Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ

« Назад

ПРОЕКТ  25.03.2013 00:41

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от ________ №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

 предоставления   государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности.

 

1.Общие положения

1.1 Предмет регулирования Административного регламента

 Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги  по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности  (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между комитетом образования, молодёжной политики и спорта Администрации Солецкого муниципального района и гражданами при предоставлении государственной услуги.

 

1.2 Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие  в собственности жилые помещения, расположенные на территории города Сольцы и Солецкого района, после окончания пребывания  в образовательных  и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации  или по возвращению из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы,  обратившиеся в орган, предоставляющий государственной услугу с запросом, выраженном в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2.От имени заявителей по предоставлению государственной услуги в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

 

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1.Место нахождения комитета:

здание Администрации Солецкого муниципального района

175040, Новгородская область, город Сольцы, пл.Победы, д.3, кабинет № 1

        График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоста-вления муниципальной  услуги специалистом комитета:

  понедельник – пятница: с 8.00. до 17.00;

  перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

  суббота, воскресенье: выходной;

       1.3.2.Справочные телефоны:

            телефон (факс) председателя комитета: 8(816-55) 3-12-61;

            телефон специалиста 8(816-55) 3-04-50  

      1.3.3.Адрес интернет-сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

http://komitet.soletskiy.okpmo.nov.ru ;

адрес интернет-сайта Администрации муниципального района: http://adminsoltcy.ru/;

            адрес электронной почты комитета: taniusha13.90@mail.ru;

    1.3.4.        Место нахождения  отдела государственного областного автономного  учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Солецкому муниципальному району (далее отдел ГОАУ «МФЦ»): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 17.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела ГОАУ «МФЦ»:

Понедельник

8.00 - 17.00

 

 

Перерыв на обед: 13.00 - 14.00

Вторник

8.00 - 18.00

Среда

8.00 - 17.00

Четверг

8.00 - 18.00

Пятница

8.00 - 17.00

 

Суббота

9.00 - 15.00

2-я и 4-я суббота месяца

Воскресенье

выходной день

 

         Телефон отдела ГОАУ «МФЦ»:: (81655) 31-188

         Адрес электронной почты отдела ГОАУ «МФЦ»: Mfc-solcy@novreg.ru

Интернет страница отдела ГОАУ «МФЦ»:  на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района: http://adminsoltcy.ru/;

Mnogofuncionalnyy _centr.

 

1.3.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить путем обращения в Комитет, при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных  услуг (функций) Новгородской области».

1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в здании Администрации муниципального района с использованием информационных стендов, а также представляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Солецкого муниципального района, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.7. Информационные стенды оборудуются в здании Администрации муниципального района. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

почтовый адрес Комитета;

адрес официального Интернет-сайта Администрации Солецкого муниципального района, Комитета;

справочный номер телефона структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;

график работы Комитета,

выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.3.8. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.

 1.3.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.

 

          1.3.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

1.3.11. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9 настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 Наименование государственной услуги

Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности (далее государственная услуга).

 

2.2.  Наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего государственную услугу:

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет образования, молодёжной политики и спорта Администрации муниципального района (долее комитет). Непосредственно государственную услугу предоставляет специалист комитета  по опеке и попечительству (далее специалист комитета) в соответствии с установленными должностными обязанностями

2.2.2.Административные действия, предусматривающие приём готовых документов могут выполняться на базе отдела ГОАУ «МФЦ»;

      2.2.3. Специалист комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной  услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный решением  Думы Солецкого муниципального района

 

2.3 Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги является:

         получение приказа комитета образования, молодёжной политики и спорта Администрации Солецкого муниципального района о предоставлении единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в собственности заявителя;

          отказ в предоставлении единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в собственности заявителя.

 

2.4 Срок предоставления государственной слуги

Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней.

