Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРОЕКТЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ

« Назад

ПРОЕКТ  03.11.2017 11:32

 проект

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от _________ № ___

г. Сольцы

 

      Об утверждении Положения о закупке товаров, работ,

услуг муниципального бюджетного учреждения

культуры «Центр культуры и досуга»

 

         В соответствии с п. 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1.  Утвердить прилагаемое Положение о закупке товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культуры и досуга».   

        2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

        3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Проект подготовил и завизировал:

Ведущий специалист отдела  культуры

и молодежной  политики                                                               Е.С. Матвеева

 

Лист согласования прилагается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

 

Проект постановления Администрации муниципального района

от

 

 

(вид документа)

 

 

 

 

 

           
 

 

Дата
поступления
на согласование,
подпись

Наименование должности, инициалы
и фамилия руководителя, с которым
согласуется проект документа

Дата и номер документа,  подтверждающего
согласование, или дата
согласования, подпись

 

Заведующая отделом культуры и молодежной политики Администрации  муниципального района  Н.В. Левашова

 

 

Заместитель Главы администрации - председатель комитета  по социальной защите населения Администрации муниципального района  Ю.В.Михайлова

 

 

Заведующая юридическим отделом Администрации муниципального района Е.А.Кривенко

 

 

Заместитель Главы администрации муниципального района Т.А. Миронычева

 

          

 

УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ

 

Постановление Администрации муниципального района

от

 

 

(вид документа)

 

 

 

 

 

      Об утверждении Положения о закупке товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культуры и досуга»  

(заголовок к тексту)

           
 

 


п/п

Наименование адресата (должностное лицо, комитет, управление, отдел, орган  местного самоуправления и др.)

Количество
экземпляров

1

Отдел культуры и молодежной политики Администрации муниципального района

в т. ч.  1 экземпляр в формате А-4

2

2.

Финансовый отдел Администрации муниципального района 

1

3.

Бюллетень «Солецкий вестник»

1

4.

Консультант

1

5.   

Регистр                                                                      в формате А-4                         

1

6.

Библиотека                                                               в формате А-4

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий специалист отдела

культуры и молодежной политики                                                Е.С. Матвеева

 

 

                                                                                  

                                                  

                                                                                                                                                     

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                  Утверждено

                                                                                             постановлением Администрации

                                                                                                             муниципального района

                                                                                                                      от ________№_____

 

 

Положения о закупке товаров, работ,

услуг муниципального бюджетного учреждения

культуры «Центр культуры и досуга»

 

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее- Положение ) является  документом, который регламентирует закупочную деятельность муниципального бюджетного  учреждения  культуры «Центр  культуры  и  досуга» (далее - Учреждение), содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки  и проведения  процедур  закупки (включая  способы закупки)  и условия  их  применения, порядок  заключения  и исполнения  договоров.

Целью настоящего Положения является обеспечение единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Учреждения в продукции с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд Учреждения и стимулирование такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

При закупке товаров, работ, услуг Учреждение руководствуется следующими принципами:

 - информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупочных процедур;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение продукции (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Учреждения;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не

измеряемых требований к участникам закупки.

 

1.2. Термины и определения:

Положение о закупке – настоящее положение, регламентирующее закупочную деятельность Учреждения и содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчик – муниципальное  учреждение  культуры « Центр  культуры  и  досуга».

Электронная торговая площадка – программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий проведение торгово-закупочных процедур в электронной форме посредством проведения конкурентных процедур в режиме реального времени на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Оператор электронной торговой площадки – юридическое лицо, владеющее автоматизированной электронной торговой площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение процедур закупки в электронной форме.

Электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

Официальный сайт – расположенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайт, предназначенный для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

Закупка – приобретение Заказчиком способами, указанными в настоящем Положении о закупке, товаров, работ, услуг.

Единая закупочная комиссия – коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком  для проведения закупочных процедур.

Процедура закупки или размещение заказа – осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Положением действия Заказчика или организатора размещения заказа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

Организатор размещения заказа, Организатор – Заказчик, специализированная организация, осуществляющая в рамках своих полномочий подготовку и проведение закупки.

Специализированная организация – юридическое лицо, выполняющее отдельные функции организатора размещения заказа в рамках полномочий, переданных ему по договору Заказчиком или организатором размещения заказа.

Участник процедуры закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с настоящим Положением о закупке, а также лицо, письменно выразившее заинтересованность в участии в процедуре закупки (выражением заинтересованности является, в том числе, получение документации процедуры закупки, направление запросов о разъяснении документации, подача заявки на участие в процедуре закупки).

Конкурентные процедуры закупки - процедуры закупки, использующие состязательность предложений независимых участников.

Неконкурентные процедуры закупки - процедуры закупки, не использующие состязательность предложений независимых участников.

Конкурс – процедура закупки, при которой организатор на основании критериев и порядка оценки, установленных в конкурсной документации, определяет участника конкурса, предложившего лучшие условия выполнения договора.

Аукцион – процедура закупки, при которой победителем признается участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену договора, в ходе торгов по снижению начальной (максимальной) стоимости договора на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг (или повышению процента скидки от начальной (максимальной) цены такого договора), по правилам и в порядке, установленном в аукционной документации.

Запрос ценовых котировок – процедура закупки, при которой организатор определяет в качестве победителя запроса ценовых котировок, участника запроса ценовых котировок, предложившего наименьшую стоимость выполнения договора на поставку продукции.

Запрос предложений – процедура исследования рыночных предложений и выбора поставщика (исполнителя, подрядчика), при которой единая закупочная комиссия по результатам рассмотрения предложений поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника запроса предложений, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции.

Квалификационный отбор – предварительный отбор участников процедуры закупки, который проводится с целью определения участников закупочных процедур, ограниченных по составу.

