организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов,  учреждений  и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством  Российской  Федерации.

     Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов, учреждений  и организаций и составлением соответствующих актов;

- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, учреждений и организаций;

- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов, учреждений  и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов, учреждений  и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов, учреждений  и организаций,   в  том  числе  в  установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную,   коммерческую   и   иную охраняемую законом тайну;

- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов, учреждений  и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов, учреждений  и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма  уведомления определяются законодательством Новгородской области.

Должностные   лица   Контрольно-счетной палаты   не   вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность   проверяемых органов, учреждений  и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах, учреждениях  и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Председатель  Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Солецкого муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления, в заседаниях комиссий, создаваемых Думой Солецкого муниципального района.

6. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты.

Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными органами осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона  от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих  принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата   в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещает  на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном источнике опубликования (печатном средстве массовой информации) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Официальный сайт в сети Интернет определяется председателем Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу Солецкого муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Солецкого муниципального района.

Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, нормативными правовыми актами Думы Солецкого муниципального района, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Солецкого муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы Солецкого муниципального района.

  


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->