Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ

« Назад

Проект  23.01.2014 23:58

 

Утвержден

 

постановлением Администрации муниципального района

от _______________ № ______

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции

по ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ на территории

Солецкого ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению Администрацией Солецкого муниципального района (далее – Администрация муниципального района) полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля, принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля.

1.2. Наименование органа Администрации муниципального района, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет отдел по земельным вопросам комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района (далее - отдел).

Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет главный специалист отдела.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации[1];

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»[2];

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»[3];

решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 14.02.2006 № 71 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения».

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения  (далее – муниципальные правовые акты) по использованию земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных в границах Солецкого городского поселения и предоставленных юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, сооружений, установке, изменении, сносе временных объектов, элементов благоустройства, выполнение предписаний об устранении нарушений.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

Главный специалист отдела, осуществляющий муниципальный земельный контроль, при проведении проверки обязан:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Администрации муниципального района и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

- не требовать от юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, вправе:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Администрации муниципального района, её должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации муниципального района;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального района, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, обязаны:

- выполнять законные требования  лиц, проводящих проверку;

- не препятствовать лицам, проводящим проверку, в реализации их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных  представителей при проведении проверки;

- обеспечивать надлежащие условия для лиц, приводящих проверку, в период проведения контрольных мероприятий;

- соблюдать иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации  и разделом 3 настоящего Административного регламента.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является:

выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;

исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;

привлечение виновных лиц к административной ответственности.

Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального земельного контроля являются:

составление акта проверки;

выдача предписания об устранении нарушений;

подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации муниципального района.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

  2.1.1.Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно главным специалистом отдела.

2.1.2.Место нахождение отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района каб.44, почтовый адрес:175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3.

 График (режим) работы отдела:

 

 Понедельник

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Четверг

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница

    8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Суббота

    выходной

Воскресенье

    выходной

2.1.3.Телефон (факс) отдела: (81655) 30-727

2.1.4. Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-коммуникационной  сети Интернет: www.adminsoltcy.ru

Адрес электронной почты отдела: kumisoltzy.zemotdel@yandex.ru

2.1.5. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции юридическое, физическое лицо (далее - заявитель) может обратиться в отдел:

в устной или письменной форме лично;

по телефону;

путём направления письменного обращения почтой, в т.ч. электронной.

 Информирование заявителей организуется в форме:

 индивидуального устного информирования;

 индивидуального письменного информирования;

 публичного письменного информирования.

Информирование осуществляется непосредственно главным специалистом отдела при личном обращении, с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

 2.2. Сведения о размере платы за исполнение муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции

Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен первым заместителем Главы администрации муниципального района на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации муниципального района, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур) для проведения проверки

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка к проведению плановой проверки;

- подготовка к проведению внеплановой проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- принятие мер по выявленным фактам нарушений обязательных требований.

Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок - схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

 

3.2. Подготовка к проведению плановой проверки

3.2.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением Администрации муниципального района.

3.2.2. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок Администрации муниципального района срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

3.2.3. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает первый заместитель Главы администрации муниципального района путем дачи поручения главному специалисту отдела.

Главный специалист отдела в ходе подготовки к проведению плановой проверки:

1) подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального района о проведении плановой проверки (приложение № 2 к Административному регламенту);

2) после подписания распоряжения Администрации муниципального района о проведении плановой проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки, направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в случае проведения плановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения Администрации муниципального района о проведении плановой проверки   направляет его копию в саморегулируемую организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.4. Распоряжение Администрации муниципального района о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года  № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 3 к Административному регламенту).

3.2.5. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок Администрации муниципального района.

 

3.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки

3.3.1. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Администрации муниципального района, утвержденный распоряжением Администрации муниципального района.

3.3.2. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) требование прокурора Солецкого района о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.3. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает первый заместитель Главы администрации муниципального района путем дачи поручения главному специалисту отдела.

Главный специалист отдела  в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки:

1) подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки (приложение № 2 к Административному регламенту);

2) после подписания распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным частью 2 подпункта 3.3.2. настоящего Административного регламента;

3) в случае проведения внеплановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.

