Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ

« Назад

ПРОЕКТ  21.07.2016 04:26

ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область
Солецкий район
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __________2014 №
г. Сольцы

О внесении изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 14.07.2006 года № 135-ФЗ « О защите конкуренции», ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года № 67 « О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 « Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных ( государственных) функций, разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных ( государственных) услуг»,
Администрация Солецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 14.01.2011 № 26 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса», изложив его в новой прилагаемой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 27.06.2011 № 1097 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Проект подготовил и завизировал:
Заведующая отделом имущественных и
земельных отношений Л.А. Иванова

Лист согласования прилагается.

Петрова Татьяна Юрьевна
20.07.2016 года

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

постановление от №
(вид документа)

Дата
поступления
на согласование,
подпись Наименование должности, инициалы
и фамилия руководителя, с которым
согласуется проект документа Дата и номер документа, подтверждающего
согласование, или дата
согласования, подпись
Заместитель главы Администрации муниципального района- председатель комитета по социальной защиты защите населения Ю.В. Михайлова
Ведущий специалист – юрист юридического отдела Администрации муниципального района А.В. Титор

УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ

постановление от №
(вид документа)
О внесении изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса

(заголовок к тексту)


п/п Наименование адресата (должностное лицо,
комитет, управление, отдел, орган местного самоуправления и др.) Количество
экземпляров
1 Отдел по имуществу комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района 1
2 Вестник 1
3 Консультант 1
4 Регистр 1
5 МФЦ 1
6 Библиотека 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса

1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и отделом по имущественным и земельным отношениям Администрации муниципального района (далее – отдел), связанные с предоставлением зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Солецкого муниципального района в аренду посредством проведения конкурса.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физические лица, претендующие на заключение договора аренды и подавший заявку на участие в конкурсе.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренном законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы отдела.
Место нахождения отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 44.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела:
Понедельник 8.00 – 17.00

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00
Вторник 8.00 – 17.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 8.00 – 17.00
Пятница 8.00 – 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.2 Место нахождения отдела многофункционального центра Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно установленному в учреждении режиму работы:
Понедельник с 8.30-14.30
Вторник – пятница с 8.30-17.30
Суббота с 9.00-15.00
Воскресенье выходной день
1.3.3. Справочные телефоны:
Телефон/факс 8(81655) 3-17-48 – приемная Главы Солецкого муниципального района;
Телефон отдела, предоставляющего услугу:
8 (81655) 3-727
Телефон МФЦ: 8 (81655) 3-11-88
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.adminsoltcy.ru
Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru
Интернет-страница МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr.
Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg/ru.
1.3.5 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистом отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.3.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
1.3.6.1. места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
1.3.6.2. на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.6.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3.7. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения отдела по имуществу комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации Солецкого муниципального района.
1.3.8. Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения ( в процессе какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги:
Предоставление зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса.
2.2.Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных и земельных отношений Администрации Солецкого муниципального района (далее – отдел).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий служащий отдела.
2.2.2. Ведущий служащий отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договоров аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района;
- отказ в предоставлении в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 календарных дней со дня предоставления полного пакета документов, предусмотренного п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.4.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию Солецкого муниципального района.
2.4.3. В случае предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов ведущему служащему.
2.4.4. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.4.5. Прием заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами начинается начинается с даты и заканчивается датой, объявленной в извещении. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 30 календарных дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета», №7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета», №№238-239, 08.12.1994);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета», №162, 27.07.2006);
- Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее Приказ) («Российская газета», № 37, 24.02.2010 года);
- Устав Солецкого муниципального района («Солецкая газета» №6, 27.01.2006);
- Положение о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование имущества Солецкого муниципального района, утвержденное решением Думы Солецкого муниципального района от 12 сентября 2008 № 391 (далее Положение) («Деловой вторник» (приложение к «Солецкой газете») № 75, 23.09.2008 года;
- Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Солецкого муниципального района, утвержденное решением Думы Солецкого муниципального района от 30 декабря 2010 № 35 (далее Порядок) («Солецкая газета», № 3, 21.01.2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме:
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное заявление заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которая установлена конкурсной документацией. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте ( при этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается заявка) или в форме электронного документа. Указание на конверте фирменного наименования (наименования), почтового адреса (для юридического лица), или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не являются обязательными.
Заявка должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги
2.6.5. Одновременно с заявлением заявитель (физическое лицо) подписывает согласие на обработку персональных данных ( приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить.
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.8 Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами муниципального района, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, органов государственной власти, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами муниципального района.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- объект предполагаемой аренды не является собственностью Солецкого муниципального района;
- непредставление документов, указанных в пп 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14 Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, осуществляется в день приема данных обращений.
2.14.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы «портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Рабочее место служащего отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусом для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами;
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места для информирования оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место ведущего служащего отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ведущим служащим отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.
2.16.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.