 

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,  регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

           Федеральным законом от 27  июля 2006  года № 152–ФЗ «О персональных данных» (опубликован в «Российской газете», от 29.07.2006 года №165);

Областным законом от 23.12.2008 года №455-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки» (опубликован в газете «Новгородские ведомости»,  от 26.12.2009 года № 98-99) ;

Областным законом от 06.05.2005 №4680ОЗ «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (        );

Постановлением Администрации Новгородской области  от 03.102.012 №592 «Об утверждении Порядка предоставления лицам из числа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности» (                    ).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной  услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги подлежащих представлению заявителей, способы их  получения заявителем, в том числе в электронной форме.

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие в собственности жилые помещения, подлежащие текущему ремонту, подают заявление  о предоставлении единовременной выплаты на текущий ремонт жилого помещения (далее Заявление) в Администрацию Солецкого муниципального района (приложение №2 к настоящему Административному регламенту).

 

2.6.1.Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);

2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

3) копия военного билета, либо документа из образовательного учреждения и иных учреждений, в том числе учреждений социального обслуживания, об окончании (прекращении) пребывания в них, либо документа об освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

4) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.2.1. выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, и (или) справку бюро технической инвентаризации, иного органа, ведущего регистрацию прав собственности (до 19 апреля 1999 года), о наличии у заявителя в собственности жилого помещения, подлежащего текущему ремонту;

2.6.2.2. копии документов, подтверждающих факт отнесения заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.6.3. Копии документов заверяются специалистом Комитета при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

 

 

 2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

  2.7.1. В случае, если выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, и (или) справку бюро технической инвентаризации, иного органа, ведущего регистрацию прав собственности (до 19 апреля 1999 года), о наличии у заявителя в собственности жилого помещения, подлежащего текущему ремонту, заявителем не представлены самостоятельно, то Комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает их в Солецком отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области ( Приложение №1 к настоящему Административному регламенту).

2.7.2. В случае, если копии документов, подтверждающих факт отнесения заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявителем не представлены самостоятельно, то Комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает их в  государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся.

2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является  основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов   информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя представления документов  и информации или осуществления действия, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги:

2.10.1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие документов, указанных в п.2.6. Административно регламента, либо наличия документов не соответствующих требованиям действующего законодательства;

отсутствие необходимости в проведении ремонта жилого помещения на основании акта обследования жилого помещения;

отсутствие у заявителя права собственности на жилое помещение, подлежащее текущему ремонту;

заявитель не относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

единовременная выплата ранее предоставлялась заявителю.

2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Комитет за получением государственной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Отсутствует.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной, и при получении результата предоставления государственной услуги,  устанавливается  регламентами работы организаций, указанных в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

2.15.2. Регистрация принятых документов производится в карточке учёта  обращений граждан.

2.15.3. Прием и регистрация запроса  о предоставлении государственной услуги в электронной форме  обеспечивается  при  наличии  технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

 

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается  регламентами работы организаций, указанных в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

 

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.16.1.Требования к помещениям:

помещения комитета должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

вход в здание, в котором  предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.16.2.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:

места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды, расположенные в местах предоставления государственной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения;

Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями;

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

 Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего

предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

- на информационных стендах размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя государственной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень необходимых и обязательных услуг, документов по межведомственному взаимодействию, регулирующих деятельность по предоставлению государственной  услуги;

- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

2.16.3.Требования к парковочным местам:

на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным;

2.17.Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.17.1.Показатели доступности государственной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется  государственная  услуга;

обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах комитета, Администрации муниципального района  в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

оказание государственной услуги по средством  отдела ГОАУ «МФЦ».

 

         2.17.2. Показатели качества государственной услуги:

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя со специалистом комитета при предоставлении государственной услуги;

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе при наличии технической возможности с  использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.18.2. Возможность получения государственной услуги в отделе государственного областного автономного  учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Солецкому муниципальному району.

