Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ

« Назад

ПРОЕКТ  05.10.2017 07:03

Проект

Российская Федерация

новгородская область

Администрация Солецкого муниципального района

 

П о с т а н о в л е н и е

от _______________ № _______

г. Сольцы

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по

перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности или государственная собственность

на которые не разграничена, и земельных участков,

находящихся в частной собственности

 

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 1244 «Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности», постановлением Правительства Новгородской области от 13.04.2016 № 135 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории Новгородской области», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, утвержденным    постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 (в редакции постановлений Администрации муниципального района от 20.04.2015 № 725, от 16.12.2016 № 1944), Администрация Солецкого муниципального района  Постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению  муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Проект подготовил и завизировал:

Главный специалист  отдела имущественных и земельных отношений

 

С.В. Васильева

 

Лист согласования прилагается.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

Проекта постановления

от

 

 

(вид документа)

 

 

 

 

 

           
 

 

 

Дата
поступления
на согласование,
подпись

Наименование должности, инициалы
и фамилия руководителя, с которым
согласуется проект документа

Дата и номер документа,  подтверждающего
согласование, или дата
согласования, подпись

 

Заместитель Главы администрации муниципального района Т.А. Миронычева

 

 

Заведующая отделом по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района А.С. Шветова

 

 

Заведующая юридическим отделом Администрации  муниципального района Е.А. Кривенко

 

 

Заведующая отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района  Л.А. Иванова

 

 

 

УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ

Постановление

от

 

 

(вид документа)

 

 

 

 

 

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по

перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности или государственная собственность

на которые не разграничена, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

(заголовок к тексту)

           
 

 


п/п

Наименование адресата (должностное лицо,
комитет, управление, отдел, орган  местного самоуправления и др.)

Количество
экземпляров

1

Отдел имущественных и земельных отношений

2

2

МФЦ

1

3

Миронычевой Т.А.

1

4

Регистр

1

5

«Консультант»

1

6

«Солецкий вестник»

1

7

 

 

 

Главный специалист  отдела имущественных и земельных отношений

 

С.В. Васильева

 

 

пояснительная записка

к проекту постановления

 

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по

перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности или государственная собственность

на которые не разграничена, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

 

Проект постановления разработан в целях реализации Администрацией муниципального района услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в соответствии с главой V.4 Земельного кодекса Российской Федерации и в связи с изменениями, внесенными в земельное законодательство Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при  перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Данный проект постановления не содержит коррупциогенных факторов.

 

 

Главный специалист отдела

имущественных и земельных отношений

Администрации муниципального района                                             С.В. Васильева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от __________ № ______

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее – Административный регламент), является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Солецкого муниципального района и заявителями при предоставлении муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в пределах своих полномочий.

Администрация Солецкого муниципального района осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися на территории Солецкого городского поселения, в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 31.1 Устава Солецкого муниципального района.

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, обратившиеся в Администрацию Солецкого муниципального района (далее – Администрация муниципального района) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц могут действовать лица, уполномоченные в соответствии с учредительными документами юридических лиц представлять  юридические лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридических лиц могут действовать его участники.

1.2.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении     муниципальной услуги

1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района (далее – отдел):

Почтовый адрес отдела: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3

Телефон/факс: (81655) 30727, 30437

Адрес электронной почты: solcy.imush@mail.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81655) 30727, 30437

Адрес официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации муниципального района): http://adminsoltcy.ru/

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru 

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://uslugi.novreg.ru

График работы отдела:

Понедельник

08.00 – 17.00

Вторник

08.00 – 17.00

Среда

08.00 – 17.00

Четверг

08.00 – 17.00

Пятница

08.00 – 17.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Предпраздничные дни

08.00 – 16.00

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Местонахождение и график работы отдела МФЦ Солецкого района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) указано в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях отдела, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте Администрации муниципального района, МФЦ:    

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещаются на:

информационных стендах отдела, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном сайте Администрации муниципального района, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, ответственными за информирование.