2.16.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в отделе при личном обращении граждан, по телефону, указанному в подпункте 1.3.2. настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.

2.16.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги служащий отдела обязан:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации муниципального района;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.16.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.16.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы отдела по имуществу.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.17.2. Административные действия по приему и выдаче готовых документов могут осуществляться на базе отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», а также любого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении конкурса по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду;
- разработка и утверждение конкурсной документации;
- подготовка и опубликование извещения о проведении конкурса;
- прием заявок на участие в конкурсе;
- направление межведомственных запросов;
- вскрытие конвертов на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
- оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- заключение договора по результатам проведения конкурса.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок–схеме, представленной в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении конкурса по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении конкурса по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду является решение о выставлении муниципального имущества на конкурс с целью предоставления его в аренду.
3.2.2 Служащий отдела готовит постановление Администрации муниципального района с решением о предоставлении здания, строения, сооружения, помещения, находящегося в собственности муниципального района в аренду посредством проведения конкурса.
3.2.3 Постановление должно содержать информацию о предполагаемом объекте аренды, а именно: наименование, адрес, площадь, номер и дату свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального района на объект аренды, предполагаемый срок аренды, целевое использование объекта.
3.2.4 Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное постановление администрации муниципального района.
3.2.5 Срок выполнения административной процедуры 1 календарный день.

3.3 Разработка и утверждение конкурсной документации
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры разработки и утверждения конкурсной документации является принятое и зарегистрированное постановление администрации муниципального района.
3.3.2 Служащий отдела разрабатывает конкурсную документацию, содержащую:
- требования к техническому состоянию муниципального имущества;
- требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
- форму, сроки и порядок оплаты по договору;
- порядок пересмотра цены договора в сторону увеличения, а также указание на то, что цена договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
- порядок передачи прав на имущество, созданное участником конкурса в рамках исполнения договора, заключенного по результатам конкурса, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае если создание и передача такого имущества предусмотрены договором;
- порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- требования к участникам конкурса;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;
- место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором конкурса требования о необходимости внесения задатка. При этом, в случае если организатором конкурса установлено требование о внесении задатка, а заявителем подана заявка на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации, соглашение о задатке между организатором конкурса и заявителем считается совершенным в письменной форме;
- размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления в случае если организатором конкурса установлено требование об обеспечении исполнения договора;
- срок, в течение которого должен быть подписан проект договора;
- дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору;
- указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
- указание на то, что условия конкурса, порядок и условия заключения договора с участником конкурса являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе является акцептом такой оферты;
- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;
- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.
3.3.3. Результатом административной процедуры является разработанная и утвержденная конкурсная документация.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры 1 календарный день.

3.4. Подготовка и опубликование извещения о проведении конкурса
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры подготовки и опубликования извещения о проведении конкурса является утвержденная конкурсная документация.
3.4.2 Служащий отдела подготавливает и размещает на официальном сайте торгов извещение о проведении конкурса.
Извещение о проведении конкурса должно содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;
2) место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
3) целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота);
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
8) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка;
9) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса,
3.4.3 Результатом административной процедуры является разработанное и опубликованное извещение о проведении конкурса.
3.4.4 Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.5. Прием заявок на участие в конкурсе
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от заявителя на участие в конкурсе. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
3.5.2. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
3.5.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку.
Служащий отдела:
- регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе при этом фиксирует:
а) регистрационный номер заявки на участие в конкурсе;
б) дату и время приема;
в) наименование заявителя;
- по требованию заявителя, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, служащий отдела выдаёт расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе с указанием регистрационного номера заявки на участие в конкурсе, даты и времени его получения, подписи лица, принявшего конверт;
3.5.4. Служащий отдела прекращает прием заявок на участие в конкурсе непосредственно перед проведением процедуры вскрытия конвертов, поданных на участие в конкурсе.
Срок выполнения действия устанавливается в Извещении о проведении конкурса.
3.5.5. Служащий отдела передает заявки на участие в конкурсе комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (далее - конкурсная комиссия).
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятые и зарегистрированные заявки на участие в конкурсе.
3.5.7. Срок выполнения административной процедуры 30 календарных дней

