ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
« НазадУтвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от №
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по содействию занятости молодежи
I. Общие положения:
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом образования, молодёжной политики и спорта Администрации муниципального района (далее комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги по содействию занятости молодежи;
1.2. Описание заявителей:
1.2.1. Заявители – физические лица от 14 до 30 лет либо их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение комитета:
175040, Новгородская область, город Сольцы, пл. Победы, д. 3;
график (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами комитета:
понедельник – пятница: 8.00-17.00, перерыв 13.00-14-00;
суббота, воскресенье – выходной;
1.3.2. Справочные телефоны:
телефон (факс) председателя комитета: 8(81655) 31-261;
телефон главного специалиста по делам молодежи: 8(81655) 31-113;
1.3.3. Адрес интернет-сайта комитета:http://5316 Komsol.edusite.ru;
адрес интернет-сайта Администрации муниципального района: http:// adminsoltcy.ru;
адрес электронной почты: e-mail: taniusha13.90@mail.ru
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте комитета и Администрации муниципального района), включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством выхода в образовательные, социальные учреждения города и района с целью информирования о предоставлении муниципальной услуги;
через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов;
1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
2.1. Наименование муниципальной услуги:
содействие занятости молодежи;
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет образования, молодёжной политики и спорта Администрации Солецкого муниципального района (далее комитет);
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет взаимодействует с:
Центром занятости населения города Сольцы;
работодателями;
2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией муниципального района;
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
результатом предоставления муниципальной услуги является получение несовершеннолетним гражданином, безработным гражданином до 30 лет направления для трудоустройства (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) или сообщения в устной форме из банка вакансий и от работодателей об отсутствии вариантов трудоустройства;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги – один рабочий день со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по исполнению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по исполнению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки;
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р «О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;
иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Основанием для рассмотрения комитетом вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя;
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в комитет заявителем представляются следующие документы:
1) заявление (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
2) анкета кандидата (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) или резюме.
Заявление и анкета заполняются заявителями разборчиво от руки на русском языке. При заполнении анкет не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Анкеты заверяются личной подписью заявителя;
3) трудовая книжка (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
4) документ об образовании для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;
2.6.4. Документы предоставляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
2.6.5.Специалисты комитета не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене;
3) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента;
4) предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) собственная инициатива заявителя;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:
муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений;
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
помещения комитета должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
2.12.2. Требования к залу ожидания:
залы ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы письменными столами (стойками) и стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);
2.12.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
2.12.4. Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным;
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района;
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно;
2.14.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу комитета. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма;
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.14.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) информирование об условиях трудоустройства;
3) подбор вариантов трудоустройства;
4) выбор варианта соискателем;
5) направление соискателя на работу;
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту;
3.2. Приём и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, при личном обращении, направленного почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
3.2.1.1. Направление документов по почте:
специалист комитета, ответственный за работу с корреспонденцией, вносит в базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист комитета, ответственный за работу с корреспонденцией, все документы передаёт специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявителя в журнале регистрации соискателей;
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении:
специалист комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
1)устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2)фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
3)на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
4)передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявителя в журнале регистрации соискателей.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут;
3.2.1.3. Интернет – обращения поступают в комитет через официальный сайт Администрации муниципального района, сайт комитета, а также через областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.