3.3.4. Главный специалист отдела, в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным частью 2 подпункта 3.3.2 настоящего Административного регламента:

1) подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки (приложение № 3 к Административному регламенту);

2) в случаях, предусмотренных абзацами «а» и «б» части 2 подпункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, подготавливает заявление о согласовании Администрацией муниципального района с прокуратурой Солецкого района проведения внеплановой выездной проверки;

2.1) в случаях проведения внеплановой проверки, предусмотренных абзацами «а» и «б» части 2 подпункта 3.3.2. настоящего Административного регламента, направляет извещение о проведении внеплановой проверки в прокуратуру Солецкого района;

3) в день подписания распоряжения, указанного в части 1 настоящего подпункта представляет непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении распоряжение и заявление о согласовании (извещение) в прокуратуру Солецкого района с приложением документов, указанных в части 2 подпункта 3.3.2 настоящего Административного регламента;

4) в случае проведения внеплановой выездной проверки члена саморегулируемой организации после принятия прокуратурой Солецкого района решения о согласовании ее проведения направляет копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.

3.3.5. Распоряжение Администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании с прокуратурой Солецкого района проведения внеплановой выездной проверки подписывается первым заместителем Главы администрации муниципального района. Заявление о согласовании Администрации муниципального района с прокуратурой Солецкого района проведения внеплановой выездной проверки оформляются в соответствии с Типовой формой заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 4 к Административному регламенту).

3.3.6. В случае отказа прокуратуры Солецкого района в согласовании проведения внеплановой выездной проверки Администрация муниципального района, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:

1) об отмене распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки;

2) об устранении замечаний прокуратуры Солецкого района и повторном направлении заявления о согласовании Администрации муниципального района с прокуратурой Солецкого района внеплановой выездной проверки юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;

3) об обжаловании решения прокуратуры Солецкого района вышестоящему прокурору или в суд.

 3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов

3.4.1. Основанием для проведения проверки является распоряжение Администрации муниципального района о проведении проверки.

3.4.2. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами «а» и «б» части  2 подпункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, является распоряжение Администрации муниципального района  о проведении проверки и документ прокуратуры Солецкого района о согласовании проведения проверки.

3.4.3. Проверка осуществляется главным специалистом отдела, указанным в распоряжении Администрации муниципального района о проведении проверки или комиссией, создаваемой распоряжением Администрацией муниципального района.

3.4.4. В ходе проведения документарной проверки специалист отдела

1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации муниципального района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований муниципальных правовых актов;

2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных ими документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации муниципального района документах и (или) документах, полученных в ходе исполнения муниципальной функции;

3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), иных органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;

4) подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального района о продолжении проверки в форме проведения выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований муниципальных правовых актов.

Запросы и требования, указанные в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента, подписываются первым заместителем Главы администрации муниципального района.

3.4.5. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В этот срок включается время, затраченное главным специалистом отдела на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.

3.4.6. В ходе проведения выездной проверки главный специалист отдела (члены комиссии):

1) предъявляет (ют) служебное удостоверение (служебные удостоверения);

2) удостоверяется(ются) в наличии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем «в» части 2 подпункта 3.3.2  настоящего Административного регламента;

3) вручает(ют) под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу копию распоряжения Администрации муниципального района о проведении выездной проверки, заверенную печатью Администрации муниципального района;

4) вручает(ют) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, копию документа прокуратуры Солецкого района о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 3.4.2 настоящего административного регламента);

5) представляет(ют) информацию об Администрации муниципального района, а также о целях, задачах, основаниях проведения выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, составе экспертов, представителях экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, о сроках и условиях ее проведения;

6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит(ят) их с настоящим Административным регламентом;

7) исходя из существа контроля конкретизирует(ют) те методы, которыми будет проводиться выездная проверка:

- ознакомление с документами юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, относящимися к предмету проверки, копирование этих документов;

- обследование используемых проверяемыми лицами при осуществлении своей деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений;

8) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).

3.4.7. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

По мотивированной просьбе главного специалиста отдела, при необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, первый заместитель Главы администрации муниципального района подписывает распоряжение Администрации муниципального района  о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.

3.4.8. По результатам проверки главным специалистом отдела (комиссией), проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.

В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 5 к Административному регламенту). Форма акта проверки физического лица приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.

К акту проверки прилагаются заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, объяснения физического лица, иных лиц, на которых возлагается ответственность, за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, отсутствия физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации муниципального района.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации муниципального района.

3.4.10. Главный специалист отдела, проводивший проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в прокуратуру Солецкого района (в случае согласования с ней проведения проверки) и в соответствующие контрольно-надзорные  или правоохранительные органы, если  выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации муниципального района.

Главный специалист отдела, проводивший проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки:

1) в саморегулируемую организацию, членом которой является проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, если при проведении проверки выявлены нарушения обязательных требований;

2) гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.

 3.4.11. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются главным специалистом отдела в книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение № 7 к Административному регламенту).