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – процедура закупки, в результате которой Заказчиком заключается договор с определенным им поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без проведения конкурентных процедур закупки.

1.3. При закупке товаров, работ, услуг Заказчик, Организатор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  и иными  законами в  сфере  закупок.

1.4. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением закупок для нужд Заказчика, за исключением:

- приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

- закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) таких товаров, работ, услуг;

- осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Организация закупочной деятельности

2.1. Заказчик осуществляет функции:

- планирования закупок, в том числе выбор процедуры закупки;

- формирования единой закупочной комиссии;

- проведения процедур закупки;

- заключения и исполнения договоров по итогам проведения процедур закупки;

- контроля исполнения договоров;

- обеспечения публичной отчетности;

- оценки эффективности закупок;

- выполнения иных действий, предписанных настоящим Положением.

2.2. Для осуществления закупочной деятельности приказом директора Учреждения Заказчик создает единую закупочную комиссию. Состав единой закупочной комиссии, полномочия, порядок формирования и обеспечения деятельности определяется Заказчиком в Положении о единой закупочной комиссии, которое утверждается директором Учреждения.

2.3. Для выполнения функции размещения заказа Заказчик вправе привлечь на основании договора Специализированную организацию в качестве организатора процедуры закупки. При этом Специализированной организации не могут быть переданы функции формирования единой закупочной комиссии и заключения договоров с контрагентами.

 

 

3. Процедуры (способы) закупки

3.1. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется с помощью следующих процедур закупки:

3.1.1. Конкурентные процедуры закупки:

- открытый конкурс;

- открытый аукцион;

- запрос ценовых котировок;

- запрос предложений;

- конкурентные переговоры;

- запрос цен.

3.1.2. Неконкурентные процедуры закупки:

- в случаях, определенных настоящим Положением выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) так же может осуществляться закупкой у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.2. Условия использования открытого конкурса:

Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью открытого конкурса осуществляется в случае, если предполагаемая цена договора о закупках превышает 5 млн. руб., а так же в случае, если по оценке Заказчика проведение открытого конкурса может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.

3.3. Условия использования открытого аукциона:

Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью открытого аукциона может осуществляться в случае, если предполагаемая цена договора  о закупках превышает 5 млн. руб., а так же в случае, если по оценке Заказчика проведение открытого аукциона может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.

3.4. Условия использования запроса ценовых котировок:

Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью запроса ценовых котировок может осуществляться в случае, если предметом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются не по конкретным заявкам Заказчика, для которых существует функционирующий рынок, и предполагаемая начальная (максимальная) цена договора о закупках не превышает 5 млн. руб.

3.5. Условия использования запроса предложений:

Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью запроса предложений может осуществляться в случаях, если предполагаемая цена договора о закупках не превышает 5 млн. руб., и:

- на рынке существуют различные методы и решения, удовлетворяющие потребностям Заказчика.

3.6. Условия использования конкурентных переговоров:

Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью конкурентных переговоров может осуществляться в случае, если проведение иных конкурентных закупочных процедур не привело к заключению договора или Заказчику затруднительно сформулировать подробные спецификации продукции или определить характеристики услуг.

3.7. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может осуществляться в случаях если:

- вследствие чрезвычайного события возникает срочная потребность в закупаемых товарах (работах, услугах), в связи с чем, применение других видов процедур закупки невозможно по причине отсутствия времени, необходимого для их проведения;

- исключительные права в отношении закупаемых товаров (работ, услуг) принадлежат определенному поставщику (исполнителю, подрядчику), при условии, что на функционирующем рынке не существует равноценной замены закупаемых товаров, работ и услуг;

- необходимо проведение дополнительной закупки и смена поставщика (исполнителя, подрядчика) не целесообразна по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией, работами или услугами;

- проведенная закупочная процедура была признана несостоявшейся или проведение закупочной процедуры не привело к заключению договора;

- заключается договор со специализированной организацией, осуществляющей в рамках своих полномочий подготовку и проведение закупки, или договор с оператором электронной торговой площадки;

- необходимо приобретение товара, работы или услуги, которые реализуются поставщиком (исполнителем, подрядчиком) исключительно при помощи определенных им конкурентных процедур;

- приобретается право на объект интеллектуальной собственности у правообладателя;

- заключается договор на оказание полиграфических услуг (услуг по печати газет, издателем которых является Заказчик);

- заключается договор с субъектом естественных монополий на оказание услуг естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях»;

- заключается договор на оказание услуг по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам): водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения, опрессовка, вывоз  неочищенных сточных  вод, очистка сточных  вод ;

-  Заключается  договор на  ремонт водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения, 

- заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

- возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными  учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

- заключается договор на участие в выставке, конкурсах, фестивалях, конференции, семинаре, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, стажировке, участии в ином мероприятии с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), являющимся организатором такого мероприятия или уполномоченным организатором мероприятия;

- осуществляется оплата членских взносов и иных обязательных платежей на неконкурентной основе;

- возникла потребность в закупке услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, в том числе проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи, оплата курсов, семинаров  и иные сопутствующие расходы;

- возникла потребность в закупке услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций,  транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и иные сопутствующие расходы;

- осуществляется размещение заказа на оказание услуг по техническому содержанию,  ремонту,охране объектов с использованием кнопки  экстренного вызова вневедомственной  охраны и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование Заказчику;

-заключается  договор  по  сбору, транспортирование и размещения  отходов  ТБО, аренда  контейнеров;

- закупаемые товары (работы, услуги) могут быть поставлены (выполнены, оказаны) только конкретным (единственным) поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в том числе, если исключительные права в отношении закупаемых товаров (работ, услуг) принадлежат определенному поставщику (исполнителю, подрядчику), при условии, что на функционирующем рынке не существует равноценной замены закупаемых товаров, работ и услуг (с приложением соответствующей документации о закупке у единственного поставщика)..

