Версия для слабовидящих

 

 

Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ

« Назад

ПРОЕКТ  25.03.2013 00:35

                                                                                                              УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от ________ №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению  Администрацией Солецкого муниципального

района  государственной услуги  по даче согласия  на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания.

 

1.Общие положения

1.1 Предмет регулирования Административного регламента

 Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению Администрацией Солецкого муниципального района государственной услуги даче согласия  на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания  (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между комитетом образования, молодёжной политики и спорта Администрации   Солецкого муниципального района и гражданами при предоставлении государственной услуги по даче согласия  на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания.

 

1.2 Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Солецкого муниципального района, обратившиеся в орган, предоставляющий государственной услугу, с запросом, выраженным в письменной или электронной форме.

1.2.2.От имени заявителей по предоставлению государственной услуги в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

 

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1.Место нахождения комитета:

здание Администрации Солецкого муниципального района

175040, Новгородская область, город Сольцы, пл.Победы, д.3, кабинет № 1

        График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоста-вления муниципальной  услуги специалистом комитета:

  понедельник – пятница: с 8.00. до 17.00;

  перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

  суббота, воскресенье: выходной;

       1.3.2.Справочные телефоны:

         телефон (факс) председателя комитета: 8(816-55) 3-12-61;

         телефон специалиста комитета: 8 (816-55) 3-04-50;

         

      1.3.3.Адрес интернет-сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

http://komitet.soletskiy.okpmo.nov.ru ;

адрес интернет-сайта Администрации муниципального района: http://adminsoltcy.ru/;

         адрес электронной почты комитета: taniusha13.90@mail.ru;

    1.3.4.        Место нахождения  отдела государственного областного автономного  учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Солецкому муниципальному району (далее отдел ГОАУ «МФЦ»): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 17.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела ГОАУ «МФЦ»:

Понедельник

8.00 - 17.00

 

 

Перерыв на обед: 13.00 - 14.00

Вторник

8.00 - 18.00

Среда

8.00 - 17.00

Четверг

8.00 - 18.00

Пятница

8.00 - 17.00

 

Суббота

9.00 - 15.00

2-я и 4-я суббота месяца

Воскресенье

выходной день

 

         Телефон отдела ГОАУ «МФЦ»:: (81655) 31-188

         Адрес электронной почты отдела ГОАУ «МФЦ»:

Mfc-solcy@novreg.ru

Интернет страница отдела ГОАУ «МФЦ»:  на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района: http://adminsoltcy.ru/;

        1.3.5. Информация  о месте нахождения и графике работы территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных, муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги представлена в Приложении №1 к настоящему Административного регламенту.

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги заявитель может получить путем обращения в Комитет, при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных  услуг (функций) Новгородской области».

1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в здании Администрации муниципального района, с использованием информационных стендов, а также представляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Солецкого муниципального района, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.8. Информационные стенды оборудуются в здании Администрации  муниципального района. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

почтовый адрес Комитета;

адрес официального Интернет-сайта Администрации Солецкого муниципального района, Комитета;

справочный номер телефона структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;

график работы Комитета,

выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.3.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.

1.3.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

1.3.11. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.

 

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 Наименование государственной услуги

Дача согласия  на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания (далее государственная услуга).

 

2.2.  Наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего государственную услугу:

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет образования, молодёжной политики и спорта Администрации муниципального района (долее комитет). Непосредственно государственную услугу предоставляет специалист комитета  по опеке и попечительству (далее специалист комитета) в соответствии с установленными должностными обязанностями

2.2.2.Административные действия, предусматривающие приём готовых документов могут выполняться на базе отдела ГОАУ «МФЦ»;

      2.2.3. Специалист комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной  услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный решением  Думы Солецкого муниципального района

 

2.3 Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги является:

         выдача согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания;

 отказ в выдаче согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания.

 

2.4 Срок предоставления государственной слуги

Государственная услуга предоставляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих  дней.