3.5. Принятие мер по выявленным фактам нарушений обязательных требований

3.5.1. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 5 областного закона от 01.07.2010 г. № 791-ОЗ «Об административных правонарушениях», акт проверки, а при необходимости и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.

3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, главный специалист отдела, обязан выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:

3.5.3. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

3.5.4. Предписание подписывается первым заместителем Главы администрации муниципального района;

3.5.5. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

3.5.6. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими распоряжениями и постановлениями Администрации муниципального района), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:

3.5.7. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении, постановлении Администрации муниципального района, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания;

3.5.8. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в Администрацию муниципального района ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Главный специалист отдела рассматривает поступившее ходатайство и подготавливает проект распоряжения о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения. Указанное распоряжение подписывает первый заместитель Главы администрации муниципального района;

3.5.9. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения;

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий за исполнением муниципальной функции, определенных Административным регламентом, и принятием решений главным специалистами отдела осуществляется председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района (далее – председатель комитета).

4.2. Главный специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность главного специалиста закрепляется в его должностной инструкции  в соответствии с требованиями законодательства;

4.2.1. Главный специалист отдела несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур;

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения  муниципальной функции осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения главным специалистом отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, муниципальных нормативных актов. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании нормативных актов администраций муниципального района и Солецкого городского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, а также проверки исполнения положений Административного регламента;

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции правовым актом Администрации муниципального района формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие комитета и отдела, не задействованные в исполнении муниципальной функции.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам исполнения муниципальной функции;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии;

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.9. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности главного специалиста отдела при исполнении муниципальной функции, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе обжаловать действия (бездействие) и решения главного специалиста отдела, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации:

в судебном порядке;

в досудебном (внесудебном).

5.1.1. Жалоба должна содержать:

- фамилию, имя, отчество главного специалиста отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

-  фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях или действиях (бездействии) главного специалиста отдела;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или  действиями (бездействием) главного специалиста отдела по земельным вопросам. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушения срока исполнения муниципальной функции;

5.2.2. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

5.2.3. отказ главного специалиста отдела в исправлении допущенных опечаток и  ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.         Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в  которых ответ на жалобу не дается:

5.3.1. если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,  ответ на обращение не даётся;

5.3.2. при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу главного специалиста отдела по земельным вопросам, а также членов его семьи, обращение остаётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5.3.3. если текст письменного обращения не поддаётся прочтению,  ответ на обращение не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.3.4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на которое заявителю многократно давались письменные ответы  по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение  о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.

5.3.5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.3.6. если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;

5.4.         Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет», официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет».  Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5.         Жалоба подаётся в письменной форме  (приложение № 8 к Административному регламенту) на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района.

5.6.         Сроки рассмотрения жалобы:

5.6.1. жалоба, поступающая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации;

5.6.2. в случае обжалования отказа главного специалиста отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.7.         По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района принимает одно из следующих решений (приложение № 9 к Административному регламенту):

5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных главным специалистом отдела по земельным вопросам опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, а также в иных формах;

5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днём принятия одного  из решений, указанных в пункте 5.7.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Солецкого района.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения

Блок-схема

исполнения муниципальной функции

 

Основание для проведение проверки

 

Ежегодный план проверок

 

Обращение физических, юридических лиц, организаций

 

Подготовка распоряжения о проведении проверки

 

Согласование с прокуратурой района

 

Проверка соблюдения земельного законодательства

 

Наличие признаков нарушения земельного законодательства

 

Да

 

Нет

 

Составление акта проверки

 

Направление копии акта проверки в прокуратуру района

 

Составление акта проверки

 

Ознакомление и передача акта проверяемому лицу

 

Ознакомление и передача акта проверяемому лицу

 

Направление материалов, полученных в ходе проверки, в Солецкий отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области

 

Внесение записи в книгу проверок земельного законодательства

 

 

 

 

 

  

 


         

Приложение № 2

к Административному регламенту проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения

 

Форма распоряжения о проведении проверки

(физические лица)

 

Новгородская  область

Администрация Солецкого муниципального района

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ 

от ________________ №_________ 

г. Сольцы

 

О проведении _______________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

соблюдения земельного законодательства _________________

                                                                                                     (ФИО физического лица)

 

  Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 14.12.2006 года № 71, Административным  регламентом по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения», утвержденным постановлением Администрации муниципального района от __________ №_____  и на основании _____________________________________________________ 

(для плановой проверки  - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок; 

 для внеплановой проверки: 

 а) указание  на  реквизиты  ранее  выданного  проверяемому лицу предписания об  устранении  выявленного нарушения, срок  для  исполнения   которого истек); 

 б)   ссылка   на   реквизиты   обращений   и  заявлений,  краткое   изложение   о   фактах  причинения вреда жизни, здоровью и т.д.) 