- заключения гражданско-правовых договоров о выполнении работ, оказании услуг заказчику физическими лицами с предоставлением  согласия на  обработку  персональных данных в  целях включения их в реестр договоров (за исключением индивидуальных предпринимателей) с использованием их личного труда, в том числе с адвокатами и нотариусами;

-заключается  договор возмездного  оказания  услуг по  размещению рекламы в  периодических печатных  изданиях ,типографские  расходы;

-заключается  договор по заправке, ремонту и восстановлению картриджей, ремонт  компьютерной и периферийной техники, кинооборудования;

-заключается  договор  на  поставку периодических печатных изданий;

-заключается  договор на информационно-программное  обслуживание и  работа  специалиста;

-заключается договор на  оказание  услуг по  обслуживанию и диспетчеризации узлов  учета;

-заключается договор на  предоставление услуг междугородной и  международной электрической  связи;

-заключается  договор по техническому обслуживанию и  ремонту автоматической пожарной  сигнализации установленных  в  помещениях;

-заключается  договор о  передаче прав на  публичное исполнение (показ) аудиовизуального произведения;

- заключается  договор на  приобретение канцелярских  и  хозяйственных, строительных  товаров,  мебели, звукового  оборудования, сувенирную  продукцию, театральные  костюмы, цветов, шаров, пиротехнических изделий;

-Заключается  договор  на приобретение и  заправку огнетушителей и  иного противопожарного  оборудования;

- Заключается  договор на поставку продуктов  питания;

-  Заключается  договор на  приобретение  угля, дров;

- Заключается  договор на техническое  обслуживание и  ремонт видеонаблюдения;

- Заключается  договоров на  приобретение  основных  средств, материальных  запасов;

- Заключается  договор  на поверку   и  ремонт  теплосчетчиков;

- Заключается  договоров  на  услуги по  проверке достоверности определения  сметной  стоимости предоставленной  сметной  документации;

- Заключается договор на работы по  электроизмерениям  установок электроснабжения;

- Заключается  договор  на  приобретение  билетов, квитанций;

- Заключается  договор  на  арендную  плату за  пользованием  имуществом;

- Заключается  договор на транспортные  услуги;

- Заключается  договор на услуги по правовому  и  организационно-технологического  сопровождения  процедур  закупок;

- Заключается  договор на  оплату монтажа  манометров;

- Заключается договор  на  утилизацию  оргтехники, компьютерной  и  копировально- множетельной;

-Заключается  договор  на вывоз ЖБО;

- приобретаются товары, работы, услуги (дополнительная закупка), когда смена поставщика (подрядчика, исполнителя) не целесообразна по соображениям стандартизации, ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, работами, услугами, эффективности первоначальной закупки с точки зрения удовлетворения потребностей Учреждения, непригодности товаров, работ или услуг, альтернативных рассматриваемым;

- решение о заключении договора купли-продажи, договоров на выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) может быть принято Заказчиком, если заключается договор на сумму менее 5 (пяти) миллионов рублей;

 

4. Участники процедур закупки

4.1. Участником процедуры закупки (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупках.

4.2. Для участников процедуры закупки устанавливаются следующие обязательные требования:

- соответствие участника закупочной процедуры требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

- отсутствие проведения ликвидации участника закупочной процедуры - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочной процедуры - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- отсутствие приостановления деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре;

4.3. В случае, если несколько юридических или физических лиц выступают совместно в качестве участника закупочной процедуры, каждый из таких юридических или физических лиц должен по отдельности соответствовать требованиям, установленным Заказчиком в документации о закупке к участникам закупки.

4.4. Сведения об участнике закупочной процедуры не должны содержаться в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Наличие таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков является основанием для отклонения заявки поставщика (исполнителя, подрядчика) на участие в закупочной процедуре Заказчика.

 5. Информационное обеспечение закупки

 5.1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

5.2. На официальном сайте Заказчик размещает извещение о закупке, которое является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

- способ закупки;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

- предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

- срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

- место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

5.3. На официальном сайте также подлежит размещению следующая информация:

- извещения о закупках, документации процедур закупки, проекты договоров, заключаемых по результатам закупочных процедур;

- изменения, вносимые в извещения о закупках и в документацию закупочных процедур;

- разъяснения закупочной документации;

- протоколы, составляемые в ходе проведения закупочных процедур;

- годовой план закупки товаров, работ, услуг;

- иная информация, размещение которой предусмотрено Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, видами отдельными видами юридических лиц».

5.4. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

5.5. Информация, предусмотренная п. 5.1-5.4 настоящего Положения, размещается в сроки, установленные Федеральным законом 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, видами отдельными видами юридических лиц».

5.6. Документы и сведения, размещенные на официальном сайте в соответствии с настоящим Положением, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

5.7. Не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а так же сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.

5.8. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют коммерческую и государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации.

 

6. Закупочная документация

6.1. Закупочная документация утверждается Заказчиком и включает в себя:

- сведения о процедуре (способе) закупки;

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

- требования к сроку и объему гарантий качества товара, работы, услуги;

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- требование о декларировании страны в  заявках, ответственность за  недостоверные сведения стране;

- условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

- условие о  недопустимости замены на товара,  работ,  услуг из  другой  страны;                положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора;

- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

- место, условия, сроки (периоды, этапы), порядок поставки (доставки, разгрузки/погрузки) товара, выполнения работы, оказания услуги;

- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)(в  том  числе,с учетом или  без  налога на  добавленную  стоимость) или единицы продукции;

- порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

- форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

- порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- размер, порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре (если такое требование установлено);

- требования к участникам закупки, включая требования к квалификации, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

- формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

- место и дата рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки;

- критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

 

- проект договора, заключаемого по итогам процедуры закупки;

- срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки;

- иные условия проведения процедуры закупки.

