ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
« Назадпроект
Российская Федерация
Новгородская область
Солецкий район
Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __________2016 №
г. Сольцы
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из Единого реестра муниципального имущества, справок и иных документов)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 « Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Солецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из Единого реестра муниципального имущества, справок и иных документов), утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 17.01.2011 № 41:
1.1 изложить подпункт 1.3.1.1 пункта 1.3 раздела 1 в редакции: «1.3.1.1. Местонахождение отдела: здание Администрации муниципального района, каб. 44, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник с 08-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00, четверг с 08-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00».
1.2 изложить подпункт 1.3.1.2 пункта 1.3 раздела 1 в редакции: «1.3.1.2. Местонахождение отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно установленному в учреждении режиму работы:
Понедельник с 8.30-14.30
Вторник – пятница с 8.30-17.30
Суббота с 9.00-15.00
Воскресенье выходной день».
1.3 изложить подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 в редакции: «1.3.2 Справочные телефоны: телефон/факс 8 (81655) 31748 – приемная Главы Солецкого муниципального района, телефон отдела, предоставляющего услугу: 8 (81655) 30-727 (служащий отдела по имуществу), телефон МФЦ: 8 (81655) 31-188».
2. Дополнить пункт 2.15 раздела 2 подпунктом 2.15.8 в редакции: «2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается».
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании - бюллетень-«Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Проект подготовил и завизировал:
Ведущий служащий отдела по имуществу Т.Ю. Петрова
Лист согласования прилагается.
14.03.2016 года
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
постановление |
от |
|
№ |
|
|
(вид документа) |
|
|
|
|
|
Дата |
Наименование должности, инициалы |
Дата и номер документа, подтверждающего |
|
Заместитель главы Администрации муниципального района- Управляющая Делами Т.А. Миронычева |
|
|
Главный специалист – юрист Администрации муниципального района Е.А. Кривенко |
|
УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ
постановление |
от |
|
№ |
|
|
(вид документа) |
|
|
|
|
|
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из Единого реестра муниципального имущества, справок и иных документов)
|
|||||
(заголовок к тексту) |
|||||
№ |
Наименование адресата (должностное лицо, |
Количество |
1 |
Отдел по имуществу комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района |
1 |
2 |
Управление Делами |
1 |
3 |
Вестник |
1 |
4 |
Консультант |
1 |
5 |
Регистр |
1 |
6 |
МФЦ |
1 |
7 |
Библиотека |
1 |
Пояснительная записка
к проекту постановления «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из Единого реестра муниципального имущества, справок и иных документов)»
Проект постановления разработан в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской федерации», постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 « Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг». Изменения затрагивают местонахождение отдела МФЦ Солецкого района и отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефона отдела, предоставляющего муниципальную услугу и номера кабинета отдела.
Проект решения разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и не содержит коррупциогенных факторов.
Ведущий служащий отдела по имуществу: Т.Ю. Петрова