 

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,  регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

           Федеральным законом от 27  июля 2006  года № 152–ФЗ «О персональных данных» (опубликован в «Российской газете», от 29.07.2006 года №165);

Федеральным законом от 02  мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в «Российской газете»,  от 05.05.2006 года № 95,);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации
от 20.09.2007 № 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";

Областным законом от 23 декабря 2008 г. № 455-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки";

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной  услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги подлежащих представлению заявителей, способы их  получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.6.1.Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

 1) заявление законных представителей  несовершеннолетних о даче согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания (приложение №2 к настоящему Административному регламенту).

2) заявление несовершеннолетних в возрасте от 14 лет о даче согласия на снятие с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания (приложение №3 к настоящему Административному регламенту);

3) копия паспорта законного представителя;

4) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет, паспорта  - в возрасте от 14 лет;

5) копии документов, подтверждающих отсутствие обоих или одного родителя;

6) копию документа об установлении опеки, попечительства, передачи несовершеннолетнего гражданина на воспитание в приемную семью

7) справка о регистрации несовершеннолетнего, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по месту жительства или по месту пребывания, выданная уполномоченным органом;

8) справка о регистрации лиц в жилом помещении, в котором будет зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания несовершеннолетний, выданная уполномоченным органом.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.2.1. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором зарегистрирован и (либо) будет зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания, несовершеннолетний, относящийся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.6.3. Копии документов заверяются специалистом Комитета при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

 

 2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

  2.7.1. В случае, если правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором зарегистрирован и (либо) будет зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания несовершеннолетний, относящийся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, права на которые зарегистрированы  в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителем не представлены самостоятельно, то Комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает их в Солецком отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является  основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов   информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя представления документов  и информации или осуществления действия, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги:

2.10.1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие документов, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента, либо наличия документов не соответствующих требованиям действующего законодательства;

обращение с заявлением ненадлежащего лица;

ухудшение жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего, относящегося к категории детей-сирот, и детей, оставшегося без попечения родителей.

2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Комитет за получением государственной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Отсутствует.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной, и при получении результата предоставления государственной услуги,  устанавливается  регламентами работы организаций, указанных в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

2.15.2. Регистрация принятых документов производится в карточке учёта  обращений граждан.

2.15.3. Прием и регистрация запроса  о предоставлении государственной услуги в электронной форме  обеспечивается  при  наличии  технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

 

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается  регламентами работы организаций, указанных в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

 

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.

2.17.1 Кабинеты Комитета в Администрации Солецкого муниципального  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.17.2.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.

2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание, должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование уполномоченного органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами. 

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки);

2.17.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь

место для письма и раскладки документов;

2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

 

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,  возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий

2.18.1. Показателем качества и доступности государственной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  государственной услуги.

2.18.2.Показателями доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги:

наличие административного регламента предоставления   государственной услуги;

наличие  информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Комитете.

2.18.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги;

соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления  государственной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Комитете.

2.18.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

непосредственно специалистами  Комитета при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.

2.18.5.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм представляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги  представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

2.18.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6  настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.

2.18.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в  Комитете при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п. 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.

2.18.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги  специалисты обязаны:

назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Комитета;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.18.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.18.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

2.18.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.

 

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.19.1.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе при  наличии  технической возможности с  использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.19.2. Возможность получения государственной услуги в отделе государственного областного автономного  учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Солецкому муниципальному району.

.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления, поступившего в Комитет от заявителя, с документами указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме, либо при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2) подготовка и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3)рассмотрение заявления и документов заявителя, оформление протокола заседания комиссии по защите жилищных и имущественных прав несовершеннолетних с  указанием принятого решения о предоставлении  либо отказе в предоставлении государственной услуги

4)оформление и дача согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания либо отказа в выдаче согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания

 

3.2. Блок - схема предоставления государственной услуги.

Блок - схема предоставления государственной услуги указана в приложении № 4 к настоящему административному регламенту

 

3.3. Административная процедура - прием  и регистрация заявления от заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, поступившего в Комитет от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», является обращение заявителя в Комитет с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

               3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:

наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;

правильность заполнения заявления;

3) проверяет соблюдение следующих требований:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю;

5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления;

6) направляет проверенные документы на регистрацию в журнал регистрации принятых документов.

