Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

« Назад

ПРОЕКТ  24.10.2016 09:27

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

Об утверждении Порядка распоряжения и управления земельными участками на территории Солецкого городского поселения

 

Принято Советом депутатов Солецкого городского поселения _____________

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», частью 2 статьи 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 03.10.2011 № 1057-ОЗ «О некоторых вопросах оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Новгородской области», областным законом от 27.04.2015 № 763-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области», статьей 31.1 Устава Солецкого муниципального района  Совет депутатов Солецкого городского поселения  Решил:  

1. Утвердить прилагаемый Порядок распоряжения и управления земельными участками на территории Солецкого городского поселения.

2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2017 года.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом издании –бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава  Солецкого городского поселения

                                                                _____________________Ю. П. Сычёв

 

Дата подписания  Главой_______________________

№ решения________________

 

 

 

 

Проект  подготовил:

Главный специалист отдела имущественных

и земельных отношений Администрации

муниципального района                                                                                       С.В. Васильева

 

 

 

 

 

 

согласовано:

Заведующий отделом имущественных

и земельных отношений  Администрации 

муниципального района                                                            Л.А. Иванова

 

 

Заведующий юридическим отделом

Администрации муниципального района                                     Е.А. Кривенко

 

Заведующий отделом градостроительства

и благоустройства Администрации

муниципального района                                                       И.А. Колесникова

 

Председатель комитета по экономике,

инвестициям и сельскому хозяйству

Администрации муниципального района                                             В.Н. Чанина

 

Заместитель Главы администрации

муниципального района                                                            Т. А. Миронычева

 

 

 

 

Разослать:

1.  Отдел имущ.и зем.отнош. – 2

2. Консультант -1

3. Регистр – 1 (формат А4)

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

к проекту решения Совета депутатов Солецкого городского поселения

«Об утверждении Порядка распоряжения и управления земельными участками на территории Солецкого городского поселения»

 

 

Данный документ разработан в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от  03 июля 2016 года № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и вступающими в силу с 01 января 2017 года. В соответствии с положениями данного закона предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории городского поселения. Также орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, является органом, уполномоченным на заключение в отношении таких земельных участков договора мены, соглашения об установлении сервитута, соглашения о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на принятие решений о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и на выдачу разрешения на использование земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. В соответствии со статьей 31.1 Устава Солецкого муниципального района на Администрацию Солецкого муниципального района возложено исполнение полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района.

Данный документ не содержит положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

 

 

Главный специалист отдела

имущественных и земельных отношений

Администрации муниципального района                              С.В. Васильева

 

 

 

Утвержден

 

решением Совета депутатов

Солецкого городского поселения

от ___________ № _____

 

ПОРЯДОК

РАСПОРЯЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ

НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок распоряжения и управления земельными участками на территории Солецкого муниципального района (далее – Порядок) принят в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», частью 2 статьи 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 03.10.2011 № 1057-ОЗ «О некоторых вопросах оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Новгородской области», областным законом от 27.04.2015 № 763-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области», статьей 31.1 Устава Солецкого муниципального района.

1.2. Настоящий Порядок определяет полномочия Администрации Солецкого муниципального района по распоряжению и управлению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Солецкого городского поселения (далее – муниципальная собственность), а также по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее – государственная собственность), находящихся на территории Солецкого городского поселения.

1.3. При распоряжении и управлении земельными участками решаются следующие задачи:

1.3.1. Формирование, учет, предоставление земельных участков;

1.3.2. Установление сервитутов;

1.3.3. Резервирование земель для муниципальных нужд;

1.3.4. Изъятие земельных участков;

1.3.5. Обмен земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности;

1.3.6. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности;

1.3.7. Выдача  разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута;

1.3.8. Реализация преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

1.4. Распоряжение и управление земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, осуществляет Администрация Солецкого муниципального района (далее – Администрация муниципального района). Непосредственное исполнение данных полномочий  осуществляет отдел имущественных и земельных отношений Администрации Солецкого муниципального района (далее – отдел) в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

2. ФОРМИРОВАНИЕ, УЧЕТ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

2.1. Формирование (образование) земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:

2.1.1. проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2.1.2. проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

2.1.3. утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.2. Исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков:

2.2.1. из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории;

2.2.2. из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо для ведения дачного хозяйства иным юридическим лицам;

2.2.3. в границах территории, в отношении которой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности заключен договор о ее развитии;

2.2.4. в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами;

2.2.5. для строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения.