 

7. Открытый конкурс

7.1. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью открытого конкурса осуществляется в случае, если предполагаемая цена договора о закупках превышает 5 млн. руб., а так же в случае, если по оценке Заказчика проведение открытого конкурса может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.

7.2. Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация размещается Организатором размещения заказа на официальном сайте не менее чем за 20 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация должны содержать сведения, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения. Заказчик вправе включить в состав извещения о проведении конкурса и в конкурсную документацию дополнительно иные сведения.

7.3. Изменения, вносимые в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

7.4. В случае, если изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены Заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

7.5. Поставщик (исполнитель, подрядчик) имеет право запросить у Заказчика в письменной форме или в виде электронного документа разъяснение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе (конкурсных заявок). Разъяснение должно быть дано в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса путем размещения на официальном сайте текста запроса поставщика (исполнителя, подрядчика) без указаний авторства запроса (в том числе реквизитов и наименования поставщика (исполнителя, подрядчика) и ответа Заказчика на такой запрос.

7.6. Конкурсная заявка поставщика (исполнителя, подрядчика) оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации. Если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе. Новая заявка может быть подана только после отзыва ранее поданной.

7.7. Если в конкурсной документации не предусмотрено иное, поставщик (исполнитель, подрядчик) может в любое время до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок отозвать конкурсную заявку или внести изменения в свою конкурсную заявку. Запрос на отзыв заявки поставщика (исполнителя, подрядчика) направляется в письменной форме, и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом (с приложением доверенности). Изменения в заявку осуществляются путем отзыва заявки и повторной подачи измененной заявки. При этом датой и временем подачи заявки считается дата и время подачи первоначальной заявки.

7.8. Конкурсная заявка поставщика (исполнителя, подрядчика) в письменной форме, подписанная его руководителем или уполномоченным им лицом (с включением в состав заявки доверенности), заверенная печатью поставщика (исполнителя, подрядчика), направляется по почте или курьерской доставкой в запечатанном конверте по адресу, указанному в Конкурсной документации.

7.9. Порядок подачи поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявки в форме электронного документа устанавливается в конкурсной документации.

7.10. Поступившие от поставщика (исполнителя, подрядчика) конверты с конкурсными заявками и заявки в форме электронного документа регистрируются в журнале регистрации заявок в течение одного рабочего дня с момента поступления, и им присваивается регистрационный номер. При регистрации заявок в регистрационном журнале фиксируются сведения о способе подачи заявок и контактная информация поставщика (исполнителя, подрядчика). Данный журнал является приложением к протоколу вскрытия Конкурсных заявок.

7.11. Конкурсная заявка, полученная Заказчиком по истечении окончательного срока представления Конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику (исполнителю, подрядчику), за исключением случая, когда промедление с предоставлением заявки связана с действиями сотрудников Заказчика.

7.12. Заявки считаются действительными в течение срока, указанного в конкурсной документации.

7.13. Конкурсные заявки вскрываются на заседании единой закупочной комиссии в месте и времени, указанных в конкурсной документации.

7.14. Если это предусмотрено конкурсной документацией, единая закупочная комиссия вправе допустить всех поставщиков (исполнителей, подрядчиков), представивших конкурсные заявки, или их представителей, выразивших желание присутствовать при вскрытии конкурсных заявок, на данную процедуру, внося информацию о них в журнал регистрации.

7.15. Наименование каждого поставщика (исполнителя, подрядчика), конкурсная заявка которого вскрывается, и цена конкурсной заявки объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конкурсных заявок, а также сообщаются по запросу поставщикам (исполнителям, подрядчикам), которые представили конкурсные заявки, но не присутствуют или не представлены на вскрытии конкурсных заявок, и регистрируются в протоколе вскрытия конкурсных заявок.

7.16. Единая закупочная комиссия анализирует конкурсные заявки на предмет соответствия квалификационным и техническим требованиям и наличия документов, предоставление которых в составе конкурсной заявки в соответствии с конкурсной документацией является обязательным, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней. При этом для анализа конкурсных заявок могут привлекаться внутренние и внешние эксперты.

7.17. Единая закупочная комиссия отклоняет конкурсную заявку:

- если поставщик (исполнитель, подрядчик), представивший данную конкурсную заявку, не соответствует квалификационным требованиям;

- если конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации;

- если поставщик (исполнитель, подрядчик) находится в реестре недобросовестных поставщиков.

7.18. При оценке конкурсных заявок может использоваться балльный метод, если это предусмотрено конкурсной документацией.

7.19. Единая закупочная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, для определения выигравшей конкурсной заявки в соответствии с процедурами и критериями, изложенными в конкурсной документации.

7.20. Решение единой закупочной комиссии оформляется протоколом, который размещается на официальном сайте не позднее 3-х дней со дня его подписания в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.

7.21. Выигравшей признается конкурсная заявка, оцениваемая как наиболее выгодная в соответствии с указанными в конкурсной документации критериями.

7.22. Информация, касающаяся рассмотрения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не раскрывается поставщикам (исполнителям, подрядчикам) или любым другим лицам, которые не имеют прямого отношения к рассмотрению, оценке или сопоставлению конкурсных заявок либо к принятию решения о том, какая конкурсная заявка признается выигравшей.

7.23. Поставщику (исполнителю, подрядчику), представившему конкурсную заявку, признанную выигравшей, в течение 3-х рабочих дней Заказчиком направляется уведомление об этом и предложение о заключении договора на условиях, указанных в конкурсной документации и заявке поставщика (исполнителя, подрядчика)  и проект такого договора.