3.3.3. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.

3.3.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов не должно превышать одного рабочего дня.

 

3.4. Административная процедура – подготовка и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист Комитета запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, недостающие документы.

3.4.3. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия в Солецком отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области  в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

3.4.4. Результат административной процедуры: направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.4.5. Время выполнения административной процедуры по запросу документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.

3.5. Административная процедура  - рассмотрение заявления и документов заявителя, оформление протокола заседания комиссии по защите жилищных и имущественных прав несовершеннолетних с  указанием принятого решения о предоставлении  либо отказе в предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов заявителя, принятию решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение документов,  указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Специалист Комитета в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, формирует полный пакет документов и представляет их на ознакомление в комитет правового обеспечения и контроля Администрации муниципального района.

3.5.3. Специалист Комитета не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента проведения правовой экспертизы представленных документов специалистами комитета правового обеспечения и контроля Администрации муниципального района представляет заявление и полный пакет документов на рассмотрение комиссии по защите жилищных и имущественных прав несовершеннолетних при Администрации муниципального района (далее комиссия).

3.5.4. По итогам заседания Комиссии специалист Комитета в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за заседанием Комиссии, изготавливает протокол заседания с указанием решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.5. Результат административной процедуры – оформление и подписание протокола заседания Комиссии с  указанием принятого решения о предоставлении  либо отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.6. Время  выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов заявителя, оформление протокола заседания Комиссии с  указанием принятого решения о предоставлении  либо отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.

 

3.6. Административная процедура – оформление и дача согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания либо отказа в выдаче согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания

3.6.1.  Основанием для начала административной процедуры по оформлению и даче согласия  Комитета  на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания либо отказа в выдаче согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания является наличие протокола заседания Комиссии.

3.6.2. На основании решения Комиссии, указанного в протоколе, специалист Комитета в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления и подписания протокола заседания Комиссии готовит:

согласие Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания;

либо отказ в выдаче согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания.

3.6.3. В течение 2 (двух) рабочих дней подготовленное согласие (либо отказ) Комитета передаётся на подпись председателю Комитета.

3.6.4. Согласие Комитета о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) направляется  или лично вручается заявителю в течение 3 (трёх) рабочих дней.

3.6.9. Результат административной процедуры – направление (выдача) заявителю постановления Администрации муниципального района или разрешения Комитета о предоставлении государственной услуги (либо отказе в предоставлении государственной услуги).

3.6.10. Время  выполнения административной процедуры по подготовке постановления Администрации муниципального района о предоставлении государственной услуги (либо отказе в предоставлении государственной услуги) либо  разрешения Комитета о предоставлении государственной услуги (либо об отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 6 (шести) рабочих  дней.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента осуществляется заместителем Главы администрации муниципального района, координирующим деятельность Комитета. Текущий контроль за принятием решений специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета,  заместителем председателя Комитета.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.

4.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.

4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета, в том числе по жалобам, поступившим в Комитет от заинтересованных лиц.

4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации  района.

4.8. Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

4.8.1.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8.2.Справка подписывается председателем комиссии.

4.9. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

4.10. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.11.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Новгородской области,  муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу,  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет (приложение №5 к настоящему Административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Солецкого муниципального района

5.3. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, при наличии технической возможности через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение №6 к настоящему Административному регламенту).

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги  «Дача согласия  на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания».

 

 

 

 

Председателю комитета образования и молодёжной политики Администрации Солецкого муниципального района

_________________________________________

от ______________________________________

________________________________________

паспорт _________________________________

_________________________________________

_________________________________________

зарегистрирован (ой, ого)____________________

_________________________________________

проживаюш (ей, его)_______________________

_________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу дать согласие на снятие с  регистрационного учёта _______________________________несовершеннолетнего (юю) _________

(указать по месту жительства либо по месту пребывания)                                                     (Ф.И.О. ребёнка, дата рождения)

_________________________________________года рождения из жилого помещения, расположенного по адресу:______________________________________,

                                                                                              (указывается полный  адрес)                             

принадлежащего________________________________________

                                               (указывается Ф.И.О. собственника жилого помещения)

на основании            __________________________________________________________________

(указывается документ-основание: договор купли-продажи, мены, передачи жилья в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство, договор социального найма жилого помещения, ордер и т.п.)