.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления государственной услуги Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:

        1) прием, регистрация   и проверка документов;

1)   рассмотрение  заявления председателем комитета с наложением резолюции;

2)   рассмотрение заявления с документами в Комитете;

3)   подготовка  и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4)   рассмотрение заявления и документов заявителя, оформление протокола заседания межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закреплённых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  с  указанием принятого решения о  назначении комиссии для проведения обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении;

5)   проведение обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении;

6)   рассмотрение акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя на заседании Межведомственной комиссии и принятие решения, оформление протокола заседания  Межведомственной комиссии с  указанием принятого решения о предоставлении  государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

7)  подготовка и направление заявителю постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

 

 3.2. Блок - схема предоставления государственной услуги.

Блок - схема предоставления государственной услуги указана в приложении № 4 к настоящему административному регламенту

   3.3. Приём, регистрация и проверка документов. 

3.3.1.Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его законного представителя) в комитет с комплектом документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;

3.3.2.Специалист комитета устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

При приеме документов специалист комитета проверяет:

наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1. настоящего административного регламента;

правильность заполнения заявления;

полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица).

Специалист комитета сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.

Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки;

3.3.3.Документы могут направляться в комитет по почте. При этом, днем обращения считается дата их получения комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (кроме заявления, представляемого в подлиннике);

3.3.4.Специалист комитета проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы исполнены не карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3.3.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1. настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы возвращаются заявителю лично. При этом, факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждого заявителя;

3.3.6.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист комитета, ответственный за прием документов, формирует письменное уведомление о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и предложение принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью председателя комитета.

В уведомлении о наличии препятствий для приема документов указываются:

наименование комитета;

порядковый номер в журнале регистрации, в котором было зарегистрировано заявление, и прилагаемые к нему документы;

дата направления уведомления;

адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;

содержание выявленных недостатков в представленных документах и способ устранения этих препятствий;

фамилия, имя, отчество председателя комитета;

фамилия, имя, отчество и должность специалиста комитета, подготовившего уведомление.

Уведомление формируется в день установления недостатков в документах, представленных заявителем, и в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу не позднее чем через 5 дней после получения документов заявителя;

3.3.7.Специалист комитета вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, статус).

Специалист комитета, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации.

Заявителю, представившему заявление  выдается расписка с указанием даты принятия заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

3.3.8.Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут;

3.3.9.Результат административной процедуры:

специалист комитета передает заявителю расписку с указанием даты принятия документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Специалист комитета:

рассматривает документы заявителя по существу;

передает заявление с документами Главе муниципального района, который  визирует заявление,  и передает его для принятия решения о постановке на учет. Решение о принятии на учет заявителя принимается Главой муниципального района  в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1. настоящего административного регламента;

 

3.4. Административная процедура – рассмотрение заявления председателем комитета с наложением  резолюции.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений председателем комитета с наложением резолюции является регистрация заявления в установленном порядке.

3.4.2. Председатель комитета рассматривает поступившее заявление и накладывает соответствующую резолюцию.

3.4.3. Результат административной процедуры направление заявления с резолюцией председателя комитета и с документами, указанными в пункте 2.6, специалисту комитета для рассмотрения и ответа заявителю.

3.4.4. Время выполнения административной процедуры  по приёму заявления не должно превышать 3 (трёх) рабочих дней с даты регистрации заявления.

 

3.6. Подготовка  и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента

3.6.2. Специалист комитета запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги недостающие документы.

3.6.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области запрашиваются  Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия в Солецком отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области  в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.

3.6.4. Справка бюро технической инвентаризации, иного органа, ведущего регистрацию прав собственности (до 19 апреля 1999 года), о наличии у заявителя в собственности жилого помещения, запрашивается  Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия в Солецком отделении Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.

3.6.4. Результат административной процедуры -   направление межведомственных запросов.

3.6.5. Время выполнения административной процедуры по запросу документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги,   и которые заявитель вправе представить,  не должно превышать 3 (трёх) рабочих  дней.

