Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ

« Назад

ПРОЕКТ  21.07.2016 04:26

ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область
Солецкий район
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __________2014 №
г. Сольцы
О внесении изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 14.07.2006 года № 135-ФЗ « О защите конкуренции», ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года № 67 « О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 « Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных ( государственных) функций, разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных ( государственных) услуг»,
Администрация Солецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 28.01.2011 № 118 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона», изложив его в новой прилагаемой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 24.06.2011 № 1093 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона».
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании - бюллетень-«Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Проект подготовил и завизировал:
Заведующая отделом имущественных
и земельных отношений Л.А. Иванова
Лист согласования прилагается.

Петрова Татьяна Юрьевна
19.07.2016 года

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

постановление от №
(вид документа)

Дата
поступления
на согласование,
подпись Наименование должности, инициалы
и фамилия руководителя, с которым
согласуется проект документа Дата и номер документа, подтверждающего
согласование, или дата
согласования, подпись
Заместитель главы Администрации муниципального района- председатель комитета по социальной защите населения Ю.В. Михайлова
Ведущий специалист – юрист юридического отдела Администрации муниципального района А.В. Титор

УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ

постановление от №
(вид документа)
О внесении изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона

(заголовок к тексту)


п/п Наименование адресата (должностное лицо,
комитет, управление, отдел, орган местного самоуправления и др.) Количество
экземпляров
1 Отдел по имуществу комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района 1
2 Миронычева Т.А. 1
3 Вестник 1
4 Консультант 1
5 Регистр 1
6 МФЦ 1
7 Библиотека 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона

1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района (далее – отдел), связанные с предоставлением зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Солецкого муниципального района в аренду посредством проведения аукциона.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физические лица, претендующие на заключение договора аренды и подавший заявку на участие в аукционе.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренном законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы отдела.
Место нахождения отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 44.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела:
Понедельник 8.00 – 17.00

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00
Вторник 8.00 – 17.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 8.00 – 17.00
Пятница 8.00 – 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.2 Местонахождение отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно установленному в учреждении режиму работы:
Понедельник с 8.30-14.30
Вторник – пятница с 8.30-17.30
Суббота с 9.00-15.00
Воскресенье выходной день
1.3.3. Справочные телефоны:
Телефон/факс 8(81655) 3-17-48 – приемная Главы Солецкого муниципального района;

Телефон отдела, предоставляющего услугу:
8 (81655) 3-0727
Телефон МФЦ: 8 (81655) 3-11-88
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.adminsoltcy.ru
Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru
Интернет-страница МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr.
Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg/ru.
1.3.5 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно ведущим служащим отдела при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
1.3.5.1. места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
1.3.5.2. на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.3.5.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения отдела по имуществу комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации Солецкого муниципального района.
1.3.7. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги:
Предоставление зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона.

2.2.Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений Администрации Солецкого муниципального района.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий служащий отдела имущественных и земельных отношений (далее – служащий отдела).
2.2.3. Служащий отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договоров аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района;
- отказ в предоставлении в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 календарных дней со дня размещения извещения на официальном сайте торгов и предоставления полного пакета документов, предусмотренного п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.4.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию Солецкого муниципального района.
2.4.3. В случае предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов ведущему служащему.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета», №7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета», №№238-239, 08.12.1994);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета», №162, 27.07.2006);
- Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее Приказ) («Российская газета», № 37, 24.02.2010 года);
- Устав Солецкого муниципального района («Солецкая газета» №6, 27.01.2006);
- Положение о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование имущества Солецкого муниципального района, утвержденное решением Думы Солецкого муниципального района от 12 сентября 2008 № 391 (далее Положение) («Деловой вторник» (приложение к «Солецкой газете») № 75, 23.09.2008 года;
- Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Солецкого муниципального района, утвержденное решением Думы Солецкого муниципального района от 30 декабря 2010 № 35 (далее Порядок) («Солецкая газета», № 3, 21.01.2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме:
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное заявление заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которая установлена аукционной документацией.
Заявка должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги
2.6.5. Одновременно с заявлением заявитель (физическое лицо) подписывает согласие на обработку персональных данных ( приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить.
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
-выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.8 Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами муниципального района, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, органов государственной власти, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами муниципального района.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- объект предполагаемой аренды не является собственностью Солецкого муниципального района;
- непредставление документов, указанных в пп 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14 Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, осуществляется в день приема данных обращений.
2.14.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы «портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Рабочее место ведущего служащего отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусом для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами;
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места для информирования оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место ведущего служащего отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ведущим служащим отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.
2.16.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
2.16.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в отделе по имуществу при личном обращении граждан, по телефону, указанному в подпункте 1.3.2. настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.16.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги служащий обязан:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации муниципального района;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.16.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.16.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы отдела по имуществу.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.17.2. Административные действия по приему и выдаче готовых документов могут осуществляться на базе отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», а также любого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении аукциона по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду;
- разработка и утверждение аукционной документации;
- подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона;
- прием заявок на участие в аукционе;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона;
- подготовка проекта и издание постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района;
- заключение договора.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок–схеме, представленной в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении аукциона по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении аукциона по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду является решение о выставлении муниципального имущества на аукцион с целью предоставления его в аренду.
3.2.2 Ведущий служащий отдела готовит постановление Администрации муниципального района с решением о предоставлении здания, строения, сооружения, помещения, находящегося в собственности муниципального района в аренду посредством проведения аукциона.
3.2.3 Постановление должно содержать информацию о предполагаемом объекте аренды, а именно: наименование, адрес, площадь, номер и дату свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального района на объект аренды, предполагаемый срок аренды, целевое использование объекта.
3.2.4 Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное постановление Администрации муниципального района.
3.2.5 Срок выполнения административной процедуры 5 календарных дней.

