Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ

« Назад

ПРОЕКТ  04.04.2018 14:11

 

ПРОЕКТ

Российская Федерация

Новгородская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___.__  №_____

г. Сольцы

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во  владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих   принципах   организации  местного   самоуправления   в  Российской Федерации» постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 (в ред. от 20.04.2015 №725, от 16.12.2016 №1949) «Об утверждении порядка  разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Солецкого муниципального ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во  владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на   официальном   сайте  Администрации Солецкого муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет.

 

Проект подготовил и завизировал:

 Ведущий специалист

 имущественных и земельных отношений

Администрации муниципального района                             Е. О. Белова

 

 

                                                                                                          Утвержден

                                                                  постановлением Администрации

                                                                  муниципального района

                                                                  от ___________________ № ____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, В ЦЕЛЯХ ПЕРЕДАЧИ ЕГО ВО 

ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во  владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Солецкого муниципального района и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги  (далее муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Под заявителями в настоящем Административном регламенте понимаются физические  или юридические лица;

1.2.2. От имени физических или юридических лиц заявление могут подавать представители, действующие на основании доверенности (лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями);

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении     муниципальной услуги

1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Местонахождение  отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги (далее – Отдел):

Почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 44.

График работы отдела: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье -  выходные дни.

Телефон: 8816-55-30727.

Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги:  8816-55-30727 (телефон отдела), 8816-55-31748 (факс)

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www.adminsoltcy.ru

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области: http://pgu.nov.ru.

Место нахождения отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ):

Почтовый адрес МФЦ: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1

Телефон/факс МФЦ: 8-800-250-10-53, доб. 5340

Адрес электронной почты МФЦ:Mfc-solcy@novreg/ru.

График работы МФЦ:

Понедельник с 8.30-14.30

Вторник – среда с 8.30-17.30

Четверг с 10.00 – 17.30

Пятница с 8.30-17.30

Суббота с 9.00-15.00

Воскресенье выходной день

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Отдела, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

-   на официальном сайте Администрации муниципального района, МФЦ:    

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент размещается на:

информационных стендах Отдела, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, ответственным за информирование.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Отдела, МФЦ;

специалист Отдела, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Отдела, МФЦ;

адресе Интернет-сайтов Администрации муниципального района, МФЦ;

адресе электронной почты Отдела, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иная информация о деятельности Отдела, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистом Отдела, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом, ответственным за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах Отдела, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во  владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

Отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района (далее – отдел).

МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и  выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.

2.2.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является ведущий служащий отдела (далее – специалист отдела).

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, утвержденных Думой Солецкого муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача ответа заявителю о предоставлении запрашиваемой им информации либо мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой им  информации.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Началом предоставления муниципальной услуги является дата регистрация  запроса в журнале регистрации входящих документов.

2.4.2. Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

2.4.3. Отказ в предоставлении сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

2.4.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);

Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" " (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179);

Уставом Солецкого муниципального района (Солецкая газета №6, 27.01.2006);

         Решением Думы Солецкого муниципального района от 30.12.2010 № 35 «Об утверждении Порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Солецкого муниципального района» (Солецкая газета , № 3, от  21.01.2011);

  Порядком  формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Солецкого муниципального района в целях представления его во владение и (или) пользование  субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 27.06.2011 №1095 (Солецкая газета, № 42, 22.07.2011).

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма заявления для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту, форма заявления для юридических лиц - в приложении № 2 к настоящему регламенту).

Заявление должно содержать:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

 

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для получения данной муниципальной услуги не требуется предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

          представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6  настоящего Административного регламента;

2) выявление факта недостоверности представляемых документов.

2.10.3. Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется гражданину или юридическому лицу, подавшему соответствующее заявление, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

2.10.4. Граждане или юридическое лицо имеют право повторно обратиться в Администрацию муниципального района за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок  регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела, предоставляющим муниципальную услугу в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в соответствующем журнале отдела. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.

2.14.2. Прием и регистрация заявления  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей  с помощью региональной государственной  системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.15.1. Рабочий кабинет специалиста должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2.  Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего услугу;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь расширенный  проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должно быть оборудовано устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистом Администрации муниципального района, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления  муниципальной услуги;

наличие  информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

 2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе.