1. Провести проверку в отношении  _______________________________________________________________ 

 (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество проверяемого физического лица) 

на земельном участке, расположенном по адресу: _______________________________________________________________ 

площадью ___________ кв. м

*______________________________________________________ 

 (сведения о земельном участке: кадастровый номер (при наличии), правоустанавливающие документы (при наличии)) 

*Данная информация указывается в том случае, если таковая имеется у Администрации муниципального района

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:  ____________________________________________  (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки) 

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: _________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций) 

4. Установить, что: 

настоящая проверка проводится с целью: __________________________________________________________________

При установлении   целей проводимой проверки указывается следующая информация: 

а) в случае проведения плановой проверки: 

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; 

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: 

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; 

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;  краткое  изложение  информации  о  фактах  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или  возникновения   реальной  угрозы  причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о  факте  нарушения  его прав, предоставленных законодательством РФ о правах потребителей. 

задачами настоящей проверки являются:

______________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (выбрать нужное):

- соблюдение обязательных требований  или  требований, установленных федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами; 

-  выполнение  предписаний  органов  государственного контроля  (надзора), органов муниципального контроля. 

 6. Проверку провести в период с «__»_______ 201__ г.   по «__» ______ 201__ г. включительно. 

 

Глава муниципального района     _____________________      ФИО 

                                                                                        (подпись) 

_________________ 

(ФИО (в случае, если имеется) и должность 

должностного лица, непосредственно  

подготовившего проект распоряжения, 

контактный телефон,  электронный адрес (при наличии)) 

 

Копия распоряжения направлена заказным письмом с уведомлением:_____________________________________________________

(адресат, дата, № почтовой квитанции)

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения

 

Форма распоряжения о проведении проверки

(юридические лица, индивидуальные предприниматели)

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ
от 30.09.2011 № 532)

(Типовая форма)

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении

 

проверки

 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “

 

 

 

 

г. №

 

1. Провести проверку в отношении 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: 

 

 (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

 

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

 

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

 

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:  ______________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: 

 

К проведению проверки приступить

с“

 

 

20

 

г.

Проверку окончить не позднее

 

 

20

 

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

 

 (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 

 

 

 (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

 

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения

 

Форма заявления в органы прокуратуры

о согласовании проведения внеплановой проверки

 

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ
от 24.05.2010 № 199)

 (типовая)

В 

(наименование органа прокуратуры)

от 

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора),

органом муниципального контроля с органом прокуратуры

проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении 

 

 

 (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: 

 

 

2. Основание проведения проверки:

 

 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

4. Время начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

 

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

 

 

 

 

Приложения: 

 

 

 

 

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

 

 

 

 

 

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:  ________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения

 

Форма акта проверки

(юридические лица, индивидуальные предприниматели)

 

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ
от 30.09.2011 № 532)

(Типовая форма)

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

 

 

20

 

г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                                                         проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

 

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

 

 

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

 

 

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

 

нарушений не выявлено 

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

 

20

 

г.

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения

 

Форма акта проверки (физические лица)

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО  муниципального района

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

АКТ

ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

"___" _______________ 201___ г.                                     N ____________

Время проверки "___" час. "___" мин.

Место составления акта: _______________________

__________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт) 

                     

на основании распоряжения от "___" __________ 201__ г. N ___________

в присутствии свидетелей: _____________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

с участием: _______________________________

(Ф.И.О. специалиста, эксперта)

в присутствии:________________________________

(Ф.И.О. законного представителя физического лица)

провел  проверку  соблюдения  земельного   законодательства   на  земельном участке, расположенном по адресу: ___________________________

площадью ___________ кв. м,

используемого _________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес места жительства, телефон)

                      

    Перед   началом   проверки   участвующим  лицам  разъяснены  их  права, ответственность,  а также порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства.

Проверкой установлено: __________________________________________________________________

 (описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и т.д.)

 

* В    данных    действиях   усматриваются  признаки   административного правонарушения,  предусмотренного  ч. ____  ст.  ____  Кодекса   Российской Федерации об административных.

 

* в случае выявления нарушения

  

 Объяснения     лица     (или  его  представителя)  по  результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:

__________________________________________________________________

 

С текстом акта ознакомлен:                       _____________

                                                                                                  (подпись) 

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются        ______________                                                                                                                                                                    (подпись) 

Копию акта получил                                           ______________

                                                                                                                      (подпись) 

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

____________________________________________

 (содержание заявления)

В ходе проверки производились: _____________________________

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается: _______________________________________

 

С актом ознакомлены:

Свидетели:                 1. ________________       ______________________

                                                    (подпись)                            (Ф.И.О.) 