7.24. В случае, если в течение двадцати рабочих дней после направления в соответствии с п. 7.23. настоящего Положения уведомления, поставщик (исполнитель, подрядчик) не направляет Заказчику подписанный им проект договора, либо протокол разногласий, он считается уклонившимся от заключения договора. При этом в протокол разногласий не могут включаться условия, противоречащие условиям, указанным в конкурсной документации.

7.25. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик заключает договор с участником конкурса, заявка которого является второй по выгодности среди заявок участников конкурса, в порядке, предусмотренным п. 7.23. - 7.24. настоящего Положения.

7.26. Сведения об участнике конкурса, уклонившемся от заключения договора, в течение пяти рабочих дней могут быть направлены Заказчиком в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.

7.27. В случае, если по условиям конкурса поставщики (исполнители, подрядчики) предоставляли обеспечение заявок, такое обеспечение возвращается в течение 5 рабочих дней со дня объявления победителя конкурса, а победителю и участнику конкурса, заявка которого является второй по выгодности – в течение 5 рабочих дней после подписания договора.

7.28. В случае, если на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки или к участию в конкурсе был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

 

8. Открытый аукцион

8.1. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью открытого аукциона может осуществляться в случае, если предполагаемая цена договора о закупках превышает 5 млн. руб., а так же в случае, если по оценке Заказчика проведение открытого аукциона может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.

8.2. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещается на официальном сайте не менее чем за 20 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок. Аукционная документация так же может распространяться способами, предусмотренными разделом 2 настоящего Положения.

8.3. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация должны содержать сведения, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения. Аукционная документация должна также включать:

- требование об обязательном указании в заявке поставщика (исполнителя, подрядчика) (начального ценового предложения);

- дату, время и место проведения аукционного торга.

Заказчик вправе включить в состав извещения о проведении аукциона и в аукционную документацию дополнительно иные сведения. Изменения, вносимые в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

8.4. Не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока подачи аукционных заявок, Заказчик может по своей собственной инициативе, либо в ответ на запрос о разъяснении со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика), внести изменения в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию, разместив дополнение или измененную документацию на официальном сайте.

8.5. В случае, если изменения в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию, внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

8.6. Поставщик (исполнитель, подрядчик) имеет право запросить у Заказчика в письменной форме или в виде электронного документа разъяснение извещения о проведении аукциона и аукционной документации не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе (аукционных заявок). Разъяснение должно быть дано в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса путем размещения на официальном сайте текста запроса поставщика без указаний авторства запроса (в том числе реквизитов и наименования поставщика (исполнителя, подрядчика) и ответа Заказчика на такой запрос.

8.7. Аукционная заявка поставщика (исполнителя, подрядчика) оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в аукционной документации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Новая заявка может быть подана только после отзыва ранее поданной.

8.8. Если в аукционной документации не предусмотрено иное, Поставщик (исполнитель, подрядчик) может в любое время до истечения окончательного срока представления аукционных заявок отозвать аукционную заявку или внести изменения в свою аукционную заявку. Запрос на отзыв заявки поставщика (исполнителя, подрядчика) направляется в письменной форме, и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом (с приложением доверенности). Изменения в заявку осуществляются путем отзыва заявки и повторной подачи измененной заявки. При этом датой и временем подачи заявки считается дата и время подачи первоначальной заявки.

8.9. Аукционная заявка поставщика (исполнителя, подрядчика) в письменной форме, подписанная его руководителем или уполномоченным им лицом (с включением в состав заявки доверенности), заверенная печатью поставщика (исполнителя, подрядчика), направляется по почте или курьерской доставкой в запечатанном конверте по адресу, указанному в Аукционной документации.

8.10. Порядок подачи поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявки в форме электронного документа устанавливается в аукционной документации.

8.11. Поступившие от поставщика (исполнителя, подрядчика) конверты с аукционными заявками и заявки в форме электронного документа регистрируются в журнале регистрации заявок в течение одного рабочего дня с момента поступления, и им присваивается регистрационный номер. При регистрации заявок в регистрационном журнале фиксируются сведения о способе подачи заявок и контактная информация поставщика (исполнителя, подрядчика). Данный журнал является приложением к протоколу вскрытия аукционных заявок.

8.12. Аукционная заявка, полученная Заказчиком по истечении окончательного срока представления аукционных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику (исполнителю, подрядчику), за исключением случая, когда промедление с предоставлением заявки связана с действиями сотрудников Заказчика или юридических лиц, обеспечивающих жизнедеятельность Заказчика.

8.13. Заявки считаются действительными в течение срока, указанного в аукционной документации.

8.14. Аукционные заявки вскрываются на заседании единой закупочной комиссии в месте и времени, указанных в аукционной документации.

8.15. Единая закупочная комиссия анализирует аукционные заявки на предмет соответствия квалификационным и техническим требованиям и наличия документов, предоставление которых в составе аукционной заявки в соответствии с аукционной документацией является обязательным, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней. При этом для анализа аукционных заявок могут привлекаться внутренние и внешние эксперты.

8.16. Единая закупочная комиссия отклоняет аукционную заявку:

- если поставщик (исполнитель, подрядчик), представивший данную аукционную заявку, не соответствует квалификационным требованиям;

- если аукционная заявка не соответствует требованиям аукционной документации;

- если поставщик (исполнитель, подрядчик) находится в реестре недобросовестных поставщиков.

8.17. К участию в аукционном торге допускаются не более 5 поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заявки которых признаны соответствующими требованиям аукционной документации и начальные ценовые предложения которых оказались меньшими. Участники аукционного торга оповещаются о минимальном начальном ценовом предложении не позднее чем за один рабочий день до проведения аукционного торга.

8.18. Аукционный торг проводится аукционистом, назначаемым Заказчиком из числа членов единой закупочной комиссии, в присутствии участников аукциона или их представителей и членов единой закупочной комиссии.