3.3 Разработка и утверждение аукционной документации
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры разработки и утверждения аукционной документации является принятое и зарегистрированное постановление администрации муниципального района.
3.3.2 Ведущий служащий отдела разрабатывает аукционную документацию, содержащую помимо информации о предполагаемом объекте аренды, следующую информацию:
- требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению;
- форму, сроки и порядок оплаты по договору;
- порядок пересмотра цены договора в сторону увеличения, а также указание на то, что цена договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
- порядок передачи прав на имущество, созданное участником конкурса в рамках исполнения договора, заключенного по результатам конкурса, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае если создание и передача такого имущества предусмотрены договором;
- порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- требования к участникам аукциона;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений аукционной документации;
- величину повышения начальной цены договора (шаг аукциона);
- место, порядок, дату и время рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- место, дату и время проведения аукциона;
- срок, в течение которого должен быть подписан проект договора;
- дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору;
- указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
3.3.3 Результатом административной процедуры является разработанная и утвержденная Главой муниципального района аукционная документация.
3.3.4 Срок выполнения административной процедуры 5 календарных дней.

3.4. Подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры подготовки и опубликования извещения о проведении аукциона является утвержденная аукционная документация.
3.4.2 Ведущий служащий отдела подготавливает и размещает на официальном сайте торгов извещение о проведении аукциона.
3.4.3 Результатом административной процедуры является разработанное и опубликованное извещение о проведении аукциона.
3.4.4 Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.5. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе является опубликованное извещение о проведении аукциона.
3.5.2. Ведущий служащий отдела с начала времени приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, принимает заявки и регистрирует их в журнале регистрации заявок на участие в аукционе.
3.5.3. Результатом административной процедуры являются окончание срока приема заявок, указанное в извещении и регистрация заявок на участие в аукционе в журнале регистрации заявок.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры 20 календарных дней.

3.6. Направление межведомственных запросов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры направление межведомственных запросов является регистрация заявок на участие в аукционе в журнале регистрации заявок.
3.6.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между отделом и межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 2 по Новгородской области.
Ведущий служащий отдела в течение двух рабочих дней, со дня регистрации заявок на участие в аукционе в журнале регистрации заявок направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации.
В рамках межведомственного взаимодействия ведущий служащий отдела запрашивает выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.6.3 Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме с использованием факсимильной связи, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия ( далее СМЭВ), почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.
3.6.4. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление ведущим служащим отдела запроса и получения документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги. В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.6.5. Результатом межведомственного взаимодействия является направление межведомственного запроса для получения запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.

3.7. Рассмотрение заявок на участие в аукционе
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры – рассмотрение заявок на участие в аукционе и представленных документов является зарегистрированное заявление с документами, представленными заявителем и полученными в результате межведомственного взаимодействия.
3.7.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе проводится в указанный в извещении день и время.
Аукционная комиссия рассматривает законность требования заявителя по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров аренды в отношении муниципального имущества, находящихся в собственности Солецкого муниципального района.
3.7.3. Аукционная комиссия проводит проверку достоверности представленных документов и соответствия заявителей установленным требованиям.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, Аукционная комиссия должна уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков.
3.7.4. В случае отсутствия претензий к представленным документам Аукционная комиссия готовит предложение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе. Также в протоколе отражается информация о признании аукциона несостоявшимся в случае решении аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе одного заявителя.
Решение аукционной комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте торгов.
3.7.5. Результатом административной процедуры - рассмотрение заявления и представленных документов является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.6. Срок выполнения административной процедуры не более 5 дней.

3.8. Проведение аукциона
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения аукционной комиссией о признании заявителей участниками аукциона и указанный в извещении об аукционе день, час и место его проведения.
3.8.2. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.
3.8.3. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей) в листе регистрации.
3.8.4. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
3.8.5. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
3.8.6. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукцион. Аукционная комиссия ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения:
-о месте, дате, времени проведения аукциона;
-об участниках аукциона;
-о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в аукционе;
-о начальной (минимальной) цене договора (цене лота);
- о последнем и предпоследнем предложениях о цене договора;
-наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц);
-реквизиты победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенный победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе. Протокол аукциона размещается на официальном сайте торгов аукционной комиссией в течение дня, следующим за днем подписания указанного протокола.
3.8.7. Результатом административной процедуры – проведение аукциона является подписанный всеми членами аукционной комиссии и опубликованный протокол заседания аукционной комиссии, после проведения аукциона.
3.8.8. Срок выполнения административной процедуры не более 2 дня.