2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с документами для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления с документами в отделе;

3)  принятие решения о представлении сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во  владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо  о мотивированном отказе в представлении услуги.

4) выдача результата муниципальной услуги заявителю.

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура – прием и регистрация заявления с документами для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме либо при наличии технических возможностей с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», является обращение заявителя с заявлением и представлением документов, указанных в подпункте 2.6.1  пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается  на имя первого заместителя Главы муниципального района в одном экземпляре с приложением документов.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием заявления и документов к нему:

устанавливает личность заявителя;

проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом.

В случае отсутствия подлинных экземпляров документов заявитель представляет копии документов, удостоверенные в порядке, установленном действующим законодательством;

выдает заявителю расписку о принятии документов (по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту).

3.2.4. Результат административной процедуры - прием  и регистрация заявления от заявителя.

3.2.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 (тридцати) минут.

3.3. Административная процедура – рассмотрение заявления с документами в отделе:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является поступившее заявление с резолюцией первого заместителя Главы администрации муниципального района и с документами, указанными в подпункте 2.6.1, пункта 2.6 настоящего Административного регламента в Отдел для рассмотрения и принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проводит  проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством, а именно:

наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

правильность заполнения заявления;

2) проверяет соблюдение следующих требований:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;

документы не исполнены карандашом.

3.3.3. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю в течение  (одного) дня со дня поступления заявления в Отдел сообщается об имеющихся недостатках.

3.3.4. Результат административной процедуры – рассмотрение заявления с документами в Отделе.

3.3.5. Время выполнения административной процедуры не более   двух рабочих дней.

3.4. Административная процедура – принятие решения о представлении сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во  владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо  о мотивированном отказе в представлении услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, служащий отдела готовит проект письма Администрации муниципального района о предоставлении сведений и  передает на подписание первому заместителю Главы администрации муниципального района.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, служащий отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги  с указанием причин отказа и направляет его на подписание первому заместителю Главы администрации муниципального района. 

Результатом административной процедуры является направление гражданину сведений об объектах имущества,  либо направление гражданину уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок административной процедуры – не более двух рабочих  дней.

3.5. Административная процедура – выдача результата муниципальной услуги заявителю

3.5.1.Специалист Отдела в течение  одного рабочего  дня с момента принятия решения уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2 Результат административной процедуры – выдача результата муниципальной услуги заявителю.

3.5.3 Срок административной процедуры  - не более одного рабочего дня.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом Администрации муниципального района положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения заведующим отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района или лицом, его замещающим, проверок исполнения специалистом  положений регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в устной и письменной информации специалистом, осуществляющего регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют заведующего отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению заведующего отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации муниципального района, не задействованные в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомится специалист отдела.

4.3. Порядок привлечения к ответственности специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела несет персональную ответственность за:

-  соблюдение установленного порядка приема документов;

-  принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

-  соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

-  учет выданных документов;

- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись в Администрацию муниципального района.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации муниципального района и (или) специалистов, муниципальных служащих, служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования  для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования ;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

  приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы на служащего Администрации муниципального района, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются заведующему отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые  заведующим отдела имущественных и земельных отношений при предоставлении муниципальной услуги, подаются первому  заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему работу Отдела.

5.3.3. Жалобы на решения, принятые   первым заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим работу Отдела, подаются Главе муниципального района.

5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.4. Прядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3) федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (https://do.gosuslugi.ru).

5.5 Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

При этом, в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине отдела и (или) должностного лица, взимание платы с заявителя не допускается.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Администрации муниципального района, муниципальных служащих, служащих – Главе муниципального района;

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального район либо муниципального служащего, служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1 Жалоба должна содержать:

наименование органа, специалиста Администрации муниципального район, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального район, должностного лица Администрации муниципального район;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по представлению сведений

об объектах имущества, включенных в перечень

муниципального имущества, в целях его передачи

 во владение и (или) пользование субъектам

малого и среднего предпринимательства и организациям,

 образующим инфраструктуру поддержки

субъектов  малого и среднего предпринимательства

 

 

 

(ФОРМА)

(ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)

 

Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области

Орган, рассматривающий заявление на предоставление услуги

 