3.6. Направление межведомственных запросов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры направление межведомственных запросов является регистрация заявок на участие в аукционе в журнале регистрации заявок.
3.6.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между отделом и межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 2 по Новгородской области.
Ведущий служащий отдела в течение двух рабочих дней, со дня регистрации заявок на участие в аукционе в журнале регистрации заявок направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации.
В рамках межведомственного взаимодействия ведущий служащий отдела запрашивает выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.6.3 Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме с использованием факсимильной связи, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия ( далее СМЭВ), почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.
3.6.4. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление ведущим служащим отдела запроса и получения документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги. В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.6.5. Результатом административной процедуры - межведомственного взаимодействия является направление межведомственного запроса для получения запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.

3.7. Вскрытие конвертов на участие в конкурсе
3.7.1. Основанием для начала процедуры является указанный в извещении день, час и место, проведения процедуры вскрытия конвертов заявителей.
3.7.2. Конкурсная комиссия публично вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов следующие данные:
- наименование (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество (для физического лица);
- почтовый адрес каждого заявителя;
- конверт с заявкой на участие в конкурсе,
- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией,
- условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
3.7.3. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается на официальном сайте на официальном сайте торгов.
3.7.4. Результатом административной процедуры – вскрытие конвертов на участие в конкурсе является опубликованный протокол вскрытия конвертов.
3.7.5. Срок выполнения административной процедуры 1 календарный день.

3.8. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является указанный в извещении день, час и место проведения процедуры рассмотрения заявок.
3.8.2. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей установленным требованиям.
3.8.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом. Данное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Протокол должен содержать:
- сведения о заявителях;
- решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или обоснованное законодательными документами решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов.
3.8.4. Основанием для признания конкурса несостоявшимся, является принятие решения конкурсной комиссией об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя. Решение о признании конкурса несостоявшимся прописывается в протоколе. Протокол публикуется на официальном сайте торгов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
3.8.5. Результатом административной процедуры – рассмотрение заявок на участие в конкурсе является опубликованный протокол рассмотрение заявок на участие в конкурсе.
3.8.6. Срок выполнения административной процедуры 1 календарный день.

3.9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является указанный в извещении день, час и место проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.9.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления победителя конкурса.
3.9.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации.
3.9.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Первый номер присваивается заявке , в которой содержатся лучшие условия исполнения договора. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке, которая поступила ранее других заявок содержащих такие условия.
3.9.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора в заявке на участие в конкурсе которой присвоен первый номер.
3.9.6. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения:
-о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
-об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
-о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;
-о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров;
-наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц);
-почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Администрации муниципального района. Специалист в течение трех рабочих дней, с даты подписания протокола, передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
3.9.7. Результатом административной процедуры – оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе является опубликованный протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.9.8. Срок выполнения административной процедуры 1 календарный день.