3.9. Подготовка проекта и издание постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликованный протокол заседания аукционной комиссии.
3.9.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.
3.9.3. Проект постановления согласовывается подписывается первым заместителем Главы администрации муниципального района.
3.9.4. Результатом административной процедуры является постановление Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.
3.9.5. Срок выполнения административной процедуры не более 5 дней.

3.10. Заключение договора
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры – заключение договора является принятое постановление Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.
3.10.2. Ведущий служащий отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора и передает его на подпись первому заместителю Главы администрации района.
3.10.3. Договор, подписанный первым заместителем Главы администрации района, представляется на подпись получателю муниципальной услуги. После подписания обеими сторонами договор считается заключённым.
3.10.4. Результатом административной процедуры является подписанный договор аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района.
3.10.5. Срок выполнения административной процедуры не менее 10 дней с даты публикации протокола об итогах аукциона.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется председателем комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) служащего отдела по имуществу.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.8. Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения
Администрации муниципального района, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Первым заместителем Главы администрации муниципального района подаются Главе муниципального района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона

Форма заявки на участие в аукционе

На бланке заявителя Главе Солецкого муниципального района
______________________________

ЗАЯВКА
на участие в открытом аукционе № ____

На право заключения договора аренды ____________________________________________________________________________
(наименование муниципального имущества )
на условиях, указанных в документации об аукционе.

I. Сведения о заявителе:

Для юридического лица:

Фирменное наименование (наименование)
Организационно-правовая форма
Место нахождения, почтовый адрес
Номер контактного телефона (факса)

Для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя):

Фамилия, имя, отчество физического лица
Паспортные данные
Место жительства
Номер контактного телефона (факса)

* сведения указываются в правой части таблицы

II. Настоящей заявкой заявитель ___________________________________
(наименование заявителя)
подтверждает, что:
1) против заявителя не проводится процедура ликвидации (для юридического лица);
2) отсутствует решение арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.

Подпись заявителя ___________________________________________________(Ф.И.О.)
(лица, уполномоченного заявителем) (подпись)
М.П.
Заявка на участие в аукционе должна быть оформлена в соответствии с требованиями к её оформлению, указанными в Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе по установленной форме!

• Данная форма заявки является рекомендуемой.

Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений,
сооружений, помещений, находящихся в
собственности муниципального района,
в аренду посредством проведения аукциона

Согласие на обработку персональных данных гражданина

Я, нижеподписавшийся ______________________________________________________________________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _____________ серия ______ № _______
выдан_________________________________________________________________________________________________________________________________
проживающий по адресу_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 г. « О персональных данных» № 152-ФЗ, подтверждаю свое согласие, данное Администрации Солецкого муниципального района ( далее – Оператор ), находящееся по адресу: Новгородская область, Солецкий район, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, на обработку персональных данных ( сведений ) обо мне и моей семье, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефон(ы).
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение ( в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Оператор в праве обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных, согласно действующему законодательству.
Передача персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Настоящее согласие действует до момента достижения целей обработки.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями ФЗ от 27.07.06 № 152-ФЗ « О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

____________________ _______________________
(дата) (подпись)

Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления муниципальных услуг по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона

Блок-схема последовательности действий

Принятие решения о проведении аукциона по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду

Подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона

Прием заявок на участие в аукционе

Направление межведомственных запросов

Рассмотрение заявок на участие в аукционе

Проведение аукциона

Подготовка проекта и издание постановления Администрации муниципального района о заключении договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района

Заключение договора

Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления муниципальных услуг по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ________________________ (наименование ОМСУ)
по жалобе на действие (бездействие) комитета ( управления) или его должностного лица

Исх. От _____№ _______

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие ( бездействие)
органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
________________________________________________________________
________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
________________________________________________________________
________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятого решения:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Изложение жалобы по существу:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылается заявитель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________На основании выше изложенного,
РЕШЕНО:
1. _____________________________________________________________
( решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
2. _____________________________________________________________
( решение принятое по существу жалобы-удовлетворена или не удовлетворена, полностью или частично)
3. _____________________________________________________________
( решение, либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: _____________________________________________________________

____________________ _______________ ___________________
(должность лица, упол- (подпись) (Ф.И.О.)
номоченного, принявшего
решение по жалобе)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления «О внесении изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона»
Внесение изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона обусловлено в целях оказания муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона.
Административный регламент позволяет определить порядок, условия предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона.
Административный регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, не содержит коррупциногенных факторов, разработан для использования в работе при оказании муниципальной услуги по передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.

Ведущий служащий: Т.Ю. Петрова

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->