Интернет – обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением;
3.3. Информирование об условиях трудоустройства:
3.3.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении муниципальной услуги, об условиях трудоустройства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области трудоустройства.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 5 минут;
3.4. Подбор вариантов трудоустройства:
3.4.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению трудоустройства граждан, заключенных с работодателями, проводит подбор гражданину вариантов трудоустройства;
3.4.2. Подбор гражданам вариантов трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой услуги и кандидатуре работника);
3.4.3. При подборе вариантов трудоустройства не допускается:
предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы (для несовершеннолетних граждан);
3.4.4. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, при наличии в журнале вакансий, содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов трудоустройства оформляет на бланке перечень предлагаемых вакансий (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и передает его заявителю. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации соискателей;
3.4.5.Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, при отсутствии в журнале вакансий вариантов трудоустройства объявляет об отсутствии вариантов трудоустройства безработному гражданину;
3.4.6.Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 5 минут;
3.5. Выбор варианта соискателем:
3.5.1.Заявитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в трудоустройстве;
3.5.2.Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов трудоустройства из предложенных специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги;
3.5.3.Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 5 минут;
3.6. Направление заявителя для трудоустройства:
3.6.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, на основании выбранных соискателем вариантов работы по согласованию с ним оформляет и выдает направления для участия в трудоустройстве, оформленные в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту; на разовые работы направление не выдается;
3.6.2.Заявитель подтверждает факт получения направления для участия в трудоустройстве (при наличии вариантов трудоустройства) своей подписью в журнале регистрации соискателей;
3.6.3.Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем лично или по телефону;
3.6.4.При повторном обращении специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, выясняет у соискателя результаты собеседования с работодателями или выясняет причины, по которым соискатель отказался от трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем;
3.6.5.Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента:
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель комитета по культуре и делам молодежи;
4.2.Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
4.3.Председатель комитета осуществляет контроль в форме регулярных проверок соблюдения и предоставления специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в год;
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки предоставления положений настоящего административного регламента;
4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);
4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);
4.7.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие комитета.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии;
4.8.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.9.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью комитета по культуре и делам молодежи Администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих:
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.2. Контроль за деятельностью комитета осуществляет Администрация муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
служащих комитета – председателю комитета;
председателя комитета и его заместителей – Главе администрации муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета в Администрацию Солецкого муниципального района или в судебном порядке;
5.3.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 6 к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет;
5.4.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;
5.5.Ответственные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием;
5.6.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя;
5.7.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.8.По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 7 к настоящему административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю;
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц комитета по культуре и делам молодежи в судебном порядке;
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3.2. настоящего административного регламента;
на Интернет - сайт и по электронной почте, указанным в пункте 1.3.3. настоящего административного регламента;
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по содействию занятости молодежи |
Направление №_________
Комитет образования, молодёжной политики и спорта Администрации муниципального района направляет для трудоустройства гр.___________
________________________________________________________________
в соответствии с действующим договором на должность _______________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________ _______________ ________________
специалист комитета подпись дата
Наименование предприятия (организации) ____________________________
_________________________________________________________________
Адрес предприятия (организации) ____________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________
Приложение № 2к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по содействию занятости молодежи |
Форма заявления для соискателя
В комитет образования, молодёжной политики
и спорта Администрации Солецкого
муниципального района
от ________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________
(дата рождения)
_________________________________________
_________________________________________
(место жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу оказать мне содействие в поиске постоянной/временной (ненужное зачеркнуть) работы.
_______________________________ _________________________
(подпись, расшифровка подписи) (дата)
___________________________________
Приложение № 3к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по содействию занятости молодежи |
АНКЕТА КАНДИДАТАдля участия в конкурсе на вакантную должность(при её заполнении постарайтесь давать наиболее полные и точные ответы, не оставляя без внимания предлагаемые вопросы)
ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЗАПОЛНЯЙТЕ ВСЕ ГРАФЫ !!! |
|
Укажите наименование должностей, которые Вы хотели бы получить:
Фамилия _________________________Имя_______________________________________
Отчество __________________________________________________________________
Дата рождения:________________ возраст:_____________________________________
Семейное положение:________________ дети:___________________________________
Адрес регистрации: __________________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________________
тел. дом.:_________________________
тел. сот:._________________________
Образование: ______________________________________________
высшее/ среднее специальное/ среднее
(укажите все образовательные учреждения, включая курсы, повышение квалификации)
Название учебного заведения | Факультет, специальность | Форма обучения | |
Навыки работы на компьютере: Нет Есть
Наличие водительских прав (категории) _____________________________
Стаж вождения:__________________________________________________
Наличие автомобиля (марка): ______________________________________
(Заполняется при желании работать на личном автомобиле)
Пожелания к месту работы:
График работы: ___________________________________________________
Минимальна заработная плата: ______________________________________
Другое: __________________________________________________________
Заполните последние пять мест работы (начните с последнего, включая неофициальные)
Дата начала и окончания(дд.мм.гг.-дд.мм.гг.) |
Названиепредприятия |
Должность |
Обязанности |
Дополнительные вопросы:
Хобби: __________________________________________________________________
Привлекались ли Вы к уголовной ответственности:
Нет
Да, по ст.________________ за__________________________________________________________________
Проходили ли службу в армии:
Нет, в связи с __________________________________________________________________
Да, с __________ по __________г. Род войск __________________________________________________________________
Дополнительная информация
________________________________________________________________
Дата «_____» __________________ г. ____________подпись
Приложение № 4к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по содействию занятости молодежи |
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ___________
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица ____________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица ___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ___________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ____________________________________________________
Код учета: ИНН _____________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________________________
* на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
__________________________________________________
Приложение № 7к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по содействию занятости молодежи |
|
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:___________________ _________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. _________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично, или отменено полностью или частично)
2.__________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ ______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
_______________________________________________________