Специалисты отдела, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов отдела.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

место нахождения отдела, МФЦ;

должностные лица и специалисты отдела, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы отдела, МФЦ;

адрес официального сайта Администрации муниципального района, МФЦ;

адрес электронной почты отдела, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности отдела, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами отдела (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается первым заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим вопросы деятельности отдела (далее – первый заместитель Главы администрации муниципального района).

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном сайте Администрации муниципального района;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах отдела, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.   Наименование муниципальной услуги

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

 

2.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

Отделом – в части подготовки соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности;

МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги.

2.2.2. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются специалисты отдела.

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Солецкого муниципального района.

2.2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты отдела взаимодействуют с органами и организациями, указанными в приложении № 1 к Административному регламенту.

 

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Промежуточными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) постановление об утверждении схемы расположения земельного участка;

2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии  с утвержденным проектом межевания территории.

Окончательными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

2) заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги: 

2.4.1.1. Не более тридцати дней со дня поступления заявления по результатам рассмотрения соответствующего заявления и  представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов Администрация муниципального района принимает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это постановление с приложением указанной схемы заявителю, либо направляет заявителю письмо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо направляет письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2.4.1.2. В срок предоставления муниципальной услуги не входит период времени, затраченный заявителем на обеспечение проведения кадастровых работ и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.

2.4.1.3. Не более тридцати дней со дня представления в отдел кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения отдел направляет подписанные первым заместителем Главы администрации муниципального района экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее тридцати дней со дня его получения.

2.4.2. В течение десяти дней со дня поступления заявления по результатам рассмотрения соответствующего заявления отдел возвращает это заявление заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Гражданским кодексом РФ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 4147, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, № 49, ст. 4552, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 289);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, № 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 часть), статья 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015)

положением об отделе имущественных и земельных отношений Администрации Солецкого муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 11.07.2016 № 1039.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме, указанной в Приложении № 3 к Административному регламенту.

В заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

6) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение планируется осуществить в соответствии с данным проектом.

2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они  подлежат  получению отделом в рамках межведомственного  информационного  взаимодействия:

1) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке, принадлежащем заявителю);

3) проект межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо) (далее – выписка из ЕГРЮЛ);

5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель) (далее – выписка из ЕГРИП).

2.6.4. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. В случае если заявителем не представлен самостоятельно кадастровый паспорт земельного участка, то по каналам межведомственного взаимодействия специалист отдела запрашивает его в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, по Новгородской области (управление Росреестра по Новгородской области) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запроса, который формируется и направляется в автоматизированном режиме.

2.7.2. В случае если заявителем не представлена самостоятельно выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке, принадлежащем заявителю), то по каналам межведомственного взаимодействия специалист отдела запрашивает его в управление Росреестра по Новгородской области посредством системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запроса, который формируется и направляется в автоматизированном режиме.

2.7.3. В случае, если заявителем не представлен самостоятельно проект межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом, специалист отдела запрашивает его в отделе градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района.

2.7.4. В случае, если заявителем не представлены выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), то специалист отдела запрашивает  выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, в Федеральной налоговой службы Российской Федерации посредством системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запроса, который формируется и направляется в автоматизированном режиме.

2.7.5. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  или отказа в  предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

2.10.4. Основаниями для возврата заявления заявителю являются:

1) заявление не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;

3) заявление подано в иной орган.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Выдача нотариально удостоверенной доверенности - в случае подачи заявления представителем.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги «Выдача нотариально удостоверенной доверенности» устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной  услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут;

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.15.2. Регистрация принятых документов производится в соответствующем журнале Администрации муниципального района.

2.15.3.  Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» осуществляется в день их поступления в отдел либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени отдела. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день отдела, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе документооборота Администрации муниципального района с присвоением запросу входящего  номера и указанием даты его получения отделом.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.16.1. Рабочие кабинеты отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего услугу;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место специалиста отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

 

2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  муниципальной услуги.

2.17.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления  муниципальной услуги;

наличие  информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Администрации муниципального района.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

2.18.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией Солецкого муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.18.3. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). «Логин» и «пароль» выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральном и региональном), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется отделом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Новгородской области».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и проверка документов, представленных заявителем;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) подготовка письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков либо проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

5) заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 2 к Административному регламенту.

