Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ

« Назад

ПРОЕКТ  28.02.2018 15:30

проект

Российская Федерация

Новгородская область

Солецкий  район

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  ____2018№

                                                        г. Сольцы

О  внесении изменений в  административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность Солецкого городского поселения жилых помещений, находящихся в собственности граждан.

 

                 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 «Об утверждении порядка  разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в ред. 20.04.2015 № 725, 16.12.2016 № 1949), Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность Солецкого городского поселения жилых помещений, находящихся в собственности граждан, утверждённый постановлением Администрации муниципального района от  11.03.2014 № 415 (в ред. от 15.05.2014 № 820, от 06.05.2015 № 800, 02.10.2015 № 1378, от 08.04.2016 № 509, от 08.04.2016 № 511, от 09.08.2016 № 1189, от 10.08.2016 № 1196, от 10.05.2017 № 637, от 09.01.2018 №11).

1.1. Изложить пункт 2.10  раздела 2  в редакции:

«2.10.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться:

обращение с заявлением ненадлежащего лица;

отсутствие согласия всех совместно проживающих членов семьи нанимателя;

утрата права собственности заявителя на жилое помещение (продажа, мена и прочее);

наличие зарегистрированных арестов, обременений, ограничений на жилое помещение;

непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего административного регламента;

 наличие в представленных документах недостоверных сведений;

 наличие в представленных документах исправлений и (или) противоречий, не позволяющих однозначно  истолковать их содержание;

 2.10.2. Основанием  для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение отделом посредством межведомственного взаимодействия информации об отсутствии в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с предложением предоставить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления».

2.10.2.1. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме в 5- дневный срок со дня его вынесения с использованием услуг почтовой связи, курьера либо через информационную систему межведомственного взаимодействия  в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области». 

1.2.  Изложить подпункт 2.17.2.  пункта 2.17. раздела 2   в редакции:

«2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе».

1.3. Дополнить четвертый абзац пункта 5.1.раздела 5 после слов «…муниципальной услуги,…» словами «…комплексного запроса…».

1.4. Дополнить пункт 5.1.  раздела 5  десятым  и одиннадцатым абзацами следующего содержания:

«нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

 приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.»

1.5. Изложить   пункт 5.2. раздела 5 в редакции:

«5.2 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию муниципального района.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального района, должностного лица отдела, муниципального служащего, заведующего отделом, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».

1.6. Дополнить пункт 5.4. раздела 5  вторым абзацем следующего содержания: «…При этом, в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине отдела и (или) должностного лица, взимание платы с заявителя не допускается».

1.7. Изложить пункт 5.5.  раздела 5  в редакции:

«5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений (приложение №№4):

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

 в удовлетворении жалобы отказывается».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 30 марта 2018 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на   официальном   сайте  Администрации Солецкого муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет.

 

Проект подготовил и завизировал:

Заведующая  отделом имущественных

и земельных отношений Администрации

муниципального района                                                              Л.А. Иванова

 

Лист согласования прилагается

 

Луканина М. Н.

 23.02.2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

постановление

от

 

 

(вид документа)

 

 

 

 

 

           
 

 

Дата
поступления
на согласование,
подпись

Наименование должности, инициалы
и фамилия руководителя, с которым
согласуется проект документа

Дата и номер документа,  подтверждающего
согласование, или дата
согласования, подпись

 

Заместитель Главы администрации муниципального района Т.А. Миронычева

 

 

Заведующая отделом  Администрации муниципального района  А.С. Шветова

 

 

Заведующая юридическим отделом Администрации  муниципального района Е.А.Кривенко

 

 

УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ

 

постановление

от

 

 

(вид документа)

 

 

 

 

 

 

О  внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги  по передаче жилых в  собственность Солецкого городского поселения  жилых помещений, находящихся в собственности граждан

(заголовок к тексту)

           
 

 

 


п/п

Наименование адресата (должностное лицо,
комитет, управление, отдел, орган  местного самоуправления и др.)

Количество
экземпляров

1

Отдел имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района

1

2

Отдел по организационным и общим вопросам

1

3

Вестник

1

4

Консультант

1

5

Регистр

1

6

МФЦ

1

7

Сайт

1

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к проекту постановления «О  внесении изменений в  административный регламент предоставления муниципальной услуги  по  передаче в  собственность Солецкого городского поселения  жилых помещений, находящихся в собственности граждан».

 

          Проект постановления разработан в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2017 № 479-ФЗ  "О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления», постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 «Об утверждении порядка  разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг».        Проект решения разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и не содержит коррупциогенных факторов.

       

 

 

Заведующая отделом

имущественных и земельных отношений                                      Л.А. Иванова

Администрации муниципального района

 

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->