при условии регистрации ____________________________________

                                                              (указать по месту жительства либо по месту пребывания)    

несовершеннолетнего (ей)_________________________________________

                                                                                                                                          (Ф.И.О. ребёнка, дата рождения)

_________________________________________года рождения, в жилом помещении, расположенном по адресу:___________________________________,

                                                                       (указывается полный  адрес)                             

принадлежащем____________________________________________

                                   (указывается Ф.И.О. собственника жилого помещения)

на основании            __________________________________________________________________

(указывается документ-основание: договор купли-продажи, мены, передачи жилья в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство, договор социального найма жилого помещения, ордер и т.п.)

 

Я, _______________________________________________________________ даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

 

 

 

 

 

ДАТА: _________________                          ПОДПИСЬ: _______________

 

Приложение №3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги  «Дача согласия  на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания».

 

 

 

Председателю комитета образования и молодёжной политики Администрации Солецкого муниципального района

_________________________________________

от ______________________________________

________________________________________

паспорт _________________________________

_________________________________________

_________________________________________

зарегистрирован (ой, ого)____________________

_________________________________________

проживаюш (ей, его)_______________________

_________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу дать согласие на снятие с  регистрационного учёта

_________________________________________________________

(указать по месту жительства   либо по месту пребывания)                                                    

из жилого помещения, расположенного по адресу:____________________,

                                                                                              (указывается полный  адрес)                             

принадлежащего________________________________________________

                                               (указывается Ф.И.О. собственника жилого помещения)

на основании            ____________________________________________

(указывается документ-основание: договор купли-продажи, мены, передачи жилья в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство, договор социального найма жилого помещения, ордер и т.п.)

при условии моей  регистрации  в жилом помещении, расположенном по адресу:_____________________________________________________,

                                                                       (указывается полный  адрес)                             

принадлежащем______________________________________________

                                   (указывается Ф.И.О. собственника жилого помещения)

на основании            __________________________________________

(указывается документ-основание: договор купли-продажи, мены, передачи жилья в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство, договор социального найма жилого помещения, ордер и т.п.)

Я, ________________________________________________ даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

 

 

 

 

 

ДАТА: _________________                          ПОДПИСЬ: __________________

 

Приложение №4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги  «Дача согласия  на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания».

 

 

Блок – схема административной процедуры

«Дача согласия  на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания»

 

прием и регистрация заявления с документами указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента

 

 

подготовка и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 
 

 

 

рассмотрение заявления и документов заявителя, оформление протокола заседания комиссии по защите жилищных и имущественных прав несовершеннолетних с  указанием принятого решения о предоставлении  либо отказе в предоставлении государственной услуги

 

                                                                            

оформление и дача согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания либо отказа в выдаче согласия Комитета на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания

 

Приложение №5

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги  «Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности».

 

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

КОМИТЕТА __________________________________________________________ИЛИ СПЕЦИАЛИСТА КОМИТЕТА

 

Исх. от _____________ N ____                                                          Наименование комитета

 

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица____________________________________________________

 

* Местонахождение   юридического   лица, физического лица _____________________________________________________

                               (фактический адрес)

 

Телефон: ________________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________

Код учета: ИНН ____________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________

 

* на действия (бездействие):

__________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

__________________________________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

 

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

                                                                                     Приложение №6

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги  «Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности».

 

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ КОМИТЕТА (______________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА ИЛИ  СПЕЦИАЛИСТА КОМИТЕТА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: ____________________________________________________

__________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ____________________________________________

_____________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________

_______________________________________________________

Изложение жалобы по существу: __________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя:______________________

____________________________________________________

____________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ___________________________

________________________________________________________

_____________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

______________________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или  должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:

_______________________________________________________

____________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

1. _____________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_______________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

__________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2._________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы,  удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. _________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу___________________

___________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

________________________________________


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

banner3_1

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->