 

3.2. Административная процедура – приём и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и представление документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в том числе через отдел МФЦ, направление  документов по почте или в форме электронного документа, либо при технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги регистрируется  в Администрации муниципального района.

3.2.3. Результат административной процедуры - регистрация заявления в соответствующем журнале.

3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

3.3. Административная процедура – рассмотрение заявления и проверка документов, представленных заявителем

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. После регистрации первый заместитель Главы администрации муниципального района рассматривает заявление и направляет его заведующему отделом. Заведующий отделом рассматривает заявление и определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному обращению.

3.3.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:

правильности заполнения заявления;

наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;

2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;

документы не исполнены карандашом.

3.3.3. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 3 (трех) дней со дня поступления заявления в отдел сообщается по телефону об имеющихся недостатках, называются недостоверные данные и указывается на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 5 (пяти) дней со дня уведомления. В случае, если в течение 5 (пяти) дней указанные замечания заявителем не устранены, специалист отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Результат административной процедуры – выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Время выполнения административной процедуры составляет 8 (восемь) дней.

 

3.4. Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3.

3.4.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом отдела по каналам межведомственного взаимодействия  в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в отдел или устранения недостатков, выявленных при проверке представленных документов.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 (пяти) рабочих дней направляют ответ на запрос, направленный специалистом отдела.

3.4.3. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 7 (семи) дней.

 

3.5. Административная процедура – подготовка письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков либо  проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.5.2.1. Специалист отдела готовит проект письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (далее – письмо). Письмо подписывает первый заместитель Главы администрации муниципального района.

3.5.2.2. Специалист отдела направляет письмо в адрес заявителя либо извещает заявителя о возможности получения отказа с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты и иных видов связи. В случае, если заявление было подано через МФЦ, письмо в адрес заявителя направляется через МФЦ.

3.5.2.3. Результат административной процедуры – подписание и направление письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.5.3.1. Специалист отдела готовит проект постановления Администрации муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка либо проект письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, который передается на согласование заведующему отделом, в юридический отдел Администрации муниципального района, в отдел по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района.

3.5.3.2. Постановление Администрации муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка либо письмо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории подписывает первый заместитель Главы администрации муниципального района.

3.5.3.3. Результат административной процедуры – издание постановления Администрации муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка либо подписание письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

3.5.4. Специалист отдел направляет указанные письма либо постановление Администрации муниципального района заявителю почтовым отправлением или вручает заявителю или его представителю непосредственно.

В случае подачи заявления через отдел МФЦ указанные письма либо постановление Администрации муниципального района направляется заявителю через отдел МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем в заявлении.

3.5.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 14 (четырнадцать) дней.

 

3.6. Административная процедура – заключение соглашения о перераспределении земельных участков

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

3.6.2. Специалист отдела готовит проект соглашения о перераспределении земельных участков (Приложение № 4 к Административному регламенту) и направляет его первому заместителю Главы администрации муниципального района для подписания.

3.6.3. Специалист отдела извещает заявителя о возможности получения проекта соглашения лично с использованием телефонной связи, посредством электронной почты и иных видов связи, либо направляет проект соглашения заявителю посредством почтовой связи. В случае, если заявление было подано через МФЦ, то информирование заявителя производит специалист МФЦ.

Заявитель, не позднее чем в течение 30 календарных дней со дня получения проекта соглашения, подписывает его и представляет в отдел.

2.6.4. Специалист отдела в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания соглашения сторонами направляет в орган регистрации заявление о государственной регистрации прав.

3.6.5. Результат административной процедуры – заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

3.6.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 30 (тридцати) дней.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, путем проведения заведующим отделом или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют председателя комитета или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению заведующего отделом или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Для проведения проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие отдела, не задействованные в предоставлении услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся специалисты отдела.

 

4.3. Порядок привлечения к ответственности специалистов отдела, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист несет персональную ответственность за:

-  соблюдение установленного порядка приема документов;

-  принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

-  соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

-  учет выданных документов;

- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись в Администрацию муниципального района.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

      

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы на специалиста отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются заведующему отделом.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые  заведующим отделом при предоставлении муниципальной услуги, подаются первому заместителю Главы администрации муниципального района.