 

3.7. Рассмотрение заявления и документов заявителя, оформление протокола заседания межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закреплённых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  с  указанием принятого решения о  назначении комиссии для проведения обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению заявления и документов заявителя, оформлению протокола заседания межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закреплённых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  с  указанием принятого решения о проведении обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении, является получение документов, указанных в пункте  2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.7.2.Специалист Комитета не позднее 6 (шести) дней со дня поступления заявления в Комитет с документами указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента  представляет пакет документов на рассмотрение межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закреплённых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при Администрации муниципального района (далее Межведомственная комиссии).

3.7.3. По итогам заседания  Межведомственной комиссии специалист Комитета   изготавливает протокол  заседания  с указанием решения о назначении комиссии для проведения обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.

3.7.4. Результат Административной процедуры – оформление протокола заседания Межведомственной комиссии.

3.7.5. Время выполнения административной процедуры  по  рассмотрению заявления и документов заявителя, оформлению протокола заседания межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закреплённых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  с  указанием принятого решения о проведении обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении не должно превышать 6 (шести) рабочих дней.

 

3.8. Проведение обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по  проведению обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении, является наличие протокола заседания Межведомственной комиссии с указанием решения о  назначении комиссии для проведения обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.

3.8.2. Комиссия назначенная решением Межведомственной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления и подписания протокола заседания Межведомственной комиссии проводит обследование жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.

3.8.3. В течение 2 (двух) рабочих со дня обследования жилого помещения составляется акт обследования жилого помещения, в котором указывается необходимость (отсутствие необходимости) проведения текущего ремонта в обследуемом жилом помещении.

3.8.4. Результат административной процедуры – составление и подписание акта обследование жилого помещения, находящегося в собственности заявителя.

3.8.5. Время выполнения административной процедуры по обследование жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, не должно превышать 4 (четырёх) рабочих дней.

3.9. Рассмотрение акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя на заседании Межведомственной комиссии и принятие решения, оформление протокола заседания  Межведомственной комиссии с  указанием принятого решения о предоставлении  государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

3.9.1. Основанием для начала административной по рассмотрению акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя на заседании Межведомственной комиссии и принятие решения, оформление протокола заседания  Межведомственной комиссии с  указанием принятого решения о предоставлении  государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), является наличие акта обследования.

3.9.2. Специалист Комитета в течение  2 (двух) рабочих дней со дня составления и подписания  акта обследование жилого помещения, находящегося в собственности заявителя  представляет акт обследования на рассмотрение  Межведомственной комиссии

3.9.3.  По итогам заседания  Межведомственной комиссии специалист Комитета   изготавливает протокол  заседания  с указанием решения о предоставлении  государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

3.9.4. Результат Административной процедуры – оформление протокола заседания Межведомственной комиссии.

3.9.5. Время выполнения административной процедуры  рассмотрению акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя на заседании Межведомственной комиссии и оформлению протокола заседания  Межведомственной комиссии с  указанием принятого решения о предоставлении  государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 2
(двух) рабочих дней.

3.10. Подготовка и направление заявителю приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры  по подготовке и направлению заявителю приказа комитета о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие протокола заседания  Межведомственной комиссии с  указанием принятого решения о предоставлении  государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

3.10.2. На основании решения Межведомственной комиссии, указанного в протоколе,  специалист Комитета в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления  протокола заседания Межведомственной комиссии готовит приказ комитета о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

3.10.3.  В течение 1 (одного) рабочего дня подготовленный приказ комитета передаётся на подпись председателю Комитета.

3.10.8. Приказ комитета о предоставлении  государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) направляется заявителю  не  позднее 3 (трёх) рабочих дней.

3.10.9. Результат административной процедуры – направление заявителю постановления Администрации Солецкого муниципального района о предоставлении  государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

3.10.10. Время  выполнения административной процедуры по  подготовке и направлению заявителю приказа комитета о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не должно превышать 10  (десяти) рабочих дней.