            Данные заявителя (представителя заявителя)

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество (при наличии)

 

Дата рождения

 

ОГРНИП (для ИП)

 

ИНН (для ИП)

 

 

                Документ, удостоверяющий личность заявителя

 

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 

 

          

              Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес

                    заявителя

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

           

 

Контактные данные

Мобильный телефон:

Адрес электронной почты:

 

               Данные представителя (уполномоченного лица)[1]

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество (при наличии)

 

Дата рождения

 

 

              Документ, удостоверяющий личность представителя

                          (уполномоченного лица)[2]

 

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 

 

          Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)[3]

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

           

 

        Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)[4]

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

           

 

Контактные данные

Мобильный телефон:

Адрес электронной почты:

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить сведения об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во  владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Вышеуказанные сведения прошу предоставить в _______ экземпляре (ах).

 

 

Представлены следующие документы

 

1

 

2

 

3

 

 

Результат рассмотрения заявления прошу:

 

 

 

выдать на руки при личной явке в администрацию Солецкого муниципального района

 

 

направить по почте

 

 

выдать на руки при личной явке в МФЦ

 

    ____________________    ___________________________________

            Дата                                                                         Подпись/ФИО

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по представлению сведений об объектах имущества,

 включенных в перечень муниципального имущества,

 в целях его передачи во владение и

(или) пользование субъектам малого и среднего

 предпринимательства и организациям,

 образующим инфраструктуру поддержки

 субъектов  малого и среднего предпринимательства

 

 

 

(ФОРМА)

(ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

 

Администрация Солецкого  муниципального района

Орган, рассматривающий заявление на предоставление услуги

 

                 Данные заявителя (юридического лица)

 

Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)

 

Организационно-правовая форма юридического лица

 

Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица

 

ОГРН

 

 

                             Юридический адрес

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

           

 

                              Почтовый адрес

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

           

 

Контактные данные

Мобильный телефон:

Адрес электронной почты:

 

              

Данные представителя (уполномоченного лица)

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

 

              Документ, удостоверяющий личность представителя

                          (уполномоченного лица)

 

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 

 

          Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

           

 

        Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

           

 

Контактные данные

Мобильный телефон:

Адрес электронной почты:

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить сведения об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во  владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Вышеуказанные сведения прошу предоставить в _______ экземпляре (ах).

 

Представлены следующие документы

 

1

 

2

 

3

 

 

Результат рассмотрения заявления прошу:

 

 

 

выдать на руки при личной явке в администрацию  Солецкого муниципального района

 

 

направить по почте

 

 

выдать на руки при личной явке в МФЦ

 

    ____________________    ___________________________________

            Дата                                                           Подпись/ФИО

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по представлению сведений об

объектах имущества, включенных в перечень

 муниципального имущества,

 в целях его передачи во владение и (или)

 пользование субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям,

 образующим инфраструктуру поддержки

 субъектов  малого и среднего предпринимательства

 

 

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во  владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

 

Прием и регистрация  заявления с документами для предоставления муниципальной услуги

 

Рассмотрение заявления с документами в отделе

 

Принятие решения о предоставлении сведений  об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях передачи его во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, либо о мотивированном отказе в предоставлении услуги

 

Выдача результата муниципальной услуги заявителю

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

 

  Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по представлению сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях его передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям. образующим инфраструктуру поддержки субъектов  малого и среднего предпринимательства

 

 

                                                                      ОБРАЗЕЦ  РАСПИСКИ

 

РАСПИСКА

 

Дана гр. ______________________________________________________  в том, что специалист отдела _________________________ принял на рассмотрение заявление от гражданина__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

о представлении сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, в целях его передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,  образующим инфраструктуру поддержки субъектов  малого и среднего предпринимательства

 

п/п

Наименование документа

(с указанием оригинал или копия)

Количество

листов/экз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись лица, принявшего заявление   __________________________

 

«____»____________20___года

 

 

Экземпляр расписки получил                            __________________________

 

«____»____________20___года

 

______________________

 

 

 

 

 

 

[1] Заполняется в случае обращения представителя заявителя

[2] Заполняется в случае обращения представителя заявителя

[3] Заполняется в случае обращения представителя заявителя

[4] Заполняется в случае обращения представителя заявителя


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->