8.19. Участники аукциона или их представители регистрируются, путем передачи оригиналов документов, подтверждающих их полномочия участвовать в аукционе, и получают карточки с указанием регистрационных номеров (далее – карточка).

8.20. Стартовая цена аукциона определяется путем округления (в меньшую сторону) до сотен наименьшего начального ценового предложения участника аукционного торга.

8.21. Торг участников аукциона проводится путем снижения аукционистом стартовой цены аукциона пошагово, на шаг аукциона.

8.22. Начальный шаг аукциона устанавливается аукционистом в размере от 0,5 до 5 процентов от стартовой цены аукциона.

8.23. Аукционист объявляет текущую цену договора, равную стартовой цене, сниженной на шаг аукциона.

8.24. После объявления аукционистом о текущей цене договора, участник аукциона может сделать предложение путем поднятия карточки. Поднятие карточки означает согласие на заключение договора по объявленной аукционистом цене.

8.25. В случае, если после троекратного объявления текущего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не поднимает карточку, аукционист объявляет об уменьшении шага аукциона на 0,5 процентов от стартовой цены аукциона, и новую текущую цену договора, равную предыдущей текущей цене договора сниженной на новый шаг аукциона.

8.26. Аукцион продолжается до тех пор, пока при шаге аукциона равном 0,5 процентов от стартовой цены аукциона, после троекратного объявления текущего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не поднимает карточку, но в любом случае, продолжительностью не более трех часов.

8.27. Победителем аукциона признается лицо, предложившее в результате торга наиболее низкую цену договора. В случае, если в ходе аукционного торга не поступило предложение о цене договора, победителем аукциона признается лицо, в заявке которого содержится наименьшее начальное ценовое предложение.

8.28. Решение единой закупочной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются два поставщика (исполнителя, подрядчика), предложивших меньшие ценовые предложения. Протокол размещается на официальном сайте в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.

8.29. Информация, касающаяся рассмотрения, разъяснения, оценки и сопоставления аукционных заявок, не раскрывается поставщикам (исполнителям, подрядчикам) или любым другим лицам, которые не имеют прямого отношения к рассмотрению аукционных заявок либо к принятию решения о том, какая аукционная заявка признается выигравшей.

8.30. Поставщику (исполнителю, подрядчику), представившему аукционную заявку, признанную выигравшей, в течение 3-х рабочих дней Заказчиком направляется уведомление об этом и предложение о заключении договора на условиях, указанных в аукционной документации и в заявке поставщика (исполнителя, подрядчика), а так же проект такого договора.

8.31. В случае, если в течение двадцати рабочих дней после направления в соответствии с п. 8.29. настоящего Положения уведомления, поставщик (исполнитель, подрядчик) не направляет Заказчику подписанный им проект договора, либо протокол разногласий, он считается уклонившимся от заключения договора. При этом в протокол разногласий не могут включаться условия, противоречащие условиям, указанным в аукционной документации.

8.32. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик заключает договор с участником аукциона, заявка которого является второй по выгодности среди заявок участников аукциона, в порядке, предусмотренным п. 8.27. - 8.28. настоящего Положения.

8.33. Сведения об участнике аукциона, уклонившемся от заключения договора, в течение пяти рабочих дней могут быть направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.

8.34. В случае, если по условиям аукциона поставщики (исполнители, подрядчики) предоставляли обеспечение заявок, такое обеспечение возвращается в течение 5 рабочих дней со дня объявления победителя аукциона, а победителю и участнику аукциона, заявка которого является второй по выгодности – в течение 5 рабочих дней после подписания договора.

8.35. В случае, если на участие в аукционе не поступило ни одной заявки или к участию в аукционе был допущен только один участник, аукцион признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в аукционной документации, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

 

9. Запрос ценовых котировок

9.1. Закупочная процедура в форме запроса ценовых котировок проводится в случае, если сумма договора, заключаемого по итогам запроса котировок, не превышает 5 млн. руб. Извещение о проведении запроса ценовых котировок размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее, чем за 7 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок.

9.2. Котировочные заявки могут подаваться в письменной форме в запечатанных конвертах, в форме электронных документов и иными способами прямо разрешенными Заказчиком. Запечатанные конверты вскрываются на заседании единой закупочной комиссии по истечению срока подачи котировочных заявок.

9.3. Каждый поставщик (исполнитель, подрядчик) может давать только одну котировочную заявку, и в нее не разрешается вносить изменения.

9.4. Запрещаются любые переговоры с участниками запроса ценовых котировок.

9.5. Единая закупочная комиссия рассматривает котировочные заявки таким образом, чтобы избежать раскрытия их содержания конкурирующим поставщикам (исполнителям, подрядчикам).

9.6. Единая закупочная комиссия рассматривает котировочные заявки на предмет соответствия извещению о проведении запроса ценовых котировок.

9.7. Победителем запроса ценовых котировок признается поставщик (исполнитель, подрядчик), чье предложение соответствует извещению о проведении запроса ценовых котировок и содержит лучшие ценовые условия. Решение единой закупочной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются два поставщика (исполнителя, подрядчика), предложения которых соответствуют извещению о проведении запроса ценовых котировок и содержат лучшие ценовые условия. Протокол размещается в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.

9.8. Победителю запроса ценовых котировок в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление об этом и предложение о заключении договора на условиях, указанных в запросе ценовых котировок и предложении поставщика (исполнителя, подрядчика), и проект такого договора.

9.9. В случае, если в течение двадцати рабочих дней после направления в соответствии с п. 9.8. настоящего Положения уведомления, поставщик (исполнитель, подрядчик) не направляет Заказчику подписанный им проект договора, либо протокол разногласий, он считается уклонившимся от заключения договора.