3.10.11. Перечисление денежных средств на  счёт заявителя, в кредитное учреждение, указанный им в заявлении о предоставлении единовременной выплаты осуществляет муниципальное казённое учреждение «Центр сопровождения муниципальных  учреждений, подведомственных комитету образования и молодёжной политики Администрации Солецкого муниципального района».

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистом комитета осуществляется председателем  комитета

4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства;

4.2.1. Специалист несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль за соблюдением требований к составу документов;

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специасистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель комитета даёт указание по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании нормативных актов Администрации муниципального района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста , а также проверки исполнения положений административного регламента;

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистом комитета приказом  комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета образования, молодежной политики и спорта Администрации муниципального района (председатель комитета). В состав комиссии включаются муниципальные служащие комитета, не задействованные в предоставлении государственной услуги, в том числе начальник комитета.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистом отдела нормативным актом Администрации муниципального района формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района (председатель комитета). В состав комиссии включаются муниципальные служащие комитета, не задействованные в предоставлении государственной услуги, в том числе начальник комитета.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии;

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)комитетов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.1. Жалоба должна содержать :

1) наименование комитета, фамилию, имя, отчество и должность должностного лица комитета, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, специалистом комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, специалиста комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. требования  у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

5.2.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

5.2.7.отказа специалиста комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы  и случаи, в которых ответ на жалобу  не дается:

5.3.1. если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

5.3.2. при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5.3.3. если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.3.4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

5.3.5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих  охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.3.6. если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы  по почте, с использованием  официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме вкомитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Администрацию муниципального района.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы:

5.6.1. жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностными лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;

5.6.2. в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитет, принимает одно из следующих решений (приложение № 4 к Административному регламенту):

5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 предоставления государственной

услуги  предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения и графике работы  территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

 

1. Боровичский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росреестра по Новгородской области)

Местонахождение: Новгородская обл., г.Сольцы, ул. Кузнецова,7

 Почтовый адрес 175040 Новгородская обл., г.Сольцы, ул. Кузнецова,7;

телефон (81655)

 факс: (81655)

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: отсутствует

Адрес электронной почты:

График приема граждан

понедельник

Нет приема

вторник

- с 11.00 до 19.00

среда

-с 9.00 до 17.00 

четверг

- с 11.00 до 19.00

пятница

- с 9.00 до 16.00

суббота

- с 9.00 до 17.00 

воскресенье

- выходной день

2. Солецкое  отделение Новгородского филиала ФГУП «Ростехиенвентаризация – Федеральное БТИ».

Местонахождение: Новгородская обл., г.Сольцы, ул._А.Кузнецова, д.37.____________

 Почтовый адрес 175040 Новгородская обл., г.Сольцы, ул. Кузнецова, д.37;

телефон (81655)

факс: (81655)

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет- отсутствует

Адрес электронной почты:

График приема граждан

понедельник

Нет приема

вторник

- с 11.00 до 19.00

среда

-с 9.00 до 17.00 

четверг

- с 11.00 до 19.00

пятница

- с 9.00 до 16.00

суббота

- с 9.00 до 17.00 

воскресенье

- выходной день

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Отдела устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

 

         3. Муниципальное  казённое учреждение «Центр сопровождения муниципальных учреждений, подведомственных комитету образования и молодёжной политики Администрации Солецкого мунциипального района».

         Местонахождение: Новгородская обл., г.Сольцы, пл.Победы, д.3.

Почтовый адрес: 175040, Новгородская обл., г.Сольцы, пл.Победы, д.3.

Телефон (881655) 3-01-72

Факс: (881655)

Официальный  сайт в сети Интернет: отсутствует.

Адрес  электронной почты:

 

Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги  «Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности».