2.3. Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее – схема расположения земельного участка) обеспечивается отделом, за исключением образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Подготовка схемы расположения земельного участка  может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, заинтересованным в предоставлении земельного участка в случаях:

- в целях образования земельного участка для предоставления без проведения торгов;

- в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- в целях образования земельного участка путем его раздела.

Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд может быть обеспечена лицом, в пользу которого изымается земельный участок.

2.4. Проведение работ по формированию земельного участка в обязательном порядке включает в себя:

2.4.1. выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (кадастровые работы);

2.4.2. осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.

2.5. В целях распоряжения и управления земельными участками отдел использует сведения, размещенные на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6. Учет сведений о земельных участках,  предоставленных Администрацией муниципального района, осуществляется отделом путем внесения их в электронную базу данных о земельных участках.

2.7. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством, на основании:

2.7.1. постановления Администрации муниципального района в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

2.7.2. договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

2.7.3. договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

2.7.4. договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

2.8. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.

 

3. УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТОВ

3.1. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) устанавливается в соответствии с гражданским законодательством.

3.2. Публичный сервитут устанавливается постановлением Администрации муниципального района в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов публичных слушаний.

3.3. Публичные сервитуты могут устанавливаться в целях:

3.3.1. прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;

3.3.2. использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;

3.3.3. размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;

3.3.4. проведения дренажных работ на земельном участке;

3.3.5.  забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;

3.3.6. прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;

3.3.7. сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;

3.3.8. использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства);

3.3.9.  временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ.

3.4. Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании соглашения, заключаемого в случаях, установленных  гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

3.5. В случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год, соглашение об установлении сервитута заключают землепользователь, землевладелец или арендатор земельного участка, при условии уведомления Администрации муниципального района в течение десяти дней  со дня заключения такого соглашения.

3.6. В случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок не предоставлен землепользователям, землевладельцам, арендаторам либо предоставлен в аренду или безвозмездное пользование на срок менее одного года, соглашение об установлении сервитута заключается с Администрацией муниципального района.

3.7. Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.

 

4. РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

4.1. Резервирование земель для муниципальных нужд осуществляется в случаях строительства, реконструкции объектов систем электро-, газоснабжения, объектов систем теплоснабжения, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, автомобильных дорог местного значения, при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов, а также в отношении земельных участков, необходимых для целей недропользования.

4.2. Срок резервирования земель для муниципальных нужд составляет не более трех лет.

4.3. Резервирование земель осуществляется в зонах планируемого размещения объектов местного значения, установленных документацией по планировке территории.

4.4. Резервирование земель осуществляется на основании постановления Администрации муниципального района в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

5. ИЗЪЯТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

5.1. Изъятие земельных участков осуществляется в случаях:

5.1.1. ввиду неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования земельного участка с нарушением законодательства Российской Федерации;

5.1.2. для муниципальных нужд, в том числе в случаях строительства, реконструкции объектов систем электро-, газоснабжения, объектов систем теплоснабжения, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, автомобильных дорог местного значения, при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов.

5.2. В случае неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования земельного участка с нарушением законодательства Российской Федерации  принудительное прекращение права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования земельным участком осуществляется на основании вступившего в силу судебного акта об изъятии земельного участка.

Принудительное прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, предоставленным государственному или муниципальному учреждению, казенному предприятию осуществляется на основании постановления Администрации муниципального района об изъятии земельного участка в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5.3. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения, осуществляется на основании постановления Администрации муниципального района.