9.10. В случае, если победитель запроса ценовых котировок признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик заключает договор с участником запроса ценовых котировок, сделавшим второе по выгодности предложение в порядке, предусмотренным п. 9.8. – 9.9. настоящего Положения.

9.11. В случае, если на участие в запросе ценовых котировок не поступило ни одной заявки или заявка только одного участника соответствовала извещению о проведении запроса ценовых котировок, запрос ценовых котировок признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в запросе ценовых котировок, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

 

10. Запрос предложений

10.1. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью запроса предложений может осуществляться в случаях, если предполагаемая цена договора о закупках не превышает 5 млн. руб. Извещение о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте не менее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок.

10.2. Извещение о проведении запроса предложений должно содержать сведения, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения.

10.3. Список участников запроса предложений может быть составлен путем проведения квалификационного отбора.

10.4. Любое изменение или разъяснение запроса предложений, включая изменение критериев для оценки предложений, сообщается всем поставщикам (исполнителям, подрядчикам), участвующим в процедурах запроса предложений, а также размещается на официальном сайте.

10.5. Предложения могут подаваться в письменной форме в запечатанных конвертах, в форме электронных документов и иными способами прямо разрешенными Заказчиком. Запечатанные конверты вскрываются на заседании единой закупочной комиссии по истечению срока подачи предложений.

10.6. Единая закупочная комиссия рассматривает предложения таким образом, чтобы избежать раскрытия их содержания конкурирующим поставщикам (исполнителям, подрядчикам).

10.7. Заказчик вправе проводить переговоры с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в отношении их предложений, а также  запрашивать или разрешать пересмотр предложений, если одновременно соблюдаются следующие условия:

- любые переговоры с поставщиками (исполнителям, подрядчикам) носят конфиденциальный характер, ни одна из сторон переговоров без согласия другой стороны не раскрывает никакому другому лицу техническую, ценовую или иную рыночную информацию, относящуюся к этим переговорам;

- возможность участвовать в переговорах предоставляется всем поставщикам (исполнителям, подрядчикам), представившим предложения, которые не были отклонены.

10.8. После завершения переговоров поставщики (исполнители, подрядчики), продолжающие участвовать в процедурах, представляют окончательное предложение, откорректированное с учетом результатов переговоров.

10.9. Единая закупочная комиссия рассматривает окончательные предложения на предмет соответствия извещению о проведении запроса предложений. Предложения, соответствующие запросу, оцениваются и сопоставляются для определения победителя в соответствии с процедурами и критериями, изложенными в запросе предложений.

10.10. Выигравшим признается предложение, оцениваемое как наиболее выгодное в соответствии с указанными в извещении о проведении запроса предложений критериями. Решение единой закупочной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются два поставщика (исполнителя, подрядчика), предложения которых получили высшую оценку. Протокол размещается в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положения.

10.11. Победителю запроса предложений в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление об этом и предложение о заключении договора на условиях, указанных в извещении о проведении запроса предложений и окончательном предложении поставщика (исполнителя, подрядчика), и проект такого договора.

10.12. В случае, если в течение двадцати рабочих дней после направления в соответствии с п. 10.11. настоящего Положения уведомления, поставщик (исполнитель, подрядчик) не направляет Заказчику подписанный им проект договора, либо протокол разногласий, он считается уклонившимся от заключения договора.

10.13. В случае если победитель запроса предложений признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик заключает договор с участником запроса предложений, сделавшим второе по выгодности предложение в порядке, предусмотренным п. 10.11. - 10.12. настоящего Положения.

10.14. В случае, если на участие в запросе предложений не поступило ни одной заявки или предложение только одного участника соответствовало запросу предложений, запрос предложений признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в запросе предложений, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

 

11. Конкурентные переговоры

11.1. Приглашение к участию в конкурентных переговорах выполняет так же функции извещения о проведении конкурентных переговоров и документации конкурентных переговоров. Приглашение к участию в конкурентных переговорах может распространяться способами, предусмотренными разделом 2 настоящего Положения.

11.2. Приглашение к участию в конкурентных переговорах должно содержать сведения, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения в том объеме, которым обладает Заказчик на момент начала процедуры конкурентных переговоров.

11.3. Список участников конкурентных переговоров определяется Заказчиком и, по его решению, может быть составлен путем проведения квалификационного отбора.

11.4. Любые касающиеся переговоров требования, указания, документы, разъяснения или другая информация, которая сообщается Заказчикам поставщику (исполнителю, подрядчику), равным образом сообщаются всем другим поставщикам (исполнителям, подрядчикам), участвующим в переговорах.

11.5. Переговоры носят конфиденциальный характер, и ни одна из сторон этих переговоров без согласия другой стороны не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам.

11.6. Переговоры проводятся с каждым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) отдельно и протоколируются (возможно применение Заказчиком аудиозаписывающих устройств). По решению Заказчика могут быть проведены брифинги с приглашением всех участников конкурентных переговоров.

11.7. После завершения переговоров Заказчиком делается сводный отчет предложений, также поставщиком (исполнителем, подрядчиком) может представляться окончательное предложение, которое должно соответствовать всем обязательным требованиям Заказчика.

11.8. Единая закупочная комиссия рассматривает сводный отчет предложений, оценивает и сопоставляет предложения, соответствующие требованиям Заказчика, для определения выигравшего в соответствии с процедурами и критериями, изложенными в приглашении к участию в конкурентных переговорах.

11.9. Решение единой закупочной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются два поставщика (исполнителя, подрядчика), предложения которых получили высшую оценку. Выигравшим признается предложение, оцениваемое как наиболее выгодное в соответствии критериями, с указанными в приглашении к участию в конкурентных переговорах. Протокол размещается в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.