3.10. Заключение договора по результатам проведения конкурса
3.10.1. Основание для начала административной процедуры является определение победителя конкурса путем оценки и сопоставления заявок.
3.10.2. Служащий отдела передает один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок и проект заполненного договора аренды победителю конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола. Договора аренды подписывается с победителем конкурса не позднее 10 (десяти) рабочих дней после передачи протокола и проекта договора.
3.10.3. После подписания сторонами договора аренды и акта приема-передачи, специалист регистрирует договор в книге регистрации договоров, договор прошивается и скрепляется печатью.
3.10.4. Результатом административной процедуры – заключение договора по результатам проведения конкурса является подписанный договор.
3.10.5. Срок выполнения административной процедуры 10 календарных дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется председателем комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) служащего отдела по имуществу.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.8. Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения
Администрации муниципального района, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Первым заместителем Главы администрации муниципального района подаются Главе муниципального района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ « __ » ______________ 20_ г.
(заполняется Претендентом, его полномочным представителем)
Претендент – физическое лицо, юридическое лицо
ФИО / Наименование Претендента ___________________________________________________________________________________________________
(для физических лиц)
Документ, удостоверяющий личность _________________серия ____________ № ______________ выдан «____ » ________________20_ г.
___________________________________________________________________________(кем выдан)
ИНН _______________________________________________________________________________
(для юридических лиц)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица ____________________
___________________________________________________________________________________
серия ___________ № ____________________ дата регистрации « ____ » ____________ ______г.
Орган, осуществивший регистрацию ___________________________________________________
Место выдачи ______________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________________
Место жительства/Место нахождения Претендента ______________________________________
___________________________________________________________________________________
Телефон _____________________________ Факс ______________ Индекс ____________________
Банковские реквизиты Претендента:
Банк ________________________________________________________________________________
расчётный (лицевой) счёт № __________________________________________________________
корр. счёт ____________________________________ БИК _________________________________
Представитель Претендента __________________________________________________________
( ФИО или наименование)
___________________________________________________________________________________
Действует на основании доверенности от « ____ » ______________ _______ г. № ____________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя – физического лица, или документа о государственной регистрации в качестве юридического лица представителя – юридического лица: ________________________
_________________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи (регистрации), кем выдан)
_________________________________________________________________________________
принимая решение об участии в конкурсе на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Солецкого муниципального района: ________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и место нахождение)
____________обязуюсь:
1) соблюдать условия конкурса, содержащиеся в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района www.Solcy.narod.ru.
а также порядок проведения конкурса, установленный Приказам ФАС от 10 февраля 2010 г. №» 67 «О порядке проведения конкурсов или конкурсов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»
2) в случае признания победителем конкурса заключить с Продавцом договор аренды не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах конкурса;
3. Претендент подтверждает, что он ознакомлен:
- победителем конкурса признается участник предложивший лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер;
- с порядком проведения конкурса и договором аренды, который подлежит заключению с победителем конкурса;
- с муниципальным объектом сдаваемым в аренду и претензий по его дальнейшему использованию не имеет;
- начисление арендной платы будет производиться, с даты передачи муниципального объекта по акту приема-передачи;
- при заключении договора аренды будет учитываться площадь мест общего пользования (без выделения в натуре), пропорционально занимаемой площади;
- в течении всего срока аренды, арендатор не имеет права менять целевого назначения муниципального объекта;
- в случае не освобождения помещения прежним арендатором, передача выше указанного муниципального объекта победителю конкурса будет произведена после выселения арендатора в судебном порядке.
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Приложения:
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
_________________________________________________________________________
Дата: « _____ » ________________ 20__ г. М.П. Заявка принята:
« _____ » ____________ 20__ г. в _____час. ____ Мин. за № ___________________
Подпись уполномоченного лица Продавца, принявшего заявку:
___________________ ________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность)

Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений,
сооружений, помещений, находящихся в
собственности муниципального района,
в аренду посредством проведения конкурса

Согласие на обработку персональных данных гражданина

Я, нижеподписавшийся ______________________________________________________________________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _____________ серия ______ № _______
выдан_________________________________________________________________________________________________________________________________
проживающий по адресу_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 г. « О персональных данных» № 152-ФЗ, подтверждаю свое согласие, данное Администрации Солецкого муниципального района ( далее – Оператор ), находящееся по адресу: Новгородская область, Солецкий район, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, на обработку персональных данных ( сведений ) обо мне и моей семье, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефон(ы).
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение ( в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Оператор в праве обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных, согласно действующему законодательству.
Передача персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Настоящее согласие действует до момента достижения целей обработки.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями ФЗ от 27.07.06 № 152-ФЗ « О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

____________________ _______________________
(дата) (подпись)

Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления муниципальных услуг по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса

Блок-схема последовательности действий

Принятие решения о проведении конкурса по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду

Подготовка и опубликование извещения о проведении конкурса

Прием заявок на участие в конкурсе

Направление межведомственных запросов

Вскрытие конвертов на участие в конкурсе

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

Заключение договора по результатам проведения конкурса

Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления муниципальных услуг по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ________________________ (наименование ОМСУ)
по жалобе на действие (бездействие) комитета ( управления) или его должностного лица

Исх. От _____№ _______

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие ( бездействие)
органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
________________________________________________________________
________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
________________________________________________________________
________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятого решения:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Изложение жалобы по существу:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылается заявитель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________На основании выше изложенного,
РЕШЕНО:
1. _____________________________________________________________
( решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
2. _____________________________________________________________
( решение принятое по существу жалобы-удовлетворена или не удовлетворена, полностью или частично)
3. _____________________________________________________________
( решение, либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: _____________________________________________________________

____________________ _______________ ___________________
(должность лица, упол- (подпись) (Ф.И.О.)
номоченного, принявшего
решение по жалобе)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления «О внесении изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса»
Внесение изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса обусловлено в целях оказания муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса.
Административный регламент позволяет определить порядок, условия предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения конкурса.
Административный регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, не содержит коррупциногенных факторов, разработан для использования в работе при оказании муниципальной услуги.

Ведущий служащий: Т.Ю. Петрова

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->