 

                                                                             Форма

Утверждена Постановлением Администрации Новгородской области

 от  3 октября 2012 г. N 592   

 

                          _____________________________________

                                      _____________________________________

                                      _____________________________________

                                          (наименование органа местного

                                      самоуправления муниципального района,

                                             городского округа области)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                  о предоставлении единовременной выплаты

                    на текущий ремонт жилого помещения

 

    Я, ___________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

прошу   предоставить   единовременную  выплату  на  текущий  ремонт  жилого

помещения,  находящегося  в  моей  собственности, расположенного по адресу:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

в  соответствии  со  статьей 11 областного закона от 06.05.2005 N 468-ОЗ "О

мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей,  а  также  лиц  из  числа  детей-сирот  и  детей, оставшихся без

попечения родителей".

 

    Денежные средства прошу перечислить на счет ___________________________

___________________________________________________________________________

(указывается номер лицевого счета и название кредитного учреждения, где он

                                  открыт)

 

    К заявлению прилагаю следующие документы:

    1. Согласие на обработку персональных данных (1 экз.)

    2. _________________________________________________________ (___ экз.)

    3. _________________________________________________________ (___ экз.)

    4. _________________________________________________________ (___ экз.)

 

 

__________________                                    _____________________

     (дата)                                                 (подпись)

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги  «Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности».

 

                                                                             Форма

Утверждена Постановлением Администрации Новгородской области

 от  3 октября 2012 г. N 592   

 

СОГЛАСИЕ

на обработку и передачу персональных данных

 

    Я, _________________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________      (указывается документ, удостоверяющий личность, его номер, дата выдачи, выдавший орган)

_____________________________________________________________________________

 

даю   согласие  на  обработку  своих  персональных  данных  (фамилия,  имя, отчество, дата рождения, адрес, паспортные данные, сведения об образовании, о   воинском   учете,   сведения  о  недвижимом  имуществе,  находящемся  в собственности)

_____________________________________________________________________________

     (указывается наименование и адрес органа местного самоуправления муниципального района,

_____________________________________________________________________________

 городского округа области, получающего согласие на обработку персональных данных)

с целью получения единовременной выплаты на текущий ремонт жилых помещений.

Я согласен (на), что мои персональные данные будут ограниченно доступны представителям органов местного самоуправления, органов государственной власти и использоваться для решения вопросов, связанных с предоставлением единовременной выплаты на текущий ремонт жилых помещений.

Я согласен (на) с осуществлением с моими персональными данными следующих действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Данное согласие на обработку персональных данных действует до момента достижения цели их обработки.

Я оставляю за собой право требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для целей обработки.

 

_________________________                        __________________________

         (дата)                                           (подпись)

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги  «Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности».

 

 

Блок – схема административной процедуры

«Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности»

 

прием заявления от заявителя

 

 

 

рассмотрение  заявления Главой муниципального района с наложением резолюции

 

 

 

 

 

 


рассмотрение заявления с документами в Комитете

 

 

                                                       

 

 

                                                                            

подготовка  и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

 

 

 


рассмотрение заявления и документов заявителя, оформление протокола заседания межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закреплённых за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  с  указанием принятого решения о  назначении комиссии для проведения обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении;

 

 

                                                  

 

подготовка и направление заявителю постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

 

 

 

 

проведение обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении;

 

 

рассмотрение акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя на заседании Межведомственной комиссии и принятие решения, оформление протокола заседания  Межведомственной комиссии с  указанием принятого решения о предоставлении  государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     Приложение №5

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги  «Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты  на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности».

 

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ КОМИТЕТА (________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА ИЛИ  СПЕЦИАЛИСТА КОМИТЕТА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _________________________________________________________

__________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________

_____________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________

_____________________________________________________

Изложение жалобы по существу: ____________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ____________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или  должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:

__________________________________________________________

________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ____________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

______________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2._______________________________________________________

(решение принято по существу жалобы,  удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. _________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу_______________________

________________________________________________________

 

_____________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_______________________________________


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ РЕГЛАМЕНТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->