11.10. Победителю конкурентных переговоров в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление об этом и предложение о заключении договора на условиях, указанных в приглашении к участию в конкурентных переговорах, сводном отчете предложений и окончательном предложении поставщика (исполнителя, подрядчика), и проект такого договора.

11.11. В случае, если в течение двадцати рабочих дней после направления в соответствии с п. 11.10. настоящего Положения уведомления, поставщик (исполнитель, подрядчик) не направляет Заказчику подписанный им проект договора, либо протокол разногласий, он считается уклонившимся от заключения договора.

11.12. В случае если победитель конкурентных переговоров признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик заключает договор с участником конкурентных переговоров, сделавшим второе по выгодности окончательное предложение в порядке, предусмотренным п. 11.10. - 11.11. настоящего Положения.

11.13. В случае, если в результате конкурентных переговоров не определен победитель, Заказчик вправе назначить проведение повторной закупочной процедуры.

 

12. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

12.1. При проведении закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Заказчик заключает договор с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без проведения конкурентных закупочных процедур.

12.2. Решение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) принимается в случаях, определенных п. 3.7. настоящего Положения.

12.3. Закупка (исполнителя, подрядчика) у единственного поставщика может осуществляться в случае, если предполагаемая цена договора о закупках не превышает 3 млн. руб. Извещение о проведении о проведении закупки у единственного поставщика размещается на официальном сайте не менее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок

13. Квалификационный отбор

13.1. Квалификационный отбор проводится с целью определения участников закупочных процедур, ограниченных по составу.

13.2. При проведении квалификационного отбора документация квалификационного отбора размещается в публичном доступе в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Положения.

13.3. Для проведения квалификационного отбора Заказчиком разрабатывается документация квалификационного отбора, включающая:

- общую информацию о процедуре закупок, для участия в которой проводится квалификационный отбор;

- сведения о заказчике/организаторе отбора;

- требования к форме и составу заявки на участие в отборе;

- срок завершения подачи заявок на участие в отборе;

- дата рассмотрения заявок на участие в отборе;

- требования к участникам отбора;

- требования к квалификации поставщика (исполнителя, подрядчика), включающие наличие у участника отбора:

  • опыта поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в объемах, соответствующих предполагаемому объему закупки;
  • производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов, необходимых для выполнения договора;
  • сотрудников, привлекаемых к исполнению договора, необходимой для выполнения договора квалификации;

и иных показателей, необходимых для определения квалификации поставщика (исполнителя, подрядчика).

- критерии отбора, их допустимые значения и значимость, а так же порядок оценки квалификации.

13.4. Не допускается использование критериев и установление их допустимых значений, необоснованно ограничивающих конкуренцию.

13.5. Оценку квалификации поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляет единая закупочная комиссия. Решение о соответствии или несоответствии квалификации поставщика (исполнителя, подрядчика) требованиям документации квалификационного отбора оформляемом протоколом заседания единой закупочной комиссии. Протокол размещается на официальном сайте.

13.6. Результаты квалификационного отбора могут быть использованы для определения круга поставщиков (исполнителей, подрядчиков) нескольких закупочных процедур, однородных по требованиям к закупаемой продукции, а так же формирования реестра аккредитованных поставщиков, исполнителей, подрядчиков (списка поставщиков (исполнителей, подрядчиков), допускаемых до участия к закупочным процедурам заказчика без прохождения квалификационного отбора).

 

14. Заключение договора и изменение условий договора

14.1. Договор может заключаться без фиксирования точного объема закупки при условии фиксирования единичных расценок и ассортимента на весь срок действия договора в порядке, предусмотренном настоящим Положением, за исключением случаев предусмотренных п. 12.2. настоящего Положения. Допускается ссылка в условиях договора на официальные тарифы поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае их публичной доступности (в том числе – на интернет-сайте).

14.2. В целях повышения эффективности работы с постоянными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), Заказчик имеет право принять решение о заключении договора без фиксирования единичных расценок (договора о намерениях). Такое решение не требует проведения закупочных процедур. При этом наличие подобного договора не является основанием для проведения закупок, и все закупки по данному договору осуществляется после проведения закупочных процедур в порядке, предусмотренным настоящим Положением.

14.3. В случае изменения рыночной конъюнктуры Заказчик вправе провести переговоры с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по изменению условий договора, заключенного в соответствии с п. 12.1. настоящего Положения, или расторгнуть договор и провести процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с настоящим Положением.

14.4. Изменение условий договора, заключенного в результате закупочной процедуры, допустимо в исключительных случаях по соглашению сторон. При этом, цена договора может быть увеличена только в случаях обоснованного увеличения объема закупок по договору либо в случаях, когда условия договора прямо предусматривают периодическую корректировку цены. В любом случае, не допускается увеличение цены договора более чем на 10% от первоначальной.

14.5. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

14.6. Заказчик вправе отказаться от заключения договора или расторгнуть заключенный договор с участником закупочной процедуры, обязанным заключить договор, в случаях:

- несоответствия такого участника закупочной процедуры требованиям, установленным в документации о закупки;

- предоставления таким участником закупочной процедуры недостоверных сведений в заявке на участие в закупочной процедуре.

 

15. Заключительные положения

15.1. Организатор размещения заказа, Заказчик обеспечивает хранение закупочной документации, заявок на участие в процедурах закупки, протоколов, составленных в ходе процедур закупки, в течение трех лет с даты окончания процедуры закупки.

15.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения.

15.3. Любой способ закупки, предусмотренный Положением о закупке, может проводиться в электронной форме с использованием электронной торговой площадки. Осуществление закупки в электронной форме является обязательным, если Заказчиком закупается продукция, включенная в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной площадки устанавливаются регламентом работы электронной площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной площадки.

15.4. В случае, если Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учетом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, такие особенности учитываются при проведении закупочных процедур в соответствии с настоящим Положением.

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->