Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

ПРОКУРАТУРА РАЙОНА

« Назад

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА  28.12.2012 05:40

01 сентября 2012 года вступила в силу новая редакция Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Эти Правила регулируют отношения:

-  по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности,

- порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг,

- порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг,

- порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии,

- порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении,

- порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность,

- определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг,

- вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Хотелось бы осветить вопросы, связанные с процедурой установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Так, если Вы обнаружили факт нарушения качества коммунальной услуги, следует уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу в письменной или устной форме (например, по телефону). Кроме того, необходимо сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Такое сообщение подлежит обязательной регистрации.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен сообщить Вам сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым оно зарегистрировано, и время его регистрации. В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить Вам об этом.

Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения такой проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения сообщения либо в иное согласованное с потребителем время. По окончании проверки составляется акт проверки, в котором (в случае выявления нарушений) указываются:

- дата и время проведения проверки;

- выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги;

- использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений;

- выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки он подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то Вы как потребитель вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги, расходы на проведение которой несет исполнитель. Однако, если по результатам экспертизы факта нарушения качества коммунальной услуги не установлено, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение.

Если ни один из заинтересованных участников проверки не инициировал проведение экспертизы качества коммунальной услуги, но при этом между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки существует спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенных исполнителем представителей государственной жилищной инспекции Российской Федерации, представителей общественного объединения потребителей.

При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению. Перерасчет при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества возможен, если у потребителя имеется акт проверки.

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОКУРАТУРА РАЙОНА
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->