5.3.3. Жалобы на решения, принятые первым заместителем Главы администрации муниципального района подаются Главе муниципального района.

5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в отдел.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3) федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (https://do.gosuslugi.ru).

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в отдел, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области,  муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения специалистов отдела – Главе муниципального района.  

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) специалиста отдела, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1 Жалоба должна содержать:

наименование органа, специалиста отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста отдела;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

_______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росреестра по Новгородской области)

Официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в сети Интернет: https://rosreestr.ru

 

2. Отдел МФЦ Солецкого района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Местонахождение: Новгородская обл., г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1.

Почтовый адрес: 175040, Новгородская обл., г. Сольцы ул. Ленина, д. 1.

Телефоны: (81655) 31188.

Официальный сайт в сети Интернет: mfc53.novreg.ru.

Адрес электронной почты: Mfc-solcy@novreg.ru

График работы:

 

Понедельник

08.30 – 14.30

Вторник

08.30 – 17.30

Среда

08.30 – 17.30

Четверг

10.00 – 17.30

Пятница

08.30 – 17.30

Суббота

09.00 – 15.00

Воскресенье

Выходной

Перерыв на обед

Без перерыва

 

 

3. Федеральная налоговая служба Российской Федерации

Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет: https://www.nalog.ru

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности или государственная собственность

на которые не разграничена, и земельных участков,

находящихся в частной собственности

 

 

Прием и регистрация заявления

Рассмотрение заявления, проверка документов, предоставленных заявителем

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование и направление межведомственных запросов

Подготовка письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков

Издание постановления  Администрации муниципального района об утверждении схемы земельного участка,

либо подготовка письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков

Возврат заявления

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Да

Нет

Заключение соглашения о перераспределении земельных участков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

Форма заявления

на предоставление муниципальной услуги

 

В администрацию Солецкого

муниципального района

                                                                               от ______________________________

                                                                                   ______________________________

                                                                                          (Ф.И.О., наименование заявителя)

                                                                                 ______________________________

                                                                                 ______________________________

(адрес проживания, место нахождения)                                                                                    телефон, e-mail ___________________

________________________________

                                                                 __________________________________

                                                                                    (Ф.И.О., адрес представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, руководствуясь ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, прошу дать согласие на перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, площадью _______ кв. м, и земельного участка с кадастровым номером _____________ площадью ______ кв. м, расположенного по адресу: _____________________________, находящегося в частной собственности ________________________.

                                                  (фамилия, инициалы)

Перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным ________________________ от __________ № _____*

                                                                                            (наименование органа)

К заявлению прилагаются:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во экз.

Кол-во листов

1

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)

 

 

2

Копия документа, удостоверяющего полномочия  представителя заявителя

 

 

3

Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю

 

 

4

Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации иностранного юридического лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: __________________________

 

Подпись: _______________________

___________________________________________

* - в случае, если перераспределение планируется осуществить в соответствии с данным проектом

 

 

 

Приложение № 4

 

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

Форма соглашения о перераспределении земельных участков

 

СОГЛАШЕНИЕ

о перераспределении земель и (или) земельных участков,

государственная собственность на которые не разграничена,

и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

«_____» _____________ 20___ г.                                                              г. Сольцы

 

Администрация Солецкого муниципального района, действующая от имени и в интересах муниципального образования Cолецкий муниципальный район, в лице ____________________________________, действующего на основании _________________, именуемая в дальнейшем «Сторона-1», с одной стороны, и

________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица и должность лица, уполномоченного действовать от имени покупателя, или фамилия, имя, отчество, физического лица, его паспортные данные с указанием места регистрации)

действующего на основании ______________________________________________________,

                                                                (наименование документа, удостоверяющего полномочия)

именуемый в дальнейшем «Сторона-2», с другой стороны, и именуемые в дальнейшем «Стороны» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

1.1. Стороны достигли соглашения о перераспределении земельного участка  _______________________________________________________________________________ ,

 (адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка указать наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

находящегося в частной собственности Стороны-2, что подтверждается записью в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от «___» ______  ____ г. № ___ (далее – Участок № 1), и части земель государственная собственность, на которые не разграничена, расположенного:____________________________________ (далее – Земли)

(адрес, площадь)

в результате которого образовался земельный участок (далее – Участок № 2) _______________________________________________________________________________.

(адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка)

1.2. Участок № 2 образован из Участка № 1 и Земель в соответствии с _______________________________________________________________________________.

 (указать наименование и реквизиты документа, которым утверждена схема  расположения земельного участка или проекта межевания территории)

1.3. В соответствии с настоящим соглашением площадь Участка № 1 увеличилась на _______ кв.м, у Стороны-2 возникает право собственности на земельный участок площадью _________ кв.м.

 

2. Размер платы за увеличение площади

2.1. В соответствии с настоящим Соглашением размер платы за увеличение площади Участка № 1, находящегося в частной собственности, в результате его перераспределения с землями, государственная собственность на которые не разграничена на территории Новгородской области, и в соответствии с действующим законодательством составляет _________________________________________________________________________ рублей.

                                                                        (сумма цифрами и прописью)

(согласно расчёту платы за увеличение площади земельного участка в результате его перераспределения).

2.2. Оплата стоимости земельного участка в сумме, указанной в пункте 2.1 настоящего Соглашения, производится Стороной-2 в течение 30 дней с момента получения проекта Соглашения Стороной-2 путём внесения денежных средств

________________________________________________________________________________

 (сведения о реквизитах счета: наименование органа  федерального казначейства, номер его счёта и ИНН)

по коду бюджетной классификации ___________________________________

                                                                                     (номер кода бюджетной классификации)

 

3. Обязательства и ответственность Сторон

3.1. Сторона-2 обязана:

использовать образованный участок в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешённым использованием, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

не допускать действий, приводящих к ухудшению качественных характеристик Участка № 2, экологической обстановки территории, а также к загрязнению Участка № 2;

выполнять в соответствии с требованиями эксплуатационных служб условия эксплуатации подземных и надземных коммуникаций, сооружений, дорог, проездов и т.п., не препятствовать их ремонту и обслуживанию, а также выполнять иные требования, вытекающие из установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничений прав на Участок, в том числе соблюдать ограничения и обременения, указанные в кадастровом паспорте Участка № 2, прилагаемом к Соглашению;

соблюдать при использовании образованного участка требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных установленных уполномоченными органами правил и нормативов;

не нарушать законных интересов владельцев инженерно-технических сетей, коммуникаций;

соблюдать режим использования земельного участка, расположенного в охранной зоне инженерных коммуникаций;

соблюдать особый правовой режим содержания и использования земельного участка, связанного с нахождением на его территории памятника истории, культуры и археологии.

3.2. Во всём, что не предусмотрено в настоящем Соглашении, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

3.3. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Особые условия

4.1. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами.

4.2. Ограничения использования и обременения, установленные до заключения Соглашения, сохраняются вплоть до их прекращения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

5. Рассмотрение споров

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Соглашения, будут разрешаться, по возможности, путём переговоров между Сторонами, а при невозможности разрешения споров путём переговоров, Стороны передают их на рассмотрение в суд.

6. Заключительные положения

6.1. Данное Соглашение является основанием для регистрации права собственности на Участок № 2 в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области и погашением права собственности, снятия с государственного кадастрового учёта Участка № 1.

6.2. В качестве неотъемлемой части Соглашения к нему прилагаются:

схема расположения земельного участка (в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);

согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (в случае, если утверждён проект межевания территории в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);

кадастровый паспорт участка № 2.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и передаётся: один экземпляр – Стороне-1; один экземпляр – Стороне-2; один экземпляр – Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.

 

7. Реквизиты Сторон

 

7.1. Адреса и реквизиты Сторон

 

Сторона-1: _____________________________________________________________________       

Адрес: _________________________________________________________________________

 

Сторона-2: _____________________________________________________________________

Адрес: __________________________________________________________________________

 

 

7.2. Подписи сторон

Сторона-1:

Сторона-2:

 

_________________ (инициалы, фамилия)

              (подпись)

 

______________ (инициалы, фамилия)

           (подпись)

МП

МП

«_____»_______________ 20 ____ г.

«_____»_______________ 20 ____ г.

 

 

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->