Решение об изъятии земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения принимается исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

5.4. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов местного значения осуществляется в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и проектами планировки территории на основании постановления Администрации муниципального района об изъятии земельных участков, принятого не позднее чем  в течение трех лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение таких объектов.

Постановление Администрации муниципального района об изъятии земельного участка для муниципальных нужд принимается по инициативе Администрации муниципального района либо на основании ходатайства об изъятии земельных участков, поданного организациями, уполномоченными в соответствии с заключенными с Администрацией муниципального района договорами или соглашениями либо имеющими разрешения (лицензии) осуществлять деятельность, для обеспечения которой осуществляется изъятие земельных участков для муниципальных нужд.

5.5. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.

 

6. ОБМЕН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, НАХОДЯЩИЙСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Обмен земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности, осуществляется в случае:

6.1.1. изъятия земельного участка, находящегося в частной собственности для муниципальных нужд;

6.1.2. размещения объекта социальной инфраструктуры, объектов инженерной и транспортной инфраструктур в соответствии с утвержденным проектом планировки территории и проектом межевания территории.

6.2. Обмен земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности, осуществляется на основании договора мены.

Здания, сооружения, расположенные на таком земельном участке, также являются предметом этого договора мены.

6.3. Земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества, являющиеся предметом договора мены, подлежат обязательной оценке для установления их рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ СОБОЙ И ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

7.1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой осуществляется в случаях:

7.1.1. все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, не предоставлены каким-либо лицам и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута;

7.1.2. земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которым и землями осуществляется перераспределение, не предоставлен каким-либо лицам и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута;

7.1.3. все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу.

7.2. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании:

7.2.1. соглашения – в случае, если право распоряжения землями и (или) земельными участками, в отношении которых осуществляется перераспределение, принадлежит разным органами местного самоуправления;

7.2.2. постановления Администрации муниципального района – в случае, если право распоряжения землями и (или) земельными участками, в отношении которых осуществляется перераспределение, принадлежит Администрации муниципального района.

7.3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях:

7.3.1. перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

7.3.2. перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

7.3.3. перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

7.3.4. земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, для строительства которых осуществляется изъятие земельных участков для муниципальных нужд.

7.4. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашений между Администрацией муниципального района и собственниками земельных участков.

7.5. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке:

7.5.1. утвержденном постановлением Правительства Новгородской области – в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности;

7.5.2 утвержденном решением Думы Солецкого муниципального района – в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

7.6. Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.

 

8. ВЫДАЧА  РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА

8.1. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случаях:

8.1.1. проведения инженерных изысканий;

8.1.2. капитального или текущего ремонта линейного объекта;

8.1.3. строительства временных и вспомогательных сооружений, складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

8.1.4. осуществления геологического изучения недр;

8.1.5. размещения нестационарных торговых объектов;

8.1.6. размещения рекламных конструкций;

8.1.7. размещения иных объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации.

8.2. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях, указанных в подпунктах 8.1.1 – 8.1.4 пункта 8.1 Порядка осуществляется на основании разрешения Администрации муниципального района, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

8.3. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях размещения нестационарных торговых объектов осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

8.4. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях размещения рекламных конструкций осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

8.5. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях размещения иных объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации осуществляется на основании постановления Администрации муниципального района, в порядке, установленном Правительством Новгородской области.

За размещение объектов на землях или земельных участках, указанных в настоящем пункте, взимается плата, порядок начисления и взимания которой утверждается решением Совета депутатов Солецкого городского поселения.

 

9. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА

ПОКУПКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

9.1. При продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения гражданами, в том числе осуществляющими предпринимательскую деятельность, преимущественное право покупки такого земельного участка принадлежит Администрации муниципального района.

Порядок реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения устанавливается пунктами 9.3 – 9.7 Порядка.

9.2. Финансирование расходов на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Солецкого городского поселения осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения на соответствующий финансовый год.