                                    2. ________________       ______________________

                                                                  (подпись)                            (Ф.И.О.) 

Специалист (эксперт)          ________________       ______________________

                                                                       (подпись)                            (Ф.И.О.) 

Иные участники проверки       ________________       ____________________

                                                                                 (подпись)                            (Ф.И.О.) 

 

Подпись должностного лица,

составившего акт              ________________       ______________________

                                                                 (подпись)                                     (Ф.И.О.) 

 

____________________________                     _____________________

(пометка об отказе ознакомления с актом проверки)                 (подпись уполномоченного должностного  

                                                                                                             лица (лиц), проводивших проверку) 

 

 

 

 

 

                  Приложение № 1

к Акту проверки соблюдения

земельного законодательства

 

Администрация Солецкого муниципального района   

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ 

 

ФОТОТАБЛИЦА 

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства 

от "__" _________ 201_  № ____________ 


__________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина) 

__________________________________________________________________

(адрес земельного участка) 

 

С обязательной нумерацией каждого фотоснимка 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Приложение № 2

к Акту проверки земельного

законодательства

 

Администрация Солецкого муниципального района

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения земельного  законодательства

от "__" ____________ 201__  № ___________

 

Обмер земельного участка произвели: 

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. инспектор,  производившего обмер земельного участка)

В  присутствии _______________________________

(Ф.И.О. физического   лица)

по адресу: ________________________________________

(адрес земельного участка) 

 

 Согласно обмеру площадь земельного участка составляет __________________ (_________________________________________) кв. м 

(площадь земельного участка прописью) 


Расчет площади __________________________ 

 

Особые отметки (наличие магистральных коммуникаций, их параметры) ______________________________________


 

Подписи лиц, проводивших обмер  __________        ______________ 

                                                                                 (Ф.И.О.)                        (подпись)                               

 

 

 

Присутствующий        _____________                   ______________________ 

                                                               (подпись)                                                                    (Ф.И.О.) 

             

 

  

 

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________          __________________

                                                  (Ф.И.О.)                                          (подпись)                                                                                                                                           

  

Особые отметки  _________________________________________ 

 

  

*Схематический чертеж земельного участка составляется на одном листе, является неотъемлемой частью обмера площади земельного участка  и заверяется подписью лица, проводившего проверку. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ солецкого муниципального района

КНИГА ПРОВЕРОК

СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗА 20__ ГОД

N  проводимой  проверки

Наименование юридического лица,  должностного лица,   гражданина

Адрес  земельного   участка

Площадь земельного участка, площадь нарушения

Распоряжение о   проведении  проверки  соблюдения  земельного законодательства

Акт  проверки  соблюдения  земельного законодательства

 

 

 

Статья  КоАП РФ

Отметка  о передаче  акта  материалов в   Управление Роснедвижимости

Определение о возвращении  материалов  проверки соблюдения земельного законодательства   

 

 

Определение об отказе в возбуждении  
административного  дела

Постановление о  назначении  административного наказания

Предписание об устранении    
нарушения земельного законодательства

Акт   проверки исполнения   предписания об устранении    
нарушения земельного законодательства

Отметка о передаче   акта   проверки исполнения  предписания и материалов в Управление Роснедвижимости

Решение суда  (мирового судьи)

Передача  акта и материалов в  архив

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 8

к Административному регламенту проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения

 

Образец жалобы на действия (бездействие)

должностных лиц при исполнении муниципальной функции

 

 

Исх. от _____________ N ____                                                  _____________________________

                                                                                                         (наименование структурного        

                                                                                                          подразделения ОМСУ)

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического

лица__________________________________

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица ____________________________________

(фактический адрес)

Телефон: ______________________________

Адрес электронной почты: ____________________________________

Код учета: ИНН ____________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________

 

* на действия (бездействие):

____________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

______________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

___________________________________________

 

 

 

 

Приложение № 9

к Административному регламенту проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Солецкого городского поселения

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ____________________________________

ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИя (БЕЗДЕЙСТВИЕ) главного специалиста отдела по земельным вопросам комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам  Администрации  муниципального района

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

главного специалиста отдела по земельным вопросам комитета

по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: ______________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой _____________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _______________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

___________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

___________________________________________________________

На основании   изложенного

РЕШЕНО:

 

1. _________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_______________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.___________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу___________________________________________

 ____________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,            (подпись)                       (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_______________________________________________



[1] «Российская газета» № 211-212, 30.10.2001

[2] «Российская газета» № 202, 08.10.2003

[3] «Российская газета» № 266, 30.12.2008


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->