9.3. Гражданин (далее – продавец земельного участка) обязан известить о продаже земельного участка Администрацию муниципального района в письменной форме, направив извещение о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (далее – извещение) по форме, указанной в Приложении к Порядку. Указанное извещение направляется в отдел для рассмотрения.

9.4. Отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления извещения направляет его копию для получения заключения о целесообразности (нецелесообразности) приобретения земельного участка в собственность Солецкого городского поселения в комитет по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального района и отдел градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района, которые в течение пяти рабочих дней со дня поступления копии извещения представляют в отдел мотивированное заключение о целесообразности (нецелесообразности) приобретения земельного участка в собственность Солецкого городского поселения. Непредставление заключения в срок, установленный настоящим пунктом, считается заключением о нецелесообразности приобретения земельного участка.

9.5. Отдел не позднее тридцатидневного срока со дня поступления извещения осуществляет одно из следующих действий:

9.5.1. направляет в адрес продавца земельного участка способом, указанным в извещении, постановление Администрации муниципального района об отказе от преимущественного права покупки земельного участка в случае:

отсутствия бюджетных средств на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Солецкого городского поселения;

наличия заключений о нецелесообразности приобретения земельного участка и (или) непредставления таких заключений в срок, указанный в пункте 9.4 Порядка;

9.5.2. направляет в адрес продавца земельного участка способом, указанным в извещении, постановление Администрации муниципального района о приобретении земельного участка в собственность Солецкого городского поселения в порядке реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее – постановление Администрации муниципального района).

9.6. В постановлении Администрации муниципального района указываются:

площадь земельного участка;

кадастровый номер земельного участка;

местоположение земельного участка;

цена приобретения земельного участка;

собственник (продавец) земельного участка.

9.7. Договор купли-продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения между Администрацией муниципального района и продавцом земельного участка заключается в тридцатидневный срок со дня получения продавцом постановления Администрации муниципального района. В случае направления указанного постановления почтовым отправлением течение срока исчисляется с момента получения Администрацией муниципального района уведомления о вручении продавцу письма с постановлением Администрации муниципального района.

9.8. Цена земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, указанная в постановлении Администрации муниципального района и договоре купли-продажи земельного участка, должна соответствовать цене, указанной в извещении.

Общий срок, до истечения которого должен быть осуществлен расчет, не может превышать 90 дней со дня поступления извещения в Администрацию муниципального района.

________________________________

 

 

 

 

Приложение

 

к Порядку распоряжения и управления земельными участками на территории Солецкого городского поселения

 

Форма извещения о намерении продать земельный участок

из земель сельскохозяйственного назначения

 

 

В Администрацию

Солецкого муниципального района

 

от __________________________

(ФИО гражданина)

 

проживающего по адресу:___ _____

_______________________________

контактный телефон _____________

e-mail __________________________

 

В лице _________________________

(ФИО представителя)

 

действующего на основании ______

_______________________________

(документ-основание, его реквизиты)

контактный телефон _____________

e-mail __________________________

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения

 

Во исполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» и статьи 7 областного закона от 03.10.2011 № 1057-ОЗ «О некоторых вопросах оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Новгородской области» я, ______(ФИО гражданина или представителя)_____ извещаю о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером _____________ площадью _______ кв. м, расположенный по адресу: _____________________, принадлежащий ____________(ФИО, дата рождения, паспортные данные собственника земельного участка) __________ на праве собственности на основании _______(указать правоустанавливающие документы, их реквизиты) ___________________ по цене _______(цифрами и прописью) ___________ рублей.

Срок осуществления расчетов с покупателем _____________ дней.

Прошу в установленный законом срок сообщить о намерении приобрести указанный земельный участок в собственность Солецкого муниципального района либо об отказе от преимущественного права его покупки, направив соответствующее решение по адресу: ____(индекс, почтовый адрес) ________________ / вручив лично _____(ФИО гражданина) ___________ (выбрать один из способов).

 

Приложения:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

 

 

«____»________ _________ года   ______________ / _________________/

                                                                (подпись)       (фамилия, инициалы)                 

 

 

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->